Тематическое планирование по математике для подготовительного отделения "Школы раннего развития детей"
календарно-тематическое планирование по математике по теме
Пояснительная записка и тематическое планирование по математике для будующего первоклассника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie.doc | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к тематическому планированию по математике для подготовительного отделения
« Школы раннего развития детей».
На изучение математики отводится 68 часов в год (2 часа в неделю), в том числе:
- административных контрольных работ (тест) – 1 час.
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
Бурдина «Изучаем математику» (тетрадь),
Касицына М.А., Смирнова В. А. « Дошкольная математика»,
Колесникова Е. В. «Математика для дошкольников»,
Шевелев К. В. «Прописи по математике»,
Шевелев К. В. «Готовимся к школе».
МАТЕМАТИКА
Тематическое планирование
Раздел 1. Общие понятия (12)
Знать:
- основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал.
Уметь:
- объединять совокупности предметов в одно целое;
- выделять часть совокупности с помощью составления пар;
- находить закономерность и продолжать ее;
-устанавливать пространственные отношения: выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, спереди – сзади; перед, после, между и др.
Раздел 2. Числа и операции над ними (56)
Знать:
- последовательность чисел от 1 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа;
Уметь:
- выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 10;
- решать простые задачи на сложение и вычитание.
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема занятия | Коли- чество часов | Дата проведения |
1. | Общие понятия- | Признаки и свойства предметов. | 12 | |
2. | Один и много. | 1 | ||
3. | Слева, справа, посередине. | 1 | ||
4. | Сравнение групп предметов по количественному признаку. | 1 | ||
5. | Большой, маленький. | 1 | ||
6. | Длинный, короткий. | 1 | ||
7. | Внутри, снаружи. | 1 | ||
8. | Широкий, узкий. | 1 | ||
9. | Высокий, низкий. | 1 | ||
10. | Спереди, сзади, вокруг. | 1 | ||
11, 12 | Повторение пройденного. | 2 | ||
13. | Числа и операции над ними. | Число и цифра 1. | 56 | |
14. | Первый. Последний. Предпоследний. | 1 | ||
15. | Число и цифра 2. | 1 | ||
16. | Пара. Столько же. | 1 | ||
17. | Знаки: плюс, минус, равно. Решение примеров 1+1, 2-1. | 1 | ||
18. | Число и цифра 3. | 1 | ||
19. | Решение задач. | 1 | ||
20. | Больше. Меньше. Одинаковое количество | 1 | ||
21. | Сравнение чисел. | 1 | ||
22. | Число и цифра 4. | 1 | ||
23. | Составление задач. | 1 | ||
24. | Число и цифра 5. | 1 | ||
25. | Состав чисел 2, 3, 4, 5. | 1 | ||
26. | Решение задач. | 1 | ||
27. | Число 6. | 1 | ||
28. | Состав числа 6. | 1 | ||
29. | Соотношение числа с количеством. | 1 | ||
30. | Число 7. | 1 | ||
31. | Состав числа 7. | 1 | ||
32. | Повторение изученного. | 1 | ||
33. | Решение числовой цепочки. | 1 | ||
34. | Подборка и запись чисел. | 1 | ||
35. | Дни недели. | 1 | ||
36. | Число и цифра 8. | 1 | ||
37. | Состав числа 8. | 1 | ||
38. | Решение задач. Ориентировка по плану. | 1 | ||
39. | Подборка и запись чисел. | 1 | ||
40. | Число и цифра 9. | 1 | ||
41. | Состав числа 9. | 1 | ||
42. | Решение задач. | 1 | ||
43. | Подборка и запись чисел. | 1 | ||
44. | Изменение признаков. | 1 | ||
45. | Число 0. | 1 | ||
46. | Решение числовой цепочки. | 1 | ||
47. | Графические работы. | 1 | ||
48. | Решение задач. | 1 | ||
49. | Подборка и запись чисел. | 1 | ||
50. | Число 10. | 1 | ||
51. | Состав числа10. | 1 | ||
52. | Решение задач. | 1 | ||
53. | Подборка и запись чисел. | 1 | ||
54. | Сборка целого из частей. | 1 | ||
55. | Повторение изученного. | 1 | ||
56. | Повторение изученного. | 1 | ||
57. | Проверочная работа. | 1 | ||
58. | Нахождение и исправление ошибок. | 1 | ||
59. | Запись и название чисел до 20. | 1 | ||
60. | Запись и название чисел до 20. | 1 | ||
61. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | ||
62. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | ||
63. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | ||
64. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | ||
65. | Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | ||
66. | Закрепление пройденного. | 1 | ||
67. | Административная работа (тест). | 1 | ||
68. | Работа над ошибками. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для детей с выраженным недоразвитием интеллекта .
Тема урокаКоличество уроковДатаНаглядностьПовторениеРазвитие речиЗнания и уменияПримечание1. Узнавание и называние простейших явлений и состояний погоды.1...
Тематическое планирование уроков математики на 1 и 2 четверть с учётом использования геометрического материала на каждом уроке (для детей с умеренной умственной отсталостью)
Тематическое планирование уроков математики на 1 и 2 четверть с учётом использования геометрического материала на каждом уроке (для детей с умеренной умственной отсталостью)...
Программа раннего развития детей "Семейный клуб "Я познаю мир"
Программа раннего развития детей "Семейный клуб "Я познаю мир" имеет социально-педагогическую напрвленность и составлена на базепрограммы Колесниковой Е.В. "От звука к букве. Формирование аналитико-си...
Календарно-тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ 7 вид 2 класс
Календарно-тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ 7 вид 2 класс...
Система раннего развития детей М.Монтессори
Презентация "Система раннего развития детей М.Монтессори"...
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1-х классов по развитию познавательной деятельности у детей с ОВЗ (задержкой психического развития).
ДатаДата по фактуТемаЗадачи коррекционной работыСодержание работыI ДИАГНОСТИКА (4 часа) Обследование устной и письменной речи, математических представлений.Обследовать устную речь и письмен...
Сценарий выпускного в школе раннего развития детей «В добрый путь!»
Предлагаю сценарий мероприятия, посвященный выпускникам школы раннего развития. Данный праздник может служить итоговым мероприятием окончания подготовки детей к школе....