Рабочая программа по математике 1 класс (УМК "Школа России", в соответствии с ФГОС)
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
К УМК "Школа России", авторы учебника Моро, Бантова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnit._matematika.docx | 31.52 КБ |
ktp_matem.docx | 40.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.
Рабочая программа и тематический план ориентированы на использование учебника «Математика» (авторы Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: Просвещение, 2011 год), включённого в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Данный учебный предмет имеет своими целями:
- развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи;
- формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
-освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры.
Начальный курс математики - интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы.
Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков.
Основное содержание обучения в программе представлено крупными разделами: числа и величины, арифметические действия, текстовые задачи, пространственные отношения, геометрические фигуры, геометрические величины, работа с данными.
Такое построение программы позволяет создавать различные модели курса математики, по-разному распределять учебный материал.
Формирование понятий о натуральном числе и арифметических действиях начинается с первых уроков и проводится на основе практических действий с различными группами предметов. Такой подход даёт возможность использовать ранее накопленный детьми опыт, их первоначальные знания о числе и счёте. Это позволяет с самого начала вести обучение в тесной связи с жизнью.
Вместе с тем с самого начала обучения формируются некоторые важные обобщения. В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки и свойства объектов, выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними в процессе измерений, поиска решения текстовых задач, анализа информации, определять с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выражений,
геометрических фигур, зависимостей, отношений). Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).
В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: ученики знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами
«равенство» и «неравенство».
Помимо терминологии, обучающиеся усваивают и некоторые элементы математической символики: знаки действий, знаки отношений; они учатся читать и записывать простейшие математические выражения.
В программе предусмотрено ознакомление с некоторыми свойствами арифметических действий и основанными на них приёмами вычислений. Учащиеся практически знакомятся с сочетательным свойством сложения, которое во 2 классе будет специально рассмотрено. Ознакомление со связью между сложением и вычитанием даёт возможность находить разность, опираясь на знание состава чисел и соответствующих случаев сложения.
Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий, осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок. В процессе обучения математике школьник учится участвовать в совместной деятельности при решении математических задач (распределять поручения для поиска доказательств, выбора рационального способа, поиска и анализа информации), проявлять инициативу и самостоятельность.
Младший школьник получит представление о натуральном числе, числе нуль, о нумерации чисел в десятичной системе счисления, величинах. Научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовые выражения; усвоит смысл отношений «больше (меньше) на...»; получит представление о геометрических величинах, геометрических фигурах; научится решать несложные текстовые задачи.
Учебным планом и программой предусмотрено 132 часа (из расчета 4 часов в неделю). Годовое календарное планирование выполнено на 130 часов.
1 | 2 | 3 | 4 | год | |
По учебному плану | 32 | 28 | 40 | 32 | 132 |
По календарному планированию | 33 | 29 | 38 | 30 | 130 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Программа для общеобразовательных учреждений. 1-4 классы» Моро М.И., Волкова С.И. , Степанова С.В. для 1 класса состоит из 4 разделов:
1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8 ч
2.Числа от 1 до 10. Число 0 – 84 ч
3. Числа от 1 до 20 – 34 ч
4. Итоговое повторение – 6 ч
На основе этого материала разработан тематический план и перечень контрольных мероприятий:
Разделы, темы | Кол-во часов по теме часов | Количество | ||||||
диктантов | сочинений | контрольное списывание | тестов, сам. работ | контрольных работ (тем. раб) | изложений | словарных диктантов | ||
1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 | 1 | ||||||
2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 76 | 3 | ||||||
28 | ||||||||
48 | 3 | 2 | ||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. | 40 | 1 | ||||||
14 | ||||||||
26 | 2 | |||||||
Итоговое повторение. | 6 | 1 | ||||||
Всего | 130 | 9 | 4 |
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на... |
2 | Числа от 1 до 10. Нумерация. | Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 10 р., 1 к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов). |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приёмы вычислений: а) при сложении - прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании - вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. |
4 | Числа от 11 до 20. Нумерация. | Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7,17 - 7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Единицы массы: килограмм. Литр. |
5 | Табличное сложение и вычитание. | Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. |
6 | Итоговое повторение. |
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено значительных изменений. Наблюдается незначительная разница в количестве часов по темам «Числа от 1 до 10 и число 0» - на 8 часов меньше и «Числа от 1 до 20» - на 6 часов больше.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 1 класса
Обучающиеся должны знать:
Названия и последовательность чисел от 1 до 20.
Названия и обозначение действий сложения и вычитания; использовать при чтении числовых выражений термины «сумма», «разность», называть компоненты действий.
Геометрические фигуры: точку, отрезок, треугольник, четырехугольник (в том числе и прямоугольник), круг.
Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.
Обучающиеся должны уметь:
Считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок).
Решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
Измерять длину отрезка с помощью линейки, строить отрезок заданной длины.
Находить в объектах окружающего мира геометрические фигуры.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.Печатные пособия:
- Войкова, С. И. Для тех, кто любит математику. 1 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / С. И. Волкова. -М.: Просвещение, 2010.
- Волкова, С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. Волкова. - М. : Просвещение, 2009.
- Волкова, С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 1 класс» : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / С. И. Волкова. - М. : Просвещение, 2010.
- Моро, М. И. Тетрадь по математике. 1 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. - М. : Просвещение, 2010.
- Моро, М. И. Математика. Программа и планирование учебного курса. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М. И. Моро [и др.]. - М. : Просвещение, 2009.
- Моро, М. И. Математика. 1 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. -М. : Просвещение, 2010.
- Школа России. Концепция и программы для начальных классов : в 2 ч. Ч. 1. / науч. рук. проекта А. А. Плешаков. -М. : Просвещение, 2010.
2. Интернет-ресурсы.
- Бантова, М. А. Математика. 1 класс четырехлетней начальной школы : методическое пособие для учителя к учебнику «Математика. 1 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. - Режим доступа : http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_l_fragm
- МОиН РФ. Итоговые проверочные работы : дидактические и раздаточные материалы. -Режим доступа : http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=443
- Информационно-коммуникативные средства.
Математика : электронное приложение к учебнику М. И. Моро (CD).
4. Наглядные пособия.
Комплект демонстрационных таблиц к учебнику «Математика» М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой.
5. Материально-технические средства.
Компьютерная техника, экспозиционный экран, аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
на 2011-2012 учебный год
Предмет: математика
Класс: 1 класс
УМК: Моро, М. И. Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ М. И. Моро, С.И.Волкова, С. В. Степанова. - М.: Просвещение, 2011.
Дата | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Страница учебника | |
С начала года | По теме |
1 полугодие. 62 часа.
1 четверть. 33 часа.
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8ч) | |||||||
01.09 | 1. | 1. | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.4-5 |
05.09 | 2. | 2. | «Вверх», « вниз», « налево», «направо». | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.6-7 |
06.09 | 3. | 3. | «Раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.8-9 |
07.09 | 4. | 4. | «Столько же. Больше. Меньше.» | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.10-11 |
08.09 | 5. | 5. | «На сколько больше», «на сколько меньше». | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.12-13 |
12.09 | 6. | 6. | «На сколько больше», «на сколько меньше». | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.14-15 |
13.09 | 7. | 7. | Закрепление изученного. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.16-17 |
14.09 | 8. | 8. | Закрепление изученного. | Фронтальная индивидуальная | Проверочная работа | учебник | С.18-20 |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (28ч.) |
15.09 | 9. | 1. | «Много, один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.22-23 |
19.09 | 10. | 2. | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник, МП | С.24-25 |
20.09 | 11. | 3. | Число 3. Письмо цифры 3. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.26-27 |
21.09 | 12. | 4. | Знаки «+» «-««=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.28-29 |
22.09 | 13. | 5. | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник палочки | С.30-31 |
26.09 | 14. | 6. | «Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.32-33 |
27.09 | 15. | 7. | Число 5. Письмо цифры 5. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.34-35 |
28.09 | 16. | 8. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник палочки | С.36-37 |
29.09 | 17. | 9. | Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.40-41 |
03.10 | 18. | 10. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.42-43 |
04.10 | 19. | 11. | Закрепление изученного Материала. | Фронтальная индивидуальная | Проверочная работа | учебник | С.44-45 |
05.10 | 20. | 12. | Знаки «больше», «меньше», «равно». | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.46-47 |
06.10 | 21. | 13. | Равенство. Неравенство. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.48-49 |
10.10 | 22. | 14. | Многоугольники. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.50-51 |
11.10 | 23. | 15. | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник, МП | С.52-53 |
12.10 | 24. | 16. | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.54-55 |
13.10 | 25. | 17. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.56-57 |
17.10 | 26. | 18. | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.58-59 |
18.10 | 27. | 19. | Число 10. Запись числа 10. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.60-61 |
19.10 | 28. | 20. | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | проверочная работа | учебник | С.62-63 |
20.10 | 29. | 21. | Сантиметр –единица измерения длины. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник линейка | С.66-67 |
24.10 | 30. | 22. | Увеличить. Уменьшить. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.68-69 |
25.10 | 31. | 23. | Число 0. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.70-71 |
26.10 | 32. | 24. | Сложение с нулем. Вычитание нуля. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.72-73 |
27.10 | 33. | 25. | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | Фронтальная индивидуальная | текущий | Арифм.диктант МП | |
За 1 четверть – 3 проверочные работы.
2 четверть. 29 часов.
08.11 | 34. | 26. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.76-78 |
09.11 | 35. | 27. | Упражнения для закрепления. Контроль знаний. | индивидуальная | Проверочная работа | ||
10.11 | 36. | 28. | Работа над ошибками. | Фронтальная индивидуальная | текущий | ||
14.11 | 37. | 1. | Числа от 1 до10. Сложение и вычитание (48ч.) Прибавить и вычесть 1. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.80-81 |
15.11 | 38. | 2. | Прибавить и вычесть 1. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.82-83 |
16.11 | 39. | 3. | Прибавить и вычесть 2. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.84-85 |
17.11 | 40. | 4. | Слагаемые. Сумма. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник, МП | С.86-87 |
21.11 | 41. | 5. | Задача (условие, вопрос). | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник, МП | С.88-89 |
22.11 | 42. | 6. | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.90-91 |
23.11 | 43. | 7. | Прибавить и вычесть число 2. Приемы вычислений. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.92-93 |
24.11 | 44. | 8. | Слагаемые. Сумма. Использование терминов при чтении записей. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.94-95 |
28.11 | 45. | 9. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.96-97 |
29.11 | 46. | 10. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | Самостоятельная работа | учебник | С.100-101 |
30.11 | 47. | 11. | Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.104-105 |
01.12 | 48. | 12. | Решение текстовых задач. Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.106-107 |
05.12 | 49. | 13. | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.108-109 |
Ё1 | 50. | 14. | Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблиц. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.110-111 |
07.12 | 51. | 15. | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | Фронтальная индивидуальная | Текущий | учебник | С.112-113 |
08.12 | 52. | 16. | Решение задач. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.114-115 |
12.12 | 53. | 17. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.116-117 |
13.12 | 54. | 18. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.120-121 |
14.12 | 55. | 19. | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | индивидуальная | Проверочная работа | учебник | С.122-123 |
15.12 | 56. | 20. | Работа над ошибками. Обобщение. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.124-125 |
19.12 | 57. | 21. | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.4-5 |
20.12 | 58. | 22. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Фронтальная индивидуальная | Текущий | учебник | С.6 |
21.12 | 59. | 23. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.7 |
22.12 | 60. | 24. | Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.8. |
26.12 | 61. | 25. | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | индивидуальная | Контрольная работа | учебник | С.9 |
27.12 | 62. | 26. | Работа над ошибками. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.10 |
За 2 четверть – 2 проверочные работы, 1 контрольная работа
За 1 полугодие – 5 проверочных работ, 1 контрольная работа.
09.01 | 63. | 27. | Задачи на разностное сравнение чисел. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.11 |
2 полугодие. 68 часов.
3 четверть. 38 часов.
10.01 | 64. | 28. | Прибавить и вычесть 4 Сопоставление и заучивание таблиц. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.12 |
11.01 | 65. | 29. | Решение задач. Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.13 |
12.01 | 66. | 30. | Перестановка слагаемых. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.14 |
16.01 | 67. | 31. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.15 |
17.01 | 68. | 32. | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.16 |
18.01 | 69. | 33. | Закрепление пройденного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.17 |
19.01 | 70. | 34. | Состав числа 10. Решение задач. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.18 |
23.01 | 71. | 35. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | Проверочная работа | учебник | С.19 |
24.01 | 72. | 36. | Связь между суммой и слагаемыми. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.22-23 |
25.12 | 73. | 37. | Связь между суммой и слагаемыми. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.24-25 |
26.12 | 74. | 38. | Решение задач. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.26-28 |
30.12 | 75. | 39. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.29 |
31.12 | 76. | 40. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.30 |
01.02 | 77. | 41. | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.31 |
02.02 | 78. | 42. | Вычитание из чисел 8, 9. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.32 |
13.02 | 79. | 43. | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.33 |
14.02 | 80. | 44. | Вычитание из числа 10. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.34-35 |
15.02 | 81. | 45. | Килограмм. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.36-37 |
16.02 | 82. | 46. | Литр. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.38-39 |
20.02 | 83. | 47. | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | Индивидуальная | Контрольная работа |
21.02 | 84. | 48. | Работа над ошибками. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.40-41 |
22.02 | 85. | 1. | Числа от 11 до 20 (нумерация) (14ч.) Название и последовательность чисел от 10 до 20. | Фронтальная индивидуальная | текущий | Учебник МП | С.46-47 |
27.02 | 86. | 2. | Название и последовательность чисел от 10 до 20. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.48-49 |
28.02 | 87. | 3. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.50 |
29.02 | 88. | 4. | Дециметр. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.51 |
01.03 | 89. | 5. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.52 |
05.03 | 90. | 6. | Чтение и запись чисел. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.53 |
06.03 | 91. | 7. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.54-55 |
07.03 | 92. | 8. | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.55-56 |
12.03 | 93. | 9. | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.57-59 |
13.03 | 94. | 10. | Контрольная работа №3 по теме «Числа от 11 до 20 (нумерация)» | индивидуальная | Контрольная работа | ||
14.03 | 95. | 11. | Работа над ошибками. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.60-61 |
15.03 | 96. | 12. | Подготовка к введению задач в два действия. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.62 |
19.03 | 97. | 13. | Ознакомление с задачей в два действия. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.63 |
20.03 | 98. | 14. | Решение задач в два действия. | Фронтальная индивидуальная | текущий | МП | |
21.03 | 99. | 1. | Табличное сложение и вычитание (26ч.) Общий прием сложения и вычитания чисел с переходом через десяток. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.64-65 |
22.03 | 100. | 2. | Сложение вида []+2, []+3. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.66 |
За 3 четверть – 1 проверочная работа, 2 контрольные работы.
4 четверть. 30 часов.
02.04 | 101. | 3. | Сложение вида []+4. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.67 |
03.04 | 102. | 4. | Сложение вида []+5. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.68 |
04.04 | 103. | 5. | Сложение вида []+6. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.69. |
05.04 | 104. | 6. | Сложение вида []+7. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.70 |
09.04 | 105. | 7. | Сложение вида []+7, []+8. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.71 |
10.04 | 106. | 8. | Таблица сложения. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.72 |
11.04 | 107. | 9. | Решение задач и выражений. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.73 |
12.04 | 108. | 10. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.74-75 |
16.04 | 109. | 11. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.76-77 |
17.04 | 110. | 12. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | Самостоятельная работа | Учебник МП | С.78 |
18.04 | 111. | 13. | Решение задач. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.79 |
19.04 | 112. | 14. | Приемы вычитания с переходом через десяток. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.80-81 |
23.04 | 113. | 15. | Вычитание вида 11-[]. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.82 |
24.04 | 114. | 16. | Вычитание вида 12-[]. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.83 |
25.04 | 115. | 17. | Вычитание вида 13-[]. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.84 |
26.04 | 116. | 18. | Вычитание вида 14-[]. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.85 |
30.04 | 117. | 19. | Вычитание вида 15-[]. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.86 |
02.05 | 118. | 20. | Вычитание вида 16-[]. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.87 |
03.05 | 119. | 21. | Вычитание вида 17-[], 18-[]. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.88 |
07.05 | 120. | 22. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.89 |
08.05 | 121. | 23. | Закрепление изученного материала. Решение задач. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.90-91 |
10.05 | 122. | 24. | Закрепление изученного материала. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.92 |
14.05 | 123. | 25. | Решение задач. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.93 |
15.05 | 124. | 26. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | индивидуальная | Проверочная работа | ||
16.05 | 125. | 1. | Итоговое повторение (6 часов) Решение задач и выражений. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.94. |
17.05 | 126. | 2. | Решение задач и выражений. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.95 |
21.05 | 127. | 3. | Тесты по пройденному материалу. | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.96-97 |
22.05 | 128. | 4. | Итоговая контрольная работа №4 по пройденным темам. | индивидуальная | Контрольная работа | ||
23.05 | 129. | 5. | Работа над ошибками. | Фронтальная индивидуальная | текущий | ||
24.05 | 130. | 6. | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка | Фронтальная индивидуальная | текущий | учебник | С.100-103 |
За 4 четверть – 3 проверочные работы, 1 контрольная работа.
За 2 полугодие – 4 проверочные работы, 3 контрольные работы.
За год – 9 проверочных работ, 4 контрольные работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 3класс "Школа россии" ФГОС
Рабочая программа и тематическое планирование по математике для 3 класса по УМК "Школа России" с учетом ФГОС...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России", М. И. Моро 1 - 4 класс, ФГОС
Рабочая программа по математике УМК "Школа России", М. И. Моро 1 - 4 класс, ФГОС...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс ФГОС
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с учётом УУД...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с учётом УУД...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умелые ручки" в соответствии с ФГОС
Ростовская область Зерноградский районмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школас углубленным изучением определённых предметов г. Зернограда...
Рабочая программа по математике УМК Школа России 2 класс ФГОС
Рабочая программа по математике УМК Школа России 2 класс ФГОС...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Обучение устной речи» в соответствии с ФГОС НОО для глухих обучающихся 1 дополнительный класс
Рабочая программа (пояснительная записка, календарно-тематическое планирование)...