Перспективное планирование в 1 классе коррекционной школы 8 вида.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Планирование на весь учебный год .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.matematika.doc | 148.5 КБ |
1_klass.pismo_.doc | 173 КБ |
1_klass.r.r.doc | 47 КБ |
1_klass.trud_.doc | 49.5 КБ |
1_klass.chtenie.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
1 | Один, много, остальные. |
2 | Одна, много. Впереди, сзади, позади. Круг, квадрат. |
3 | Одно, много. Обводка круга. Рисование солнца. |
4 | Положение предмета в пространстве: слева, справа. |
5 | Левый, правый. Определение положения предметов в пространстве. Расположение предметов по заданию. |
6 | Слева, справа. Левая, правая сторона. Обводка круга. |
7 | Размеры предметов: большой, маленький, равные. Обводка большого и маленького круга. |
8 | Сравнение размеров предметов: больше, меньше, равные. Обводка и тушёвка квадрата. |
9 | Временные представления: сутки (утро, день, вечер, ночь). Обводка и тушёвка треугольника. |
10 | Порядок следования: перед, за, после, следом. Расположение геометрических фигур. |
11 | Порядок следования: первый, последний. Обводка клеток в тетради. |
12 | Размеры предметов: высокий, низкий, равные. Прямоугольник. Обводка, тушёвка. |
13 | Выше, ниже, равные. |
14 | Сравнение групп предметов по количеству: много, мало. Шар. |
15 | Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, поровну. |
16 | Сравнение групп предметов по количеству: много, немного, несколько. |
17 | Изменение количества предметов в группе. Обводка клеток в тетради по заданию: много, мало. |
18 | Положение предметов в пространстве: вверху, внизу. Обводка и раскрашивание геометрических фигур вверху и внизу листа. |
19 | Сравнение положения предметов в пространстве: верхний, нижний. Обводка и раскрашивание фигур по заданию. |
20 | Временные представления: вчера, сегодня, завтра. Сравнение групп предметов по размеру предметов и количеству. |
21 | Сравнение размеров предметов: длинный, короткий, равные. Длиннее, короче. Обводка полос в тетради. |
22 | Сравнение длин предметов с помощью третьего. Расположение предметов по длине. |
23 | Сравнение высоты предметов с помощью третьего. Расположение предметов по высоте. |
24 | Положение предметов в пространстве: над, под, на. Обводка и раскрашивание фигур по заданию. |
25 | Положение предметов в пространстве: в, внутри, за, перед. |
26 | Размеры предметов: широкий, узкий, равные. Обводка полос в тетради по заданию (широкая, узкая, равные). |
27 | Сравнение размеров предметов: шире, уже, равные. |
28 | Положение предметов в пространстве: далеко, близко, рядом, здесь, около. Сравнение положения предметов. |
29 | Размеры предметов: толстый, тонкий, одинаковые. |
30 | Сравнение размеров предметов: толще, тоньше, равные. |
31 | Положение предметов в пространстве: в центре. Сравнение по толщине. |
32 | Временные представления: старый, молодой. Сравнение предметов по нескольким признакам. |
33 | Сравнение по возрасту: старше, моложе. Сравнение предметов по нескольким признакам. |
34 | Число и цифра 1. |
35 | Число 1. Точка. |
36 | Прямая и кривая линии. |
37 | Число и цифра 2. |
38 | Числовой ряд 1,2. Построение прямых. |
39 | Состав числа 2. |
40 | Сравнение чисел 1,2. |
41 | Повторение. Геометрические фигуры. |
42 | Меры стоимости: 1 рубль, 2 рубля. |
43 | Повторение. |
44 | Повторение. |
45 | Число и цифра 3. Треугольник. |
46 | Числовой ряд 1-3. Место числа 2 в числовом ряду. |
47 | Состав числа 3. Построение нескольких прямых через одну точку. |
48 | Меры стоимости. Прямоугольник. |
49 | Меры стоимости. Проведение прямых через две точки. |
50 | Знак сложения. Сложение. Чтение и запись примеров. |
51 | Сложение в пределах 3. Построение прямых через одну и две точки. |
52 | Вычитание. Знак вычитания. Чтение и запись примеров. Построение прямых. |
53 | Вычитание в пределах 3. |
54 | Сложение и вычитание в пределах 3. |
55 | Сложение и вычитание в пределах 3 мер стоимости. |
56 | Математическая задача (условие, вопрос, решение, ответ). |
57 | Нахождение суммы и остатка. Прямая и кривая линии. |
58 | Нахождение суммы. Проведение прямых линий. |
59 | Нахождение остатка при действиях с мерами стоимости. Геометрические фигуры. |
60 | Нахождение суммы и остатка. Построение прямых. |
61 | Число и цифра 0. Геометрические фигуры. |
62 | Числовой ряд 1-3. Прямые и кривые линии. |
63 | Сложение и вычитание в пределах 3. Круг, шар. |
64 | Действия с мерами стоимости. |
65 | Нахождение остатка. Точка, прямая, кривая. |
66 | Нахождение суммы. Построение прямых. |
67 | Решение задач. |
68 | Число и цифра 4. Квадрат. |
69 | Числовой ряд 1-4. Место числа 3 в числовом ряду. Порядковые числительные: четвёртый. Моделирование квадрата. |
70 | Состав числа 4. Квадрат. |
71 | Действия в пределах 4. Квадрат. |
72 | Действия в пределах 4. Квадрат. |
73 | Действия в пределах 4. Квадрат. |
74 | Число и цифра 5. |
75 | Числовой ряд 1-5. Место числа 4 в числовом ряду. Пятый. Прямоугольник. |
76 | Состав числа 5. Прямоугольник. |
77 | Меры стоимости: 5 рублей. |
78 | Повторение. |
79 | Повторение. Число и цифра 5. |
80 | Числовой ряд 1-5. |
81 | Действия с числами в пределах 5. |
82 | Действия с числами в пределах 5. |
83 | Сложение и вычитание мер стоимости в пределах 5. |
84 | Решение задач. Построение прямых в заданном направлении. |
85 | Сравнение предметных множеств в пределах 5. |
86 | Число и цифра 6. Квадрат, прямоугольник. |
87 | Числовой ряд 1-6. Порядковое числительное «шестой». Квадрат, прямоугольник. |
88 | Состав числа 6 из двух числовых групп. Квадрат, прямоугольник. |
89 | Состав числа 6 из двух числовых групп. Квадрат, прямоугольник. |
90 | Действия в пределах 6. Название компонентов действий. Квадрат и прямоугольник. |
91 | Действия в пределах 6. Название компонентов действий. Квадрат и прямоугольник. |
92 | Действия в пределах 6. Название компонентов действий. Квадрат и прямоугольник. |
93 | Действия в пределах 6. Название компонентов действий. Квадрат и прямоугольник. |
94 | Число и цифра 7. Проведение прямых через одну точку. |
95 | Числовой ряд 1-7. Порядковое числительное «седьмой».Проведение прямых через две точки. |
96 | Состав числа 7. Шар, куб. Сравнение размеров. |
97 | Состав числа 7. Шар, куб. Сравнение размеров. |
98 | Действия в пределах 7. Названия компонентов действий в речи учителя. Брус, прямоугольник. |
99 | Действия в пределах 7. Названия компонентов действий в речи учителя. Брус, прямоугольник. |
100 | Переместительное свойство сложения. Брус. Сравнение размеров. |
101 | Действия в пределах 7. Шар, куб. |
102 | Действия в пределах 7. Шар, куб. |
103 | Число и цифра 8. Брус. |
104 | Числовой ряд 1-8. Порядковое числительное «восьмой». Куб, брус. |
105 | Состав числа 8. Круг, шар. |
106 | Состав числа 8. Круг, шар. |
107 | Состав числа 8. Круг, шар. |
108 | Действия в пределах 8. Квадрат, куб. |
109 | Действия в пределах 8. Квадрат, куб. |
110 | Сложение в пределах 8 на основе переместительного закона сложения. Прямоугольник, брус. |
111 | Вычитание в пределах 8. Куб, брус. |
112 | Действия в пределах 8. Куб, брус. |
113 | Действия в пределах 8. Куб, брус. |
114 | Число и цифра 9. |
115 | Числовой ряд 1-9. Прямые линии. |
116 | Состав числа 9. Проведение прямых через одну и две точки. |
117 | Состав числа 9. Проведение прямых через одну и две точки. |
118 | Состав числа 9. Проведение прямых через одну и две точки. |
119 | Решение задач. |
120 | Решение задач. |
121 | Геометрические фигуры. |
122 | Действия в пределах 9. Прямые линии. |
123 | Действия в пределах 9. Прямые линии. |
124 | Переместительный закон сложения. Проведение прямых через две точки. |
125 | Вычитание в пределах 9. . Проведение прямых через две точки. |
126 | Вычитание в пределах 9. . Проведение прямых через две точки. |
127 | Меры стоимости. Кривые линии. |
128 | Сравнение чисел в пределах 9. Квадрат. |
129 | Действия в пределах 9. Квадрат, куб. |
130 | Действия в пределах 9. Квадрат, куб. |
131 | Решение задач в пределах 9. Прямоугольник. |
132 | Названия компонентов действий. Прямоугольник, брус. |
133 | Решение двойных примеров. Треугольник. |
134 | Решение двойных примеров. Треугольник. |
135 | Число и цифра 10. |
136 | Числовой ряд 1-10. Круг. |
137 | Один десяток. Круг, шар. |
138 | Состав числа 10. Геометрические фигуры.. |
139 | Состав числа 10. Геометрические фигуры.. |
140 | Состав числа 10. Геометрические фигуры.. |
141 | Действия в пределах 10. |
142 | Действия в пределах 10. Геометрические фигуры. |
143 | Действия в пределах 10. |
144 | Действия в пределах 10. Геометрические фигуры. |
145 | Переместительный закон сложения. Прямая линия. |
146 | Переместительный закон сложения. Прямая линия. |
147 | Вычитание в пределах 10. Построение линий. |
148 | Вычитание в пределах 10. Построение линий. |
149 | Меры стоимости. |
150 | Сравнение чисел. Геометрические фигуры. |
151 | Сравнение чисел. Геометрические фигуры. |
152 | Действия в пределах 10. Построение линий. |
153 | Действия в пределах 10. Построение линий. |
154 | Действия в пределах 10. Построение линий. |
155 | Решение задач. Геометрические фигуры. |
156 | Решение задач. Геометрические фигуры. |
157 | Решение двойных примеров. |
158 | Решение двойных примеров. |
159 | Решение двойных примеров. |
160 | Действия в пределах 10. |
161 | Повторение. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование уроков письма и развития речи.
1 класс.
Добукварный период. | |
1 | Выявление знаний и умений учащихся. Рисование и обводка по шаблону, раскрашивание. |
2 | Знакомство с наиболее распространёнными цветами. Различение цветных полосок по цвету и расположению. Рисование и обводка по шаблону, раскрашивание. |
3 | Знакомство с наиболее распространёнными цветами. Различение цветных полосок по цвету и расположению. Рисование и обводка по шаблону, раскрашивание. |
4 | Различение и воспроизведение сочетаний из цветных полосок. Рисование и обводка геометрических фигур. Раскрашивание и штриховка. |
5 | Различение и воспроизведение сочетаний из цветных полосок. Рисование и обводка геометрических фигур. Раскрашивание и штриховка. |
6 | Различение и воспроизведение сочетаний из цветных полосок. Рисование и обводка геометрических фигур. Раскрашивание и штриховка. |
7 | Различение геометрических фигур по цвету и размеру. Воспроизведение различных сочетаний из геометрических фигур. Рисование контуров знакомых предметов. |
8 | Различение геометрических фигур по цвету и размеру. Воспроизведение различных сочетаний из геометрических фигур. Рисование контуров знакомых предметов. |
9 | Разложение сочетаний из цветных полосок и геометрических фигур и составление целого из частей. Письмо элементов букв: |
10 | Разложение сочетаний из цветных полосок и геометрических фигур и составление целого из частей. Письмо элементов букв: |
11 | Письмо элементов букв: |
12 | Письмо элементов букв: |
13 | Письмо элементов букв: |
14 | Письмо элементов букв: |
15 | Письмо элементов букв: |
16 | Письмо элементов букв: |
17 | Письмо элементов букв: |
Букварный период. | |
18 | Буква А. Упражнение в написании. |
19 | Буква А. Упражнение в написании. |
20 | Буква У. Упражнение в написании. |
21 | Буква У. Упражнение в написании. |
22 | Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ и письмо слов. Правила соединения букв. |
23 | Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ и письмо слов. Правила соединения букв. |
24 | Буква М. Упражнение в написании. |
25 | Обратные слоги АМ, УМ. Прописная буква М. |
26 | Обратные слоги АМ, УМ. Прописная буква М. |
27 | Прямые открытые слоги МА, МУ. Звукобуквенный анализ слогов АМ-МА, УМ-МУ. Прописная буква У. |
28 | Прямые открытые слоги МА, МУ. Звукобуквенный анализ слогов АМ-МА, УМ-МУ. Прописная буква У. |
29 | Буква О. Прописная буква О. |
30 | Слоги ОМ-МО. Звукобуквенный анализ. |
31 | Упражнение в написании слогов АМ-МА, УМ-МУ, ОМ-МО. Составление и написание слова МАМА. |
32 | Буква С. Прописная буква С. Обратные слоги АС, ОС, УС. Звукобуквенный анализ. |
33 | Прямые открытые слоги СА, СО, СУ. Звукобуквенный анализ. |
34 | Упражнение в написании слогов АС-СА, УС-СУ, ОС-СО. Составление и написание слов с пройденными буквами. |
35 | Упражнение в написании слогов и слов с пройденными буквами. |
36 | Буква Х. Прописная буква Х. Обратные слоги АХ, ОХ, УХ. Звукобуквенный анализ. |
37 | Упражнение в написании слогов АХ-ХА, УХ, ОХ-ХО. Составление и написание слов с пройденными буквами. |
38 | Упражнение в написании слогов и слов с пройденными буквами. |
39 | Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами. |
40 | Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами. |
41 | Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами. |
42 | Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами. |
43 | Повторение. |
44 | Буква Ш. Строчная и прописная буква Ш. |
45 | Слоги и слова с буквой Ш. |
46 | Слова и предложения с буквой Ш. |
47 | Дифференциация С-Ш. |
48 | Буква Л. Слоги, слова с буквой Л. |
49 | Большая буква Л. Слова, предложения с буквой Л. |
50 | Дифференциация Л-М. |
51 | Слова, состоящие из одного закрытого слога. |
52 | Буква Ы.Слоги, слова с буквой Ы. |
53 | Слова с буквой Ы. |
54 | Предложения с буквой Ы. |
55 | Буква Н. Слоги, слова с буквой Н. |
56 | Слова, состоящие из одного закрытого слога. |
57 | Прописная буква Н. Предложения с буквой Н. |
58 | Буква Р. Буква Р на конце слова. |
59 | Прямые слоги с буквой Р. Слова с буквой Р. |
60 | Прописная буква Р. Слова с буквой Р. |
61 | Дифференциация Р-Л. |
62 | Слова и предложения с буквой Р. |
63 | Письмо слов и предложений с пройденными буквами. |
64 | Письмо под диктовку слов и предложений. Списывание с доски. |
65 | Буква К. Буква К на конце слова. |
66 | Слова с буквой К. |
67 | Прописная буква К. Слова с буквой К. |
68 | Слова, состоящие из закрытого и открытого слогов. |
69 | Письмо слогов и слов с усвоенными буквами. |
70 | Буква П. Слоги, слова с буквой П. |
71 | Прописная буква П. Слова и предложении с буквой П. |
72 | Письмо слов и предложений с буквой П. |
73 | Письмо слов и предложений с усвоенными буквами. |
74 | Слова, состоящие из трёх слогов. |
75 | Списывание слогов, слов, предложений с доски. |
76 | Письмо под диктовку. Большая буква в начале предложения. |
77 | Повторение. |
78 | Повторение. |
79 | Буква Т. Слоги и слова с буквой Т. |
80 | Большая буква Т. Слова и предложения с буквой Т. |
81 | Большая буква Т. Слова и предложения с буквой Т. |
82 | Слова с буквой Т, состоящие из трёх слогов. |
83 | Буква И. Буква И как отдельное слово. |
84 | Большая буква И. Буква И в начале слова и после гласных. |
85 | Буква И как показатель мягкости согласных. |
86 | Слова со слогом ШИ. |
87 | Буква З. Слоги и слова с буквой З. |
88 | Слова и предложения с буквой З. |
89 | Дифференциация З-С. |
90 | Буква В. Слоги и слова с буквой В. |
91 | Большая буква В. Сравнительный звукобуквенный анализ слов с мягким и твёрдым вариантом буквы В. |
92 | Большая буква В. Сравнительный звукобуквенный анализ слов с мягким и твёрдым вариантом буквы В. |
93 | Буква Ж. Слоги, слова с буквой Ж. |
94 | Слова и предложения с буквой Ж. |
95 | Дифференциация Ж-Ш. |
96 | Слова со слогами ЖИ-ШИ. |
97 | Слова со слогами ЖИ-ШИ. |
98 | Буква Б. Слоги, слова с буквой Б. |
99 | Слова и предложения с буквой Б. Большая буква Б. |
100 | Слова и предложения с буквой Б. Большая буква Б. |
101 | Дифференциация Б-П. |
102 | Буква Г. Слоги, слова с буквой Г. |
103 | Большая буква Г. Дифференциация Г-К. |
104 | Слова и предложения с буквой Г. |
105 | Слова и предложения с буквой Г. |
106 | Буква Д. Слоги и слова с буквой Д. |
107 | Большая буква Д. Слова и предложения с буквой Д. |
108 | Большая буква Д. Слова и предложения с буквой Д. |
109 | Дифференциация Д-Т. |
110 | Буква Й. Буква Й на конце слова. |
111 | Слоги, слова и предложения с буквой Й. |
112 | Слоги, слова и предложения с буквой Й. |
113 | Дифференциация И-Й. |
114 | Буква Ь. Мягкий знак на конце слова. |
115 | Мягкий знак на конце слова. |
116 | Мягкий знак в середине слова. |
117 | Мягкий знак в середине слова. |
118 | Слова со стечением согласных. |
119 | Слова со стечением согласных. |
120 | Слова со стечением согласных. |
121 | Закрепление. |
122 | Буква Е. Буква Е в начале слова и после гласных. |
123 | Большая буква Е. Буква Е как показатель мягкости согласных. |
124 | Буква Е как показатель мягкости согласных. |
125 | Слоги, слова и предложения с буквой Е. |
126 | Буква Ё. Буква Ё в начале слова и после гласных. |
127 | Буква Ё как показатель мягкости согласных. |
128 | Упражнение в написании. |
129 | Упражнение в написании. |
130 | Буква Я. Буква Я в начале слова и после гласных. |
131 | Дифференциация А-Я. |
132 | Упражнение в написании. Буква Я, как показатель мягкости согласных. |
133 | Упражнение в написании. Буква Я, как показатель мягкости согласных. |
134 | Буква Ю. Буква Ю в начале слова и после гласных. |
135 | Дифференциация У-Ю. |
136 | Упражнение в написании. Буква Ю, как показатель мягкости согласных. |
137 | Упражнение в написании. Буква Ю, как показатель мягкости согласных. |
138 | Буква Ц. Слова и предложения с буквой Ц. |
139 | Упражнение в написании. |
140 | Буква Ч. Слова и предложения с буквой Ч. |
141 | Письмо слова и предложений с буквой Ч. |
142 | Дифференциация Ц-Ч. |
143 | Буква Щ. Слова и предложения с буквой Щ. |
144 | Письмо слов и предложений с усвоенными буквами. |
145 | Письмо слов и предложений с буквой Щ. |
146 | Письмо слов и предложений с буквой Щ. |
147 | Слова со слогами ЧА-ЩА. |
148 | Слова со слогами ЧУ-ЩУ. |
149 | Слова со слогами ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
150 | Буква Ф. Слова и предложения с буквой Ф. |
151 | Письмо слов и предложений с буквой Ф. |
152 | Дифференциация В-Ф. |
153 | Буква Э. Слова и предложения с буквой Э. |
154 | Письмо слов и предложений с буквой Э. |
155 | Буква Ъ. Слова с твёрдым знаком. |
156 | Буква Ъ. Слова с твёрдым знаком. |
157 | Закрепление. |
158 | Закрепление. |
159 | Письмо слов и предложений с усвоенными буквами. |
160 | Письмо слов и предложений с усвоенными буквами. |
161 | Письмо слов и предложений с усвоенными буквами. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование уроков развития устной речи.
1 класс.
1 | Школа. Школьное здание. |
2 | Классная комната. |
3 | Природа в сентябре. Экскурсия. |
4 | Учебные вещи. |
5 | Игрушки. |
6 | Природа в октябре. Экскурсия. |
7 | Учебные вещи. Игрушки. |
8 | Семья. |
9 | Повторение. |
10 | Природа в ноябре. Экскурсия. |
11 | Одежда. |
12 | Обувь. |
13 | Различение одежды и обуви. |
14 | Природа в декабре. Экскурсия. |
15 | Комнатные растения. |
16 | Повторение. |
17 | Природа в январе. |
18 | Природа в январе. Экскурсия. |
19 | Овощи. |
20 | Природа в феврале. |
21 | Природа в феврале. Экскурсия. |
22 | Фрукты. |
23 | Различение овощей и фруктов. |
24 | Домашние животные. |
25 | Природа в марте. Экскурсия. |
26 | Домашние животные (кошка, собака). |
27 | Природа в апреле. Экскурсия. |
28 | Природа в апреле. |
29 | Дикие животные (волк, лиса). |
30 | Птицы (голубь). |
31 | Охрана здоровья. |
32 | Природа в мае. Экскурсия. |
33 | Природа в мае. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование уроков ручного труда.
1 класс.
1 | Вводное занятие. Урок труда. Техника безопасности. Выбор предметов по цвету. |
2 | Знакомство с работой с пластилином. Подготовка пластилина к работе. Скатывание столбиков. Изготовление забора, домика, лесенки, ёлочки на подложке. |
3 | Лепка предметов шаровидной формы. Витамины в банке (на подложке). |
4 | Работа с природным материалом. Наклеивание на подложку осенних листьев. |
5 | Составление на подложке букета из осенних листьев. |
6 | Сгибание бумаги пополам. Изготовление тетради. |
7 | Упражнение в резании бумаги по прямой. Изготовление блокнота. |
8 | Упражнение в резании бумаги по прямой. Аппликация «Окошки в доме». |
9 | Упражнение в резании бумаги по кривой. Аппликация «Гусеница». |
10 | Лепка по образцу предметов шаровидной формы: яблоко. |
11 | Лепка пирамидки. |
12 | Изготовление по образцу цветка (пластилин, природный материал). |
13 | Аппликация: Красивая тарелка (резание по кривой). |
14 | Аппликация: Кукла-неваляшка (резание по кривой). |
15 | Аппликация: Наряжаем ёлку (резание по кривой). |
16 | Изготовление ёлочной гирлянды. |
17 | Лепка божьей коровки (скатывание шара). |
18 | Изготовление пластилиновой аппликации «Рыбка» (чешуйки – шарики). |
19 | Лепка снеговика. |
20 | Изготовление черепахи из скорлупы грецкого ореха. |
21 | Изготовление цветка (чешуйки шишек). |
22 | Изготовление аппликации. Открытка к 8 марта. |
23 | Изготовление аппликации. Пирамидка. |
24 | Изготовление аппликации. Узор в полосе. Закладка. |
25 | Изготовление аппликации. Скворечник на дереве. |
26 | Аппликация. Узор в квадрате. |
27 | Аппликация. Растительный орнамент в полосе. |
28 | Упражнение во вдевании нитки в иголку. Шитьё по проколам. Закладка. |
29 | Вышивание по проколам геометрических фигур. |
30 | Вышивание по проколам овощей и фруктов. Раскрашивание. |
31 | Вышивание по проколам. Шов «змейка». |
32 | Вышивание по проколам. Шов «змейка». |
33 | Сшивание двух деталей смёточным швом. Плоская игрушка. |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование уроков чтения и развития речи.
1 класс.
1 | Беседа: школа, класс. |
2 | Игрушки, школьные вещи. |
3 | Семья. Понятие «слово». |
4 | Утро школьника. Режим дня. Понятие «предложение». Составление и анализ предложений. Различение звуков окружающей действительности. |
5 | Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов. Различение звуков окружающей действительности. |
6 | Составление и анализ предложений. Дифференциация сходных по звучанию слов. Различение звуков окружающей действительности. |
7 | Сад, огород. Понятие «слог». Деление слов на слоги, составление слов из отдельных слогов. Различение звуков окружающей действительности. |
8 | Сад, огород. Понятие «слог». Деление слов на слоги, составление слов из отдельных слогов. Различение звуков окружающей действительности. |
9 | Сад, огород. Понятие «слог». Деление слов на слоги, составление слов из отдельных слогов. Различение звуков окружающей действительности. |
10 | Составление рассказа на заданную тему. Понятие «звук». Выделение звука «А». |
11 | Составление рассказа на заданную тему. Понятие «звук». Выделение звука «А». |
12 | Беседа на тему «В лесу». Выделение звука «У». |
13 | Составление рассказа на заданную тему. Выделение звука «М». |
14 | Сказка «Репка». |
15 | Сказка «Колобок». |
Букварный период. | |
16 | Звук и буква «А». Выделение звука и знакомство с буквой. |
17 | Звук и буква «У». Выделение звука и знакомство с буквой. |
18 | Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ. Сходство и различие. Составление слов. Чтение по следам анализа. |
19 | Звук и буква «М». Выделение звука и знакомство с буквой. |
20 | Обратные слоги АМ, УМ. Звукобуквенный анализ. Составление, чтение по следам анализа. |
21 | Составление и чтение прямых открытых слогов МА, МУ. |
22 | Сравнение, звукобуквенный анализ слогов АМ-МА, УМ-МУ. |
23 | Звук и буква «О». Выделение звука и знакомство с буквой. |
24 | Составление слогов ОМ-МО. Сравнение, звукобуквенный анализ. |
25 | Упражнение в составлении и чтении слогов АМ-МА, УМ-МУ, ОМ-МО. Сравнение, звукобуквенный анализ. Слово МАМА. |
26 | Звук и буква «С». Выделение звука и знакомство с буквой. |
27 | Слоги и слова с буквой С. Обратные слоги АС, ОС, УС. |
28 | Прямые слоги СА, СО, СУ. Слова с ними. |
29 | Чтение слов с пройденными слоговыми структурами. |
30 | Звук и буква «Х». Выделение звука и знакомство с буквой. Прямые и обратные слоги АХ-ХА, ОХ-ХО. |
31 | Чтение слов с усвоенными буквами. |
32 | Чтение слов с усвоенными буквами. |
33 | Закрепление. Чтение слогов и слов. |
34 | Закрепление. Чтение слогов и слов. |
35 | Закрепление. Чтение слогов и слов. |
36 | Повторение. |
37 | Звук и буква Ш. Слоги и слова с буквой Ш. |
38 | Предложения с буквой Ш. Дифференциация С-Ш. |
39 | Звук и буква Л. Слоги и слова с буквой Л. |
40 | Составление и чтение слов, состоящих из одного закрытого слога (лом, сом). |
41 | Упражнение в чтении. |
42 | Звук и буква Ы. Слоги и слова с буквой Ы. |
43 | Предложения с буквой Ы. |
44 | Звук и буква Н. Слоги и слова с буквой Н. |
45 | Слова с буквой Н. |
46 | Предложения с буквой Н. |
47 | Звук и буква Р. Слоги и слова с буквой Р. |
48 | Слоги и слова с буквой Р. |
49 | Слова и предложения с буквой Р. |
50 | Предложения с буквой Р. |
51 | Дифференциация Р-Л. |
52 | Закрепление. |
53 | Звук и буква К. Слоги и слова с буквой К. |
54 | Слоги и слова с букой К. |
55 | Слова и предложения с букой К. |
56 | Предложения с буквой К. |
57 | Звук и буква П. Слоги и слова с буквой П. |
58 | Слоги и слова с буквой П. |
59 | Слова и предложения с буквой П |
60 | Чтении слов и предложений с пройденными буквами. |
61 | Чтение слов и предложений с пройденными буквами. |
62 | Повторение. Чтение слов, состоящих из закрытого и открытого слогов. |
63 | Повторение. Речевые упражнения. |
64 | Звук и буква Т.Выделение звука и знакомство с буквой. Чтение слогов и слов. |
65 | Чтение слогов, слов, предложений. |
66 | Звук и буква И Выделение звука и знакомство с буквой. Буква И как отдельное слово. |
67 | Буква И как показатель мягкости. |
68 | Сравнительный звукобуквенный анализ слогов типа МЫ-МИ. |
69 | Сравнительный звукобуквенный анализ слогов типа МЫ-МИ. |
70 | Звук и буква З. Выделение звука и знакомство с буквой. Чтение слогов, слов, предложений. |
71 | Упражнение в чтении. |
72 | Твёрдый и мягкий варианты звука З. |
73 | Дифференциация З-С. |
74 | Звук и буква В. Выделение звука и знакомство с буквой. Твёрдый вариант звука В. |
75 | Слоги и слова с буквой В в мягком варианте. |
76 | Звук и буква Ж. Выделение звука и знакомство с буквой. Чтение слогов, слов. |
77 | Чтение слов и предложений с буквой Ж. |
78 | Дифференциация Ж-Ш. |
79 | Звук и буква Б. Выделение звука и знакомство с буквой. Твёрдый вариант звука Б. |
80 | Слоги и слова с буквой Б в мягком варианте. |
81 | Дифференциация Б-П. |
82 | Звук и буква Г. Слоги, слова и предложения. |
83 | Дифференциация Г-К. |
84 | Закрепление. |
85 | Звук и буква Д. Выделение звука и знакомство с буквой. Твёрдый вариант звука Д. |
86 | Твёрдый и мягкий варианты звука и буквы Д. |
87 | Дифференциация Д-Т. |
88 | Закрепление. |
89 | Звук и буква Й. Слоги АЙ, ОЙ. |
90 | Слова и предложения с буквой Й. |
91 | Дифференциация И-Й. |
92 | Буква Ь. Мягкий знак на конце слова. |
93 | Упражнение в чтении. |
94 | Мягкий знак в середине слова. |
95 | Чтение слов со стечением согласных. |
96 | Чтение слов со стечением согласных. |
97 | Звук и буква Е. Буква Е в начале слова и после гласных. |
98 | Чтение слов методом преобразования. |
99 | Буква Е как показатель мягкости согласных. |
100 | Звук и буква Ё. Буква Ё в начале слова и после гласных. |
101 | Буква Ё как показатель мягкости согласных. |
102 | Чтение слов и предложений с буквой Ё. |
103 | Звук и буква Я. Буква Я в начале слова и после гласных. |
104 | Буква Я как показатель мягкости согласных. |
105 | Чтение слов и предложений с буквой Я. |
106 | Звук и буква Ю. Буква Ю в начале слова и после гласных. |
107 | Буква Ю как показатель мягкости согласных. |
108 | Чтение слов и предложений с буквой Ю. |
109 | Звук и буква Ц. Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги, слова, предложения с буквой Ц. |
110 | Чтение слов и предложений с буквой Ц. |
111 | Звук и буква Ч. Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги, слова, предложения с буквой Ч. |
112 | Чтение слов и предложений с буквой Ч. |
113 | Дифференциация звуков и букв Ц-Ч. |
114 | Слова со слогами ЧА-ЧУ. |
115 | Чтение слов и предложений. |
116 | Звук и буква Щ. Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги, слова, предложения с буквой Щ. |
117 | Чтение слов и предложений с буквой Щ. |
118 | Выделение на слух и при чтении слогов ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
119 | Выделение на слух и при чтении слогов ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
120 | Дифференциация звуков и букв Ц, Ч, Щ. |
121 | Звук и буква Ф. Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги, слова, предложения с буквой Ф. |
122 | Чтение слов и предложений с буквой Ф. |
123 | Дифференциация звуков и букв В-Ф. |
124 | Звук и буква Э. Выделение звука, знакомство с буквой. Чтение слов и предложений. |
125 | Чтение слов и предложений с буквой Э. |
126 | Буква твёрдый знак (Ъ). Чтение слогов, слов. |
127 | Буква твёрдый знак (Ъ). Чтение слогов, слов. |
128 | Чтение слогов, слов с разделительным мягким знаком. |
129 | Чтение слов с разделительным мягким знаком. |
130 | Чтение предложений, рассказов. |
131 | Чтение предложений, рассказов. |
132 | Чтение предложений, рассказов. |
133 | Чтение предложений, рассказов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких"
Предлагаю разработанное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких", рассчитанное на 1 учебный год, 60 занятий. Прдеполагается использовать в старшей ...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.
Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...
Перспективное планирование работы воспитателя ГПД во 2 классе на 2012-2013 уч. год
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2 класса на год....
Перспективное планирование по ОБЖ в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Планирование НОД, совместной и самостоятельной деятельности, взаимодействия с родителями по проблеме...
Перспективное планирование воспитательной работы на 2011-12 учебный год
В планировании отражены основные этапы реализации творческого проекта "Гарри Поттер и философский камень"...
Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока,...
Перспективное планирование работы ГПД во втором классе
Материал предназначен для воспитателей группы продленного дня коррекционной школы v вида. В каждом разделе указывается примерное планирование работы с учащимися....