Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс составлено по программе "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 451 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____/О. Н. Курило/
« 15 » сентября 2012 года
Краснодарский край
муниципальное образование
Динской район
станица Динская
Бюджетное образовательное учреждение
муниципального образования
Динской район
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 1 «Д»
Учитель Аксёнова Марина Олеговна
Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
по математике учителей Бояркиной Ю.В., Долгановой Е.А., утверждённой решением педсовета, протокол №1 от 31 августа 2011года.
Номер урока | Содержание (разделы, темы)
| Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Учебник. | Тетрадь | |
план | факт | |||||||
Геометрические величины. Первичные представления о геометрических величинах. Здравствуй, школа! | 1ч 1 | Веера для детей | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 |
| Ч.1 | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Отличие предметов по цвету, форме, величине (размеру). Этот разноцветный мир | 17ч 1 | Веера для детей | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 4-5 | с. 2 | |||
Установление идентичности предметов по одному или нескольким признакам. Одинаковые и разные по форме | 1 | Презентация «Форма фигур» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С. 6-7 | с. 3 | |||
Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. | 1 | Презентация «Форма фигур» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С. 8 | с. 4 | |||
Расположение предметов над (под), чем-то, левее (правее) чего-либо, между одним и другим. | 1 | Презентация «Геометрические фигуры» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С.9 | с. 5 | |||
Знакомство с плоскими геометрическими фигурами: кругом, треугольником, прямоугольником. | 1 | Презентация «Геометрические фигуры» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.10-11 | с. 6 | |||
Распознавание формы геометрических фигур в реальных предметов. Прямые и кривые линии.
| 1 | Веера для детей: | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С. 12 | с. 7 | |||
Прямые и кривые линии | 1 | Веера для детей: | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.13 | ||||
Расположение предметов спереди (сзади) по направлению движения. | 1 | Таблица «точка, луч, линия» | Л.6,7 Р.1-3 П.3-5 К.1,2 | С.14 | с. 8 | |||
Точка. | 1 | Таблица «точка, луч, линия» | Л.1-4 Р.2-4 П.1-4 К.1-3 | С.15 | с. 9-10 | |||
Отрезок. Дуга. | 1 | Презентация «Налево. Направо.» | Л.4-7 Р. 1-3 П.4-7 К.1-3 | С.16-17 | с. 11-12 | |||
Направление. | 1 | Презентация «Налево. Направо.» | Л.3-5 П.1-4 К.1-3 | С. 18 | с. 13 | |||
Направление движения налево (направо). | 1 | Презентация «Больше, меньше, одинаковые.» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 19 | с. 14 | |||
Направление движения вверх (вниз). | 1 | Презентация «Больше, меньше, одинаковые.» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С. 20 | с. 15 | |||
Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. Больше, меньше, одинаковые. | 1 | Счетная лесенка | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.21 | с. 16 | |||
Установление первого и последнего. | 1 | Счетная лесенка | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.22 | с. 17 | |||
Установление следующего и предшествующего (если они существуют) | 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 23 | с. 18 | |||
Объединение предметов в группу по общему признаку. Один и несколько | 1 | Таблица «Точка, луч, линия» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С. 24-25 | с. 19 | |||
Числа и величины. Числа и цифры от 1 до 9. Число и цифра 1. | 2ч 1 | Счетная лесенка | Л.3-5 Р.2-4 П.1-4 К.1-3 | С. 26 | с. 20 | |||
Число и цифра 1. | 1 | Таблица «Операции с «0» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К. | С. 27 | с. 21 | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Непересекающиеся линии. Точка пересечения. | 1ч | Таблица «точка, луч, линия» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С. 28 | с. 22 | |||
Числа и величины. Первичные количественные представления: один и несколько, один лишний. | 2ч 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С. 29 | с. 23-24 | |||
Первичные количественные представления: один и ни одного. Число и цифра 0. | 1 | Таблица «Сравнение чисел» | Л.1,2 Р.1-3 П.6,7 К.1-3 | С. 30-32 | с. 25-26 | |||
Арифметические действия. Случаи сложения и вычитания с 0. | 1ч 1 | Таблица «Сравнение чисел» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 33 | с. 27 | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Непересекающиеся линии. | 1ч 1 | Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.) | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 34 | с. 28, 40 | |||
Числа и величины. Счёт предметов. Пара предметов. | 4ч 1 | Презентация «Виды линий» | Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С. 35 | с. 29 | |||
Число и цифра 2. | 1 | Набор геометрических тел. | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С. 36-37 | с. 30-32 | |||
Сравнение чисел: знаки >, <, =. Больше, меньше, поровну. | 1 | Презентация «Виды линий» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.38-39 | с. 33-36 | |||
Число и цифра 3. | 1. | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С. 40-41 | с. 37-39 | |||
Геометрические величины. Первичные представления о длине пути и расстоянии. | 1 1. | Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.) | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С42-43 | ||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Замкнутые и незамкнутые линии. | 5ч 1 | Таблица «Виды линий» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С. 44-45 | с. 43-44 | |||
Ломаная линия | 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С 46-47 | с. 41-42 | |||
Контрольный математический диктант № 1. Внутренняя и внешняя области по отношению к границе. | 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 48 | с. 45 | |||
.Замкнутая ломаная линия. Многоугольник. | 1 | Веера для детей: | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С. 49 | с. 46-47 | |||
Замкнутая линия как граница области | 1 | Таблица «Виды линий» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.50 | ||||
Числа и величины. Число и цифра 4. Урок-путешествие в страну «Цифрографию» | 4ч 1 | Веера для детей: | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.52-53 | с. 50-51 | |||
Первичные временные представления: раньше – позже. | 1 | Таблица «компоненты сложения» | Л.6,7 Р.1-3 П.3-5 К.1,2 | С.54 | с. 52 | |||
Первичные временные представления: части суток, времена года. Роль режима дня в жизни школьника | 1 | Таблица «компоненты сложения» | Л.1-4 Р.2-4 П.1-4 К.1-3 | С. 55 | с. 53 | |||
Число и цифра 5. | 1 | Таблица «компоненты сложения» | Л.4-7 Р. 1-3 П.4-7 К.1-3 | С. 56-57 | с. 54-56 | |||
Арифметические действия. Сложение чисел. Знак « плюс» (+). | 3ч 1 | Таблица «компоненты сложения» | Л.3-5 Р.2-4 П.1-4 К.1-3 | С. 58-59 | с. 57-61 | |||
Слагаемые, сумма и её значение. | 1 | Перекидное табло для устного счета. | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 60-63 | с. 62-67 | |||
Контрольная работа №1 по теме: «Сложение в пределах пяти». | 1 | Веера для детей: | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | |||||
Числа и величины. Работа над ошибками. Сравнение предметов по величине (размеру): выше – ниже. | 1ч 1 | Л.6,7 Р.1-3 П.3-5 К.1,2 | С.64 | с. 68 | ||||
Арифметические действия. Сложение и вычитание длин. Прибавление числа 1 и по 1. | 1ч 1 | Веера для детей: | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 65-67 | с. 69-75 | |||
Числа и величины. Число и цифра 6 Сравнение предметов по величине (размеру): шире, уже. | 1ч 1. | Модель – аппликация «числовая прямая» Набор геометрических тел. | Л.3-5 Р.1,2 П.3-7 К.1-3 | С.68-70 | с. 76-80 с. 81 | |||
Арифметические действия. Прибавление числа 2. | 1ч 1 | Веера для детей: | Л. 6,7 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С. 71-73 | с. 82-87 | |||
Числа и величины. Число и цифра 7. | 1ч 1. | Веера для детей: | Л.5,6Р.4 П.4,5 К.3 | С.74-75 | с. 88-92 | |||
Геометрические величины. Представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше – ближе». | 1ч 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С. 76 | с. 93 | |||
Арифметические действия. Прибавление числа 3 на основе его состава. | 1ч 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.77-79 | с. 94-96 | |||
Числа и величины. Число и цифра 8. | 2ч 1 | Веера для детей: | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.80-81 | с. 97-103 | |||
Сравнение предметов по некоторой величине без её измерения: длиннее – короче. Урок – викторина. Учимся решать логические задачи. | 1 | Веера для детей: | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.82 | с. 104 | |||
Арифметические действия. Прибавление числа 4 на основе его состава. | 1ч 1. | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 83-85 | с. 105-108 | |||
Числа и величины. Число и цифра 9. | 2ч 1 | Веера для детей: | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.86-87 | с. 109-112 | |||
Отношение «Дороже- дешевле», как обобщение сравнений предметов по разным величинам. | 1 | Веера для детей: | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | |||||
Работа с данными. Числа и цифры от 1 до 10. Таблица сложения однозначных чисел(кроме 0). | 1ч 1 | Веера для детей: | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.88 | с. 113 | |||
Числа и величины. Однозначные числа. Контрольный математический диктант №2 | 1ч 1 | Веера для детей: | С.89 | с. 115 | ||||
Арифметические действия. Прибавление числа 5 на основе его состава. | 1ч 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.90-91 | с. 116-118 | |||
Числа и величины. Десяток. Число 10. | 1ч 1 | Веера для детей: | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.92 | с. 119-121 | |||
Арифметические действия. Сложение чисел. Счёт до 10. Кубан. Решение задач на краеведческой основе. | 2ч 1 | Счетная лесенка | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.93 | с. 122-125 | |||
Контрольная работа № 2 по теме: «Счёт в пределах 10». | 1. | Перекидное табло для устного счета. | ||||||
Текстовые задачи. Работа над ошибками. Счёт десятками. Первичное знакомство с формулировкой арифметической текстовой задачи. | 1ч 1 | Таблица «Увеличение- уменьшение чисел» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | Ч.2 с.3 | с. 126, Ч.2 с. 2-3 | |||
Арифметические действия. Вычитание чисел. Знак «минус» (-). Разность и её значение. | 6ч 1 | Таблица «Увеличение- уменьшение чисел» Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.3-7 | с. 4-6 с. 7-9 | |||
Уменьшаемое, вычитаемое. Разность и её значение. | 1 | Перекидное табло для устного счета. | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.8-9 | с. 9- 11 | |||
Вычитание числа 1. Вычитание по 1. | 1 | Перекидное табло для устного счета. | С.10-11 | с. 18-19 с. 112 113 | ||||
Сложение и вычитание чисел. | 1. | Таблица «Компоненты действия вычитания» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.12 | с. 12-14 | |||
Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел». | 1. | Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.) | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.13-14 | с. 14-16 | |||
Контрольный математический диктант № 3. Переместительное свойство сложения. | 1. | Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.) | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.15 | с. 37-38 | |||
Геометрические величины. Сравнение длин на основе их измерения. | 3ч 1 | Презентация «Так учили и учились в старину» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.16 | с.22 | |||
Измеряй и сравнивай. Кубан. Решение задач на краеведческой основе. | 1 | Таблица «Компоненты действия вычитания» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.17 | с. 23 | |||
Измерение длины. Сантиметр, как единица длины. Измерение длины отрезка. Сантиметр. | 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» Счетная лесенка | Л.2,4 Р.2,3 П.4,5,7 К1-.3 | С.18-19 | с. 24 с. 25 | |||
Арифметические действия. Сложение числа 1 с однозначными числами. | 2ч 1 | Магические кружочки ( цифры, +, -, = и т.д.) | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С. 20 -21 | с. 39-40 | |||
Вычитание предшествующего числа. Урок-зачёт по теме: «Состав числа» | 1 | Модель – аппликация «числовая прямая» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.22 | с. 20-21 | |||
Числа и величины. Десяток и единицы. | 1ч 1 | Таблица «Перестановка слагаемых» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.23-24 | с. 26-28 | |||
Текстовые задачи. Распознавание, составление и решение сюжетных арифметических задач. Решение задач с экологическим содержанием. | 1ч 1 | Таблица «Перестановка слагаемых» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С. 25 | с. 50 | |||
Распознавание, составление и решение сюжетных арифметических задач. | 1 | Таблица «Перестановка слагаемых» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | |||||
Числа и величины. Двузначные числа. Разрядные слагаемые. | 1ч 1 | Таблица «Сравнение чисел» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.26-28 | с. 29-30 | |||
Арифметические действия. Сложение чисел. Сложение числа 2 с однозначными числами. | 1ч 1 | Линейка классная 1м. | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.29 | с. 41-43 | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Прямой угол и плоские геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник. | 1ч 1 | Счетная лесенка | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | с. 48 | ||||
Геометрические величины. Урок – зачёт по теме: «Длина отрезка. Измерение длины». | 1ч 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.2,4 Р.2,3 П.4,5,7 К1-.3 | с.125 | ||||
Арифметические действия. Контрольный математический диктант №4 Сложение чисел. Сложение числа 3 с однозначными числами. | 1ч 1 |
| Таблица «Образование и название чисел второго десятка | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.30 | с. 44-46 | ||
Числа и величины. Сравнение предметов по некото.рой величине без её измерения: старше – моложе. | 1ч 1 |
| Таблица «Образование и название чисел второго десятка | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | с.17 | |||
Арифметические действия. Сложение чисел. Сложение числа 4 с однозначными числами. | 1ч 1 |
| Таблица «Образование и название чисел второго десятка | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С.31 | с. 47-49 | ||
Числа и величины. Первичные временные представления: продолжительность (длиннее – короче по времени). | 1ч 1 |
| Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | ||||
Арифметические действия. Группировка слагаемых. Скобки. | 2ч 1 |
| Таблица «Углы» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.38- | с. 55 | ||
Закрепление по теме: «Группировка слагаемых. Скобки». | 1. |
| Счётная лесенка | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.39 | с.56 | ||
Текстовые задачи. Знакомство с формулировкой арифметической текстовой (сюжетной) задачи: условие и вопрос (требование). Задача. Условие и требование. | 3ч 1 | Презентация «Старше и моложе» Веера для детей: | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С. 32-35 | с. 51 с.52 | |||
Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Задачи и загадки. Решение задач с экологическим содержанием | 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С.36-37 | с.53-54 | |||
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение однозначных чисел». | 1 | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | ||||||
Арифметические действия. Работа над ошибками. Сложение чисел. Сложение с числом 10. | 1ч 1 |
| Таблица «Порядок действий» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | с. 31 | |||
Числа и величины. Разрядные слагаемые. | 1ч 1 |
| Таблица «Порядок действий» | Л.2,4 Р.2,3 П.4,5,7 К1-.3 | с. 32-34 | |||
Арифметические действия. Прибавление числа к сумме. | 2 1 | Таблица «Решение задачи (оформление) | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.40-41 | с. 57-59 | |||
Контрольный математический диктант №5. Поразрядное сложение единиц. | 1. | Таблица «Решение задачи (оформление) | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.42- 43 | с. 60-62 | |||
Текстовые задачи. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. | 3ч 1 | Веера для детей: | Л.2,4 Р.2,3 П.4,5,7 К1-.3 | С.44-45 | ||||
Задача. Нахождение и запись решения. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием. | 1 | Веера для детей: Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | С.46-47 | с. 63-65 с. 65-66 | ||||
Задача. Вычисление и запись ответа.Кубан. Решение задач на краеведческой основе. | 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.48-51 | с. 66-68 | |||
Арифметические действия. Прибавление числа к сумме. Способ сложения по частям на основе удобных слагаемых. | 4ч 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. Таблица «Решение задачи (виды простых задач) | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.52 | с. 69-70 с. 71-72 | |||
Способ сложения по частям на основе удобных слагаемых. | 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. Таблица «Решение задачи (виды простых задач) | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С. 53 | ||||
Сложение с однозначными числами. | 1 | Таблица «Решение задачи (виды простых задач) | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С. 54 | с.73-75 | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Многоугольник. Четырёхугольник. Прямоугольник. | 1ч 1 |
| Веера для детей: | Л.2,4 Р.2,3 П.4,5,7 К1-.3 | с.91 | |||
Арифметические действия Прибавление суммы к сумме. Закрепление по теме: «Прибавление суммы к сумме».Сложение числа 5 с однозначными числами. | 12ч 1 | Веера для детей: Веера для детей: | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.55-57 | с.76 с.77 | |||
Сложение чисел. Сложение числа 6 с однозначными числами. | 1 | Презентация «Геометрические фигуры» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.58 | с.78-80 | |||
Сложение чисел. Сложение числа 7 с однозначными числами. | 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.59 | с.81-83 | |||
Вычитание чисел. Вычитание однозначных чисел из десяти. | 1 | Веера для детей: | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С.65-68 | с.92 | |||
Вычитание разрядного слагаемого. | 1 | Таблица «Состав чисел» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | с.95-96 | ||||
Сложение чисел. Сложение чисел 8, 9 с однозначными числами. | 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.60-61 | с.84-88 | |||
Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение однозначных чисел. Решение текстовых задач». | 1 | Л.2,4 Р.2,3 П.4,5,7 К1-.3 | ||||||
Работа над ошибками. Больше на некоторое число. | 1 | Таблица «Компоненты действия вычитания» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.70 | с.100-102 | |||
Меньше на некоторое число. | 1 | Таблица «Компоненты действия вычитания» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.71 | с.103-105 | |||
Вычитание числа из суммы. | 1 | Веера для детей: | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С.67 | с.93-94 | |||
Поразрядное вычитание единиц без заимствования десятка. | 1 | Таблица «Состав чисел» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.69 | с.97-99 | |||
Разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.72 | с.106-107 | |||
Разностное сравнение чисел | 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.73. | ||||
Работа с данными. Табличные случаи сложения и вычитания. Правили сбора грибов. | 1ч 1 |
| Веера для детей: | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.62-63 | с. 35-36 | ||
Арифметические действия. Вычитание суммы из числа. | 2ч 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.74 | с.108-109 | |||
Способ вычитания по частям на основе удобных слагаемых. | 1 | Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением. | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.75-76 | с.110-111 | |||
Геометрические величины. Дециметр как более крупная единица длины. Сантиметр как единица длины. | 3ч 1 | Таблица «Мер длины» | Л.2,4 Р.2,3 П.4,5,7 К1-.3 | С.77-78 | с.114-115 | |||
Сравнение длин на основе их измерения | 1 | Таблица «Мер длины» | ||||||
Сложение и вычитание длин. | 1 | Таблица «Мер длины» | Л.3-6 Р.3 П.3,4 К.3 | С.79 | с.116-117 | |||
Числа и величины. Сравнение предметов по некоторой величине без её измерения: тяжелее – легче. | 2ч 1 | Таблица «Компоненты действия вычитания» | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1 | С.80 | с.118 | |||
Отношение «дороже – дешевле» как обобщение сравнений предметов по разным величинам. | 1 | Таблица «Компоненты действия вычитания» | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.81 | с.119 | |||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры Симметричные фигуры. | 1ч 1 |
| Ленты для измерения | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | С.82 | с.120 | ||
Работа с данными. Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Закрепление по теме: «Симметричные фигуры». | 2ч 1 |
| Презентация «Тяжелее и легче» | Л.2,4 Р.2,3 П.4,5,7 К1-.3 | С.83 | с.89-90 | ||
Представление информации в таблице. От первого до двадцатого и наоборот. | 1 |
| Презентация «Симметричные фигуры» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.84 | с.90, 121 | ||
Арифметические действия. Сложение чисел. Числа от 0 до 20, их запись и название. | 2ч 1 |
| Таблица «Образование и название чисел второго десятка | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.85 | с.122-123 | ||
Числа от 0 до 20, их запись и название. | 1 | Таблица «Образование и название чисел второго десятка | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.86 | ||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание формы геометрических фигур в реальных предметах. | 1ч 1 | Таблица «Образование и название чисел второго десятка | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.87-89 | с.124 | |||
Контрольная работа № 5 по теме : «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1. | Презентация «Симметричные фигуры» | Л.3,4 Р.1,2 П.6,7 К.1-3 | |||||
Текстовые задачи. Работа над ошибками. Задачи на сложение и вычитание. | 3ч 1 |
| Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.90 | с.126 | |||
Закрепление по теме: «Задачи на сложение и вычитание». Кубан. Решение задач на краеведческой основе. | 1. |
| Таблица «Решение задачи (виды простых задач) | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | С.91 | с. 127 | ||
Закрепление по теме: «Задачи на сложение и вычитание». | 1 | Таблица «Решение задачи (виды простых задач) | Л.4,5 Р.3 П.3,4 К.3 | |||||
Работа с данными. Занимательное путешествие по таблице сложения. | 2ч 1 | Таблица сложения | Л.1-3 Р.1,2 П.1-3 К.1-3 | С.25 | с.35 | |||
Таблица сложения как инструмент выполнения действия над однозначными числами. | 1 | Презентация «Счёт на пальцах» | Л.5,6 Р.4 П.4,5 К.3 | С.92-93 | с.36 | |||
Итого: | 132 | К/р 5 | м/д 5 |
УУД ( математика)
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Комуникативные | |
1. | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность походу или результатам выполнения задания. | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков. . | Работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом |
2. | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться действовать (сотрудничать) в группе. |
3. | Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ). | Видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединения только к одной из них. |
4. | Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: строить объяснение в устной форме по предложенному плану | |
5. | 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: использовать (строить) таблицы, проверять по таблице. | ||
6. | 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: выполнять действия по заданному алгоритму. | ||
7. | 7. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Обучающиеся научатся или получат возможность научиться: строить логическую цепь рассуждений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Комментарии
отзыв на планирование
Спасибо за предоставленный материал. Очень пригодился в работе.