Тестовые работы за курс начальной школы по математике и русскому языку в классах с ЗПР
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Тесты - это система специальных заданий, организованных так, чтобы проверить, насколько прочно усвоил ребёнок материал из программы по русскому языку и математике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тестовая итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс.
1вариант
1. Вставь пропущенные безударные гласные.
Агр…ном, в…кзал, б…гаж, д…ректор, ж…лтый, за…ц, к…ртина, с…бака, л…пата, г…ризонт.
2. Отметь знаком + существительные 3 склонения.
На площадке у деревни из-под кровати
на скатерти по тропинке в тетради
3. Вставь окончания существительных. Определи падеж.
Спал в кроватк…. ( ), идёт по дорожк…. ( ),
лежит в портфел…. ( ), отметки в тетрад…..( ), куст сирен…..( ).
4. Вставь окончания прилагательных.
В дальн….. дорогу, за ближн….. селом,
нет красн….. карандаша, осенн…. вечером.
5. Вставь в окончания глаголов нужные гласные. Отметь + глаголы 2 спряжения.
Ребёнок дыш…т, Коля рису…т, девочка плач…т, маляр крас…т, ветер кача…т, зайчик прыга…т.
6. Вставь в окончания пропущенные буквы. Укажи лицо глаголов.
Ты пиш…ш… . Мы чита…м. Он бел…т. Они смотр…т. Ты танцу…ш…. Он слуша…т.
7. Подчеркни предложение с однородными членами.
Дедушка с внуками идут на рыбалку.
Дедушка и внуки идут в лес.
8. Подчеркни предложение, в котором подлежащее - местоимение.
Детвора лепила снеговика. Мы нашли в траве ёжика.
9. В каждом ряду зачеркни «лишнее» слово.
Стужа, метель, пурга, буран, вьюга.
Сладкий, кислый, горький, солёный, тёплый.
10. Составь из данных слов предложение, подчеркни в нём главные члены.
Красная, с, листва, облетела, и, деревьев, жёлтая.
________________________________________________________________________
11. Подчеркни слова, которые имеют несколько разных значений.
Молния, класс, берёза, ключ.
Тестовая итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс.
2 вариант.
1. Вставь пропущенные безударные гласные.
Кр…вать, л…герь, к…ртина, к…ртофель, мес…ц, м...г…зин, п…сок, р…кета, ул…ца, в…рона.
2. Отметь знаком + существительные 3 склонения.
На улице у речки из-под скатерти
на лошади по дорожке у сирени
3. Вставь окончания существительных. Определи падеж.
Спал в коляск. ( ), идёт по тропинк…. ( ),
лежит в кроват…. ( ), отметки в тетрад…..( ), хвост мыш…..( ).
4. Вставь окончания прилагательных.
В осенн….. пору, за дальн... селом,
нет зелён….. карандаша, поздн…. вечером.
5. Вставь в окончания глаголов нужные гласные. Отметь + глаголы 2 спряжения.
Пастух гон…т, Оля черт…т, мальчик чита…т, доктор леч…т, море шум…т, воробей скач…т.
6. Вставь в окончания пропущенные буквы. Укажи лицо глаголов.
Ты рису…ш… . Мы счита…м. Он беж…т. Они вид…т. Ты слуша…ш…. Он крас…т.
7. Подчеркни предложение с однородными членами.
Девочки с мальчиками рисовали газету.
Девочки и мальчики пошли в поход.
8. Подчеркни предложение, в котором подлежащее - местоимение.
Ребята повесили кормушку для птиц. Они берегут природу.
9. В каждом ряду зачеркни «лишнее» слово.
Красный, синий, зелёный, яркий, белый.
Зной, пекло, жара, теплынь, солнце.
10. Составь из данных слов предложение, подчеркни в нём главные члены.
Неслись, небу, по, редкие, облака, и, высокие.
________________________________________________________________________
11. Подчеркни слова, которые имеют несколько разных значений.
Коса, кисти, ландыш, иголка.
Предварительный просмотр:
Тестовая итоговая контрольная работа по математике 4 класс. 1 вариант
1. Число двести тысяч пятнадцать записывается числами так:
а) 20 615 в) 26 015
б) 206 015 г) 200 015
2. Как правильно читается число 820 040?
а) восемьдесят две тысячи сорок
б) восемьсот двадцать четыре тысячи
в) восемь тысяч двести сорок
г) восемьсот двадцать тысяч сорок.
3. Сравни числа.
4 900….4 090 13 079…130 090
4. Закончи запись.
12 больше 4 на ____________
12 больше 4 в _____________раз
5 меньше 20 в _____________ раз
5 меньше 20 на _____________
5. Значением выражения 150-50:5+20 является число:
а) 40; б) 160; в) 120
6. Чему равно произведение чисел 50 и 20?
а) 1 000; б) 100; в) 10
7. Сумма каких чисел равна 1 820?
а) 182 и 10; б) 1 600 и 220; в) 1 900 и 80
8. Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной.
4км=_________м
7кг=_________г
3ч=__________мин.
9. Купили 6 карандашей по цене 2 рубля. Какова стоимость покупки?
Найди числовое выражение с помощью которого решается эта задача.
а) 6:2 б) 6-2 в) 2∙6 г) 2+6
10. Закрась прямоугольник.
11. Измерь длину отрезка и запиши результат.
____________________________ _____________
12. Начерти отрезок длиной 1 дм.
13. Длина прямоугольника 4см, ширина 2см. Его периметр равен:
а) 6см; б) 8см; в) 12см.
14. Длина стороны квадрата 3см. Его площадь равна:
а) 9см; б) 12см.
Тестовая итоговая контрольная работа по математике 4 класс. 2 вариант
1. Число триста тысяч восемнадцать записывается числами так:
а) 30 618 в) 36 018
б) 306 018 г) 300 018
2. Как правильно читается число 640 020?
а) шестьдесят четыре тысячи двадцать
б) шестьсот двадцать четыре тысячи
в) шесть тысяч четыреста двадцать
г) шестьсот сорок тысяч двадцать
3. Сравни числа.
9 400….9 040 17 058…170 080
4. Закончи запись.
24 больше 6 на ____________
24больше6 в _____________раз
5 меньше 30 в _____________ раз
5 меньше 30 на _____________
5. Значением выражения 140-40:4+30 является число:
а) 40; б) 160; в) 120
6. Чему равно произведение чисел 20 и 50?
а) 1 000; б) 100; в) 10
7. Сумма каких чисел равна 1 520?
а) 152 и 10; б) 1 300 и 220; в) 1 600 и 80
8. Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной.
6км=_________м
5кг=_________г
2ч=__________мин.
9. Купили 9 ручек по цене 3 рубля. Какова стоимость покупки?
Найди числовое выражение с помощью которого решается эта задача.
а) 9:3 б) 9-3 в)3∙9 г) 3+9
10. Закрась квадрат.
11. Измерь длину отрезка и запиши результат.
__________________ _____________
12. Начерти отрезок длиной 1 дм.
13. Длина прямоугольника 5см, ширина 3см. Его периметр равен:
а) 15см; б) 8см; в) 16см.
14. Длина стороны квадрата 6см. Его площадь равна:
а) 36см; б) 24см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Начальная школа. Конспект урока по русскому языку 4 класс .Тема «Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными».
конспект урока по русскому языку с использованием проблемной, игровой, здоровье-сберегающих технологий....
Задания в тестовой форме по курсу «Начальная школа»
Содержит курс пойденного материала с 1 по 4 класс....
Перспективная начальная школа. Рабочая программа по русскому языку. 1 класс
Рабочая программа по УМК "Перстективная начальная школа" для 1 класса составлена в соответствии с требованиями 2012 года по фгос...
УМК «Начальная школа XXI века».Урок русского языка 3 класс. Тема: «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]».
ДАнная разработка представляет собой урок русского языка, в котором представлена одна из самых сложных тем для учащихся, в разработке этого урока , я постаралась показать, как облегчить задачу учащихс...
Самостоятельные и проверочные работы по математике, по русскому языку 4 класс Перспективная начальная школа
Самостоятельные и проверочные работы УМК "Перспективная начальная школа"...
Итоговая комплексная работа за курс начальной школы (русский язык, математика, чтение). Спецификация. Дата публикации: 23.03.2016г.
Назначение комплексной итоговой работы – установить степень соответствия подготовки выпускников начальной школы требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования ...
Контрольная работа. Тема: «Комплект рабочих материалов по преодолению нарушений письменной речи у учащихся начальной школы». Тема урока по русскому языку 2 класс. «Корень слова, образование однокоренных слов».
Тема урока по русскому языку «Корень слова, образование однокоренных слов».Класс: 2Цель:-совершенствовать умения находить корень слова в однокоренных словах.Задачи: -учить находить корень в слов...