Технологическая карта и презентация урока "Прибавление числа 7"
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Технологическая карта и презентация урока "Прибавление числа 7"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 64 КБ |
презентация | 453.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: | Кунаев Азамат Жумагалиевич, учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Антоновка» | ||
Класс | 1 | ||
Предмет: | Математика | ||
Авторы учебника: | В.Н. Рудницкая (Начальная школа XXI века) | ||
Тема урока. | Прибавление чисел 7. | ||
Тип урока. | Урок изучения нового материала. | ||
Цель: | Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов прибавления числа 7. | ||
Задачи: |
| ||
Результаты: | Личностные. по отношению к предметным ЗУНам:
По отношению к метапредметным ЗУНам:
Метапредметные. Знание и понимание РУУД:
ПУУД:
КУУД:
Предметные:
| ||
Оборудование |
| ||
Этапы урока | Действия учителя | Действия обучающихся | Результат |
Орг. момент | - Здравствуйте, меня зовут Азамат Жумагалиевич! Сегодня мы отправимся в сказочный лес. Сейчас закроем глаза и представим, что мы в сказочном лесу. (играет музыка) Рассказ про лес. -Откроем глаза, улыбнемся друг другу и начнем наш урок. | Оценивают свою готовность и настрой на работу. | Самооценка готовности к уроку. Учебно-познавательный интерес к данному уроку. |
Устный счет | - Мы встретили рыжих белок, они просят нас помочь им справиться со следующими заданиями. 1)На поляне у дубка Крот увидел два грибка, А подальше, у осин, Он нашёл еще один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашёл грибов? Шесть веселых медвежат За машиной в лес спешат Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 2) На доске записаны примеры 5+2= 11 – 4= 4+3= 10 – 3= 3)Сейчас мы с вами повторим состав числа 7 7 6 1 5 2 4 3 3 4 2 5 1 6 1111111 Отлично! Мы помогли белочкам. | Решают примеры всеми способами которые им известны. | Актуализация знаний, необходимых для понимания новой темы. |
Чистописание | - Открываем тетрадки и записываем сегодняшнее число, классная работа. Пишем от точки которая стоит у вас в тетради. - Посчитайте, сколько белок сидит на дереве? Пропишем число 7 у себя в тетради. Учитель у доски демонстрирует правильность написания числа 7. Сидим красиво спина прямая, ногами не болтаем, локти на парте, тетрадь под наклоном. | Работают в рабочей тетради. | Отработка умения работать а рабочей тетради. Отработка написания числа 7 |
Постановка учебной задачи | -Какое число будет главным героем нашего урока? -Как вы думаете почему? -Как вы считаете, что с этим числом будем делать? -Кто попробует назвать тему нашего урока? | Главным героем нашего урока будет число 7. Потому что оно встречается во многих ответах. Прибавлять. Прибавление числа 7. | Умение использовать научный метод познания. Самостоятельное определение темы и цели урока «Прибавление числа 7» |
Открытие нового знания | Итак, мы встретили мудрого филина! Он задал нам вот какое задание. «Прибавьте число 7 к числу 7» Что нам поможет в этом ? - Сколько фишек выложим? - Сколько добавим? - Сколько фишек выложили всего? - Каким ещё способом можно прибавить число 7? - Линейкой мы хорошо умеем пользоваться при выполнении действий. -Давайте вспомним, как это делать? - Но пользоваться этим способом не всегда удобно, не всегда есть под рукой линейка, не всегда может хватать шкалы линейки. Попробуем прибавить число 7 по частям. На доске записан пример:7 + 7. Сколько нужно прибавить к 7, чтобы получить 10? Сколько ещё осталось от 7, после того как прибавили 3? Сколько будет , когда к 10 прибавить 4? Сколько же будет 7 + 7 ? Молодцы мы хорошо справились с заданием мудрого филина | -В этом нам помогут фишки. -Выложим 7 фишек -Добавим 7 фишек -Всего выложили 14 фишек -По линейке и по частям - Находим на шкале линейки число7, делаем 7 шагов вправо, останавливаемся на числе 14 -Нужно прибавить число3 -Осталось 4 -Будет 14 | Способ прибавления чисел 7, 8, 9. Осознание практической важности изучаемого способа прибавления чисел 7. Коммуникативные умения – умение ставить себя в позиции «слушатель» и «критик». Осознание ценности совместной деятельности. |
Физминутка | И вот нас уже встречают задорные, веселые бурундуки. Они зовут нас танцевать. | ||
Закрепление | Откроем учебник на стр110 №7 Сейчас мы должны показать нашим лесным друзьям, какие мы дружные. Это задание выполняем в парах, т.е помогая друг другу. Чтобы проверить результаты, которые выдала машина Шпунтика, запишем примеры себе в тетрадь, решим их и сравним. Если вы все примеры решили правильно, то рисуете в своей тетради улыбку. Два ученика работают у доски по карточкам, подробно объясняя ход решения.
| Знакомятся с заданием. Выполняют, опираясь на изученный способ прибавления. Самостоятельное выполнение задания. | Подтверждение своего открытия. Положительная мотивация. |
Итог урока. Рефлексия | Наше сказочное путешествие по сказочному лесу заканчивается. Перед выходом мы видим два дерева. Первое дерево на нем уже есть плоды. Давайте прочитаем и дополним предложения на этих плодах: -На уроке я узнал……. -На уроке мне понравилось……. -На уроке я научился…….. -Мне было трудно……. Второе дерево настроения. Нам необходимо выбрать и прикрепить плоды к нашему дереву. У вас на столе лежат плоды вашего настроения, если у вас грустное настроение вешаете красный, если веселое тогда желтый. Спасибо за урок. | Соотносят цель и результаты. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности. Прикрепляют смайлики на доску. | Осознание результатов каждого этапа урока. Осознание ценности изученного способа прибавления числа 7. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
+ 7 3 4
+ 7 = 14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока + презентация "Написание глаголов 2 лица единственного числа настоящего и будущего времен"
Климанова, Л. Ф. Русский Язык. Учебник для образоват. учреждений. учебник 4 класс 2 часть УМК «Перспектива»....
Технологическая карта урока + презентация "Окончания имен прилагательных множественного числа в Д.п. и Т.п"
Каленчук, М. Л., Русский Язык. Учебник для образоват. учреждений. учебник 3 класс 3 часть УМК «ПНШ», презентация, раздаточный материал (карточки)....
Технологическая карта и презентация урока математики на тему: "Четырехзначные числа. Единица длины – километр."
Представляю Вашему вниманию технологическую карту и презентацию урока математики для 3 класса в соответствии с учебником Н.Б. Истоминой. Тема урока: «Четырехзначные числа. Единица длины – ...
Технологическая карта урока математики Тема "Число 4. Цифра 4. Состав числа 4."
Технологическая карта урока математики Тема "Число 4. Цифра 4. Состав числа 4."...
Технологическая карта урока математики «Умножение числа 4 на однозначное число» (УМК "Начальная школа XXI века"); 2 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создание условий по формированию умения умножать число 4 на однозначные числаЗадачи урока:Дидактические:совершенствовать вычислительные навыки,способствова...
Технологическая карта урока по математике "Число 10. Состав числа 10" (УМК "Перспектива"), 1 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с числом 10.Задачи урока: Дидактические:1. познакомиться с составом числа 10;2. тренировать умения выполнять действия сложени...
Технологическая карта и презентация к уроку "Умножение на двузначное число"
Технологическая карта и презентация к уроку "Умножение на двузначное число" 4 класс Школа России...