Рабочая программа по математике 3 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 3 класс (УМК «Школа России») с развёрнутым тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 62.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11 имени В.Д. Бубенина»
Петропавловск-Камчатского городского округа
Утверждено: Согласовано: Проверено: Рассмотрено на
заседании педагогического совета
Директор школы: Зам. директора по УВР: Председатель МО: Протокол №_____
________________Н.Ф. Вернергольд _________________Е.Н. Калига _______________А.А. Бородина от «____» ________2011г.
Рабочая программа
по учебному курсу «Математика»
3 класс
(УМК «Школа России»)
на 2011-2012 учебный год
Составитель программы: учитель начальных классов
Серова Екатерина Владимировна
Петропавловск-Камчатский
2011год
Оценка письменных работ по математике.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
Примечание
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Тематическое планирование.
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Числа от 1 до 100 (продолжение) Сложение и вычитание. Повторение(11ч) | Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание | 1 | – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка - решать текстовые задачи арифметическим способом - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. - измерять длину отрезка. |
2 | Административная входная контрольная работа. | 1 | ||
3 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | ||
4 | Выражения с переменной | 1 | ||
5-6 | Решение уравнений | 2 | ||
7 | Решение уравнений Самостоятельная работа | 1 | ||
8 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | ||
9 | Закрепление пройденного Решение задач. | 1 | ||
10 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение» | 1 | ||
11 | Работа над ошибками. Решение уравнений. | 1 | ||
12 | Табличное умножение и деление (54ч) | Умножение Задачи на умножение | 1 | - пользоваться изученной математической терминологией - решать текстовые задачи арифметическим способом - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. - соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях - – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правильность выполненных вычислений - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) - выполнять самостоятельную работу - – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – сравнивать величины по их числовым значениям; - выполнять вычисления с нулем; - выполнять деление числа на это же число; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности - читать, записывать, упорядочивать, сравнивать числа; -записывать результат сравнения, используя знаки > ,<,=; |
13 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | ||
14 | Четные и нечетные числа | 1 | ||
15 | Таблица умножения и деления на 2 и 3 | 1 | ||
16-17 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 2 | ||
18 | Порядок выполнения действий | 1 | ||
19 | Закрепление пройденного Проверочная работа по теме: «Порядок выполнения действий» | 1 | ||
20 | Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий | 1 | ||
21 | Контрольная работа по теме: «Порядок действий» | 1 | ||
22 | Работа над ошибками | 1 | ||
- устанавливать закономерность –правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному плану; - группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах); | ||||
23 | Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления. | |||
24 | Таблица умножения на 4 | |||
25-26 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 2 | ||
27 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз Самостоятельная работа по теме: «Решение задач» | 1 | ||
28 | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
29 | Задачи на кратное сравнение | 1 | ||
30 | Решение задач на кратное сравнение | |||
31 | Решение задач Закрепление | 1 | ||
32 | Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
33-34 | Решение задач | 2 | ||
35 | Закрепление. Задачи на уменьшение, увеличение числа в несколько раз | 1 | ||
36 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | 1 | ||
37 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий | 1 | ||
38 | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления | |||
39 | Площадь Единицы площади | 1 | ||
40 | Квадратный сантиметр | 1 | ||
41 | Площадь прямоугольника | 1 | ||
42 | Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
43 | Проверочная работа по теме: «Площадь» Решение задач | 1 | ||
44 | Решение задач | 1 | ||
45 | Умножение 9, на 9 и соответствующие случаи деления | 1 | ||
46 | Квадратный дециметр | 1 | ||
47 | Таблица умножения Закрепление | 1 | ||
48 | Решение задач | 1 | ||
49 | Решение задач Самостоятельная работа | 1 | ||
50 | Квадратный метр | 1 | ||
51 | Решение задач | 1 | ||
52 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление» | 1 | ||
53 | Работа над ошибками Умножение на 1 | 1 | ||
54 | Умножение на 0 | 1 | ||
55 | Случаи деления вида: а:а, а:1 | 1 | ||
56 | Деление 0 на число Решение задач | 1 | ||
57 | Доли Самостоятельная работа | 1 | ||
58 | Круг. Окружность | 1 | ||
59 | Диаметр окружности (круга) | 1 | ||
60-61 | Закрепление. Решение задач | 2 | ||
62 | Административная контрольная работа за 2 четверть | 1 | ||
63 | Работа над ошибками Единицы времени: год, месяц | 1 | ||
64 | Единицы времени. Сутки | 1 | ||
65 | Повторение, закрепление | 1 | ||
66 | Внетабличное умножение и деление (28ч.) | Умножение и деление круглых чисел Повторение. Таблица умножения и деления | 1 | - проверять правильность выполнения вычислений; - решать текстовые задачи арифметическим способом - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. - соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях - – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правильность выполненных вычислений - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) - выполнять самостоятельную работу - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни |
67 | Случаи деления вида 80:20 П. Выражения с переменной | 1 | ||
68 | Умножение суммы на число П. Нахождение периметра прямоугольника | 1 | ||
69 | Умножение суммы на число. Самостоятельная работа. П. Сравнение именованных чисел. | 1 | ||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное П. Название компонентов и результата действия сложения | 1 | ||
71 | Умножение двузначного числа на однозначное. П. Разностное сравнение чисел | 1 | ||
72 | Решение задач. П. Название компонентов и результата действия вычитания | 1 | ||
73 | Закрепление пройденного. Проверочная работа по теме: «Умножение двузначного числа на однозначное» | 1 | ||
74 | Деление суммы на число. П. Увеличение числа в несколько раз | 1 | ||
75 | Деление суммы на число. П. Уменьшение числа в несколько раз | 1 | ||
76 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | ||
77 | Делимое. Делитель. П. Нахождение неизвестного множителя | 1 | ||
78 | Проверка деления. П. Правила проверки | 1 | ||
79 | Деление вида 87:29 Самостоятельная работа П. Кратное сравнение чисел | 1 | ||
80 | Проверка умножения П. Доли. | 1 | ||
81 | Решение уравнений. П. Нахождение площади прямоугольника | 1 | ||
82 | Решение уравнений. П. Окружность. Радиус окружности | 1 | ||
83 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число» | 1 | ||
84 | Работа над ошибками Деление с остатком. | 1 | ||
85 | Деление с остатком. П. Нахождение периметра прямоугольника | 1 | ||
86 | Деление с остатком. П. Порядок действий | 1 | ||
87 | Деление с остатком методом подбора. П. Обратные задачи | 1 | ||
88 | Задачи на деление с остатком. Проверочная работа по теме: «Деление с остатком» | 1 | ||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. П. Решение уравнений | 1 | ||
90 | Проверка деления с остатком. П. Нахождение доли числа | 1 | ||
91-92 | Закрепление | 2 | ||
93 | Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление» | 1 | ||
94 | Нумерация (12 ч.) | Работа над ошибками Устная нумерация в пределах 1000 | 1 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 - представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых |
95 | Устная нумерация в пределах 1000 П. Равенства и неравенства | 1 | – сравнивать величины по их числовым значениям; | |
96 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 П. Кратное сравнение чисел | 1 | сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др. - решать текстовые задачи арифметическим способом - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. - соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | |
97 | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. Самостоятельная работа | 1 | ||
98 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 П. Порядок действий | 1 | ||
99 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 Приемы устных вычислений. П. Цена, количество, стоимость | 1 | ||
100 | Сравнение трехзначных чисел П. Сравнение именованных чисел | 1 | ||
101 | Письменная нумерации чисел в пределах 1000. П. Деление с остатком | 1 | ||
102 | Римские цифры П. Нахождение сторон прямоугольника по его площади. | 1 | ||
103 | Единицы массы. Грамм.П. Нахождение сторон прямоугольника по его площади. | 1 | ||
104 | Контрольная работа по теме: «Нумерация» | 1 | ||
105 | Работа над ошибками. Закрепление | 1 | ||
106 | Арифметические действия (33ч.) | Приемы устных вычислений П. Состав числа | 1 | - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста - представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; - выполнять письменные вычисления |
107 | Приемы устных вычислений П. Уменьшение, увеличение чисел в 10,100 раз. | 1 | ||
108 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. П. Проверка сложения, вычитания, умножения, деления | 1 | - распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку - решать текстовые задачи арифметическим способом; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100; - выполнять письменные вычисления | |
109 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. П. Диаметр окружности | 1 | ||
110 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | 1 | - выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное); - выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений; -- соблюдать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | |
111 | Работа над ошибками. Приемы устных вычислений в пределах 1000. | 1 | ||
112 | Приемы письменных вычислений. П. Нахождение числа по доли | 1 | -- решать текстовые задачи арифметическим способом - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. | |
113 | Письменное сложение трехзначных чисел П. Название компонентов и результата действия умножение | 1 | ||
114 | Приемы письменного вычитания в пределах 1000 П. Проверка вычитания | 1 | ||
115 | Виды треугольников П. Сравнение чисел | 1 | ||
116 | Решение задач. П. Нахождение площади квадрата | 1 | ||
117 | Закрепление П. Умножение нуля, на нуль. Деление нуля. | 1 | ||
118 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | ||
119 | Работа над ошибками. Умножение и деление (приемы устных вычислений) | 1 | ||
120 | Приемы устных вычислений. П. Разностное сравнение чисел | 1 | ||
121 | Приемы устных вычислений П. Единицы времени | 1 | ||
122 | Приемы устных вычислений в пределах 1000 П. Сравнение площадей фигур | 1 | ||
123 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. П. Виды треугольников | 1 | ||
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 П. Единицы массы | 1 | ||
123 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. П. Таблица умножения и деления | 1 | ||
126 | Контрольная работа по теме: «Письменное умножение в пределах 1000» | 1 | ||
127 | Работа над ошибками. Закрепление. П. Нахождение стороны квадрата по его периметру | 1 | ||
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000 П. Нахождение стороны прямоугольника по периметру и известной стороне | 1 | ||
129 | Приемы письменного деления в пределах 1000 П. Единицы длины | 1 | ||
130 | Проверка деления П. Единицы массы | 1 | ||
131 | Проверка деления. Самостоятельная работа | 1 | ||
132 | Закрепление. Решение задач П. Геометрические фигуры | 1 | ||
133 | Итоговая контрольная работа за второе полугодие | 1 | ||
134 | Итоговое повторение (7ч.) | Работа над ошибками. Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание | 1 | -- решать текстовые задачи арифметическим способом - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий. -– сравнивать величины по их числовым значениям; - выполнять вычисления с нулем; - выполнять деление числа на это же число; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности |
135 | Повторение. Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий | 1 | ||
136 | Повторение. Геометрические фигуры и величины. Нахождение периметра и площади прямоугольника | 1 | ||
137-138 | Повторение. Письменное сложение и вычитание в пределах 1000. Решение задач в два действия. | 2 | ||
139-140 | Повторение. Письменное умножение и деления в пределах 1000. | 2 |
Приложение.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
(контрольно-измерительные)
I четверть
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ.
1 вариант.
- Решите задачу:
В куске было 4 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
- Решите примеры:
28 : 7 * 4 15 : 3 + 9
24 : 4 * 3 36 : 9 * 8
21 : 7 * 5 14 : 2 * 4
- Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 – 4 * 6 + 29
4 * (62 - 53)
(40 – 39)*(2 * 9)
- Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
18, 24, 14, 16, 21, 36, 27.
- Начертите квадрат со стороной 3 сантиметра. Найдите его периметр.
6.* Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
- вариант.
- Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
- Решите примеры:
21 : 3 * 4 14 : 3 + 6
28 : 4 * 2 32 : 8 * 4
24 : 6 * 7 27 : 3 * 2
- Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 – 4 * 5 + 26
4 * (54 - 47)
(30 – 29) * (4 * 7)
- Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28, 24, 14, 16, 21, 36, 27.
- Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
6.* Произведение двух чисел равно 49. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
II четверть
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОЛУГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
1 вариант.
- Решите задачу:
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?
- Вычислите:
8 * 9 – 63 : 9 54 : 9 – 32 : 9
4 * 4 + 8 * 3 6 * 8 + 7 * 3
- Постройте прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше.
- Решите уравнение:
х – 34 = 56
- Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм < 29 дм
6.* Запиши два числа, произведение и частное которых равны.
- вариант.
- Решите задачу:
В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
- Вычислите:
7 * 8 – 4 * 7 63 : 9 – 54 : 9
3 * 5 + 9 * 4 3 * 6 + 7 * 5
- Постройте прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
- Решите уравнение:
82 – х = 64
- Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см < 32 см
6.* Запиши два числа, произведение и частное которых равны.
III четверть.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ.
1 вариант.
- Решите задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
- Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:
85 + 35 : 5 (92 – 87) * 9
96 – 72 : 12 + 15 8 * 8 – 9 * 4
7 * (63 : 9 – 7) 96 : 24
- Вставьте числа так, чтобы равенства стали верными:
…м 14см = 714 см …м 5 см = 805 см
250 см = …м…дм 400см = …дм
- Найдите частное и остаток:
17 : 6 20 : 3 48 : 9 57 : 6 43 : 8
- Длина прямоугольника 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6.* Разгадайте ребус:
*4
2*
93
2 вариант.
- Решите задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
- Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:
78 + 42 : 7 (65 – 58) * 8
78 – 19 * 2 + 34 9 * 8 – 6 * 7
5 * (81 : 9 – 8) 45 : 15
- Вставьте числа так, чтобы равенства стали верными:
…м 16см = 916 см …м 3 см = 403 см
370 см = …м…дм 700см = …дм
- Найдите частное и остаток:
47 : 5 19 : 6 63 : 8 39 : 6 71 : 9
- Длина прямоугольника 40 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6.* Разгадайте ребус:
8*
*1
39
IV четверть.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД.
1 вариант.
- Утром с кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 506 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе в конце дня?
- Вычислите в столбик:
354 + 228 505 + 337
867 – 349 650 – 370
- Вставьте пропущенные числа:
80 + … = (130 *4 +3) : 2
(390 : 3 – 70) * 4 =…: 2
- Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 дм и 5 дм.
- Решите уравнение:
56: х = 7
6.* Вставьте подходящий знак действия:
27…3…7 = 17
27…3…7 = 16
27…3…7 = 23
2 вариант:
- В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
- Вычислите в столбик:
744 + 180 623 + 179
925 – 307 336 – 198
- Вставьте пропущенные числа:
70 + … = (120 *4 +2) : 2
(260 : 2 – 70) * 4 =…: 2
- Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см.
- Решите уравнение:
7 * х = 63
6.* Вставьте подходящий знак действия:
27…3…7 = 6
27…3…7 = 37
27…3…7 = 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....