Тематическое планирование по окружающему миру, математике 2 класс УМК "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Предлагаю вниманию коллег тематическое планирование по УМК "Перспектива" для 2 класса. Предметы: окружающий мир и математика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование УМК "Перспектива" | 80.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
(окружающий мир, 2класс)
Тематическое планирование
(математика, 2класс)
№п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Новые понятия | Планируемые результаты | Стр. учебника | Стр. рабочей тетради | |
Предметные | УУД | |||||||
Сложение и вычитание (3часа) | ||||||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание. | 1 | Повторить основной материал, изученный в 1 классе, изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах 20, анализ и решение текстовых задач. | Сравнить и измерять длины отрезков, проверять правильность выполнения арифметических действий. | 3-4 | 4-5 | ||
2 | Повторение. Однозначные и двузначные числа | 1 | Повторить основной материал, изученный в 1 классе, нумерацию чисел в пределах 20, измерения величин, анализ и решение текстовых задач. | 4-5 | 6-7 | |||
3 | Повторение. Приёмы сложения и вычитания. | 1 | Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания. Применять изученные приемы сложения и вычитания для решения текстовых задач. | 6-7 | 6-7 | |||
Числа от 1 до 20. Число 0. | ||||||||
4-5 | Направления и лучи | 2 | Луч, направление и начало луча. Изображение луча на чертеже. | Распознавать, называть изображать луч на чертеже. Обозначать луч буквами русского алфавита. | Моделировать разнообразные ситуации расположения направлений и лучей в пространстве и на плоскости. Составлять из частей квадрата указанную фигуру, действуя по образцу. | 7-9; 9-11 | 8-11 | |
6-9 | Числовой луч | 4 | Числовой луч и его свойства. Движение по числовому лучу, подготовка к изучению действия умножения. | Выполнять действия сложения и вычитания с помощью числового луча. Решать цепочки примеров. | Моделировать поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча. Работать в паре, совместно оценивать результаты работы. | 11-19 | 12-15 | |
10-11 | Обозначение луча | 2 | Обозначение луча двумя точками. | Находить суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча. Распознавать на чертеже лучи и углы, обозначать их буквами и называть эти фигуры. | Конструировать углы перегибанием листа бумаги. Моделировать поиск суммы, работать в паре, совместно оценивать работу. | 20-23 | 16-17 | |
12 | Угол. | 1 | Угол, его вершина и стороны. Два способа обозначения угла. | Оперировать понятием угол и знать основные элементы этой фигуры. Различать и строить с помощью линейки углы. | Работать в паре, выполнять задания творческого и поискового характера | 23-25 | 18-19 | |
13 | Обозначение угла. | 1 | Два способа обозначения угла. | Уметь обозначать углы, овладеть двумя способами называния углов. | Работать в паре, выполнять задания творческого и поискового характера | 26-27 | 20-21 | |
14 | Сумма одинаковых слагаемых | 1 | Подготовка к введению действия умножения | Выполнять действие сложения одинаковых слагаемых с помощью числового луча. Находить закономерности расположения чисел в ряду. | Моделировать и решать задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Работать в паре, совместно оценивать результат работы. | 28-29 | 22-23 | |
Умножение и деление (26 часов) | ||||||||
15-16 | Умножение | 2 | Конкретный смысл действия умножения. Знак действия умножения. Способы прочтения записей типа (3*6=18) | Вычислять произведение двух чисел в пределах 10. Составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие умножения. Работать в паре, совместно оценивать результат работы. | 30-33 | 24-27 | |
17-18 | Умножение числа на 2. | 2 | Составление таблицы умножения на 2. | Выполнять умножение вида 2* Решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения числа 2. | Моделировать способы умножения числа на 2 с помощью числового луча. Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семерка». | 33-35 | 28-31 | |
19 | Ломаная линия. Обозначение ломаной линии. | 1 | Ломаная линия, ее обозначение, изображение на чертеже. Звено, вершина ломаной линии. | Распознавать на чертеже ломаные линии, изображать и обозначать их. Измерять с помощью линейки звенья ломаной линии, строить общий способ нахождения длины ломаной. | Сравнивать, конструировать, классифицировать геометрические фигуры | 36-37 | 32-33 | |
20 | Многоугольник. | 1 | Многоугольник Стороны, вершины многоугольника | Различать, обозначать и строить с помощью линейки многоугольники. Измерять с помощью линейки стороны многоугольника, строить общий способ нахождения длины сторон многоугольника. | Конструировать многоугольник из соответствующего числа палочек или полосок. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Классифицировать геометрические фигуры. | 38-39 | 34-35 | |
21-23 | Умножение числа на 3. | 3 | Составлять таблицу умножения числа на 3. | Составлять таблицу умножения однозначных чисел. Выполнять вычисления вида 2* и 3* в пределах 20. Решать примеры на умножение с использованием таблиц умножения чисел на 2 и 3. | Моделировать способы умножения числа 3 с помощью числового луча. Анализировать таблицу умножения однозначных чисел, выявлять закономерности. | 40-43 | 36-41 | |
24 | Куб. | 1 | Куб. Грани, рёбра, вершины куба | Распознавать куб. Находить в окружающей обстановке предметы кубической формы. Находить на модели куба его элементы. Изготавливать модель куба. | Располагать модели в соответствии с описанием. Составлять из кубиков разнообразные фигуры. Классифицировать геометрические фигуры.
| 44-45 | 42-43 | |
25 | Урок повторения и самоконтроля. Проверочная работа №1. | 1 | С помощью числового луча решать примеры в два действия, первое из которых умножение. | Применять изученные способы действий для выполнения заданий в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 46-47 | 44-45 | ||
26-27 | Умножение числа 4. | 2 | Таблица умножения на 4. | Выполнять вычисления вида 2* , 3* , 4* в пределах 20. Решать примеры на умножение с использованием таблиц умножения чисел 2, 3 и 4 | Моделировать способы умножения числа 4 с помощью числового луча. Работать в паре при проведении математической игры «Веселая семерка». | 48-50 | 46-49 | |
28-29 | Множители. Произведение. | 2 | Множители, произведение. | Называть компоненты действия умножения. Использовать математическую терминологию при прочтении и записи действия умножения. | Наблюдать и выражать в речи зависимость результата умножения от увеличения (уменьшения) множителей. | 50-53 | 50-51 | |
30-31 | Умножение числа на 5. | 2 | Таблица умножения числа 5 | Выполнять вычисления вида 2* , 3* , 4* , 5* в пределах 20. Решать примеры на умножение с использованием таблиц умножения чисел 2, 3, 4 и 5. | Моделировать способы умножения числа 5 с помощью числового луча. Анализировать таблицу умножения однозначных чисел, выявлять закономерности. | 54-56 | 52-53 | |
32-33 | Умножение числа 6. | 2 | Таблица умножения числа 6 | Выполнять вычисления вида 2* , 3* , 4* , 5* , 6* в пределах 20. Решать примеры на умножение с использованием таблиц умножения чисел 2, 3, 4 и 5, 6. | Моделировать способы умножения числа 6 с помощью числового луча. Анализировать таблицу умножения однозначных чисел, выявлять закономерности. | 57-59 | 54-55 | |
34 | Умножение чисел 0 и 1 | 1 | Свойства 0 и 1 при умножении | Составлять числовые выражения, используя действия сложения (вычитания), умножения. Использовать правила умножения 0 и 1 при вычислениях. | Прогнозировать результат вычисления. | 59-61 | 56-57 | |
35-36 | Умножение чисел 7, 8, 9, и 10. Проверочная работа № 2 | 2 | Таблицы умножения чисел 7, 8, 9 и 10 | Составлять таблицу умножения однозначных чисел. Запомнить и воспроизвести по памяти таблицу умножения на 7, 8, 9 и 10. Выполнять вычисления вида 7 * , 8 * , 9 * , 10 * , в пределах 20. | Анализировать таблицу умножения, выявлять закономерности, с помощью таблицы находить произведение однозначных множителей. Представлять различные способы рассуждения при решении задачи. Выбирать самостоятельно способ решения задачи. | 61-63 | 58-61 | |
37-38 | Таблица умножения в пределах 20. | 2 | Сводная таблица умножения в пределах 20. | Выполнять умножение с использованием таблицы умножения чисел в пределах 20. | Работать по заданному плану, алгоритму. Находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы. | 64-66 | 62-63 | |
39 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | Работать по заданному плану, алгоритму. Находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы. | 67-69 | ||||
40 | Практическая работа. | 1 | Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера. | 70-71 | ||||
Деление (21 час) | ||||||||
41 | Задачи на деление. | 1 | Задачи на деление по содержанию и деление на равные части. | Решать задачи, раскрывающие смысл действия деления. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | Моделировать задачи, раскрывающие смысл действия деления. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 72-73 | 64-65 | |
42 | Деление. | 1 | Знак действия деления. Способы прочтения записей типа 10:2=5 | Составлять числовые выражения с использованием знака действия деления. Решать примеры на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие деления. Работать в паре при проведении математической игры «Великолепная семерка». | 74-75 | 66-67 | |
43-44 | Деление на 2 | 2 | Таблица деления на 2 | Выполнять деление на 2 с числами в пределах 20. Решать примеры на деление с использованием таблицы деления на 2. | Моделировать способы деления на 2 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем. | 76-79 | 68-69 | |
45 | Пирамида | 1 | Пирамида. Вершины, ребра, грани пирамиды. | Различать, обозначать пирамиду. Запомнить и воспроизвести по памяти таблицу деления на 2. | Конструировать модели пирамиды с помощью готовых разверток, располагать эти модели в соответствии с описанием. Работать в паре. | 80-82 | 70-71 | |
46-48 | Деление на 3. | 3 | Таблица деления на 3 | Выполнять деление на2 и на 3 с числами в пределах 20. Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на 2 и на 3. | Моделировать способы деления на 2 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем. Работать по заданному плану, алгоритму. Конструировать каркасную модель треугольной пирамиды. | 82-88 | 72-75 | |
49 | Урок повторения и самоконтроля. Проверочная работа № 3. | 1 | Знать изученные табличные случаи умножения и деления, применять их при решении задач. | Анализировать и обобщать данные, заполнять таблицу, формулировать выводы, устанавливать зависимость, выполнять задания творческого и поискового характера. | ||||
50-51 | Делимое. Делитель. Частное. | 2 | Делимое. Делитель. Частное. | Называть компоненты действия деления, находить неизвестный компонент деления. | Работать по заданному плану, алгоритму. Находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы. | 88-90 | 76-79 | |
52-53 | Деление на 4 | 2 | Таблица деления на 4 | Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на 2, 3, 4. Выполнять деление на 2, 3 и 4. | Моделировать способы деления на 4 с помощью числового луча, предметных действий. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 91-93 | 80-83 | |
54-55 | Деление на 5 | 2 | Таблица деления на 5. | Выполнять деление на 2, 3, 4 и 5. Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на 2, 3, 4 и 5. | Моделировать способы деления на 4 с помощью числового луча, предметных действий. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 94-96 | 84-85 | |
56-57 | Порядок выполнения действий. | 2 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок с действиями только одной ступени или обеих ступеней | Устанавливать порядок выполнения действий, вычислять значения выражений. | Конструировать каркасную модель куба, работать по готовому плану (алгоритму). Составлять план изготовления каркасной модели четырехугольной пирамиды. Работать в паре при проведении математической игры. | 97-100 | 86-87 | |
58-59 | Деление на 6 | 2 | Таблица деления на 6 | Выполнять деление на 2, 3, 4,5 и 6. Решать примеры на деление с использованием таблиц деления на 2, 3, 4,5 и 6. | Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 101-103 | 88-89 | |
60-61 | Деление на 7, 8, 9 и 10 | 2 | Таблицы деления на 7,8,9,10 | Выполнять деление с числами в пределах 20. Решать примеры на деление с использованием с использованием таблиц на числа от 2 до 10. | Составлять план изготовления каркасной модели четырехугольной пирамиды. | 104-106 | 90-93 | |
62 | Урок повторения и самоконтроля. Проверочная работа №4 | 1 | Применять изученные способы действий для выполнения заданий в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 107-108 | 94-95 | |||
63 | Практическая работа | 1 | Конструировать модель пирамиды по готовой развертке. Устанавливать зависимость между числом ребер, вершин и граней в пирамиде (В+Г-Р=2). | Анализировать и обобщать данные, заполнять таблицу, формулировать выводы. Выполнять задания поискового и творческого характера. | 109 | |||
Числа от 0 до 100. Нумерация (21 ч) | ||||||||
64 | Счет десятками | 1 | Десяток как новая счетная единица | Образовывать круглые десятки на основе принципа умножения. | Работать в паре | 110-112 | 4-5 (2-я часть) | |
65-66 | Круглые числа | 2 | Название и запись круглых чисел в пределах 100 | Читать и записывать круглые десятки, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | Сравнивать круглые десятки в пределах от 10 до100. | 112-116 | 6-9 | |
67-70 | Образование чисел, которые больше 20 | 4 | Способ образования, устная и письменная нумерация чисел, которые больше 20 | Образовывать, называть и записывать двузначные числа больше 20, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц. | Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел при счете. Работать в паре. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | 116-121 | 10-19 | |
71-72 | Старинные меры длинны | 2 | Шаг ,локоть, сажень, косая сажень, пядь | Знать старинные меры длины (шаг, локоть, сажень, косая сажень, пядь); иметь представление об их использовании для измерения длин предметов на практике. Измерять длины предметов, пользуясь старинными мерами. | Работать в парах. | 2-я часть 3-6 | 20-23 | |
73-75 | Метр. | 3 | Метр как новая единица измерения длины. Соотношение метра с сантиметром и дециметром | Выполнять измерение длин предметов в метрах. Заменять крупные единицы мелкими и наоборот. Решать простые и составные задачи с величинами. | Сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах. | 6-12 | 24-27 | |
76-77 | Знакомства с диаграммами | 2 | Пиктограмма и столбчатая диаграмма. | Понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | Находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. | 13-16 | 28-31 | |
78-79 | Умножение круглых чисел. | 2 | Приемы умножения круглых чисел, основанные на знании нумерации | Выполнять умножение круглых чисел в пределах 100 | Моделировать случаи умножения круглых чисел в пределах 100. | 17-21 | 32-37 | |
80-81 | Деление круглых чисел | 2 | Выполнять деление круглых чисел в пределах 100 | Моделировать случаи деления круглых чисел в пределах 100. | 21-23 | 38-41 | ||
82 | Урок повторения и самоконтроля. Проверочная работа №5 | 1 | Применять изученные способы действий для выполнения заданий в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | 25-27 | ||||
83 | Практическая работа | 1 | Находить на чертеже разные развёртки куба и конструировать модель куба, высказывать суждения, обосновывать их и опровергать, работать в группе, планировать работу, совместно оценивать результаты работы. | 27 | ||||
Сложение и вычитание (38 ч) | ||||||||
84-92 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 9 | Устные и письменные приемы вычислений вида 35+2; 60+24; 56-2; 23+15; 69-24. Логическая игра «Третий лишний». | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Составлять числовые выражения в 2-3 действия без скобок, находить значения этих выражений. | Моделировать способы сложения и вычитания без перехода через десяток с помощью палочек, числового луча. Сравнивать числовые выражения и их значения. Работать в паре при проведении игры «Третий лишний». | 28-44 | 42-53 | |
93-95 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | 3 | Устные и письменные приемы вычислений вида 26+4, 38+12 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения с переходом через десяток с помощью палочек. | 44-49 | 54-57 | |
96-97 | Скобки | 2 | Правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками. | Использовать при вычислении правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками. | Планировать ход вычисления | 49-51 | 58-59 | |
98-99 | Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15, 30-4 | 2 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов с помощью счетных палочек | 52-55 | 60-63 | ||
100-101 | Числовые выражения | 2 | Числовое выражение и его значение | Читать числовые выражения со скобками и без скобок, находить их значение. Составлять и записывать числовые выражения со скобками и без скобок по их текстовому описанию. Записывать текстовые задачи выражением. | Планировать ход решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. | 56-59 | 64-65 | |
102-103 | Устные и письменные приемы вычислений вида 60-17, 38+14 | 2 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов с помощью счетных палочек | 60-63 | 66-69 | ||
104 | Урок повторения и самоконтроля | 1 | ||||||
105 | Проверочная работа №6 | 1 | ||||||
4-я четверть 106 | Длина ломаной | 1 | Длина ломаной как сумма длин всех его звеньев | Выполнять измерение длины ломаной линии. Сравнивать длины ломаных линий, изображенных на чертеже. | Моделировать ситуации, требующие умения находить длину ломаной линии. | 63-65 | ||
107-110 | Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27 | 4 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток | Моделировать способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов с помощью счетных палочек | 65-69 | 70-71 | ||
111 | Взаимно-обратные задачи | 1 | Взаимно-обратные задачи | Составлять задачи, обратные данной. | Сравнивать взаимно-обратные задачи и их решения. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. | 70-71 | 72-73 | |
112 | Рисуем диаграмму | 1 | Диаграмма, масштаб, цвет столбцов, надписи | Строить диаграмму по данным текста, таблицы | Работать с информацией, находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию. | 72-73 | 74-75 | |
113 | Прямой угол | 1 | Модели прямого угла | Изготавливать модель прямого угла перегибанием листа бумаги. Находить прямые углы на чертеже с помощью чертежного треугольника или бумажной модели прямого угла | 73-74 | 76-77 | ||
114-115 | Прямоугольник. Квадрат. | 2 | Определение прямоугольника, квадрата | Находить в окружающей обстановке предметы прямоугольной, квадратной формы | Характеризовать свойства прямоугольника, квадрата | 75-77 | 78-79 | |
116-119 | Периметр многоугольника | 4 | Периметр прямоугольника | Вычислять периметр прямоугольника. Решать задачи в 2-3 действия | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить периметр прямоугольника | 78-82 | 80-81 | |
120 | Урок повторения и самоконтроля. Проверочная работа № 9 | 1 | 82-83 | |||||
Умножение и деление (16 ч) | ||||||||
121 | Переместительное свойство умножения | 1 | Переместительное свойство умножения | Применять переместительное свойство умножения вида *8 | Сравнивать произведения, полученные с использованием переместительного свойства умножения | 84-85 | 82-83 | |
122 | Умножение чисел на 0 и на1 | 1 | Правила умножения на0 и на 1 | Использовать правила умножения на 0 и на 1 при вычислениях. | Составлять числовые выражения, используя действия сложения, вычитания, умножения. Прогнозировать результат вычислений | 85-86 | 84-85 | |
123-125 | Час. Минута | 3 | Время. Час. Минута. Соотношение между сутками и часами, часами и минутами. | Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах. | Сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах. | 87-91 | 86-87 | |
126-129 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 4 | Отношения «в … раз больше», «в … раз меньше». | Моделировать и решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Составлять задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия (вопроса). | 92-96 | 88-95 | |
130-131 | Урок закрепления пройденного материала и самоконтроля | 2 | Решать простые и составные задачи, сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ | Работать в группе, планировать работу, оценивать результаты работы, контролировать, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. | 97-99 | |||
132 | Проверочная работа №8 | 1 | Применять изученные способы действий для выполнения заданий в типовых и поисковых ситуациях. | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | ||||
133-135 | Уроки повторения и самоконтроля | 3 | Повторять и систематизировать полученные знания, применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях | Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу. | 99-105 | |||
136 | Итоговая контрольная работа | 1 | Применять изученные способы действий для выполнения заданий в типовых и поисковых ситуациях. | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по окружающему миру УМК "Планета знаний
рабочая программа и тематическое планирование по окружающему миру составлена на основе программы УМК "Планета знаний...
Тематическое планирование по окружающему миру
Тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе составлено на основе требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования 2004 года. УМК "Школа России"...
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс.
Поурочно-тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс....
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов).. й
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру (3 кл) составлено к учебнику "Окружающий мир" (авт. Е.В.Саплина, А.И.Саплин, В.И.Сивоглазов)....
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир» 4 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру к учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир" 4 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...