№ урока | № урока в разделе | Дата | Тема урока
| Цель урока | Тип урока | Форма сотрудничества | Формирование УУД | ИКТ – поддержка урока |
1 ТРИМЕСТР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | 1. |
| Учебник математики. Роль математики в жизни людей. | Выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Делать выводы о значении математиче-ских знаний в жизни; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; дого-вариваться и прихо-дить к общему решению.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
2. | 2. |
| Счёт предметов. | В ходе практической работы и наблюдений выявить умение вести счёт предметов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Называть числа в по-рядке их следования при счёте; анализи-ровать действия по выполнению счёта и управлять ими; сот-рудничать со взрос-лыми и сверстниками.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
3. | 3. |
| Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Входе практической работы и наблю-дений выявить умения ориентиро-ваться в простран-стве и соотносить понятия «слева», «справа», «сверху», «снизу» с действиями.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать разно-образные расположе-ния объектов на плоскости и в пространстве и по описанию; оценивать свою работу. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
4. | 4. |
| Раньше. Позже. Сначала. Потом. | Выявить умения ориентироваться во временных отношениях и оперировать понятиями «раньше», «позже», «сначала», «потом». | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Упорядочивать собы-тия, располагая их в порядке следования; использовать на уро-ке математики зна-ния, полученные при изучении других предметов; анализи-ровать свои действия и управлять ими.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
5. | 5. |
| Столько же. Больше. Меньше. | Учить выявлять , в какой группе предметов больше, меньше, столько же. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Сравнивать две группы предметов; оценивать себя; границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
6. | 6. |
| На сколько больше? На сколько меньше? | Продолжить учить выявлять, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Уравнивать группы предметов; излагать или аргументировать свою точку зрения; оценивать себя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
7. | 7. |
| На сколько больше? На сколько меньше? | Закреплять умения уравнивать количество предметов в группах, убирая или добавляя предметы. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Уравнивать ко-личество предметов в группах, слушать со-беседника и вести ди-алог; оценивать себя; границы своего зна-ния и незнания; рабо-тать в паре и оцени-вать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
8. | 8. |
| Повторение и обобщение по теме «Подготовка к изучению». | Систематизировать знания о пространственных и временных отношениях | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять задания творческого характера. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. | 1. |
| Много. Один. | Научить различать понятия «много» и «один». | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. | Воспроизводить пос-ледовательность чи-сел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и группе и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
10. | 2. |
| Число и цифра 2. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 2; научить писать цифру 2. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав числа 2; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
11. | 3. |
| Число и цифра 3. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 3; научить писать цифру 3. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав числа 3; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
12. | 4. |
| Знаки +, -, =. | Познакомить с названием и назначением знаков. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
13. | 5. |
| Число и цифра 4. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 4; научить писать цифру 4. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав числа 4; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
14. | 6. |
| Длиннее, короче. | Входе практической работы и наблюдений научиться сравнивать длину предметов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
15. | 7. |
| Число и цифра 5. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 5; научить писать цифру 5. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав числа 5; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
16. | 8. |
| Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | Входе практической работы определить состав числа 5. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
17. | 9. |
| Странички для любознательных. | Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять задания творческого и поиско-вого характера; при-менять полученные знания в изменённых условиях.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
18. | 10. |
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Входе практической работы и наблюдений научить различать разные виды линий. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
19. | 11. |
| Ломаная линия. | Научить отличать ломаную от других видов линий. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять мысли-тельные операции анализа и синтеза и делать умозаключе-ния; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
20. | 12. |
| Закрепление изученного. | Повторить и систематизировать материал, изученный ранее. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
21. | 13. |
| Знаки >, <, = | В ходе практичес-кой работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научиться выполнять записи с этими знаками. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
22. | 14. |
| Равенство. Неравенство. | Познакомить с понятиями «равенство» и «неравенство». | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
23. | 15. |
| Многоугольник. | Познакомить с понятием «многоугольник» и названиями многоугольников. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Соотносить реальные предметы и их эле-менты с изученными геометрическими ли-ниями и фигурами; устанавливать анало-гии и причинно-след-ственные связи.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
24. | 16. |
| Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 6 и 7; научить писать цифру 6. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав чисел 6 и 7; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
25. | 17. |
| Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 6 и 7; научить писать цифру 7. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав чисел 6 и 7; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
26. | 18. |
| Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 8 и 9; научить писать цифру 8. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав чисел 8 и 9; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
27. | 19. |
| Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 8 и 9; научить писать цифру 9. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав чисел 8 и 9; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
28. | 20. |
| Число 10. | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 10. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Определять состав числа 10; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
29. | 21. |
| Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | Повторить и систематизировать материал, изученный ранее. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
30. | 22. |
| Наши проекты. | Познакомить с использованием математических знаний в жизни. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Отбирать и клас-сифицировать инфо-рмацию по разделам. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
31. | 23. |
| Сантиметр. | В ходе практи-ческой работы и наблюдений познакомить с единицей длины – сантимерт.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Использовать для измерения отрезков линейку и новую единицу измерения – сантиметр.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
32. | 24. |
| Увеличить на… Уменьшить на … | Познакомить с понятиями «увеличить», «уменьшить». | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять навыки счёта и знание состава чисел; ус-танавливать аналогии и причинно-следст-венные связи; делать выводы; слушать учитель и выполнять его требования.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
33. | 25. |
| Число 0. | Познакомить с числом 0. И его местом в числовом ряду. Научиться писать цифру 0. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять навыки счёта и знание состава чисел; ус-танавливать аналогии и причинно-следст-венные связи; делать выводы; слушать учитель и выполнять его требования.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
34. | 26. |
| Сложение и вычитание с числом 0. | Познакомить с особенностями прибавления и вычитания числа0. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
35. | 27. |
| Страничка для любознательных. | Научить выполнять задания творческого характера. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в изменениях условиях; работать в группе.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
36. | 28. |
| Что узнали. Чему научились. | Повторить и систематизировать изученный материал. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. | 29. |
| Сложение и вычитание вида +1, -1. | В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 1. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложе-ния и вычитания 1; моделировать дейс-твия сложения и вычитания с помо-щью предметов, рисунков, числового отрезка.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
38. | 30. |
| Сложение и вычитание +1+1, -1-1. | В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 1. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложе-ния и вычитания 1; моделировать дейс-твия сложения и вычитания с помо-щью предметов, рисунков, числового отрезка.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
39. | 31. |
| Сложение и вычитание +2, -2. | В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 2. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложе-ния и вычитания 2; моделировать дейс-твия сложения и вычитания с помо-щью предметов, рисунков, числового отрезка.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
40. | 32. |
| Слагаемые. Сумма. | Познакомить с понятиями «слагаемые»6 «сумма». | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Читать равенства, использовать математическую терминологию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
41. | 33. |
| Задача. | Через сравнение и наблюдение познакомить с понятием «задача», со структурой задачи (условие, вопрос).
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
42. | 34. |
| Составление задач по рисунку. | Через сравнение и наблюдение познакомить с задачами на сложение и вычитание; учить составлять задачи на сложение и вычитание. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять анализ задачи; составлять за-дачи на сложение и вычитание; плани-ровать, контролиро-вать и оценивать учебные действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиям её выпол-нения. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
43. | 35. |
| Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Опираясь на знания о связи между целыми и частями целого; составить таблицы прибавления и вычитания числа 2. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложе-ния и вычитания 2; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
44. | 36. |
| Присчитывать и отсчитывать по 2. | Закреплять умение выполнять вычисления вида +2, -2. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложе-ния и вычитания 2; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
45. | 37. |
| Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | Познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выделять задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц из ряда изученных видов задач; плани-ровать, контроли-ровать и оценивать учебные действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
46. | 38. |
| Странички для любознательных. Математический диктант. | Научить выполнять задания творческого характера. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять задания творческого и поискового харак-тера; применять полученные ранее знания в изменениях условиях; работать в группе.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
47. | 39. |
| Что узнали. Чему научились. | Повторить и систематизировать изученный материал. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выбирать способы решения; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
48. | 40. |
| Странички для любознательных. | Развивать умение применять полученные знания при выполнении заданий творческого и поискового характера. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять задания творческого и поис-кового характера; применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
2 ТРИМЕСТР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. | 41. |
| Сложение и вычитание вида +3, -3. | В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 3. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать примеры вида +3, -3; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
50. | 42. |
| Прибавление и вычитание числа 3. | Закрепить умение выполнять сложение и вычитание вида +3, -3. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать примеры вида +3, -3; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
51. | 43. |
| Закрепление изучен-ного. Сравнение длин отрезков. | В ходе выполнения разнообразных заданий закреплять навыки прибавления и вычитания числа 3; познакомить со способом сравнения отрезков. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
52. | 44. |
| Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | На основе знаний о связи между целым и частями целого составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; работать над их запоминанием. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложения и вычитания 3; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
53. | 45. |
| Присчитывание и отсчитывание по 3. | На основе знаний о связи между целым и частями целого составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; работать над их запоминанием. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложения и вычитания 3; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
54. | 46. |
| Решение задач. | Закреплять умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
55. | 47. |
| Решение задач. | Учить дополнять условие задачи, ставить вопрос к условию задачи; развивать умение анализировать и решать задачи | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Дополнять условие задачи; выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
56. | 48. |
| Странички для любознательных. Математический диктант. | Познакомить с решением нестандартных задач. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять задания творческого и поис-кового характера; применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
57. | 49. |
| Что узнали. Чему научились. | Повторить и систематизировать изученный материал. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Дополнять условие задачи; выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
58. | 50. |
| Что узнали. Чему научились. | Повторить и систематизировать изученный материал. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Дополнять условие задачи; выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
59. | 51. |
| Закрепление изученного. Контрольная работа. | Повторить и систематизировать изученный материал. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
60. | 52. |
| Закрепление изученного. | Повторить и систематизировать изученный материал. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
61. | 53. |
| Проверочная работа | Проверить знания и умения, навыки. | Комбинированный | Самостоятельная, индивидуальная. | Работать самостоятельно. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
62. | 54. |
| Закрепление изученного. | Повторить и систематизировать изученный материал. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска.
|
63. | 55. |
| Закрепление изученного. Математический диктант. | Повторить и систематизировать изученный материал. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
64. | 56. |
| Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | Закреплять знание состава чисел, изученные приёмы сложения и вычитания; формировать умение решать задачи.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять арифметические действия | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
65. | 57. |
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (С двумя множествами предметов) | Познакомить с новым видом задач; закреплять умение прибавлять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; анализировать дей-ствия при решении задач нового вида; использовать знако-во-символические средства при решении задач нового вида.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
66. | 58. |
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (С двумя множествами предметов) | Познакомить с новым видом задач; закреплять умение прибавлять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; анализировать дей-ствия при решении задач нового вида; использовать знако-во-символические средства при решении задач нового вида.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
67. | 59. |
| Сложение и вычитание вида +4, -4. | Познакомить с при-ёмами прибавления и вычитания числа 4; закреплять зна-ния состава числа4; умение решать за-дачи на увеличение и уменьшение чис-ла на несколько единиц.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать примеры вида +4, -4; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
68. | 60. |
| Закрепление изученного. Математический диктант. | Совершенствовать вычислительные навыки; формировать умение решать задачи изученных видов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
69. | 61. |
| На сколько больше? На сколько меньше? | Формировать умение решать задачи на разностное сравнение; закреплять изученные приёмы вычислений. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать задачи на разностное сравне-ние; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
70. | 62. |
| Решение задач. | Повторить состав чисел; закреплять умение решать задачи на разностное сравнение; изученные приёмы вычислений. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать задачи на разностное сравне-ние; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
71. | 63. |
| Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | На основе знаний о связи между целым и частями целого составить таблицы прибавления и вычитания числа 4; работать над их запоминанием; решать задачи изученных видов | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять вычисле-ния вида +4, -4; ре-шать задачи на раз-ностное сравнение чисел; проверять пра-вильность выполне-ния действий, ис-пользуя другой приём сложения, создавать модели и схемы для решения задач ; сот-рудничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
72. | 64. |
| Решение задач. | Повторить состав чисел; закреплять умение решать задачи на разностное сравнение; изученные приёмы вычислений. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать задачи на разностное сравне-ние; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
73. | 65. |
| Перестановка слагаемых. | Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
74. | 66. |
| Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | Научиться приме-нять приём пере-становки слагаемых при выполнении сложения; прове-рить знание состава чисел; закреплять изученные вычи-слительные приёмы. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять переме-стительное свойство сложения; проверять правильность выпол-нения сложения, ис-пользуя другой приём сложения; моделиро-вать с помощью схе-матических рисунков математические законы.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
75. | 67. |
| Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | Научиться приме-нять приём пере-становки слагаемых при выполнении сложения; прове-рить знание состава чисел; закреплять изученные вычи-слительные приёмы. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять переме-стительное свойство сложения; проверять правильность выпол-нения сложения, ис-пользуя другой приём сложения; моделиро-вать с помощью схе-матических рисунков математические законы.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
76. | 68. |
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Научиться приме-нять приём пере-становки слагаемых при выполнении сложения; прове-рить знание состава чисел; закреплять изученные вычи-слительные приёмы.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
77. | 69. |
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Научиться приме-нять приём пере-становки слагаемых при выполнении сложения; прове-рить знание состава чисел; закреплять изученные вычи-слительные приёмы.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
78. | 70. |
| Закрепление изученного. Решение задач. | Закреплять знание таблицы сложения; формировать уме-ние решать задачи; проверить умение пользоваться изу-ченными приёмами сложения и вычи-тания; повторить состав чисел в пределах 10.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
79. | 71. |
| Что узнали. Чему научились. Математический диктант. | Закреплять знание таблицы сложения; формировать уме-ние решать задачи; проверить умение пользоваться изу-ченными приёмами сложения и вычи-тания; повторить состав чисел в пределах 10.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
80. | 72. |
| Закрепление прой-денного. Проверка знаний | Закреплять знание таблицы сложения; формировать уме-ние решать задачи; проверить умение пользоваться изу-ченными приёмами сложения и вычи-тания; повторить состав чисел в пределах 10.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
81. | 73. |
| Связь между суммой и слагаемыми. | Познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять переме-стительное свойство сложения; проверять правильность выпол-нения сложения, ис-пользуя другой приём сложения; моделиро-вать с помощью схе-матических рисунков математические законы.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
82. | 74. |
| Связь между суммой и слагаемыми. | Познакомить со взаимосвязью сложения и вычитания; вывести правило нахождения неизвестного слагаемого; формировать вычислительные навыки. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять переме-стительное свойство сложения; проверять правильность выпол-нения сложения, ис-пользуя другой приём сложения; моделиро-вать с помощью схе-матических рисунков математические законы.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
83. | 75. |
| Решение задач. | Закреплять знание таблицы сложения; формировать уме-ние решать задачи; проверить умение пользоваться изу-ченными приёмами сложения и вычи-тания; повторить состав чисел в пределах 10.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Аргументировать свою позицию и координировать её с позиции партнёров при выработке об-щего решения; осу-ществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
84. | 76. |
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Познакомить с компонентами. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
85. | 77. |
| Вычитание вида 6-, 7-. | Познакомить с приёмами вычитания. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
86. | 78. |
| Закрепление приёма вычислений вида 6-, 7-. Решение задач. | Закреплять умение вычитания; готовиться к знакомству с составными задачами. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
87. | 79. |
| Вычитание вида 8-, 9-. | Познакомить с приёмами вычитания. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
88. | 80. |
| Закрепление приёма вычислений вида 8-, 9-. Решение задач. | Закреплять умение вычитания; готовиться к знакомству с составными задачами. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
89. | 81. |
| Вычитание вида 10-. | Познакомить с приёмами вычитания. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Проговаривать и применять изученные вычислительные при-ёмы; осуществлять сравнение объектов наблюдения; сотруд-ничать при выпол-нении и проверке за-даний; слушать собе-седника и вести диа-лог; оценивать себя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
3 ТРИМЕСТР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90. | 82. |
| Закрепление изучен-ного. Решение задач. | Повторить таблицу сложения; решать задачи изученных видов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Решать задачи на разностное сравне-ние; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
91. | 84. |
| Килограмм. | Познакомиться с новой величиной – массой и единицей её измерения – килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
92. | 85. |
| Литр. | Познакомиться с новой величиной – вместимостью и единицей её измерения – литром; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
93. | 86. |
| Что узнали. Чему научились. Математический диктант. | Повторить таблицу сложения; решать задачи изученных видов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
94. | 87. |
| Проверочная работа. | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Работать самостоя-тельно; контролиро-вать и оценивать свою работу и её результат. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95. | 1. |
| Название и последовательность чисел от 11 до 20. | Познакомить с образованием чи-сел второго десят-ка, их названиями и порядком следова-ния. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
96. | 2. |
| Образование чисел второго десятка. | Повторить последо-вательность и образование чисел второго десятка; умение решать задачи | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
97. | 3. |
| Запись и чтение чисел второго десятка. | Учить записывать числа второго десятка; проверить значение табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
98. | 4. |
| Дециметр. | Познакомить с единицей измере-ния длины отрез-ков; повторить ну-мерацию; разви-вать умение решать примеры и задачи изученных видов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Переводить одни единицы длины в другие; выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1 с опорой на знание нумерации; сравнивать числа в пределах 20; читать и записывать числа второго десятка; ре-шать задачи изучен-ных видов; контроли-ровать и оценивать свою работу и её результат.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
99. | 5. |
| Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | Учиться выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; закреплять зна-ния табличных слу-чаев сложения и вычитания в преде-лах 10; готовиться к решению составных задач. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
100. | 6. |
| Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | Учиться выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; закреплять зна-ния табличных слу-чаев сложения и вычитания в преде-лах 10; готовиться к решению составных задач. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
101. | 7. |
| Странички для любознательных. Математический диктант. | Учить применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять задания творческого и поис-кового характера; применять получен-ные ранее знания в изменённых услови-ях; планировать и оценивать учебные действия в соот-ветствии с постав-ленной задачей и условиями её выпол-нения; оценивать се-бя, границы своего знания и незнания.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
102. | 8. |
| Что узнали. Чему научились | Повторить таблицу сложения; решать задачи изученных видов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
103. | 9. |
| Проверочная работа. | Проверить знания, умения и навыки учащихся. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Работать самостоя-тельно; контролиро-вать и оценивать свою работу и её результат.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска.
|
104. | 10. |
| Повторение. Подготовка | Повторить изученные приёмы сложения и вычитания; развивать умение решать задачи изученных видов; подготовить к решению составных задач. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Образовывать числа второго десятка; срав-нивать числа в преде-лах 20; читать и запи-сывать числа второго десятка; решать зада-чи изученных видов; контролировать и оценивать свою рабо-ту и её результат.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
105. | 11. |
| Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | Развивать умения применять изученные приёмы вычислений, решать задачи изученных видов; подготовить к решению составных задач. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
106. | 12. |
| Составная задача. | Познакомить с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличение числа на несколько единиц и на нахождение суммы. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Дополнять числа до 10, определять струк-туру задачи; состав-лять план решения составной задачи; решать задачи в два действия; использо-вать математическую терминологию при составлении чтении математических неравенств.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
108. | 13. |
| Составная задача. | Познакомить с составными задачами, состоящими из простых задач на увеличение числа на несколько единиц и на нахождение суммы. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Дополнять числа до 10, определять струк-туру задачи; состав-лять план решения составной задачи; решать задачи в два действия; использо-вать математическую терминологию при составлении чтении математических неравенств.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
|
|
|
|
| | |
| |
ЧИСЛА 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
109. | 1. |
| Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Познакомить с приёмом сложения с переходом через десяток. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
110. | 2. |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида -2, +3. | Рассмотреть случаи сложения 9+2, 9+3, 8+3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска.
|
111. | 3. |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. | Рассмотреть случаи сложения 7+4, 8+4, 9+4; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
112. | 4. |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. | Рассмотреть случаи сложения 7+5, 8+5, 9+5; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
113. | 5. |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. | Рассмотреть случаи сложения 7+6, 8+6, 9+6; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
114. | 6. |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. | Рассмотреть случаи сложения 7+7, 8+7, 9+7; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
115. | 7. |
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. | Рассмотреть случаи сложения 9+8, 8+8, 9+9; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
116. | 8. |
| Таблица сложения. | Составить таблицу сложения в пределах 20, провести работу на её запоминание; развивать умение решать умение решать составные задачи.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
117. | 9. |
| Таблица сложения. | Составить таблицу сложения в пределах 20, провести работу на её запоминание; развивать умение решать умение решать составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20. | Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
118. | 10. |
| Странички для любознательных. | Учить применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
119. | 11. |
| Что узнали. Чему научились. | Закреплять знание таблицы сложения и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
120. | 12. |
| Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | Познакомить с общими приёмами табличного вычитания в пределах 20; развивать умение решать простые и составные и составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
121. | 13. |
| Вычитание вида 11- | Составить таблицу вычитания для случаев вида 11- и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
122. | 14. |
| Вычитание вида 12 - | Составить таблицу вычитания для случаев вида 12- и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
123. | 15. |
| Вычитание вида 13 - | Составить таблицу вычитания для случаев вида 13- и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
124. | 16. |
| Вычитание вида 14 - | Составить таблицу вычитания для случаев вида 14 - и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
125. | 17. |
| Вычитание вида 15 - | Составить таблицу вычитания для случаев вида 14 - и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
126. | 18. |
| Вычитание вида 16 - | Составить таблицу вычитания для случаев вида 16 - и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
127. | 19. |
| Вычитание вида 17 - , 18 - | Составить таблицу вычитания для случаев вида 17 - , 18 - и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
128. | 20. |
| Закрепление изученного. | Закреплять знание таблицы сложения и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи.
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
129. | 21. |
| Странички для любознательных. Контрольная работа. | Учить применять полученные знания при решении нес-тандартных задач. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
130. | 22. |
| Что узнали. Чему научились. | Закреплять знание таблицы сложения, приёмов вычитания, состава чисел и нумерации в пределах 20; развивать умение решать задачи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
131. | 23. |
| Наши проекты. | Показать роль геометрии в повседневной жизни. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
132. | 24. |
| Закрепление изученного. | Обобщить полученные знания. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Создавать модели и схемы для решения задач; выполнять мыслительные опера-ции анализа и синтеза и делать умозаклю-чения; слушать учи-теля и выполнять его требования; работать в паре; оценивать се-бя и корректировать свои действия.
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |
133. | 25. |
| Что узнали. Чему научились в 1 классе? |
| Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, парная. |
| Мультимедийный проектор, интерактивная доска. |