Итоговая контрольная работа по математике 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме
Итоговая контрольная работа для 4 класса (УМК "Школа России"), повышенного уровня сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_moy.docx | 535.24 КБ |
kim_moy_v._2.docx | 737.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА
1. Павел Петрович решил выяснить, сколько у него денег. Он выложил их на стол.
Сколько денег у Павла Петровича? Обведи номер ответа.
1) 345 р. 2) 3045 р. 3) 3405 р. 4) 30405 р. 5) 6810 р. 6) 60810
2. Какие цифры нужно написать вместо знака в неравенстве 738<7328, чтобы равенство было верным? Ответ: _______________________
3. Впиши число последовательности ______, 360, 450, 540, 630.
4. У Кати было 500 рублей. Она купила пачку из 20 одинаковых тетрадей и дневник за 100 рублей и получила в кассе сдачу 160 рублей. Сколько стоила одна тетрадь? Обведи номер ответа.
1) 345 р. 2) 140 р. 3) 5 р. 4) 12 р. 5) 10 р.
5. На диаграмме показан возраст четырёх ребят.
Кто из ребят младше Игоря на 2 года? ________________
На сколько лет Лена младше Васи? ___________________
Кто из ребят самый старший? _______________________
Кто из ребят самый младший? _______________________
6. Ира решила купить в автомате чипсы, которые стоят 39 р. Автомат сдачи не выдаёт. У неё есть монеты, изображённые на рисунке
Монеты | Количество монет | |
Первый способ | Второй способ | |
10 рублей | ||
5 рублей | ||
2 рубля |
Запиши в таблице два способа оплаты пакетика чипсов без получения сдачи, которые могла использовать Ира.
7. На каком рисунке закрашена четверть круга? Обведи номер ответа.
1) | 2) | 3) | 4) |
8. Вставь нужные числа: 3 ч 20 мин=______ мин ____т_____кг =3200 кг
9. Соедини формулы с их названием:
а ∙ b | формула площади квадрата |
a ∙ a | формула площади прямоугольника |
a ∙ 4 | формула периметра квадрата |
(a + b)∙2 | формула периметра прямоугольника |
10. Вычисли.
Длина | Ширина | Площадь | Периметр |
15 м | 3 м | ||
6 дм | 54 дм2 | ||
11 см | 48 см |
11. Выбери верное решение.
Из двух городов, находящихся на расстоянии 1800 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда и встретились через 18 часов. Скорость одного поезда 56 км/ч. Определите скорость другого поезда.
а) 1800+56=1856 (км/ч) 18566:18=103(км/ч) | б) 1800:18=100(км/ч) 100+56=156 (км/ч) | в) 1800:18=100(км/ч) 100-56=44 (км/ч) |
12. Реши уравнение 438 – 4·х = 2. Ответ: х= ________________
13. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедисты. Первый ехал со скоростью 20 км/ч, а второй - 10 км/ч. Через сколько часов они встретятся? Ответ: ________________
14. В супермаркете проходит рекламная акция: покупая 4 шоколадки, 5-ую шоколадку покупатель получает бесплатно в подарок. Шоколадка стоит 20 рублей. Какое наибольшее число шоколадок можно получить за 390 рублей? Ответ: ________________
15. Саша съел 42 конфеты, а Вера — в 3 раза меньше. Сколько конфет они съели вместе? Обведи номер ответа. 1) 45 конфет 2) 14 конфет 3) 56 конфет 4) 67 конфет
16. Выбери запись, где деление выполнено без ошибок.
17. Булочка и стакан молока вместе стоят 12 р., а две булочки и стакан молока стоят 17 р. Найди цену булочки и цену молока.
Цена булочки _______________ Цена молока ________________
18. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 141 248 : 4 ? Обведи номер ответа.
1) 3 цифры 2) 5 цифр 3) 4 цифры 4) 6 цифр
19. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
. Обведи номер ответа.
1) умножение 2) вычитание 3) сложение 4) деление
20. На каждую полку книжного стеллажа расставили по 8 больших книг и 7 маленьких. Всего было расставлено 150 книг. Сколько полок было занято книгами? Ответ: _________ полок.
21. Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 7 дисков по 130 рублей? Обведи номер ответа.
а) Не хватит. Нужно еще 90 рублей. б) Хватит. Останется 90 рублей.
в) Не хватит. Нужно еще 130 рублей.
22. Одна седьмая часть доски равна 12дм . Какова длина всей доски? Ответ: ________________
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА
1. Алексей Петрович решил выяснить, сколько у него денег. Он выложил их на стол.
Сколько денег у Алексея Петровича? Обведи номер ответа.
1) 345 р. 2) 3045 р. 3) 3405 р. 4) 30405 р. 5) 6850 р. 6) 60850
2. Какие цифры нужно написать вместо знака в неравенстве 738>7378, чтобы равенство было верным? Ответ: _______________________
3. Впиши число последовательности ______, 240, 320, 400, 480.
4. У Оли было 500 рублей. Она купила пачку из 20 одинаковых маркеров и диск за 100 рублей и получила в кассе сдачу 160 рублей. Сколько стоил один маркер? Обведи номер ответа.
1) 345 р. 2) 140 р. 3) 5 р. 4) 12 р. 5) 10 р.
5. На диаграмме показан рост четырёх ребят (в сантиметрах).
Чей рост меньше Наташиного на 20 см? ________________
На сколько сантиметров рост Маши больше роста Иры? _____
Кто из ребят самый высокий? _______________________
Кто из ребят самый низкий? _______________________
6. Валя решила купить в автомате сникерс, который стоит 49 р. Автомат сдачи не выдаёт. У неё есть монеты, изображённые на рисунке
Монеты | Количество монет | |
Первый способ | Второй способ | |
10 рублей | ||
5 рублей | ||
2 рубля |
Запиши в таблице два способа оплаты сникерса без получения сдачи, которые могла использовать Валя.
7. На каком рисунке закрашена четверть круга? Обведи номер ответа.
1) | 2) | 3) | 4) |
8. Вставь нужные числа: 4 ч 20 мин=______ мин ____т_____кг =2400 кг
а ∙ b | формула площади квадрата |
a ∙ a | формула площади прямоугольника |
a ∙ 4 | формула периметра квадрата |
(a + b)∙2 | формула периметра прямоугольника |
9. Соедини формулы с их названием:
10. Вычисли.
Длина | Ширина | Площадь | Периметр |
25 м | 4 м | ||
9 дм | 54 дм2 | ||
11 см | 48 см |
11. Выбери верное решение. Из двух городов, находящихся на расстоянии 2800 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда и встретились через 28 часов. Скорость одного поезда 56 км/ч. Определите скорость другого поезда.
а) 56∙28=1568 (км) 2856-1568=1288(км) 1288: 2=644 (км/ч) | б) 2800:28=100(км/ч) 100+56=156 (км/ч) | в) 2800:28=100(км/ч) 100-56=44 (км/ч) |
12. Реши уравнение 738 – 4·х = 22. Ответ: х= ________________
13. Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 300 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через сколько времени они встретятся? Ответ: ________________
14. В супермаркете проходит рекламная акция: покупая 3 бутылки лимонада, 4-ую бутылку покупатель получает бесплатно в подарок. Лимонад стоит стоит 40 рублей. Какое наибольшее число бутылок лимонада можно получить за 250 рублей? Ответ: ________________
15. Коля решил 15 задач, а Света – на 7 задач больше. Сколько задач они решили вместе?
1) 27 задач 2) 22 задачи 3) 47 задач 4) 37 задач
16. Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок.
17. Булочка и стакан молока вместе стоят 14 рублей, а три булочки и 2 стакана молока стоят 33 рубля. Сколько рублей стоит стакан молока? Найди цену булочки и цену молока.
Цена булочки _______________ Цена молока ________________
18. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 342 248 : 4 ? Обведи номер ответа.
1) 3 цифры 2) 5 цифр 3) 4 цифры 4) 6 цифр
19. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
900 : 75 ∙ 38 + 144 – 49 ∙ 12 . Обведи номер ответа.
1) умножение 2) вычитание 3) сложение 4) деление
20. На каждую полку книжного стеллажа расставили по 8 больших книг и 7 маленьких. Всего было расставлено 300 книг. Сколько полок было занято книгами? Ответ: _________ полок.
21. Хватит ли 600 рублей, чтобы купить 5 дисков по 140 рублей? Обведи номер ответа.
а) Не хватит. Нужно еще 100 рублей. б) Хватит. Останется 90 рублей.
в) Не хватит. Нужно еще 130 рублей.
22. Одна седьмая часть доски равна 32дм . Какова длина всей доски? Ответ: ______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...