Урок математики "Числа от 0 до 100"
план-конспект урока (математика, 3 класс) по теме
2 класс 3 класс
Тема: « Случаи сложения Тема « Таблицы умножения
36 + 2, 30 + 24 » и деления с числом 9 »
Решение задач.
Цели и задачи урока:
Образовательная:
Рассмотреть случаи Составить и начать разучивать
сложения вида таблицу умножения и деления
36 + 2, 30 + 24. с числом 9.
Развивающая:
Развивать навыки устно счета, мышление, творческое развитие.
Воспитательная:
Воспитывать трудолюбие, внимание, любовь к математике.
Развивать творческие способности детей.
Оборудование:
Карточки с примерами, карандаши, линейки, тесты, таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Ямашская СОШ
Урок: Математика 2 – 3 класс.
2 класс
Тема: «Случаи сложения 36 + 2, 30 + 24».
3 класс
Тема: «Таблица умножения и деления с числом 9».
Учитель начальных классов
1 квалификационной категории
Куприяновой Н.Н.
2012 – 2013 г.
Математика.
Тема: « Числа от 0 до 100 »
2 класс 3 класс
Тема: « Случаи сложения Тема « Таблицы умножения
36 + 2, 30 + 24 » и деления с числом 9 »
Решение задач.
Цели и задачи урока:
Образовательная:
Рассмотреть случаи Составить и начать разучивать
сложения вида таблицу умножения и деления
36 + 2, 30 + 24. с числом 9.
Развивающая:
Развивать навыки устно счета, мышление, творческое развитие.
Воспитательная:
Воспитывать трудолюбие, внимание, любовь к математике.
Развивать творческие способности детей.
Оборудование:
Карточки с примерами, карандаши, линейки, тесты, таблицы.
Ход урока:
- Организационный момент:
Проверка готовности к уроку.
- Проверка домашнего задания:
стр. 59 (2, 5) стр. 58 (1, 3)
Устный счет: «Самый быстрый »
- Я показываю числа, уч-ся выполняют действия:
2 класс (+, - ) 3 класс (*, :)
9 – 3 = 6 9 + 3 = 12 9 и 3 9 : 3 = 3 9 * 3 = 27
8 – 4 = 4 8 + 4 = 12 8 и 4 8 : 4 = 2 8 * 4 = 32
10 – 5 = 5 10 + 5 = 15 10 и 5 10 : 5 = 2 10 * 5 = 50
6 – 2 = 4 6 + 2 = 8 6 и 2 6 : 2 = 3 6 *2 = 12
2. 2 класс решают 2. 3 класс решают
примеры на карточках: устно задачи.
Состав чисел в пределах 20 а) В корзине меньше 10 яблок.
11 14 17 Эти яблоки можно разделить между
* * * * * * 2 или 3 девочками. Сколько яблок
13 15 12 в корзине?
* * * * * * б) Можно ли 10 книг расставить
на 3 полках поровну? ( нет )
в) Чему равно произведение
0 * 1 * 2 * 3 * 4 * 5 = 0
г) Запишите все пары чисел,
произведение которых равно 12:
3 * 4, 4 * 3, 6 * 2, 2 * 6
д) Хватит ли 8 двухместных парт,
чтобы рассадить 20 учеников.
( 8 * 2 = 16) – нет
Работа в тетрадях.
Чистописание.
Запиши число, которое стоит до числа 22 (21)
справа от 45 (46)
слева от 62 (61)
после 85 (86)
между 27 и 29 (28)
21<46>61<86>28 12<64>16<68<82
Объявление темы урока Выполняют примеры
стр. 60 стр.59
Сегодня мы изучим
новый вид сложения.
36 + 2 30 + 24
правило стр.60
Выполняют примеры Объявление темы урока
самостоятельно стр.59
60 – 24 36 + 2 Сегодня мы решим примеры
с умножением и делением.
№ 2 стр.59
Физкультминутка.
(Мышки)
Решение задач.
№ 3 у доски № 3 самостоятельно.
с коллективным разбором. Написать пояснение после
действий.
Вышила 6 (с) и 1 (с) , 27 : 9 = в 3 клетки д.
Подарила – 2 (с), 18 : 9 = в 2 клетки м.
Осталось - ? 27 + 18 = 45 (м) всего.
(6 + 1) – 2 = 5 (с) осталось. (27 + 18) : 9 = в 5 клеток.
№ 4 самостоятельно № 4на доске с коллективным
М – 35 лет. разбором.
П – на 4 года старше. Длина – 50 (м)
35 + 4 = 39 лет папе. Отрезали – 8 и 7 (м)
Осталось - ?
50 – (8 + 7) = 35 (м) осталось.
Обобщение:
Смогли бы мы выполнить задачи и примеры, не изучая сложение, вычитание, умножение, деление чисел.
Дом. задание:
Стр. 60 (2, 6) Стр. 59 (1, 3)
Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...