Урок математики в 1 кл.
занимательные факты по математике (1 класс) по теме
Урок математики в 1 классе "Решение задач".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
краткий конспект | 17.42 КБ |
устный счет и доп.задачи к уроку | 902.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 1 «В», учитель: Алеева Е. С.
Урок: математика по программе УМК «Школа 2100»
Цели: Закрепить представление о структуре задачи, умение различать условие задачи, вопрос, правильно оформлять решение задачи. Закрепить вычислительные навыки с величинами (длина, масса, объем).
Формируемые УУД:
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Ресурсы: учебник Демидова Т. Е, Козлова С. А., Тонких А. П. часть 3, стр.10-114, презентация урока;
Ход урока
- Орг. момент. (Проверка готовности)
Запись числа в тетрадь.
19 марта.
Классная работа.
- Минутка чистописания.
- число 19 из каких цифр состоит (1 и 9).
- что можете сказать про 1 и 9?
- еще раз вспомните, как правильно писать данные цифры.(слайды с правильной записью цифр позволяют каждому ученику еще раз зафиксировать индивидуально как правильно писать данные цифры)
3. Актуализация (клип «Коробка с карандашами»)
- Ребята, в классе тоже есть коробка.
-Хотите узнать, что в нашей коробке? (конверты)
- У каждого конверта есть порядковый №.
Вся работа урока структурирована нумерацией конвертов.
- Устный счет «Собери пазлы»
Данный вид работы создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; активизирует познавательную деятельность на уроке.
- Определение темы и цели урока.
Собери цепочку: величина- единица измерения-предметы.
Длина – см, м. мм – доска, книга, дорога.
Масса – кг, г – мука, конфеты, фрукты.
Объём – л – вода, молоко.
А задачи с величинами можно решать? (Да)
- Закрепление. Решение задач.
Данные слайды способствуют реализации цели урока, организуют устранение и фиксирование преодоления затруднений при решении задач.
Физминутка.
- Самостоятельная работа с.11 № 5.
- Работа с геометрическим материалом (в конвертах, на каждой парте лежит набор фигур. Ребята выполняют задание в парах).
- Рефлексия.
Используя данную схему, составьте предложение. В нем вы расскажите, какой урок у нас получился.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт
5+4-7 Вычислите, укажите правильный ответ 2 9 1 0 7 6 8 10 4 5 6 3
8+2-4 Вычислите, укажите правильный ответ 6 150 9 1 0 7 8 10 4 5 6 3
10-7+4 Вычислите, укажите правильный ответ 7 150 9 1 0 180 8 10 4 5 6 3
9-8+5 Вычислите, укажите правильный ответ 6 150 9 1 0 100 180 8 10 4 5 3
9-2-3 Вычислите, укажите правильный ответ 4 150 9 1 0 100 180 8 10 5 270 3
5+3+2 Вычислите, укажите правильный ответ 10 150 9 1 0 100 180 8 260 5 270 3
9-2-7 Вычислите, укажите правильный ответ 0 150 9 1 100 180 8 280 260 5 270 3
6+3+0 Вычислите, укажите правильный ответ 9 150 1 290 100 180 8 280 260 5 270 3
0+7-5+3 Вычислите, укажите правильный ответ 5 150 300 1 290 100 180 8 280 260 270 3
10-4-5 Вычислите, укажите правильный ответ 1 150 300 290 100 180 8 280 260 310 270 3
3+3+2 Вычислите, укажите правильный ответ 8 150 300 320 290 100 180 280 260 310 270 3
7-1-3 Вычислите, укажите правильный ответ 300 320 290 100 180 150 330 280 260 310 270 3
400 300 320 290 100 180 150 330 280 260 310 270 Поздравляем!!! Выход
3. Мама попросила Вову выбрать арбуз массой 8 кг, а дыню – массой на 6 кг меньше. Какой массы должна быть эта дыня? - 6 кг 8 кг = 2 кг - - (столько же без 6 кг) Ответ: 2 кг. 6 кг 8 кг ? А. Д. ? Реши задачу.
2 кг 2 кг 4. Дополни условие задачи ответом предыдущей задачи. + 2 кг 8 кг = 10 кг Ответ: 10 кг. 2 8 кг ? А. Д. Масса арбуза 8 кг, а дыни - кг. Найди массу арбуза и дыни вместе. 8 кг ? Сможет ли Вова один донести покупку, если он может поднять 10 кг. Реши задачу.
Я (мне) Запомнил Повторил Научился Захотелось Было интересно понравилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"
интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок математики " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...