Тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
В календарно-тематическом планировании учтены образовательные стандарты 2 поколения и возрастные особенности учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_matematike.docx | 84.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном планировании: УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработки умений УКИЗ – урок комплексного использования знаний УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний УПОКЗ – урок проверки, оценки и контроля знаний КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||
№ уро-ков | Тема урока, страницы учебника | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Дата проведе-ния | |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
I ТРИМЕСТР | ||||||||
1 | Свойства предметов. Сравнение предметов. Поиск закономерностей. Счет предметов Тетрадь 1, с.1 | Урок введения новых знаний. | Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал). Их сравнение. | Уметь выделять предметы по различным признакам (цвет, форма, размер, материал), сравнивать их. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать свойства предметов. Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану. | 03.09-06.09 | |
2. | Знакомство с формами плоских фигур. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу с. 2-3 | УИПЗЗ | Круг, треугольник, прямоугольник, квадрат. | Уметь узнавать и называть основные плоские геометрические фигуры. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры. Исследовать свойства предметов. | ||
3. | Свойства предметов, поиск закономерностей с. 4-5 | УИПЗЗ | Порядок, поиск закономерностей, цепочки. | Уметь находить закономерности, выстраивать в определенном порядке предметы. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать свойства предметов. Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану. | ||
4. | Свойства предметов. Счет предметов. Поиск закономерностей. с. .6-7 | УИПЗЗ | Порядок счета предметов. | Уметь подсчитывать количество предметов, называть порядковый номер предмета. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану. Исследовать свойства предметов. | ||
5. | Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Практическая работа № 1: «Сравнение фигур» с. 8-9 | Урок-путешествие | Классификация предметов, начальные знания по абстрагированию. | Уметь вычленять в совокупности предметов общие признаки. | Наблюдение. | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану. Исследовать свойства предметов. | 10.09-13.09 | |
6. | Составление совокупности. Выделение части совокупности. с. 10 - 11 | УИПЗЗ | Классификация предметов, начальные знания по абстрагированию. | Уметь вычленять в совокупности предметов общие признаки, выделять часть совокупности по определенным признакам. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 1 | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану. | ||
7. | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ≠. с. 12 - 13 | УИПЗЗ | Сравнение двух совокупностей. Знаки сравнения = и ≠. | Уметь сравнивать множества предметов, использовать математические знаки. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану. | ||
8. | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ≠. Практическая работа № 2: «Разбиение фигур на части» с. 14 - 15 | УИПЗЗ | Сравнение двух совокупностей. Знаки сравнения = и ≠. | Уметь сравнивать множества предметов, использовать математические знаки. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 2 | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | ||
9. | Сложение. Компоненты сложения. Знак «+». с. 16 | Урок – игра. | Сложение как объединение двух совокупностей. Термины «слагаемое», «сумма», «выражение» (ознакомительно). Сумма – это целое, а слагаемые- части целого. | Понимать конкретный смысл действия сложения, использовать в речи по мере возможности математические термины. | Наблюдение. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения) Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | 17.09- 20.09 | |
10. | Переместительное свойство сложения. с. 17 | УИПЗЗ | Переместительное свойство сложения. | Понимать смысл переместительного свойства сложения. | Текущий, фронтальный устный опрос С/м № 3. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения). | ||
11. | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак «-». с. 18 | УИПЗЗ | Вычитание как удаление из совокупности предметов её части. Термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» (ознакомительно). Вычесть – это значит взять часть данной совокупности предметов. | Понимать конкретный смысл действия вычитания, использовать в речи по мере возможности математические термины. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания) | ||
12. | Вычитание. Компоненты вычитания. Знак «-». с. 19 | УИПЗЗ | Вычитание как удаление из совокупности предметов её части. Термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» (ознакомительно). Вычесть – это значит взять часть данной совокупности предметов. | Понимать конкретный смысл действия вычитания, использовать в речи по мере возможности математические термины. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 4 | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания) | ||
13. | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «верх-низ», счет до 5 и обратно с. 20 - 21 | Урок-игра | Отработка понятий «сложение» и «вычитание», установление взаимосвязи между ними. | Установление соответствия между порядковым и количественным числительным. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход их выполнения. Описывать свойства геометрических фигур. | 24.09- 27.09 | |
14. | Часть и целое. Соотношение между ними. Порядок. Порядок расположения цветов в символе Олимпийских игр – олимпийских кольцах. с. 22 - 23 | УИПЗЗ | Отношения выше-ниже, раньше-позже, внутри-снаружи, слева-справа. | Уметь устанавливать пространственно-временные отношения., соотношения между порядковым и количественным числительным | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 5 | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | ||
15. | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно-временные отношения «раньше-позже». Счет до 5 и обратно. с. 24 - 25 | УИПЗЗ | Отношения выше-ниже, раньше-позже, внутри-снаружи, слева-справа. | Уметь устанавливать пространственно-временные отношения. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. | ||
16. | Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно-временные отношения: «слева», «справа», «перед», «после», «между». Практическая работа № 3: «Действия с предметами» с. 26 - 27 | УИПЗЗ | Счет предметов в прямом и обратном порядке. | Уметь называть числа до 5 в прямом и обратном порядке. Уметь устанавливать пространственно – временные отношения. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания). | ||
17. | Счет предметов. Число 1 и цифра 1. Часть и целое, соотношение между ними. с. 28 | Урок-путешествие | Счет предметов в прямом и обратном порядке. | Уметь называть числа до 5 в прямом и обратном порядке. Знать числа 1 и 2. Уметь писать цифру 2. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания). | 01.10-04.10 | |
18. | Счет предметов. Число 2 и цифра 2. Часть и целое, соотношение между ними. с. 29 | УИПЗЗ | Счет предметов в прямом и обратном порядке. | Уметь называть числа до 5 в прямом и обратном порядке. Знать числа 1 и 2. Уметь писать цифру 2. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания). | ||
19. | Число 3. Цифра 3. Треугольник. Отношения «длиннее, короче». Треугольник с. 30 | УИПЗЗ | Счет предметов в прямом и обратном порядке. Число 3, цифра 3. | Уметь писать цифру 3. Называть признаки треугольника. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел, описывать свойства геометрических фигур. | ||
20. | Числа 1-3 . Состав числа 3. Вершины и стороны треугольника. с. 31 | УИПЗЗ | Состав числа 3. | Уметь писать цифру 3. Знать состав числа 3. Называть признаки треугольника. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 6 | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения, | ||
21. | Число 3, цифра 3. Отношения «длиннее - короче», «шире - уже», «толще - тоньше». с. 32 | Урок-экскурсия | Отрезок. | Знать признаки отрезка. Уметь выстраивать отношения «длиннее - короче», «шире - уже», «толще - тоньше». | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать свойства геометрических фигур. | 08.10-11.10 | |
22. | Число и цифра 4. Состав числа 4. Четырехугольник с. 33 | УИПЗЗ | Состав числа 4. Четырехугольник. | Уметь писать цифру 4. Знать состав числа 4. Называть признаки четырехугольника. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения, описывать свойства геометрических фигур | ||
23. | Число 4, цифра 4. Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4. с. 34 - 35 | УИПЗЗ | Состав числа 4 | Уметь писать цифру 4. Знать состав числа 4 | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения, | ||
24. | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. с. 36 - 37 | УИПЗЗ | Состав числа 4. Сложение и вычитание на числовом отрезке | Уметь присчитывать и отсчитывать единицу на числовом отрезке. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения, | ||
25. | Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. Шар, конус, цилиндр. с. 38- 39 | Урок-игра | Состав числа 3 и 4. Сложение и вычитание на числовом отрезке | Уметь присчитывать и отсчитывать единицу на числовом отрезке. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения, | 15.10-18.10 | |
26. | Число 5. Цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник с. 40 - 41 | УИПЗЗ | Состав числа 5. Пятиугольник | Уметь писать цифру 5, называть признаки пятиугольника. | Текущий, фронтальный устный опрос. У/счет | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения, описывать свойства геометрических фигур | ||
27. | Число 5. Цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. с. 42 -43 | УИПЗЗ | Состав числа 5. Параллелепипед, куб, пирамида. Представление об объемных фигурах. | Знать состав числа 5. Называть признаки пятиугольника. Узнавать объемные фигуры, соотносить их с окружающими предметами. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения, Описывать явления и события с использованием чисел, описывать свойства геометрических фигур | ||
28. | Столько же. Равенство и не равенство чисел с. 44 - 45 | Урок-экскурсия | Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел. | Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения, Сравнивать числа, | ||
29. | Столько же. Равенство и не равенство чисел с. 46 - 47 | УИПЗЗ | Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел. | Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠. Уметь присчитывать и отсчитывать единицу на числовом отрезке. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 8 | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения, | 22.10-25.10 | |
30. | Числа 1-5 . Столько же. Равенство и не равенство чисел с. 48 - 49 | УИПЗЗ | Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел. | Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения Сравнивать числа, | ||
31. | Сравнение чисел с помощью знаков > и < с. 50 | УИПЗЗ | Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел. | Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠, <, >. | Текущий, фронтальный устный опрос. У/счет | Сравнивать числа, группировать числа по заданному или самостоятельно установленному плану. | ||
32. | Сравнение чисел с помощью знаков > и < с. 51 | УИПЗЗ | Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел. | Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠, <, >. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 8 | Сравнивать числа, группировать числа по заданному или самостоятельно установленному плану. | ||
33. | Число 6, цифра 6 с. 52 - 53 | УИПЗЗ | Число6, цифра 6. Состав числа 6. | Уметь писать цифру 6. Знать состав числа 6. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Группировать числа по заданному или самостоятельно составленному плану. | 29.10- 30.10 | |
34. | Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Шестиугольник с. 54 - 55 | УИПЗЗ | Число6, цифра 6. Состав числа 6. | Уметь писать цифру 6. Знать состав числа 6. Признаки шестиугольника. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения описывать свойства геометрических фигур. | ||
35. | Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. Практическая работа № 4: «Расположение фигур относительно линии» с. 56 - 57 | УИПЗЗ | Точки и линии. Различие. Понятие замкнутых и незамкнутых линий. | Уметь различать токи и линии, замкнутые и незамкнутые линии. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел, описывать свойства геометрических фигур. | 31.10-01.11 | |
36. | Компоненты сложения. Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. с. 58 - 59 | УИПЗЗ | Компоненты сложения | Знать название компонентов сложения. Уметь способом подбора находить неизвестные компоненты сложения и вычитания. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математических действий. | 12.11-15.11 | |
37. | Области и границы. с. 60 - 61 | УИПЗЗ | Области и границы. Компоненты сложения и вычитания. | Уметь способом подбора находить неизвестные компоненты сложения и вычитания. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математических действий. | ||
38. | Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов вычитания подбором. с. 62 - 63 | УЗЗВУ | Области и границы. Компоненты сложения и вычитания. | Уметь способом подбора находить неизвестные компоненты сложения и вычитания. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 9 | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математических действий. | ||
39 | Урок-закрепление «Операции сложения и вычитания». | УЗЗВУ | Компоненты сложения и вычитания | Уметь способом подбора находить неизвестные компоненты сложения и вычитания. | Текущий, фронтальный устный опрос | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математических действий | ||
40. | Отрезок и его части Практическая работа № 5: «Построение отрезка с концами в двух данных точках» Тетрадь 2, с. 1 | УИПЗЗ | Отрезок. Обозначение отрезка. | Уметь строить отрезок, устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. | 19.11- 22.11 | |
41 | Число 7, цифра 7. Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7. с. 2 - 3 | УИПЗЗ | Число 7. Цифра 7. | Уметь писать цифру 7. Знать образование числа 7. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
42 | Ломаная линия, Многоугольник. с. 4 - 5 | УЗЗВУ | Состав числа 7. Ломаная линия. | Знать состав числа 7, уметь выполнять вычисления в пределах 7. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. | ||
43 | Составление выражений по рисункам. с. 6 - 7 | УИПЗЗ | Математическое выражение. | Использовать различную математическую терминологию для записи математических выражений. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 10 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. | ||
44 | Составление выражений по рисунку. Сравнение выражений с. 8 - 9 | УИПЗЗ | Сравнение математических выражений. | Использовать различную математическую терминологию для записи математических выражений, их сравнений. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | 26.11-29.11 | |
45 | Составление выражений по рисунку .Сравнение выражений с. 10 - 11 | УЗЗВУ | Сравнение математических выражений. | Использовать различную математическую терминологию для записи математических выражений, их сравнений. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 11 | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | ||
46 | Число 8 и цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. с. 12 - 13 | УИПЗЗ | Число 8. Цифра 8. | Уметь писать цифру 8. Знать образование числа 8. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | ||
II ТРИМЕСТР | ||||||||
47 | Число 8 и цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. с. 14 - 15 | УИПЗЗ | Состав числа 8 | Знать состав числа 8, уметь выполнять вычисления в пределах 8. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные | ||
48 | Число 8 и цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. с. 16 – 17 | УЗЗВУ | Состав числа 8 | Знать состав числа 8, уметь выполнять вычисления в пределах 8. | Текущий, фронтальный устный опрос С/м № 12. | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные | 03.12 | |
49 | Число 9. Цифра 9. Состав числа 9. с. 18 - 19 | УИПЗЗ | Число 9. Цифра 9. | Уметь писать цифру 9. Знать образование числа 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. | 04.12-06.12 | |
50 | Треугольная таблица сложения. с. 20 - 21 | УЗЗВУ | Состав числа 9. Образование таблицы сложения | Знать состав числа 9, уметь выполнять вычисления в пределах 9. Уметь использовать знание таблицы сложения для вычислений. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
51 | Треугольная таблица сложения. Состав числа 9. Сложение и вычитание в пределах 9 с. 22 - 23 | УЗЗВУ | Состав числа 9. Связь между компонентами и результатом сложения и вычитания. | Уметь использовать знание таблицы сложения для вычислений. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
52 | Треугольная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. с. 24 - 25 | УЗЗВУ | Состав чисел в пределах 9. Связь между компонентами и результатом сложения и вычитания. | Знать состав числа 9, уметь выполнять вычисления в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 13 | Описывать явления и события с использованием чисел. | 10.12-13.12 17.12- 20.12 | |
53 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. с. 26 - 27 | УИПЗЗ | Геометрическая фигура и её части. | Уметь соотносить целое и части геометрической фигуры. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
54 | Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. с. 28 - 29 | УЗЗВУ | Геометрическая фигура и её части. | Уметь соотносить целое и части геометрической фигуры. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
55 | Число 0. Цифра 0. Свойства нуля. с. 30 - 31 | УИПЗЗ | Число 0. Его свойства. Цифра 0. | Знать образование числа 0, его значение, свойства. Уметь писать цифру 0. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
56 | Свойства нуля. с. 32 - 33 | УЗЗВУ | Число 0. Его свойства. Цифра 0. | Знать образование числа 0, его значение, свойства. Уметь писать цифру 0. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
57 | Свойства нуля. Кубик Рубика. с. 34 - 35 | УЗЗВУ | Число 0. Его свойства. Цифра 0. Кубик Рубика | Знать образование числа 0, его значение, свойства. Уметь писать цифру 0. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
58 | Равные фигуры. Установление равенства фигур с помощью пересчёта клеток. с. 36 - 37 | УИПЗЗ | Равные (одинаковые) фигуры. | Уметь определять равенство фигур способом наложения. Закреплять навык счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
59 | Равные фигуры. Установление равенства фигур с помощью кальки. с. 38 - 39 | УИПЗЗ | Равные (одинаковые) фигуры. | Уметь определять равенство фигур способом наложения. Закреплять навык счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 15 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
60 | Волшебные цифры. Римские цифры с. 40 - 41 | УИПЗЗ | Различные системы нумерации. | Уточнить разницу между числом и цифрой. Познакомить с римскими цифрами. Закреплять навыки счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | 24.12-28.12 | |
61 | Волшебные цифры. Римские цифры. с. 42 – 43 | УИПЗЗ | Различные системы нумерации. | Уточнить разницу между числом и цифрой. Закреплять навыки счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
62 | Задача. Составные части задачи. с. 44 -45 | УИПЗЗ | Условие, вопрос, выражение, решение, ответ. | Уточнить термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ | Текущий, фронтальный устный опрос. | Планировать решение задачи, описывать явления и события с использованием чисел. | ||
63 | Задачи с неполными, лишними и нереальными данными. с. 46 - 47 | УЗЗВУ | Задачи с неполными, лишними и нереальными данными. | Научить делать краткую запись задач в виде схем, познакомить с записью решения в тетради. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. | 12.01-13.01 | |
64 | Решение простых задач на сложение и вычитание. с. 48 -49 | УКИЗ | Простые задачи на сложение и вычитание. | Решать простые задачи на сложение и вычитание. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. | 16.01.-20.01 | |
65 | Обратная задача.. Практическая работа № 6: «Подбор схем к простым задачам» с. 50 -51 | УИПЗЗ | Понятие обратной задачи. | Дать понятие обратной задачи как связи между целым и частью. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 16 | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. | ||
66 | Сравнение чисел (больше на…, меньше на …). с. 52 - 53 | УИПЗЗ | Задачи на разностное сравнение чисел. | Вывести правило решения задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. | ||
67 | Решение задач на разностное сравнение чисел Сравнение чисел (больше на…, меньше на …).. с. 54 - 55 | УЗЗВУ | Задачи на разностное сравнение чисел. | Вывести правило решения задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. | ||
68 | Сравнение чисел (больше на…, меньше на …).. с. 56 - 57 | УЗЗВУ | Задачи на нахождение большего по известному меньшему и разности | Вывести правило решения задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. | ||
69 | Сравнение чисел (больше на…, меньше на …).. с. 58- 59 | УЗЗВУ | Задачи на нахождение меньшего по известному большему и разности | Вывести правило решения задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.. | 23.01- 27.01 | |
70 | Решение задач на сравнение чисел с. 60 - 61 | УЗЗВУ | Задачи разных видов на разностное сравнение чисел | Решение задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способ решения текстовой задачи. планировать решение задачи, объяснять (пояснять) ход решения задачи, использовать геометрические образы для решения задачи. | ||
71 | Решение задач на сравнение чисел. Составление задач по теме «Олимпийские рекорды». с. 62 - 63 | УЗЗВУ | Задачи разных видов на разностное сравнение чисел | Решение задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 17 | |||
72 | Величины и их измерение. Длина. Единицы измерения. Сантиметр. Тетрадь 3 с. 1 | УИПЗЗ | Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка). | Различные единицы измерения длины: шаг, локоть, сантиметр и т.д. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Находить геометрическую величину разными способами. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения | 30.01-03.02 | |
73 | Величины и их измерение. Длина. Единицы измерения. Сантиметр. Практическая работа №7: «Измерение длины отрезка с помощью линейки и построение отрезков данной длины». с. 2 - 3 | УЗЗВУ | Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка). | Уметь строить отрезок определенной длины, измерять длину отрезка. Измерять длины сторон многоугольников. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | ||
74 | Величины и их измерение. Длина сторон многоугольника. Периметр. с. 4 - 5 | УЗЗВУ | Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка). | Уметь строить отрезок определенной длины, измерять длину отрезка. Измерять длины сторон многоугольников, вычислять их периметр. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 18 | Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | ||
75 | Величины и их измерение. Масса. Единицы измерения. Килограмм. с. 6 - 7 | УИПЗЗ | Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка). | Различные единицы измерения массы: фунт, пуд, килограмм и т.д. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Находить геометрическую величину разными способами. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения | ||
76 | Величины и их измерение. Масса. Единицы измерения. Килограмм. Практическая работа №8: «Измерение массы с помощью различных видов весов» с. 8 - 9 | УЗЗВУ | Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка). | Решать задачи на сравнение, сложение и вычитание масс предметов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Находить геометрическую величину разными способами. | 06.02-10.02 | |
77 | Величины и их измерение. Объем. Единицы измерения. Литр. Практическая работа №9 «Измерение объёмов с помощью различных единиц измерения» с. 10 - 11 | УИПЗЗ | Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка). | Объем, единицы измерения объема. Сравнение различных объемов. Решение задач. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 19 | Находить геометрическую величину разными способами Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | ||
78 | Свойства величин с. 12 - 13 | УКИЗ | Величины, свойства величин. | Свойства величин. Решение задач на сравнение величин. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | ||
79 | Свойства величин. Отработка навыков быстрого счёта в пределах 9. с. 14 - 15 | УКИЗ | Величины, свойства величин. | Свойства величин. Решение задач на сравнение величин. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | ||
80. | Свойства величин. Разница между величиной и единицей измерения. с. 16 - 17 | УКИЗ | Величины, свойства величин. | Свойства величин. Решение задач на сравнение величин. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | 20.02-24.02 | |
81 | Свойства величин. Решение составных задач на нахождение целого. с. 18 - 19 | УКИЗ | Величины, свойства величин. | Свойства величин. Решение задач на сравнение величин. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | ||
82 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. Уравнения типа a + x = b. с. 20 - 21 | УИПЗЗ | Уравнение с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи между частью и целым. | Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между целым и частью. Решение составных задач на сложение и вычитание. Закрепление навыков быстрого и стабильного счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способ решения текстовой задачи. планировать решение задачи, объяснять (пояснять) ход решения задачи, использовать геометрические образы для решения задачи. | ||
83 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. Уравнения типа x + a = b с. 22 - 23 | УЗЗВУ | Уравнение с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. | ||||
84 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. Уравнения типа a – x = b. с. 24 - 25 | УЗЗВУ | Уравнение с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 20 | 27.02- | |||
85 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. с. 26 - 27 | УИПЗЗ | Уравнение с неизвестным слагаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым. | Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между целым и частью. Решение составных задач на сложение и вычитание. Закрепление навыков быстрого и стабильного счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способ решения текстовой задачи. планировать решение задачи, объяснять (пояснять) ход решения задачи, использовать геометрические образы для решения задачи. | 29.02 | |
86 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами Решение уравнений изученных типов. с. 28 - 29 | УЗЗВУ | Уравнение с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 21 | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Моделировать изученные арифметические зависимости. | |||
III ТРИМЕСТР | ||||||||
87 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. Закрепление умения решать текстовые задачи. с. 30 - 31 | УКИЗ | Уравнение с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым. | Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между целым и частью. Решение составных задач на сложение и вычитание. Закрепление навыков быстрого и стабильного счета в пределах 9. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Моделировать изученные арифметические зависимости. | 01.03 | |
88 | Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами с. 32 – 33 | УКИЗ | Уравнение с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 22 | ||||
89 | Укрупнение единиц счета. с. 34 - 35 | УИПЗЗ | Укрупненные единицы счета. | Сравнение, сложение и вычитание укрупненных единиц счета. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Моделировать изученные арифметические зависимости. | 05.03-09.03 | |
90 | Единицы счета. с. 36 - 37 | УЗЗВУ | Укрупненные единицы счета. | Сравнение, сложение и вычитание укрупненных единиц счета. | Текущий, фронтальный устный опрос. | |||
91 | Десяток. Число 10. с. 38- 39 | УИПЗЗ | Число 10. | Знать образование числа 10. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Моделировать изученные арифметические зависимости. | ||
92 | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Практическая работа №10: «Составление обратных задач» с. 40 - 41 | УЗЗВУ | Число 10. Состав числа 10 | Знать состав числа 10. Уметь выполнять действия в пределах 10. Решать задачи изученных видов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Моделировать изученные арифметические зависимости. | 12.03-16.03 | |
93 | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученных приёмов решения уравнений. с. 42 -43 | УЗЗВУ | Знать состав числа 10. Уметь выполнять действия в пределах 10. Решать задачи изученных видов. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 23 | Моделировать изученные арифметические зависимости, находить и выбирать способ решения текстовой задачи, планировать решение задачи, объяснять (пояснять) ход решения задачи, использовать геометрические образы для решения задачи, описывать явления и события с использованием чисел. | |||
94 | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение составных задач на нахождение части. с. 44-45 | УЗЗВУ | Знать состав числа 10. Уметь выполнять действия в пределах 10. Решать задачи изученных видов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | ||||
95 | Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление. | УКИЗУ | Знать состав числа 10. Уметь выполнять действия в пределах 10. Решать задачи изученных видов. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 24 | ||||
96 | Счет десятками. Наглядно изображение десятков. с. 46 - 47 | УИПЗЗ | Новая счетная единица – десяток. | Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
97 | Счет десятками. Наглядное изображение десятков. Круглые числа. Запись и название круглых чисел. с. 48 - 49 | УЗЗВУ | Счетная единица – десяток. | Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. Решать задачи изученных видов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Планировать решение задачи. Моделировать изученные арифметические зависимости. | 19.03- 23.03 | |
98 | Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Действия с круглыми числами. с. 50 - 51 | УЗЗВУ | Счетная единица – десяток. | Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. Решать задачи изученных видов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Планировать решение задачи. Моделировать изученные арифметические зависимости. | ||
99 | Дециметр. с. 52 - 53 | УИПЗЗ | Счетная единица – десяток. Дециметр. | Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. Новая единица измерения – дециметр. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | ||
100 | Счет десятками и единицами. Дециметр Практическая работа №11: «Работа с графическими моделями». | УИПЗЗ | Нумерация двузначных чисел. | Знать нумерацию двузначных чисел. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 25 | Моделировать изученные арифметические зависимости. Самостоятельно выбирать способ представления имеющейся информации. | 02.04-06.04 09.04- | |
101 | Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. с. 54 - 55 | УИПЗЗ | Нумерация двузначных чисел | Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать изученные арифметические зависимости. Самостоятельно выбирать способ представления имеющейся информации. | ||
102 | Обобщающий урок по теме «Круглые числа» | УИПЗЗ | Нумерация двузначных чисел | Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. | Текущий, фронтальный устный опрос. | |||
103 | Наглядное изображение двузначных чисел. Запись и название чисел до 20. с. 56 - 57 | УИПЗЗ | Нумерация двузначных чисел. | Знать нумерацию двузначных чисел. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 26 | Описывать явления и события с использованием чисел. Самостоятельно выбирать способ представления имеющейся информации | ||
104 | Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. с. 58 – 59 | УИПЗЗ | Нумерация двузначных чисел. | Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять вычисления двузначных чисел без перехода через 10. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Самостоятельно выбирать способ представления имеющейся информации. | ||
105 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Закрепление знаний нумерации двузначных чисел. с. 60 - 61 | УЗЗВУ | Нумерация двузначных чисел. | Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять вычисления двузначных чисел без перехода через 10. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Самостоятельно выбирать способ представления имеющейся информации. | 13.04 | |
106 | Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление умения решать уравнения и текстовые задачи. | УИПЗЗ | Устная и письменная нумерация двузначных чисел | Уметь читать и записывать двузначные числа, больше 20. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
107 | Название и запись двузначных чисел в пределах 100. с. 62 - 63 | УИПЗЗ | Устная и письменная нумерация двузначных чисел. | Уметь читать и записывать двузначные числа, больше 20. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
108 | Нумерация двухзначных чисел.. с. 64 - 65 | УЗЗВУ | Устная и письменная нумерация двузначных чисел. | Уметь читать и записывать двузначные числа, больше 20. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 27 | Описывать явления и события с использованием чисел. | 16.04-20.04 23.04- 27.04 | |
109 | Сравнение двузначных чисел. с. 66 - 67 | УИПЗЗ | Сравнение двузначных чисел. | Уметь сравнивать двузначные числа, выполнять вычисления, решать задачи изученных видов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
110 | Сложение и вычитание двузначных чисел. с. 68 -69 | УИПЗЗ | Случаи сложения и вычитания, когда сумма или уменьшаемое – круглые числа (32+8, 40-3) | Уметь сравнивать двузначные числа, выполнять вычисления, решать задачи изученных видов. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
111 | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через 10. с. 70 - 71 | УИПЗЗ | Случаи сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий сними. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
112 | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через 10. Сумма разрядных слагаемых. с. 72 – 73 | УКИЗ | Случаи сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий сними. | Самостоятельная работа. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
113 | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через 10. Состав чисел в пределах 100. | УКИЗ | Случаи сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий сними | Описывать явления и события с использованием чисел. | |||
114 | Квадратная таблица однозначных чисел для сложения и вычитания чисел. Практическая работа №12: «Отработка навыка счёта с помощью квадратной таблицы» с. 74 - 75 | УИПЗЗ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 29 | Описывать явления и события с использованием чисел, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. | ||
115 | Таблица сложения. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. с. 76 – 77 | УЗЗВУ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | ||
116 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. Квадратная таблица сложения для всех случаев сложения однозначных чисел с. 78 - 79 | УЗЗВУ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Текущий, фронтальный устный опрос | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. | 30.04-04.05 | |
117 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. с. 80 - 81 | УЗЗВУ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Текущий, фронтальный устный опрос. С/м № 30 | Описывать явления и события с использованием чисел. Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
118 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. с. 82 - 83 | УКИЗ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
119 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Решение составных задач на нахождение целого и частей. с. 84 | УКИЗ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
120 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Закрепление изученных вычислительных приёмов. с. 85 | УКИЗ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Самостоя- тельная работа. С/м № 31 | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
121 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. с. 86 | УЗЗВУ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Описывать явления и события с использованием чисел. | 07.05-11.05 | |
122 | Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление взаимосвязи между сложением и вычитанием, компонентами и результатами этих действий. с. 87 | УКИЗ | Таблица сложения. | Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
123 | Решение текстовых задач. Повторение. Таблица сложения в пределах 9. с. 88 | УКИЗ | Простые и составные задачи. | Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Решение текстовых задач. | ||
124 | Решение текстовых задач. Решение уравнений изученных типов. с. 89 | УКИЗ | Простые и составные задачи. | Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
125 | Решение текстовых задач. Операции с круглыми числами. с. 90-91 | УКИЗ | Простые и составные задачи. | Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100. | Самостоя- тельная работа. | Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Моделировать изученные арифметические зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. | 14.05-18.05 | |
126 | Решение текстовых задач. Величины. Действия с единицами длины. с.92 | УКИЗ | Простые и составные задачи. | Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100. | Текущий, фронтальный устный опрос. | |||
127 | Решение текстовых задач. Величины. Действия с единицами массы. с. 93 | УКИЗ | Простые и составные задачи. | Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100. | Самостоя- тельная работа. | |||
128 | Повторение и обобщение изученного. Приёмы сложения и вычитания в пределах 20. | УОСЗ | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно или два действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге. | Текущий, фронтальный устный опрос. | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. | ||
129 | Повторение и обобщение изученного. Сравнение выражений С. 94 | УОСЗ | Текущий, фронтальный устный опрос. | 21.05-25.05 | ||||
130 | Повторение и обобщение изученного. Единицы измерения длины, массы, объема С 95 | УОСЗ | Самостоя- тельная работа. | |||||
131 | Повторение и обобщение изученного. Построение отрезков заданной длины С. 96 | УОСЗ | Текущий, фронтальный устный опрос. | |||||
132
| Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика». | УОСЗ | Текущий, фронтальный устный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Математика. 2 класс
Планирование по УМК "Перспектива"...
тематическое планирование математика 4
тематическое планирование составлено по учебнику Н. Б. Истоминой УМК "Гармония" из расчёта 5 ч. в неделю...
тематическое планирование,математика
тематическое планирование по математике."Перспективная начальная школа",3 класс,4 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
ФГОС 3 класс "Календарно-тематическое планированиепо литературному чтению" по программе "Школа России"
СОГЛАСОВАНО ...
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...