Тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Моторина Наталья Васильевна

В календарно-тематическом планировании учтены образовательные стандарты 2 поколения и возрастные особенности учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_matematike.docx84.19 КБ

Предварительный просмотр:

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном планировании:

УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний

УЗЗВУ – урок закрепления  знаний и выработки умений

УКИЗ – урок комплексного использования знаний

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

УПОКЗ – урок проверки, оценки и контроля знаний                                          

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уро-ков

Тема урока,

страницы учебника

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид

контроля

УУД

Дата проведе-ния

1

2

4

5

6

7

8

9

I ТРИМЕСТР

1

Свойства предметов. Сравнение предметов. Поиск закономерностей. Счет предметов

Тетрадь  1, с.1                                  

Урок  введения новых  знаний.

Свойства  предметов (цвет, форма, размер, материал). Их сравнение.

Уметь выделять предметы по различным признакам (цвет, форма, размер, материал), сравнивать их.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  свойства предметов.

Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану.

03.09-06.09

2.

Знакомство с формами плоских фигур. Сравнение предметов  по цвету, форме, размеру, материалу

с. 2-3

УИПЗЗ

Круг, треугольник, прямоугольник, квадрат.

Уметь узнавать и называть основные плоские геометрические фигуры.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

Исследовать  свойства предметов.

3.

Свойства предметов, поиск закономерностей

с. 4-5

УИПЗЗ

Порядок, поиск закономерностей, цепочки.

Уметь находить закономерности, выстраивать в определенном порядке предметы.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  свойства предметов.

Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану.

4.

Свойства предметов. Счет предметов. Поиск закономерностей.

с. .6-7

УИПЗЗ

Порядок счета предметов.

Уметь подсчитывать количество предметов,  называть порядковый номер предмета.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану.

Исследовать  свойства предметов.

5.

Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком.

Практическая работа № 1: «Сравнение фигур»

с. 8-9

Урок-путешествие

Классификация предметов, начальные знания по абстрагированию.

Уметь вычленять в совокупности предметов общие признаки.

Наблюдение.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану.

Исследовать  свойства предметов.

10.09-13.09

6.

Составление совокупности. Выделение части совокупности.

с. 10 - 11

УИПЗЗ

Классификация предметов, начальные знания по абстрагированию.

Уметь вычленять в совокупности предметов общие признаки, выделять часть совокупности по определенным признакам.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м  № 1

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану.

7.

Сравнение двух совокупностей. Знаки =  и ≠.

с. 12 - 13

УИПЗЗ

Сравнение двух совокупностей.  Знаки сравнения =  и ≠.

Уметь сравнивать множества предметов, использовать математические знаки.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Группировать предметы по заданному или самостоятельно составленному плану.

8.

Сравнение двух совокупностей. Знаки =  и ≠.

Практическая работа № 2: «Разбиение фигур на части»

с. 14 - 15

УИПЗЗ

Сравнение двух совокупностей.  Знаки сравнения =  и ≠.

Уметь сравнивать множества предметов, использовать математические знаки.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м  № 2

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

9.

Сложение. Компоненты сложения. Знак «+».

с. 16

Урок – игра.

Сложение как объединение двух совокупностей. Термины «слагаемое», «сумма»,  «выражение» (ознакомительно). Сумма – это целое, а слагаемые- части целого.

Понимать конкретный смысл действия сложения, использовать в речи по мере возможности  математические термины.

Наблюдение.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения)

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

17.09-

20.09

10.

Переместительное свойство сложения.

с. 17

УИПЗЗ

Переместительное свойство сложения.

Понимать смысл переместительного свойства сложения.

Текущий, фронтальный устный опрос

С/м  № 3.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения).

11.

Вычитание. Компоненты вычитания. Знак «-».

с. 18

УИПЗЗ

Вычитание  как удаление из совокупности предметов её части. Термины «уменьшаемое», «вычитаемое»,  «разность» (ознакомительно). Вычесть – это значит взять часть данной совокупности предметов.

Понимать конкретный смысл действия вычитания, использовать в речи по мере возможности  математические термины.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания)

12.

Вычитание. Компоненты вычитания. Знак «-».

с. 19

УИПЗЗ

Вычитание  как удаление из совокупности предметов её части. Термины «уменьшаемое», «вычитаемое»,  «разность» (ознакомительно). Вычесть – это значит взять часть данной совокупности предметов.

Понимать конкретный смысл действия вычитания, использовать в речи по мере возможности  математические термины.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 4

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания)

13.

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственные отношения «верх-низ», счет до 5 и обратно

с. 20 - 21

Урок-игра

Отработка понятий «сложение» и «вычитание», установление взаимосвязи между ними.

Установление соответствия между порядковым и количественным числительным.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход их  выполнения.

Описывать свойства геометрических фигур.

24.09-

27.09

14.

 Часть и целое. Соотношение между ними. Порядок.

Порядок расположения цветов в символе Олимпийских игр – олимпийских кольцах.

с. 22 - 23

УИПЗЗ

Отношения выше-ниже, раньше-позже, внутри-снаружи, слева-справа.

Уметь устанавливать пространственно-временные отношения., соотношения между порядковым и количественным числительным

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 5

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

15.

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно-временные отношения «раньше-позже». Счет до 5 и обратно.

с. 24 - 25

УИПЗЗ

Отношения выше-ниже, раньше-позже, внутри-снаружи, слева-справа.

Уметь устанавливать пространственно-временные отношения.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

16.

Часть и целое, соотношение между ними. Пространственно-временные отношения: «слева», «справа», «перед», «после», «между».  Практическая работа № 3: «Действия с предметами»

с. 26 - 27

УИПЗЗ

Счет предметов в прямом и обратном порядке.

Уметь называть числа до 5 в прямом и обратном порядке.  Уметь устанавливать пространственно – временные отношения.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания).

17.

Счет предметов. Число 1 и цифра 1. Часть и целое, соотношение между ними.

 с. 28

Урок-путешествие

Счет предметов в прямом и обратном порядке.

Уметь называть числа до 5 в прямом и обратном порядке. Знать числа 1 и 2. Уметь писать цифру 2.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания).

01.10-04.10

18.

Счет предметов. Число 2 и цифра 2. Часть и целое, соотношение между ними.

с. 29

УИПЗЗ

Счет предметов в прямом и обратном порядке.

Уметь называть числа до 5 в прямом и обратном порядке. Знать числа 1 и 2. Уметь писать цифру 2.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания).

19.

Число 3. Цифра 3.

Треугольник. Отношения «длиннее, короче». Треугольник

с. 30

УИПЗЗ

Счет предметов в прямом и обратном порядке. Число 3, цифра 3.

Уметь писать цифру 3. Называть признаки треугольника.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел,

описывать свойства геометрических фигур.

20.

Числа 1-3 . Состав числа 3. Вершины и стороны треугольника.

с. 31

УИПЗЗ

Состав числа 3.

Уметь писать цифру 3. Знать состав числа 3. Называть признаки треугольника.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 6

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения,

21.

Число 3, цифра 3. Отношения «длиннее - короче», «шире - уже», «толще - тоньше».

с. 32

Урок-экскурсия

Отрезок.

Знать признаки отрезка. Уметь выстраивать отношения «длиннее - короче», «шире - уже», «толще - тоньше».

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать свойства геометрических фигур.

08.10-11.10

22.

Число и цифра 4. Состав числа 4. Четырехугольник

с. 33

УИПЗЗ

Состав числа 4. Четырехугольник.

Уметь писать цифру 4. Знать состав числа 4. Называть признаки четырехугольника.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения,

описывать свойства геометрических фигур

23.

Число  4, цифра 4.

Состав  числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4.

с. 34 - 35

УИПЗЗ

Состав числа 4

Уметь писать цифру 4. Знать состав числа 4

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения,

24.

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке.

с. 36 - 37

УИПЗЗ

Состав числа 4. Сложение и вычитание на числовом отрезке

Уметь присчитывать и отсчитывать единицу на числовом отрезке.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения,

25.

Числовой отрезок. Сложение и вычитание на числовом отрезке. Шар, конус, цилиндр.

с. 38- 39

Урок-игра

Состав числа 3 и 4. Сложение и вычитание на числовом отрезке

Уметь присчитывать и отсчитывать единицу на числовом отрезке.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения,

15.10-18.10

26.

Число 5. Цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5.

 Пятиугольник

с. 40 - 41

УИПЗЗ

Состав числа 5. Пятиугольник

Уметь писать цифру 5, называть признаки пятиугольника.

Текущий, фронтальный устный опрос.

У/счет

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения,

описывать свойства геометрических фигур 

27.

Число 5. Цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5.

с. 42 -43

УИПЗЗ

Состав числа 5. Параллелепипед, куб, пирамида.

Представление об объемных фигурах.

Знать состав числа 5. Называть признаки пятиугольника.

Узнавать объемные фигуры, соотносить  их с окружающими предметами.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения,

Описывать явления и события с использованием чисел,

описывать свойства геометрических фигур

28.

Столько же. Равенство и не  равенство чисел

с. 44 - 45

Урок-экскурсия

Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел.

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения,

Сравнивать числа,

29.

Столько же. Равенство и не  равенство чисел

с. 46 - 47

УИПЗЗ

Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел.

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠.

Уметь присчитывать и отсчитывать единицу на числовом отрезке.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 8

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения,

22.10-25.10

30.

Числа 1-5 . Столько же. Равенство и не  равенство чисел

с. 48 - 49

УИПЗЗ

Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел.

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения

Сравнивать числа,

31.

Сравнение чисел с помощью знаков > и <

с. 50

УИПЗЗ

Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел.

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠, <, >.

Текущий, фронтальный устный опрос.

У/счет

Сравнивать числа,

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному плану.

32.

Сравнение чисел с помощью знаков > и <

с. 51

УИПЗЗ

Сравнение совокупностей по количеству. Равенство и неравенство чисел.

Уметь сравнивать совокупности предметов по количеству. Использовать в записи знаки =, ≠, <, >.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 8

Сравнивать числа,

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному плану.

33.

Число 6, цифра 6

с. 52 - 53

УИПЗЗ

Число6, цифра 6.

Состав числа 6.

Уметь писать цифру 6. Знать состав числа 6.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Группировать числа по заданному или самостоятельно составленному плану.

29.10-

30.10

34.

Число 6, цифра 6. Состав числа 6. Шестиугольник

с. 54 - 55

УИПЗЗ

Число6, цифра 6.

Состав числа 6.

Уметь писать цифру 6. Знать состав числа 6.  Признаки шестиугольника.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения

описывать свойства геометрических фигур.

35.

Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. Практическая работа № 4: «Расположение фигур относительно линии»

с. 56 - 57

УИПЗЗ

Точки и линии. Различие.

Понятие замкнутых и незамкнутых линий.

Уметь различать токи и линии,  замкнутые и незамкнутые линии.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел,

описывать свойства геометрических фигур.

31.10-01.11

36.

Компоненты сложения. Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии.

с. 58 - 59

УИПЗЗ

Компоненты сложения

Знать название компонентов сложения.

Уметь способом подбора находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математических действий.

12.11-15.11

37.

Области и границы.

с. 60 - 61

УИПЗЗ

Области и границы. Компоненты сложения и вычитания.

Уметь способом подбора находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математических действий.

38.

Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов вычитания подбором.

с. 62 - 63

УЗЗВУ

Области и границы. Компоненты сложения и вычитания.

Уметь способом подбора находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м  № 9

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математических действий.

39

Урок-закрепление «Операции сложения и вычитания».

УЗЗВУ

Компоненты сложения и вычитания

Уметь способом подбора находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Текущий, фронтальный устный опрос

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математических действий

40.

Отрезок и его части

Практическая работа № 5: «Построение отрезка с концами в двух данных точках»

Тетрадь 2,    с. 1

УИПЗЗ

Отрезок. Обозначение отрезка.

Уметь строить отрезок, устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

19.11-

22.11

41

Число 7, цифра 7.

 Состав числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7.

с. 2 - 3

УИПЗЗ

Число 7.  Цифра 7.

Уметь писать цифру 7. Знать образование  числа 7.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

42

Ломаная  линия, Многоугольник.

с. 4 - 5

УЗЗВУ

Состав числа 7. Ломаная линия.

Знать состав числа 7, уметь выполнять вычисления в пределах 7.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

43

Составление выражений по рисункам.

с. 6 - 7

УИПЗЗ

Математическое выражение.

Использовать различную математическую терминологию для записи математических выражений.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 10

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

44

Составление выражений по рисунку. Сравнение выражений

с. 8 - 9

УИПЗЗ

Сравнение математических выражений.

Использовать различную математическую терминологию для записи математических выражений, их сравнений.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

26.11-29.11

45

Составление выражений по рисунку .Сравнение выражений

с. 10 - 11

УЗЗВУ

Сравнение математических выражений.

Использовать различную математическую терминологию для записи математических выражений, их сравнений.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м  №  11

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

46

Число 8 и цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

с. 12 - 13

УИПЗЗ

Число 8.  Цифра 8.

Уметь писать цифру 8. Знать образование  числа 8.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

II ТРИМЕСТР

47

Число 8 и цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

с. 14 - 15

УИПЗЗ

Состав числа 8  

Знать состав числа 8, уметь выполнять вычисления в пределах 8.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные 

48

Число 8 и цифра 8. Состав числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

с. 16 – 17

УЗЗВУ

Состав числа 8  

Знать состав числа 8, уметь выполнять вычисления в пределах 8.

Текущий, фронтальный устный опрос

С/м  № 12.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные

03.12

49

Число 9. Цифра 9. Состав числа 9.

с. 18 - 19

УИПЗЗ

Число 9.  Цифра 9.

Уметь писать цифру 9. Знать образование  числа 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

04.12-06.12

50

Треугольная таблица сложения.

с. 20 - 21

УЗЗВУ

Состав числа 9. Образование таблицы сложения

Знать состав числа 9, уметь выполнять вычисления в пределах 9.

Уметь использовать знание таблицы сложения для вычислений.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

51

Треугольная таблица сложения.

Состав числа 9. Сложение и вычитание в пределах 9

с. 22 - 23

УЗЗВУ

Состав числа 9.

Связь между компонентами и результатом сложения и вычитания.

Уметь использовать знание таблицы сложения для вычислений.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

52

Треугольная таблица сложения.

Сложение и вычитание в пределах 9.  

с. 24 - 25

УЗЗВУ

Состав чисел в пределах 9. Связь между компонентами и результатом сложения и вычитания.

Знать состав числа 9, уметь выполнять вычисления в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 13

Описывать явления и события с использованием чисел.

10.12-13.12

17.12-

20.12

53

Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.

с. 26 - 27

УИПЗЗ

Геометрическая фигура и её части.

Уметь соотносить целое и части геометрической фигуры.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

54

Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью.

с. 28 - 29

УЗЗВУ

Геометрическая фигура и её части.

Уметь соотносить целое и части геометрической фигуры.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

55

Число 0. Цифра 0. Свойства нуля.

с. 30 - 31

УИПЗЗ

Число 0. Его свойства. Цифра 0.

Знать образование числа 0, его значение, свойства. Уметь писать цифру 0.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

56

Свойства нуля.

с. 32 - 33

УЗЗВУ

Число 0. Его свойства. Цифра 0.

Знать образование числа 0, его значение, свойства. Уметь писать цифру 0.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

57

Свойства нуля. Кубик Рубика.

с. 34 - 35

УЗЗВУ

Число 0. Его свойства. Цифра 0.

Кубик Рубика

Знать образование числа 0, его значение, свойства. Уметь писать цифру 0.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

58

Равные фигуры. Установление равенства фигур с помощью пересчёта клеток.

с. 36 - 37

УИПЗЗ

Равные (одинаковые) фигуры.

Уметь определять равенство фигур способом наложения.  Закреплять навык счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

59

Равные фигуры. Установление равенства фигур с помощью кальки.

с. 38 - 39

УИПЗЗ

Равные (одинаковые) фигуры.

Уметь определять равенство фигур способом наложения.  Закреплять навык счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 15

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

60

Волшебные  цифры. Римские цифры

с. 40 - 41

УИПЗЗ

Различные системы нумерации.

Уточнить разницу между числом и цифрой. Познакомить с римскими цифрами. Закреплять навыки счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

24.12-28.12

61

Волшебные  цифры. Римские цифры.

с. 42 – 43

УИПЗЗ

Различные системы нумерации.

Уточнить разницу между числом и цифрой. Закреплять навыки счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие,

описывать явления и события с использованием чисел.

62

Задача. Составные части задачи.

с. 44 -45

УИПЗЗ

Условие, вопрос, выражение, решение, ответ.

Уточнить термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, выражение,  решение, ответ

Текущий, фронтальный устный опрос.

Планировать решение задачи,

описывать явления и события с использованием чисел.

63

Задачи с неполными, лишними и нереальными данными.

с. 46 - 47

УЗЗВУ

Задачи с неполными, лишними и нереальными данными.

Научить делать краткую запись задач в виде схем, познакомить с записью решения в тетради.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

12.01-13.01

64

Решение простых задач на сложение и вычитание.

с. 48 -49

УКИЗ

Простые задачи на сложение и вычитание.

Решать  простые задачи на сложение и вычитание.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

16.01.-20.01

65

Обратная задача..

Практическая работа № 6: «Подбор схем к простым задачам»

с. 50 -51

УИПЗЗ

Понятие обратной задачи.

Дать понятие обратной задачи как связи между целым и частью.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 16

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Использовать геометрические

образы для решения задачи.

66

Сравнение чисел (больше на…, меньше на …).

с. 52 - 53

УИПЗЗ

Задачи на разностное сравнение чисел.

Вывести правило решения задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел,

моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

67

Решение задач на разностное сравнение чисел Сравнение чисел (больше на…, меньше на …)..

с. 54 - 55

УЗЗВУ

Задачи на разностное сравнение чисел.

Вывести правило решения задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел,

моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

68

Сравнение чисел (больше на…, меньше на …)..

с. 56 - 57

УЗЗВУ

Задачи на нахождение большего по известному меньшему и разности

Вывести правило решения задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел,

моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

69

Сравнение чисел (больше на…, меньше на …)..

с. 58- 59

УЗЗВУ

Задачи на нахождение меньшего по известному большему  и разности

Вывести правило решения задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел,

моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие..

23.01-

27.01

70

Решение задач на сравнение чисел

с. 60 - 61

УЗЗВУ

Задачи разных видов  на разностное сравнение чисел

Решение задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать изученные зависимости,

находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

планировать решение задачи,

объяснять (пояснять) ход решения задачи,

использовать геометрические образы для решения задачи.

71

Решение задач на сравнение чисел. Составление задач по теме «Олимпийские рекорды».

с.  62 - 63

УЗЗВУ

Задачи разных видов  на разностное сравнение чисел

Решение задач на разностное сравнение чисел. Выработка прочных навыков счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 17

72

Величины и их измерение. Длина. Единицы измерения. Сантиметр.

Тетрадь 3  с. 1

УИПЗЗ

Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка).

Различные единицы измерения длины: шаг, локоть, сантиметр и т.д.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Находить геометрическую величину разными способами.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения

30.01-03.02

73

Величины и их измерение. Длина. Единицы измерения. Сантиметр. Практическая работа №7: «Измерение длины отрезка с помощью линейки и построение отрезков данной длины».

с. 2 - 3

УЗЗВУ

Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка).

Уметь строить отрезок определенной длины, измерять длину отрезка. Измерять длины сторон многоугольников.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

74

Величины и их измерение. Длина сторон многоугольника. Периметр.

с. 4 - 5

УЗЗВУ

Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка).

Уметь строить отрезок определенной длины, измерять длину отрезка. Измерять длины сторон многоугольников, вычислять их периметр.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 18

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

75

Величины и их измерение. Масса. Единицы измерения. Килограмм.

с. 6 - 7

УИПЗЗ

Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка).

Различные единицы измерения массы: фунт, пуд, килограмм и т.д.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Находить геометрическую величину разными способами.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения

76

Величины и их измерение. Масса. Единицы измерения. Килограмм. Практическая работа №8: «Измерение массы с помощью различных видов весов»

с. 8 - 9

УЗЗВУ

Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка).

Решать задачи на сравнение,  сложение и вычитание масс предметов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Находить геометрическую величину разными способами.

06.02-10.02

77

Величины и их измерение. Объем. Единицы измерения. Литр. Практическая работа №9  «Измерение объёмов с помощью различных единиц измерения»

с. 10 - 11

УИПЗЗ

Величина, измерение, величин, единица измерения (мерка).

Объем, единицы измерения объема. Сравнение различных объемов. Решение задач.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 19

Находить геометрическую величину разными способами

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

78

Свойства величин

с. 12 - 13

УКИЗ

Величины, свойства величин.

Свойства величин. Решение задач на сравнение величин.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

79

Свойства величин.

Отработка навыков быстрого счёта

в пределах 9.

с. 14 - 15

УКИЗ

Величины, свойства величин.

Свойства величин. Решение задач на сравнение величин.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

80.

Свойства величин. Разница между величиной и единицей измерения.

с. 16 - 17

УКИЗ

Величины, свойства величин.

Свойства величин. Решение задач на сравнение величин.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  ситуации,

требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

20.02-24.02

81

Свойства величин. Решение составных задач на нахождение целого.

с. 18 - 19

УКИЗ

Величины, свойства величин.

Свойства величин. Решение задач на сравнение величин.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Исследовать  ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

82

Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. Уравнения типа  

a + x = b.

с. 20 - 21

УИПЗЗ

Уравнение с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи между частью и целым.

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между целым и частью. Решение составных задач на сложение и вычитание. Закрепление навыков быстрого  и стабильного счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать изученные зависимости,

находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

планировать решение задачи,

объяснять (пояснять) ход решения задачи,

использовать геометрические образы для решения задачи.

83

Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. Уравнения типа

x + a = b

с. 22 - 23

УЗЗВУ

Уравнение с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи между частью и целым.

Текущий, фронтальный устный опрос.

84

Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. Уравнения типа

a – x = b.

с. 24 - 25

УЗЗВУ

Уравнение с неизвестным

вычитаемым  на основе взаимосвязи между частью и целым.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 20

27.02-

85

Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами.

с. 26 - 27

УИПЗЗ

Уравнение с неизвестным слагаемым и вычитаемым  на основе взаимосвязи между частью и целым.

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между целым и частью. Решение составных задач на сложение и вычитание. Закрепление навыков быстрого  и стабильного счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать изученные зависимости,

находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

планировать решение задачи,

объяснять (пояснять) ход решения задачи,

использовать геометрические образы для решения задачи.

29.02

86

Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами Решение уравнений изученных типов.

с. 28 - 29

УЗЗВУ

Уравнение с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым  на основе взаимосвязи между частью и целым.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 21

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

III ТРИМЕСТР

87

Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами. Закрепление умения решать текстовые задачи.

с. 30 - 31

УКИЗ

Уравнение с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым  на основе взаимосвязи между частью и целым.

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между целым и частью. Решение составных задач на сложение и вычитание. Закрепление навыков быстрого  и стабильного счета в пределах 9.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

01.03

88

Простейшие уравнения с предметами, фигурами и числами

с. 32 – 33                                              

УКИЗ

Уравнение с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым  на основе взаимосвязи между частью и целым.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 22

89

Укрупнение единиц счета.

с. 34 - 35

УИПЗЗ

Укрупненные единицы счета.

Сравнение, сложение и вычитание укрупненных единиц счета.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

05.03-09.03

90

Единицы счета.

с. 36 - 37

УЗЗВУ

Укрупненные единицы счета.

Сравнение, сложение и вычитание укрупненных единиц счета.

Текущий, фронтальный устный опрос.

91

Десяток. Число 10.

с. 38- 39

УИПЗЗ

Число 10.  

Знать образование  числа 10.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

92

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Практическая работа №10: «Составление обратных задач»

с. 40 - 41

УЗЗВУ

Число 10.

Состав числа 10

Знать состав числа 10. Уметь выполнять действия в пределах 10. Решать задачи изученных видов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

12.03-16.03

93

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученных приёмов решения уравнений.

с. 42 -43

УЗЗВУ

Знать состав числа 10. Уметь выполнять действия в пределах 10. Решать задачи изученных видов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 23

Моделировать изученные арифметические зависимости,

находить и выбирать способ решения текстовой задачи,

планировать решение задачи,

объяснять (пояснять) ход решения задачи,

использовать геометрические образы для решения задачи,

описывать явления и события с использованием чисел.

94

Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение составных задач на нахождение части.

с. 44-45

УЗЗВУ

Знать состав числа 10. Уметь выполнять действия в пределах 10. Решать задачи изученных видов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

95

Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление.

УКИЗУ

Знать состав числа 10. Уметь выполнять действия в пределах 10. Решать задачи изученных видов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 24

96

Счет десятками. Наглядно изображение десятков.

с. 46 - 47

УИПЗЗ

Новая счетная единица – десяток.

Уметь считать десятками, записывать круглые десятки.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

97

Счет десятками. Наглядное изображение десятков. Круглые числа. Запись и название круглых чисел.

с. 48 - 49

УЗЗВУ

Счетная единица – десяток.

Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. Решать задачи изученных видов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Планировать решение задачи.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

19.03-

23.03

98

Круглые числа. Запись и название круглых чисел. Действия с круглыми числами.

с. 50 - 51

УЗЗВУ

Счетная единица – десяток.

Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. Решать задачи изученных видов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Планировать решение задачи.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

99

Дециметр.

с. 52 - 53

УИПЗЗ

Счетная единица – десяток. Дециметр.

Уметь считать десятками, записывать круглые десятки. Новая единица измерения – дециметр.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

100

Счет десятками и единицами. Дециметр

Практическая работа №11: «Работа с графическими моделями».

УИПЗЗ

Нумерация двузначных чисел.

Знать нумерацию двузначных чисел.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м  № 25

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Самостоятельно выбирать  способ представления имеющейся информации.

02.04-06.04

09.04-

101

Счет десятками и единицами.  Наглядное изображение двузначных чисел.

с. 54 - 55

УИПЗЗ

Нумерация двузначных чисел

Уметь считать десятками, записывать круглые десятки.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Самостоятельно выбирать  способ представления имеющейся информации.

102

Обобщающий урок по теме «Круглые числа»

УИПЗЗ

Нумерация двузначных чисел

Уметь считать десятками, записывать круглые десятки.

Текущий, фронтальный устный опрос.

103

Наглядное изображение двузначных чисел. Запись и название чисел до 20.

с. 56 - 57

УИПЗЗ

Нумерация двузначных чисел.

Знать нумерацию двузначных чисел.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м  № 26

Описывать явления и события с использованием чисел.

Самостоятельно выбирать  способ представления имеющейся информации

104

Запись и название чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

с. 58 – 59

УИПЗЗ

Нумерация двузначных чисел.

Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять вычисления двузначных чисел без перехода через 10.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Самостоятельно выбирать  способ представления имеющейся информации.

105

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Закрепление знаний нумерации двузначных чисел.

с. 60 - 61

УЗЗВУ

Нумерация двузначных чисел.

Знать нумерацию двузначных чисел. Уметь выполнять вычисления двузначных чисел без перехода через 10.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Самостоятельно выбирать  способ представления имеющейся информации.

13.04

106

Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление умения решать уравнения и текстовые задачи.

УИПЗЗ

Устная и письменная нумерация  двузначных чисел

Уметь  читать и записывать двузначные числа, больше 20.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

107

Название и запись двузначных чисел в пределах 100.

с. 62 - 63

УИПЗЗ

Устная и письменная нумерация  двузначных чисел.

Уметь  читать и записывать двузначные числа, больше 20.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

108

Нумерация двухзначных чисел..

с. 64 - 65

УЗЗВУ

Устная и письменная нумерация  двузначных чисел.

Уметь  читать и записывать двузначные числа, больше 20.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м  № 27

Описывать явления и события с использованием чисел.

16.04-20.04

23.04-

27.04

109

Сравнение двузначных чисел.

с. 66 - 67

УИПЗЗ

Сравнение двузначных чисел.

Уметь сравнивать двузначные числа, выполнять вычисления, решать задачи изученных видов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

110

Сложение и вычитание двузначных чисел.

с. 68 -69

УИПЗЗ

Случаи сложения и вычитания, когда сумма или уменьшаемое – круглые числа (32+8, 40-3)

Уметь сравнивать двузначные числа, выполнять вычисления, решать задачи изученных видов.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

111

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через 10.

с. 70 - 71

УИПЗЗ

Случаи сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий сними.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

112

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через 10. Сумма разрядных слагаемых.

с. 72 – 73

УКИЗ

Случаи сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий сними.

Самостоятельная работа.

Описывать явления и события с использованием чисел.

113

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через 10. Состав чисел в пределах 100.

УКИЗ

Случаи сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий сними

Описывать явления и события с использованием чисел.

114

Квадратная таблица однозначных чисел для сложения и вычитания чисел. Практическая работа №12: «Отработка навыка счёта с помощью квадратной таблицы»

с. 74 - 75

УИПЗЗ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 29

Описывать явления и события с использованием чисел,

моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

115

Таблица сложения. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

с. 76 – 77

УЗЗВУ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

116

Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. Квадратная таблица сложения для всех случаев сложения однозначных чисел

с. 78 - 79

УЗЗВУ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Текущий, фронтальный устный опрос

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

30.04-04.05

117

Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

с. 80 - 81

УЗЗВУ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Текущий, фронтальный устный опрос.

С/м № 30

Описывать явления и события с использованием чисел.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

118

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

с. 82 - 83

УКИЗ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

119

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Решение составных задач на нахождение целого и частей.

с. 84

УКИЗ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

120

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Закрепление изученных вычислительных приёмов.

с. 85

УКИЗ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Самостоя-

тельная работа.

С/м № 31

Моделировать ситуации,

иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

121

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

с. 86

УЗЗВУ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Описывать явления и события с использованием чисел.

07.05-11.05

122

Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление взаимосвязи между сложением и вычитанием, компонентами и результатами этих действий.

с. 87

УКИЗ

Таблица сложения.

Выполнять вычисления с двузначными числами, проверить усвоение нумерации двузначных чисел и действий с ними.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

123

Решение текстовых задач. Повторение. Таблица сложения в пределах 9.

с. 88

УКИЗ

Простые и составные задачи.

Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Решение текстовых задач.

124

Решение текстовых задач. Решение уравнений изученных типов.

с. 89

УКИЗ

Простые и составные задачи.

Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

125

Решение текстовых задач. Операции с круглыми числами.

 с. 90-91

УКИЗ

Простые и составные задачи.

Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100.

Самостоя-

тельная работа.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

Моделировать ситуации, иллюстрирующее арифметическое действие и ход его выполнения.

Работать  с информацией: находить,  обобщать и представлять данные.

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

14.05-18.05

126

Решение текстовых задач.

Величины. Действия с единицами длины.

с.92

УКИЗ

Простые и составные задачи.

Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100.

Текущий, фронтальный устный опрос.

127

Решение текстовых задач. Величины. Действия с единицами массы.

с. 93

УКИЗ

Простые и составные задачи.

Уметь решать задачи изученных видов. Выполнять вычисления в пределах 100.

Самостоя-

тельная работа.

128

Повторение и обобщение изученного. Приёмы сложения и вычитания в пределах 20.

УОСЗ

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание геометрических  фигур.  Установление зависимости между величинами.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; находить значение числового выражения в одно-два действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно или два  действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. Уметь распознавать геометрические фигуры, изображать  их на бумаге.

Текущий, фронтальный устный опрос.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

129

Повторение  и обобщение изученного.

Сравнение выражений

С. 94

УОСЗ

Текущий, фронтальный устный опрос.

21.05-25.05

130

Повторение  и обобщение изученного. Единицы измерения длины, массы, объема С 95

УОСЗ

Самостоя-

тельная работа.

131

Повторение  и обобщение изученного. Построение отрезков заданной длины

С. 96

УОСЗ

Текущий, фронтальный устный опрос.

132

 

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика».

УОСЗ

Текущий, фронтальный устный опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Математика. 2 класс

Планирование по УМК "Перспектива"...

тематическое планирование математика 4

тематическое планирование составлено по учебнику Н. Б. Истоминой УМК "Гармония" из расчёта 5 ч. в неделю...

тематическое планирование,математика

тематическое планирование по математике."Перспективная начальная школа",3 класс,4 часа в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...