Рабочая программа по математике "Школа 2100" Петерсон 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике. 3 класс.
Автор: Петерсон Л. Г.
5 часов в неделю, 175 часов в год.
№ | Дата | Тема урока. Виды контроля. | Элементы минимума содержания образования, отрабатываемые на уроках. Элементы повышенного уровня. | Оснащенность уроков | Домашнее задание | Тип урока | Коррекц. прогр |
1-7 | Повторение изученного во втором классе. | Повторить нумерацию чисел в пределах 1000, вспомнить решение задач изученных видов, повторить примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, табличные случаи умножения и деления , внетабличные случаи умножения и деления с 0 и 1, уравнения вида а+х=в,х-а=в,а-х=в,а*х=в,х:а=в, а:х=в; порядок действий в выражениях со скобками, повторить единицы длины и их соотношения, вспомнить нахождение периметра и площади прямоугольника, нахождение объёма. | Таблицы : «Нумерация чисел», «Уравнения», «Единицы длины»,»Периметр и площадь прямоугольника» | УЗЗУН | |||
8 | Контрольная работа (входная) | Проверить знания учащихся по изученному материалу во 2 классе | КУ | ||||
9 | Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного. | Дать анализ контрольной работы, провести работу над ошибками | УЗЗУН | ||||
РАЗДЕЛ 1 : | МНОЖЕСТВО И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ | ||||||
10 | Множество и его элементы | Познакомить учащихся с понятиями: «множество», «элемент множества», отрабатывать навыки устных и письменных вычислений. Решение логических задач. | Схемы, таблицы. | С.3, № 12, 13 | УУНЗ | ||
11 | Задание множества перечислением и свойством. | Познакомить учащихся с обозначением множеств, рассмотреть различные способы задания множеств: перечислением и общим свойством его элементов; отрабатывать навыки устных и письменных вычислений; решать задачи на повторение. | карточки | С. 6, № 9, 10, 12 | УУНЗ | ||
12 | Равные множества. Пустое множество С /Р № 1 | Рассмотреть понятие равенства множеств, сформировать представление о пустом множестве и познакомить с его обозначением, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение | Таблица «Множества» | С.9, №12 | УУНЗ | ||
13-14 | Диаграмма Венна Знаки принадлежит и не принадлежит. | Познакомить с графическим изображением множества – диаграммой Венна, научить использовать знаки принадлежности элемента множеству, отрабатывать навыки устн. и письм. вычислений, решать задачи на повторение | таблица | С. 11, №8, №11 | УУНЗ | ||
15 | Закрепление изученного С/Р № 2 | Закрепить материал, изученный на предыдущих уроках; подготовить учащихся к изучению понятий «Подмножество», «Пересечение множеств» | карточки | С.14-15,№7, № 13 | УЗЗУН | ||
16-17 | Подмножество. Знаки пересекаются и не пересекаются. | Ввести понятие подмножества как части множества, научить использовать знаки. Решение геометрических задач. | таблица | С. 18 № 9, № 10 | УУНЗ | ||
18 | Решение задач | Познакомить учащихся с новым видом задач на пропорциональные величины, продолжать решение задач на пересечение множеств. Решение логической задачи. | таблица | С. 21,№11,12 | УУНЗ | ||
19-20 | Разбиение множества на части по свойствам (классификация) С/Р № 3 | Познакомить учащихся с классификацией; продолжить работу над задачами на пропорциональные величины. Арифметические ребусы. | Раздаточный материал | С. 24, № 10,12 | УУНЗ | ||
21 | Пересечение множеств. Знак пересечения. | Рассмотреть операцию пересечения множеств; ввести знак для записи пересечения множеств; закрепить навыки уст. и письм. вычислений | таблица | С. 27, №10 | УУНЗ | ||
22 | Свойства пересечения множеств | Рассмотреть с учащимися основные свойства пересечения множеств, учить применять их при выполнении заданий | С. 29, №11-12 | УУНЗ | |||
23 | Решение задач С/Р № 4 | Отрабатывать умение решать задачи на приведение к единице, учить составлять по ним выражения | С. 32 №8, с.33 №11 | УУНЗ | |||
24-25 | Объединение множеств. Знак объединения. | Рассмотреть операцию объединения множеств, ввести знак для записи объединения множеств; познакомить учащихся с записью произведения двузначного числа на однозначное в столбик. | таблица | С.36,№11,12,13,с. 39, № 13,14 | УУНЗ | ||
26 | Свойства объединения множеств | Рассмотреть основные свойства объединения множеств; познакомить учащихся с умножением круглых чисел в столбик, совершенствовать навык решения задач | Раздаточный материал | С. 40,№ 10,11 | УУНЗ | ||
27-28 | Сложение и вычитание множеств. С/Р № 5 Закрепление изученного | Ввести понятия сложения и вычитания множеств, установить их аналогию со сложением и вычитанием чисел, повторить и закрепить полученные знания о множествах | С.45, № 10,11 | ||||
29 | Контрольная работа | Проверить знания учащихся по теме «Множества и операции над ними», а также умение решать задачи на приведение к единице | КУ | ||||
30 | Анализ контрольной работы. | Провести анализ контрольной работы, выполнить работу над ошибками, отрабатывать вычислительные навыки | . | УПЗЗН | |||
31-32 | Как люди научились считать. | Познакомить учащихся с историей развития понятия числа; подготовить к изучению нумерации многозначных чисел | УУНЗ | ||||
РАЗДЕЛ 2 | НУМЕРАЦИЯ | ||||||
33-34 | Нумерация многозначных чисел | Сформировать умение правильно читать и записывать многозначные числа в пределах 12 разрядов, познакомить с соответствующей терминологией. Арифметические ребусы. | Таблица классов и разрядов по нумерации | С.61,№8, с.64, № 13,14 | УУНЗ | ||
35-36 | Нумерация многозначных чисел С/Р № 6 | Изучить последовательность натуральных чисел за пределами 1000, особенно при переходе из одного разряда в другой. Задания на нахождение закономерностей. | С.67, № 8,10,11 | УЗЗУН | |||
Раздел 3 | Арифметические действия над числами | ||||||
37-38 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Научить сравнивать, складывать и вычитать многозначные числа в пределах класса тысяч, представлять эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Таблица. | С.70, № 11 | УУНЗ | ||
39-41 | Сложение и вычитание многозначных чисел С/Р № 7 ( 40 урок) | Научить сравнивать, складывать и вычитать многозначные числа в пределах класса тысяч, представлять эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Таблица. | С. 72, №7,8,10,С. 75, №7, с. 76,№11, с.78,№8, с.80,№6, с.81,№ 9 | УЗЗУН | ||
42 | Закрепление пройденного С/Р № 8 | Закреплять знание нумерации многозначных чисел, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение. | карточки | УЗЗУН | |||
43 | Контрольная работа | Проверить знания учащихся по нумерации многозначных чисел, умение складывать и вычитать многозначные числа, переводить единицы длины и массы. | КУ | ||||
44 | Анализ контрольной работы | Выполнить работу над ошибками | УЗЗУН | ||||
45 | Закрепление пройденного | Повторить и закрепить изученный материал | карточки | УПЗУН | |||
46 | Умножение чисел на 10, 100, 1000 | Повторить и обобщить правила умножения круглых чисел, распространить их на более широкую числовую область | карточки | С.84, №9,10 | УЗЗУН | ||
47 | Умножение « круглых» чисел С/Р № 9 | Закреплять вычислительный навык умножения круглых чисел, совершенствовать и обобщать знания по нумерации многозначных чисел. | карточки | С. 88, № 10,12 | УЗЗУН | ||
48 | Деление чисел на 10,100, 1000 | Повторить и обобщить правила деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область. Задачи на логическое мышление, разгадывание чайнворда. | карточки | С. 90,№ 7,8,9 | УЗЗУН | ||
49 | Деление «круглых» чисел С/Р № !0 | Закреплять деление круглых чисел, совершенствовать навыки сложения и вычитания многозначных чисел | карточки | С.93, № 8, 11 | УЗЗУН | ||
РАЗДЕЛ 4 | ВЕЛИЧИНЫ | ||||||
50-51 | Единицы длины. Соотношение между ними. С/Р № 11 | Систематизировать знания детей о единицах измерения длины,, работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие, отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение задания по нумерации многозначных чисел повышенной трудности. | Таблица единиц длины | С.06,№ 8,9, с. 97, № 11, с. 99, № 10, 11 | УУНЗ | ||
52-53 | Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер. | Ввести новые измерения массы: грамм, центнер, тонна,; отрабатывать умение переводить величины из одних единиц измерения в другие. | Таблица единиц массы. | С. 102, № 10. с. 103, № 13, с. 105, № 11, с. 106, № 14 | УУНЗ | ||
54-55 | Закрепление пройденного С/Р №12 | Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение, закреплять нумерацию и перевод единиц длины и массы | тесты | С.112, № 12,14 | УПЗУН | ||
РАЗДЕЛ 5 | АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ | ||||||
56-57 | Умножение на однозначное число и случаи, сводящиеся к нему. | Изучить приёмы письменного умножения однозначного числа на многозначное и умножение круглых чисел в случаях, сводящихся к умножению на однозначное число. | Таблица алгоритма умножения | С.2,№ 6,8, с. 5, № 13 | УУНЗ | ||
58-59 | Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения « в столбик» С/Р № 13 | Закрепить приемы письменного умножения многозначного числа на однозначное, рассмотреть решение задач на нахождение величин по их сумме и разности. | Таблица «Решение задач» | С. 7, № 7,8, с. 9, № 6,9 | УЗЗУН | ||
60 | Контрольная работа | Проверить умение учащихся умножать и делить числа на 10, 100, 1000, умножать и делить круглые числа, а также умножать на однозначное число столбиком, переводить одни единицы измерения длины и массы в другие. | КУ | ||||
61 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | Выполнить анализ контрольной работы. | УЗЗУН | ||||
62-63 | Деление многозначного числа на однозначное «столбиком» и случаи, сводящиеся к нему. С/Р № 14 | Изучить приемы письменного деления многозначного числа на однозначное и запись деления «уголком» | Таблица алгоритма деления «столбиком» | С.12, № 8,9, с. 14, № 8, 9 | УУНЗ | ||
64-65 | Деление многозначного числа на однозначное «столбиком» и случаи, сводящиеся к нему. С/Р № 15 | Рассмотреть случаи деления круглых чисел, сводящиеся к делению многозначного числа на однозначное без остатка | С.15,№ 11, С.18,№ 7,8 | УЗЗУН | |||
66-67 | Деление многозначного числа на однозначное «столбиком» и случаи, сводящиеся к нему. С/Р № 16 | Отрабатывать изученные приёмы устных и письменных вычислений; решать задачи на повторение. Задание со спичками, арифметические ребусы (повышенный уровень) | С. 20, №5,7, с. 23, № 5,7, 8 | УЗЗУН | |||
68-69 | Деление многозначного числа на однозначное «столбиком» и случаи, сводящиеся к нему. С/Р № 17 | Отрабатывать изученные приёмы устных и письменных вычислений; решать задачи на повторение. Найти закономерности(повыш) | С. 26, № 8,10,с,32,№ 6,9 | УЗЗУН | |||
70 | Деление многозначного числа на однозначное «столбиком» и случаи, сводящиеся к нему. | Отрабатывать изученные приёмы устных и письменных вычислений; решать задачи на повторение. Игра « Роботы»(повыш) | С. 36, № 10,11 | УЗЗУН | |||
71 | Проверочная работа | Проверить навыки деления многозначного числа на однозначное «столбиком» и случаи, сводящиеся к нему. | КУ | ||||
РАЗДЕЛ 6 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | ||||||
72 | Преобразование фигур | Познакомить учащихся с преобразованием фигур на плоскости- параллельным переносом, закрепить навыки умножения и деления многозначного числа на однозначное. Арифметические ребусы. | Таблица «преобразование фигур» | С. 38, № 9,10,12 | УУНЗ | ||
73-74 | Симметрия. | Познакомить учащихся с преобразованием фигур на плоскости – симметрией, отрабатывать приемы устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение Арифметические ребусы, кроссворд | Таблица « Симметричные фигуры» | С. 41,№ 5, с. 44, № 5, 6, С. 45, № 10 | УУНЗ | ||
75 | Симметричные фигуры С/Р № 18 | Закрепить знания учащихся по преобразованию фигур. Игры со словами (повыш) | С. 48, № 9,10 | УЗЗУН | |||
76-77 | Решение задач на повторение | Закреплять и совершенствовать навыки по решению задач изученных видов, закреплять нумерацию многозначных чисел, совершенствовать вычислительные навыки, повторить порядок действий в выражениях. Арифм. ребусы, решение задач на логическое мышление, кроссворд, найти и продолжить закономерность (повыш) | УЗЗУН | ||||
78 | Контрольная работа | Проверка ЗУН, полученных учащимися во 2 четверти. | КУ | ||||
79 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | Повторить и закрепить изученный материал, совершенствовать вычислительные навыки. | карточки | УЗЗУН | |||
80 | Закрепление пройденного | Решение задач на повторение, совершенствовать вычислительные навыки | Тесты, каточки | УПЗУН | |||
РАЗДЕЛ 7 | ВЕЛИЧИНЫ | ||||||
81-82 | Меры времени. Календарь С/Р № 20 | Познакомить учащихся с мерами времени, научить пользоваться календарём, совершенствовать вычислительные навыки | Виды календарей | С. 52, № 10.12, с.54, № 11, с. 55, № 16 | УУНЗ | ||
83 | Таблица мер времени | Ввести новые понятия – меры времени, работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие, закреплять навыки решения задач. | Таблица мер времени | С. 58, № 12, 14 | УУНЗ | ||
84 | Часы С/Р № 21 | Ввести понятие новой меры времени – часа, отрабатывать умение переводить величины из одних единиц измерения в другие. Арифметические ребусы ( повыш) | Виды часов | С. 61, № 11,13 | УУНЗ | ||
85-86 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени | Научить учащихся сравнивать, складывать и вычитать единицы времени. Игра «Роботы» (повыш) | Таблица единиц времени | С.64, № 11,12 | УУНЗ | ||
87-88 | Закрепление пройденного. С/Р № 22 | Совершенствовать устные и письменные навыки решения примеров и задач изученных видов. Решение задач на логическое мышление. | Тесты, карточки | УПЗУН | |||
РАЗДЕЛ | АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | ||||||
89 | Переменная. | Дать представление о переменной, научить составлять выражения с переменной | С.67, №14,15 | УУНЗ | |||
90 | Выражение с переменной | Продолжать работу по составлению выражений с переменной и научить находить их значение по данным задачи. Игра «Марафон» (повыш) | С. 70, № 10 | УУНЗ | |||
91-92 | Высказывание С/Р № 23 | Дать представление о высказывании, совершенствовать навык решения задач. Решение старинных задач (повыш) | С. 73, № 12, 15 | УУНЗ | |||
93 | Равенство и неравенство | Систематизировать и расширить представления учащихся о равенстве и неравенстве, закреплять навык деления на однозначное число | Таблица «Равенство и неравенство» | С.76, № 10,12 | УУНЗ | ||
94-95 96-97 98-99 | Уравнение. С/Р № 24 С/Р № 25 | Познакомить с определением уравнения, вспомнить и повторить известные виды уравнений, а также ввести новый вид уравнений и научить решать их на основе зависимости между компонентами действий, научить решать задачи с применением уравнений. Найти закономерность и продолжить ряд, арифметические ребусы, решение задач на логическое мышление, задания со спичками (повыш) | Таблица «Уравнения» | С. 74, № 4, с. 79, № 5, с. 84, № 8, с. 85, № 10 | УУНЗ | ||
100 | Контрольная работа | Проверить умение решать уравнения изученных видов, знание таблицы мер времени, умение сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | КУ | ||||
101 | Работа над ошибками. Повторение. | Закрепить изученный материал | УЗЗУН | ||||
102-103 | Формулы | Ввести понятие формулы, познакомить с формулами нахождения площади и периметра прямоугольника, научить их использовать при решении задач, познакомить с объёмной фигурой – кубом и его измерениями | Модель куба, таблица с формулами | С. 87, № 7, с. 88,№ 9 | УУНЗ | ||
104-105 | Формула объёма прямоугольного параллелепипеда С/Р № 26 | Познакомить с формулой нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда и научить применять её при решении задач | Таблица с формулами | С. 91, № 8,10 | УУНЗ | ||
106-107 | Формула деления с остатком С/Р № 27 | Познакомить с формулой деления с остатком и научить пользоваться ею при решении примеров. Кроссворд (повыш) | С. 94, № 13, с. 96, № 7,8 | УУНЗ | |||
РАЗДЕЛ | РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ | ||||||
108 | Скорость. Время. Расстояние. | Дать учащимся представление о задачах на движение, ввести понятия: скорость, время, расстояние. | Таблица. | С. 3, № 10, 11 | УУНЗ | ||
109 | Формула пути С/Р № 28 | Ввести формулы для нахождения скорости, времени, пути, научить использовать их при решении задач. Решение задач на логическое мышление (повыш) | Таблица с формулой пути | С. 6,№ 10,13 | УУНЗ | ||
110-111 112-113 114-115 116-117 | Решение задач на движение С/Р №29 С/Р № 30 С/р № 31 | Совершенствовать навык решения задач на движение, отрабатывать навыки изученных вычислительных приёмов. Арифметические ребусы, решение задач нВ логическое мышление(повыш) | Таблица. | С.8 № 9,10,с. 12, № 10,11, 12, с. 14,№ 6,7, с. 17, № 5,6, с. 18, № 11, с. 20, № 8, 9, с. 23, № 9,10 | УУНЗ УПЗУН | ||
118 | Контрольная работа | Проверить умение учащихся пользоваться формулами для нахождения площади и периметра прямоугольника, а также умение решать задачи на движение в одном направлении | КУ | ||||
119 | Работа над ошибками. Закрепление. | Отрабатывать умение решать задачи | УЗЗУН | ||||
120-121 | Умножение на двузначное число | Познакомить учащихся с умножением на двузначное число в строчку, а также с письменным алгоритмом умножения в столбик; закрепить навыки решения задач. Арифметические ребусы, логические задачи | С. 27,№ 12, 13 | УУНЗ | |||
122-123 124-125 | Повторение пройденного. Закрепление изученного материала. С/Р № 32 | Закреплять умения: решать задачи на движение, решать уравнения, умножать на двузначное число столбиком, совершенствовать другие вычислительные навыки. | Карточки, тесты | УЗЗУН УПЗУН | |||
126 | Контрольная работа | Проверить умение учащихся пользоваться формулами для нахождения площади и периметра прямоугольника, а также умение решать задачи на движение в одном направлении | ку | ||||
127 | Работа над ошибками. Закрепление. | Отрабатывать умение решать задачи | |||||
128 – 129 130 -131 132133 | Стоимость, цена, количество товаров. Формула стоимости. Решение задач. С/Р № 33 | Познакомить с понятиями: цена, количество, стоимость, обозначение этих величин символами, научить решать задачи с использованием формулы стоимости. Вывод формулы цены и количества, решение логических задач (повыш) | Таблица ,карточки | С.29,№4,с.30,№ 7,с. 32 №8,9, с. 35, № 7, с.36, № 8, 9 | УУНЗ УПЗУН | ||
134 135 136 137 138 139 | Умножение на трёхзначное число С/Р № 34 | Познакомить учащихся с умножением на трёхзначное число в строчку, используя распределительный закон умножения, познакомить с приёмом умножения столбиком, совершенствовать навыки решения задач. Арифметические ребусы (повыш) | Карточки, таблица | С.38, № 5,6, с. 39,№8, с. 41, № 5,7 | УУНЗ УПЗУН | ||
141 | Контрольная работа | Проверить умение учащихся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость, а также умножать столбиком на двузначное и трёхзначное число | КУ | ||||
142 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | Выполнить работу над ошибками, отрабатывать вычислительные навыки | Карточки | УЗЗУН | |||
143 144 145 146 147 148 | Работа. Время. Производительность. Формула работы С/Р № 35 | Познакомить с понятиями: работа, время, производительность, научить решать задачи по формулам работы и производительности | Таблица. | С. 45,№ 8,9,10, с. 47, № 6,7, 10, с. 48, № 13, с. 50, № 4,3, с. 51, № 8 | УУНЗ УЗЗУН УПЗУН | ||
149 150 151 152 153 | Формула произведения | Обобщить и выявить взаимосвязь между задачами с тройками величин, общее решение которых может быть записано формулой. Игра « Распутай клубок», решение логических задач. | Сводная таблица величин и формул, карточки | С. 55,№5,7,10 | УУНЗ УЗЗУН УПЗУН | ||
154 155 | Решение задач С/Р № 36 | Закрепить с учащимися навыки решения задач изученных видов с использованием формул, совершенствовать вычмслительные навыки | Карточки, тесты | С. 59, № 9, с. 60, № 3, с. 61, № 6 | УПЗУН | ||
156 157 | Умножение многозначных чисел С/Р № 37 | Познакомить учащихся с приемом умножения на многозначное число. Игра « Волшебная гора», кроссворд (повыш) | С.64, № 5,10 | УУНЗ УПЗУН | |||
158 159 | Умножение многозначных чисел Контрольная работа за год | Отрабатывать приемы умножения многозначных чисел, совершенствовать навыки решения задач | Карточки | УПЗУН КУ | |||
160 | Повторение. Множество и его элементы. Пересечение и объединение множеств. | Тесты | УЗЗУН | ||||
161 | Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание многозначных чисел | Карточки | УПЗУН | ||||
162 | Повторение. Умножение и деление многозначного числа на однозначное | Карточки, тесты | УПЗУН | ||||
163 | Повторение. Единицы длины, массы | Карточки | УПЗУН | ||||
164 | Повторение. Уравнение. | Карточки | УПЗУН | ||||
165 | Повторение. Формулы нахождения периметра, площади, объема фигуры. | Карточки | УПЗУН | ||||
166 | Повторение. Формула произведения. Решение задач с помощью формулы произведения | Тесты | УПЗУН | ||||
167 | Повторение. Решение задач | Карточки | УПЗУН | ||||
168 | Повторение. Решение задач изученных видов | Карточки | УПЗУН | ||||
169 | Повторение. Умножение и деление многозначных чисел. | Тесты | УПЗУН | ||||
170 | Повторение. Действия с именованными числами. | Карточки | УПЗУН | ||||
171 | Повторение. Решение задач на движение. | Карточки | УПЗУН | ||||
172 | Повторение. Отработка вычислительных навыков | Тесты | УПЗУН | ||||
173 | Повторение. Решение задач | Карточки | УПЗУН | ||||
174 | Повторение изученного. | УПЗУН | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....