Пояснительная записка к КТП по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Пояснительная записка к КТП по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_97_-_2003_2.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к календарно- тематическому планированию по математике
Рабочая программа разработана на основе программы Н. Б. Истоминой «Математика» (2010), рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, с учетом стандарта начального общего образования по математике.
Рабочая программа рассчитана на 136 часов , 4часа в неделю
Учебно-методическое оснащение учебного плана:
-Н.Б.Истомина Математика Программа 1-4 классы Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2010.
– Истомина, Н. Б. Математика : учебник для 3 класса – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2011.
– Истомина, Н. Б. Математика : рабочая тетрадь для 3 класса: в 2 ч. / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2011.
-Истомина Н.Б. Горина О.П. Математика Тестовые задания 3 класс Смоленск Ассоциация ХХI век, 2011.
– Истомина, Н. Б. Математика : контрольные работы к учебнику для 3 класса – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2011.
-Истомина Н.Б. Математика Методические рекомендации к учебнику для 3 класса Смоленск Ассоциация ХХI в
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | год | |
Контрольные | 4 | 3 | 4 | 3 | 14 |
Проверочные | 2 | 1 | 3 | ||
Устный счёт | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Тестовые задания | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Требования к математической подготовке учащихся 3 класса
Первый уровень
Учащиеся третьего класса должны
знать | уметь |
Таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизации навыка); таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизации навыка); свойства арифметических действий:
| Устно складывать и вычитать, умножать и делить числа в пределах 100 и в пределах 1000, сводимых к действиям в пределах 100, используя разрядный состав двузначных чисел, смысл сложения и вычитания, умножения и деления, различные вычислительные приемы, взаимосвязь компонентов и результатов действий, свойства арифметических действий |
Названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя и делителя, делителя; | Использовать эти правила при выполнении различных заданий; |
Разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц) | Читать, записывать, сравнивать многозначные числа, выделять в них число десятков, сотен, тысяч, использовать знание разрядного состава многозначных чисел для вычислений; |
Алгоритм письменного сложения и вычитания | Складывать и вычитать многозначные числа «в столбик»; |
Способы сравнения и измерения площадей способы вычисления площади и периметра прямоугольника | Сравнивать площади данных фигур с помощью различных мерок; использовать эти знания для решения задач; |
Правила порядка выполнения действий в выражении; | Использовать эти знания для вычисления значений различных числовых выражений; |
Названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый),многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг | Узнавать и изображать эти фигуры, выделять их существенные признаки |
Структуру задачи: условие, вопрос, решение, ответ | Читать задачу (выделять в ней структурные элементы), выявлять отношения между величинами, содержащимися в тексте задачи, используя для этой цели схемы и таблицы |
Базовый уровень
знать | уметь |
последовательность чисел от 0 до 1000; таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизации навыка) | читать и записывать числа в пределах 1000; правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них); решать текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений; измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к программе по математике
Пояснительная записка к программе по математике...
Пояснительная записка и планирование уроков математики 4 класс УМК "Школа России"
Пояснительная записка и планирование уроков математики 4 класс УМК "Школа России"...
Пояснительная записка к планированию по математике 1 класс УМК "Школа 2100" ФГОС
Пояснительная записка...
Пояснительная записка к программе по математике 1 класс , УМК "Школа России" , автор М.Моро
В пояснительной записке представлены цели и задачи, основные требования к планируемым результатам в соответствии с ФГОС...
Пояснительная записка к программе по математике 2 класс
Пояснительная записка к программе по математике 2 класс...
пояснительная записка к программе по математике
пояснительная записка к программе по математике для обучения ребёнка с ОВЗ...
Пояснительная записка к рабочей программе 1 класс раздел "Математика"
Раздел 1. Пояснительная запискаПрограмма разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспит...