Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Решение текстовых задач.
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Планируемые результаты: учащиеся научаться пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать себя, работать в группе и оценивать своего товарища.
Личностные УУД: формирование способностей к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном процессе, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательный УУД: умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевые высказывания, оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Управление поведением партнера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_1_klasse.docx | 108.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1 классе
Учитель Кривцова Т.В.
Тема урока: Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Решение текстовых задач.
УМК «Школа России»
Планируемые результаты: учащиеся научаться пользоваться приемами прибавления и вычитания числа 3; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать себя, работать в группе и оценивать своего товарища.
Личностные УУД: формирование способностей к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном процессе, преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательный УУД: умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевые высказывания, оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Управление поведением партнера.
Ход урока
I. Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности
-Начнем урок со стихотворения. Послушайте внимательно и скажите, что вы уже умеете делать из скзанного в этом стихотворении и что мы будем делать на уроке.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
- Что умеем делать? (прибавлять и вычитать). Помогут знаки «+» и «- »
- Зачем надо учиться считать? ( т.к. «не сдвинется с места работа»)
-А как надо работать на уроке, чтобы получился результат? Как надо относится друг к другу на уроке?
II.Подготовка к работе на основном этапе
(организация актуализации изученных способов действий –познавательные .УУД)
1.Работа в группе
-Будем работать в команде, чтобы получился результат. Надо решить примеры, если решите правильно, то откроется слово, которое поможет нам в работе на уроке.
-Как надо работать в группе?
Учащиеся по одному выходят к доске и решают примеры, затем открывают закрытое слово
Взаимопомощь дружба уважение
2+2= 5+2= 6+2=
4+2= 3+2= 2+2=
8-2= 6-2= 5-2=
9-2= 4-2= 10-2=
5+1= 7+1= 9+1=
4-4= 6-6= 8-8=
5-3= 6-3= 9-3=
-Вывод: Как должны работать на уроке друг с другом?
2. Проверка с помощью сигнальных карточек
( Регулятивные УУД-контроль, коррекция)
-Проверим, никто не ошибся?
3.Организация актуализации мыслительных операций для построения новых знаний
-А чем же мы будем заниматься сегодня на уроке?
1)Работа по учебнику
№1 с.112 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-Что заметили особенного? Одинаково записаны числа? Через сколько шагов от числа в красной рамке до следующего числа в красной рамке?
2) Организация сам-го выполнения учебного действия
- А теперь попробуйте сами вставить пропущенные числа 10 7 * *
-В каком порядке они записаны?
-Через сколько шагов?
III.Усвоение новых знаний и способов действий
(Познавательные УУД –умение структурировать знания, знако-символическое моделирование)
1.Учебник с.112, задание №2
-Что заметили в примерах?
-Посмотрите на 2 столбик. Как получили 10?
Работа в парах: попробуйте вставить пропущенные числа.
1 ученик у доски
Проверка сигнальными карточками
Вывод: что учились делать?
2.Работа над задачами
1) Как-то четверо ребят с горки покатились.
Двое в саночках сидят. Сколько в снег скатились?
-Что это такое? (задача)
-Что вы помните о задачах? Ответьте на вопрос задачи.
2)На блюдце у Андрюши четыре желтых груши.
Есть мальчик захотел. Одну он грушу съел.
Теперь считайте груши на блюдце у Андрюши.
2)Работа по учебнику
С.112 №6 моделирование с помощью геометрического набора
-О чем задача?
_Сколько в коробке мотоциклистов? выложите кружки
-Сколько взяли из коробки? Покажите.
-Составьте решение. Запишите в тетрадь
С.112 – найдите задачи №4
Разбор и запись в тетради
-Решение самостоятельно записать, проверить с доски самоконтроль
IV.Включение в систему знаний, повторение
Работа в группах
Решить примеры и составить картинку
V.Рефлексия
-Чему научились на уроке?
Продолжите предложения
Я научился…
Я узнал…
Мне было интересно…
Я испытывал затруднения…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в малокомплектной школе. 1 класс "Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида +4, -4». 3 класс "Закрепление по теме «Прием умножения в случаях вида 23*4»
Урок математики составлен по программе УМК «Школа России», авторы: М.И.Моро, Ю.Г.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова и обеспечен учебниками «Математика» для 1 и 3 классов ...
Тема: Тема: Закрепление по теме «Сложение и вычитание типа 36+2, 36-20, 36-2, 36+20, 24+4, 30 - 4.
Урок математики «Знатоки против телезрителей» Школа России. Учебник «Математика», часть 1, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова. ....
Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Решение текстовых задач.
Тема урока: Закрепление по теме «Сложение и вычитание».Решение текстовых задач. Оборудование: сигнальные карточки зеленого и красного цветаПланируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться п...
Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Решение текстовых задач.
Тема урока: Закрепление по теме «Сложение и вычитание».Решение текстовых задач. Оборудование: сигнальные карточки зеленого и красного цветаПланируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться п...
Открытый урок по математике по теме: "Повторение и закрепление по теме «Сложение и вычитание числа 2»"
Открытый уок в 1 классе...
Тема "Закрепление по теме «Сложение и вычитание»" (1 класс)
Конспект по математике. 1 класс. Тема "Закрепление по теме «Сложение и вычитание»"...