Главные вкладки
Карапузова Наталия Николаевна
ФГОС НОО
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательские проекты
Увлечения: компьютер, бисероплетение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Ленинградская
Место работы: МБОУ СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali777-0Жизнь сама по себе - ни благо, ни зло: она вместилище и блага, и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили её.
Я до сих пор понять не в силах,
Где я работаю: в раю или в аду?
Кого учу, иль ангелочков белокрылых,
Или чертят рогатых миру на беду...
Бывает в этих милых робких деток
Вселяется всесильный дикий бес!
Тут кровушки попьют, попортят клеток!
Беги! Хоть в омут головой, хоть в лес!
Всё! Кончено!
Иду, ломая крылья, мосты сжигая, плача на ходу.
Рассписываясь в собственном бессилье...
Всё. Точка. Ухожу. Я больше не могу.
А завтра - Боже, что за дети!
Не дети - ангелы! И что-то я могу!
Любимые, родные Ленки, Петьки,
От вас, от ангелов, куда же я уйду?
Знать, нам судьбина выпала такая
Всю жизнь не знать, что есть покой.
А может, это здорово, и старость
Они отодвигают слабенькой рукой...
Не правда, что учитель - это воин,
Что мы вступаем в каждый день, как в бой.
Мы просто любим, любим и не ноем.
И каждый день любить зовём с собой.
Романычева Наталья Витальевна
О себе
В 1994 году окончила Ленинградское педагогическое училище, затем в 1997году - Армавирский государственный педагогический институт. В школе работаю 15 лет: вожатой, воспитателем ГПД, учителем географии, учителем начальных классов.Второй год работаю по новым стандартам НОО. Четвёртый год работаю над исследовательскими проектами учащихся, которые занимают призовые места на муниципальном этапе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Этот огромный мир и есть то зеркало, в которое нам нужно смотреться, чтобы познать себя до конца.
Мои достижения
Мои ученики победители и призёры олимпиад различного уровня:
- Лозовой Даниил - призёр муниципального этапа олимпиадып по математике, 2014г.
- Фомин Никита - призёр V Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку, 2015г.
- Толстова Валерия - призёр V Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку, 2015г.
- Леснов Артём - победитель в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку проект " Инфоурок", 2014г.
- Фомин Никита - победитель в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта " Инфоурок", 2014г.
- Акварова Влада- победитель в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта " Инфоурок", 2014г.
- Толстова Валерия - победитель в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта " Инфоурок", 2014г.
- Шеставин Никита - победитель в Международнойдистанционной олимпиаде по математике проекта "Инфоурок", 2014г.
- Галкин Денис -победитель в Международной дистанционной олимпиаде по математике проекта " Инфоурок", 2014.
- Дмитренко Виктория - победитель в Международной дистанционной олимпиаде по математике проекта " Инфоурока", 2014г.
- .Лозовой Даниил - победитель в Междунавродной дистанционной олимпиаде по математике проекта " Инфоурок", 2014г.
- Соколова Тамара - призёр в Международной дистанционной олимпиаде по окружающему миру проекта " Инфоурок2, 2014г.
- Филоненко Антон - пргизёр в Международной дистанционной олимпиаде по окружающему миру проекта " Инфоурок", 2014г.
Мои ученики победители и призёры конкурсов исследовательских работ:
- Лозовой Даниил -призёр муниципального этапа краевого конкурса " Семейный экологический проект", 2014г.
- Фомин Никита - призёр муниципального этапа краевого конкурса учебно- исследовательских проектов школьников "Эврика, ЮНИОР",2012г.
- Толстова Валерия- призёр муниципального этапа краевого конкурса учебно-исследовательских проектов школьников " Эврика, ЮНИОР", 2013г.
Достижения в самообразовании:
- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации от 15.11.2012г в НОУДПО "Институт информационных технологий " Ай Ти" по программе " Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе".
- удостоверение о повышении квалификацииот 18.10.2014г. в ГАПОУКК "Ленинградский социально- педагогический колледж" по программе "Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО".
- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации от 23.11.2007г в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по программе " Психолого- педагогические основы личностно-ориентированной развивающей модели образования".
- сертификат от 8. 10.2011г. по программе интенсивного курса " Организация психолого-педагогического сопровождения первоклассников на этапе реализации ФГОС НОО".
- сертификат участника VII Международной научной конференции " Актуальные вопросы современной педагогики".
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты.
"Так много лет потратишь лишь на то,
Чтоб разобраться, что такое счастье,-
И обнаружить, что оно - в простом:
Ребячьем: "Наталия Николаевна, здрастье!"
«Дари себя детям!»
Из «Заповедей» Ш.А.Амонашвили
Я, Карапузова Наталия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №12, родилась и выросла в станице Ленинградской. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Много лет назад я сделала свой выбор. В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками. Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться в свою родную школу. Моя мечта сбылась. Я закончила сначала Ленинградское педагогическое училище, а затем Армавирский государственный педагогический институт и пришла работать в школу, в которой училась сама.
Педагогическое кредо, как и всякая вера, вынашивается в муках, в трудах, в сомнениях, в слезах, в боли, в обидах. Его не выдают вместе с дипломом педагогического института, хотя уже тогда ты знаешь, что это та самая, единственная профессия, которой будет посвящена вся твоя жизнь. Мое педагогическое кредо определяется следующим образом6 это прежде всего любое дело, уроки, мероприятия - всё необходимо осмыслить, выделить самое главное, ценное, чтобы не распыляться по пустякам. И в самом ценном расставить приоритеты.
Для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности школьников, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала, учитывать особенности детей и т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».
В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а детям - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Общаясь с детьми на уроках и во внеурочной деятельности, я делюсь с ними своей системой ценностей, своим отношением к происходящему вокруг, несу им то, что интересно мне и понятно детям. И это должно быть искренне. Дети лучше нас, взрослых, чувствуют любую, даже самую незначительную, фальшь, которая травмирует юные души. Быть честным, искренним – второй мой принципов.
Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – третий принцип комфортности обучения и воспитания.
Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Умение увлечь учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. Это четвёртый принцип моей педагогической работы.
Пятый принцип – формирование стойкой мотивации ребенка к развитию. На своих уроках я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю про свою учебу в школе, в училище, в техникуме, в университете, и о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на примерах объяснить, как ему в жизни пригодятся знания, умения и навыки, полученные на моих уроках.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения…
… И снова звенит звонок с урока. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения, творят и созидают. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И задача учителя – найти эти изюминки.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. Но как бы ни было, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты