Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Планирование по математике. Учебник Л.Г.Петерсон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma.doc | 48 КБ |
tematicheskoe_planirovanie.doc | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» составлена на основе авторской открытой системы Л.Г. Петерсон в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и концепцией Образовательной системы «Школа 2000».
Цели обучения в предлагаемом курсе математики, сформулированные как линии развития личности ученика средствами предмета:
- уметь использовать математические представления для описания окружающего мира в количественном и пространственном отношении;
- производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
- читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
- формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;
- работать в соответствии с заданными алгоритмами;
- узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;
- вести поиск информации, преобразовывать ее в удобные для изучения и применения формы.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Учебный предмет «Математика» относится к предметной области «Математика и информатика». Программа учебного курса рассчитана на 132 часа и расширена внутрипредметными модулями: «Геометрия вокруг нас»- 12 часов, «Разноцветные задачи» - 14 часов. Модуль «Геометрия вокруг нас» развивает логическое мышление и математические способности. Игры помогут закрепить знания о цветах и формах предметов, а также развить внимание, память, воображение. Модуль «Разноцветные задачи» предназначен для отработки и закрепления у школьников знаний, умений и навыков решения разных видов задач, соответствующих всем разделам стандартных федеральных программ по математике РФ.
В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1 классе является формирование следующих умений:
- определять и высказывать под руководством педагога самые простые, общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве;
- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить;
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1 классе являются формирование следующих УУД.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану;
- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- перерабатывать полную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- перерабатывать полную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- развивать устную математическую речь;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе;
- формулировать свое мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика» в целом ограничиваются ценностью истины, однако данный курс предлагает как расширение содержания предмета (компетентностные задачи, где математическое содержание интегрировано с историческим и филологическим содержанием параллельных предметных курсов Открытой системы «Школа 2000»), так и совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средствами предмета «Математика» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.
Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений.
1-й уровень (необходимый)
Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:
- знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
- знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10(на уровне навыка);
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
- решать простые задачи (раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»; на разностное сравнение;
- распознавать геометрические фигуры: точку, отрезок, незамкнутую и замкнутую линии, круг, овал, треугольник, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.
2-й уровень (программный)
Учащиеся должны уметь:
- в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;
- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;
производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия;
- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
- решать простые уравнения;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
- определять длину данного отрезка;
- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и не более трех столбцов;
- заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и не более трех столбцов;
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Предварительный просмотр:
Тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | В том числе на внутри-, межпредметный модуль | Контрольные, проектные, лабораторные, практические работы, экскурсии (количество) |
1. | Числа и арифметические действия с ними | 70 | 18 | |
2. | Работа с текстовыми задачами | 20 | 14 | 8 |
3. | Геометрические фигуры и величины | 14 | 12 | 2 |
4. | Величины и зависимости между ними | 10 | 5 | |
5. | Алгебраические представления | 14 | 4 | |
6. | Математический язык и элементы логики | 2 | 1 | |
7. | Работа с информацией и анализ данных | 2 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема | Характеристика деятельности учащихся | УУД | Оборудование |
1 | М. «Геометрия вокруг нас» Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал. | ИНМ | -проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу; -развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач; -развивать этические чувства; | Медиапроектор. | |
2 | М. «Геометрия вокруг нас» Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник | ИНМ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
3 | М. «Геометрия вокруг нас» Изменение цвета, формы, размера | КУ | |||
4 | Составление группы по заданному признаку | ИНМ | Медиапроектор, математические пирамидки. | ||
5 | Выделение части группы (С-1) | ЗИ | |||
6 | Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «=/» | ИНМ | -учиться работать по предложенному учителем плану; -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся; | Медиапроектор, математическая палитра. | |
7 | Составление равных и неравных групп (С-2) | ЗИ | |||
8 | Сложение групп предметов. Знак «+». | ИНМ | |||
9 | Сложение групп предметов. (С-3) | ОСЗ | |||
10 | Вычитание групп предметов. Знак «-» | ИНМ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
11 | Вычитание групп предметов. (С-4) | ЗИ | |||
12 | Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже. | КУ | -добывать новые знания: -находить ответы на вопросы; -перерабатывать полученную информацию; - делать выводы в результате совместной работы всего класса; | ||
13 | Порядок | ИНМ | |||
14 | Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже. (С-5) | ОСЗ | Математические пирамидки | ||
15 | Закрепление изученного. Свойства предметов. Сравнение совокупности предметов. | ЗИ | |||
16 | Один - много. На, над, под. Перед, после. | КУ | -формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению. | Медиапроектор | |
17 | Число и цифра 1. Справа, слева, посередине. | ИНМ | Медиапроектор | ||
18 | Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел. | ИНМ | Медиапроектор | ||
19 | Число и цифра 3. Состав числа 3. | ИНМ | Медиапроектор | ||
20 | Сложение и вычитание в пределах 3. | ИНМ | |||
21 | Сложение и вычитание в пределах 3. (С-6) | ОСЗ | |||
22 | Число и цифра 4. Состав числа 4. | ИНМ | Медиапроектор | ||
23 | Сложение и вычитание в пределах 4. | ИНМ | |||
24 | М. «Геометрия вокруг нас» Числовой отрезок. | ИНМ | |||
25 | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение вычитание в пределах 4 (С-7) | ПР | |||
26 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | ИНМ | Медиапроектор | ||
27 | Сложение и вычитание в пределах 5. | ИНМ | |||
28 | Столько же. Равенство и неравенство чисел. (модуль) | ИНМ | |||
29 | Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «=/» | ОСЗ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
30 | Сравнение по количеству с помощью знаков >и < | ИНМ | |||
31 | М. «Разноцветные задачи» Сравнение по количеству с помощью знаков >и < | ОСЗ | |||
32 | Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по количеству с помощью знаков (С-8) | ЗИ | Математические палитры. | ||
33 | Число и цифра 6. Состав числа 6. | ИНМ | Медиапроектор | ||
34 | Сложение и вычитание в пределах 6. | ИНМ | |||
35 | М. «Геометрия вокруг нас» Точки и линии. Компоненты сложения | ИНМ | -проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу; -развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач; -развивать этические чувства; | Математические пирамидки. | |
36 | Области и границы. Компоненты вычитания | ИНМ | |||
37 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С-9) | ОСЗ. | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
38 | Закрепление изученного. Числовой отрезок 1-6, сравнение по количеству. | ЗИ | |||
39 | Отрезок и его части | ИНМ | |||
40 | Число и цифра 7. Состав числа 7 | ИНМ | -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; -учиться работать по предложенному учителем плану; -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся; -учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. | Медиапроектор | |
41 | М. «Геометрия вокруг нас» Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник (С-10) | ИНМ | Медиапроектор | ||
42 | Выражения | ИНМ | |||
43 | Выражения | ПР | |||
44 | Выражение. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С-11) | ОСЗ | |||
45 | Число и цифра 8. Состав числа 8 | ИНМ | Медиапроектор | ||
46 | Сложение и вычитание в пределах 8 | ИНМ | |||
47 | Сложение и вычитание в пределах 8 (С-12) | ОСЗ | |||
48 | Число и цифра 9. Состав числа 9 | ИНМ | Медиапроектор | ||
49 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 | ИНМ | Конструктор «Лего», счетный материал.ематические пирамидки. | ||
50 | Зависимость между компонентами сложения | ИНМ | решать изученные виды задач; -преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей; -находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей; -добывать новые знания: -находить ответы на вопросы; -перерабатывать полученную информацию; - делать выводы в результате совместной работы всего класса; -применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин. | Математические пирамидки. | |
51 | М. «Разноцветные задачи» Зависимость между компонентами вычитания | КУ | |||
52 | Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитание(С-13) | ОСЗ | Медиапроектор, конструктор «Лего», счетный материал. | ||
53 | Закрепление изученного. Числовой отрезок 1-9, таблица сложения и вычита-ния в пределах 9. | ЗИ | |||
54 | М. «Геометрия вокруг нас» Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями | ИНМ | |||
55 | Число 0. Свойства сложения и вычитание с нулем | ИНМ | Медиапроектор | ||
56 | Сравнение с нулем | ПР | |||
57 | Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика | ОСЗ | |||
58 | М. «Геометрия вокруг нас» Равные фигуры | ИНМ | определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); -проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; -определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для | ||
59 | Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация | ИНМ | Медиапроектор, конструктор «Лего», счетный материал. | ||
60 | Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С-15) | ОСЗ. | Математические палитры. | ||
61 | М. «Разноцветные задачи» Задача | ИНМ | |||
62 | Решение задач на нахождение части целого | ИНМ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
63 | Взаимно обратные задачи | ИНМ | |||
64 | М. «Разноцветные задачи» Решение задач на нахождение части целого (С-16) | ИНМ | |||
65 | Разностное сравнение чисел | ИНМ | |||
66 | М. «Разноцветные задачи» На сколько больше? На сколько меньше? | ОСЗ | Медиапроектор | ||
67 | Задачи на нахождение большего числа | ИНМ | формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению. | Медиапроектор | |
68 | М. «Разноцветные задачи» Задачи на нахождение меньшего числа | ИНМ | |||
69 | Решение задач на разностное сравнение | ОСЗ | |||
70 | М. «Разноцветные задачи» Решение задач на разностное сравнение (С-17) | ЗИ | Конструктор «Лего», счетный материал. | ||
71 | Закрепление изученного. Задачи на сложение и вычитание. Разбиение фигур на части. | ЗИ | |||
72 | М. «Геометрия вокруг нас» Величины. Длина | ИНМ | Математические палитры. | ||
73 | М. «Геометрия вокруг нас» Построение отрезков данной длины | ИНМ | Медиапроектор | ||
74 | М. «Геометрия вокруг нас» Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С-18) | ИНМ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
75 | Масса | ИНМ | Медиапроектор | ||
76 | М. «Разноцветные задачи» Масса | ОСЗ | |||
77 | Объем | ИНМ | Математические пирамидки. | ||
78 | Свойства величин | ИНМ | |||
79 | Величины и их свойства (С-19) | ЗИ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
80 | М. «Разноцветные задачи» Составные задачи на нахождение целого (одна из частей неизвестна) | ОСЗ | |||
81 | Уравнения | ИНМ | -применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; | Медиапроектор | |
82 | Уравнения (С-20) | ОСЗ | |||
83 | Уравнения | ОСЗ | решать уравнения вида: х+а=в; а-х=в; х-а=в; -выполнять проверку решения уравнения; | Математические пирамидки. | |
84 | Уравнения (С-21) | ЗИ | |||
85 | Уравнения | КУ | Медиапроектор | ||
86 | Уравнения (С-22) | ОСЗ | |||
87 | Уравнения | ПР | Конструктор «Лего», счетный материал. | ||
88 | Закрепление изученного. Единицы массы, объёма, длины. Решение задач, уравнений | ЗИ | |||
89 | Укрупнение единиц счета | ИНМ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
90 | Укрупнение единиц счета | ОСЗ | |||
91 | Число 10. Состав числа 10 | ИНМ | развивать устную математическую речь; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе. | Медиапроектор | |
92 | Сложение и вычитание в пределах 10 (С-23) | ОСЗ | |||
93 | М. «Разноцветные задачи» Составные задачи на нахождение целого (целое неизвестно) | ИНМ | Математические палитры. | ||
94 | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение целого (целое неизвестно) | ЗИ | |||
95 | Счет десятками | ИНМ | |||
96 | Круглые числа | ИНМ. | принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -включаться в деятельность на уроке; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | Медиапроектор | |
97 | М. «Геометрия вокруг нас» Дециметр | ИНМ | |||
98 | Счет десятками. Круглые числа. Дециметр(С-25) | Математические пирамидки. Конструктор «Лего», счетный материал. | |||
99 | Закрепление изученного. Укрупнение единиц счета. Решение простых задач. | ЗИ | |||
100 | Счет десятками и единицами | ИНМ | |||
101 | Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые | КУ | Медиапроектор | ||
102 | Сложение и вычитание в пределах 20 | ПР | |||
103 | Числа 1-20(С-26) | ЗИ | Конструктор «Лего», счетный материал. | ||
104 | Нумерация двухзначных чисел | ИНМ | - читать и записывать двузначные числа, называть в числовом ряду предыдущее и последующее данного двузначного числа; -сравнивать двузначные числа; -складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд. | ||
105 | Сравнение двухзначных чисел | ИНМ | |||
106 | М. «Разноцветные задачи» Сложение и вычитание двухзначных чисел | ИНМ | Медиапроектор | ||
107 | Сложение и вычитание двухзначных чисел (С-27) | ОСЗ | Математические палитры. | ||
108 | Сравнение, сложение и вычитание двухзначных чисел(С-28) | ОСЗ | |||
109 | Квадратная таблица сложения | КУ | Медиапроектор | ||
110 | М. «Разноцветные задачи» Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | ИНМ | |||
111 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | ОСЗ | проявлять интерес к повторению изученного материала; -опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. | ||
112 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С-29) | ЗИ | Математические пирамидки. | ||
113 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ИНМ. | |||
114 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С-30) | ОСЗ | Математические палитры. | ||
115 | Сложение и вычитание пределах 20 с передом через десяток | ОСЗ | |||
116 | М. «Разноцветные задачи» Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С-31) | ОСЗ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
117 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение составных задач. | ЗИ | Медиапроектор | ||
118-120 | Повторение. Закрепление изученного. | ЗИ | добывать новые знания; -находить ответы на вопросы; перерабатывать полученную информацию; - делать выводы в результате совместной работы всего класса; -применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин. | Медиапроектор | |
121-123 | Повторение. Счет десятками и единицами | ЗИ | |||
124-125 | Повторение. Сложение и вычитание двухзначных чисел | ОСЗ | Карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы | ||
Повторение. Единицы массы, объёма, длины | ЗИ | ||||
129-132 | М. «Разноцветные задачи» Повторение пройденного | ОСЗ | Медиапроектор, конструктор «Лего», счетный материал. |
Материально-техническая база:
медиапроектор, карточки, комплект динамических раздаточных пособий для начальной школы, математические пирамидки, математические палитры.
Программно – методическое обеспечение:
1) Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться». 1 класс, 3 части. М.: «Ювента», 2011.
2) Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. 2 варианта. – М.: Ювента, 2011
3) Петерсон Л.Г. Математика. Методические рекомендации. Пособие для учителей. М.: Ювента, 2011
Литература и интернет-ресурсы
http://www.sch2000.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....