Поурочное планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Тематическое планирование по математике 2 класс Петерсон Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_pourochnoe_planirovanie_po_matematike_2_klass.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное поурочное планирование по математике
2 класс Л. Г. Петерсон
4 часа в неделю, всего 136 часов
№ уроков по плану | № уроков по учебнику | Тема | Тип урока |
I четверть (36 часов) | |||
«Математика – 2, часть I | |||
1 - 2 | 1 – 2 | Цепочки | Р |
3 | 3 | Точка. Прямая. | ОНЗ |
4 | 4 | Точка. Прямая. | Р |
5 | 5 | Сложение и вычитание двузначных чисел; запись «в столбик». | ОНЗ |
6 | 6 - 7 | Сложение двузначных чисел: 32+8, 32+28. | ОНЗ |
7 | 5 -7 | Сложение двузначных чисел: 32+8, 32+28. (С – 1) | Р |
8 | 8 – 9 | Вычитание двузначных чисел: 40-6, 40-26. | ОНЗ |
9 | 8 - 9 | Вычитание двузначных чисел: 40-6, 40-26. (С – 2) | Р |
10 | 10 | Сложение и вычитание двузначных чисел по частям. | ОНЗ |
11 | 11 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15. | ОНЗ |
12 | 12 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37+15. (С – 3) | Р |
13 | 13 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15. | ОНЗ |
14 | 14 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32-15. (С – 4) | Р |
15 | 15 - 17 | Приёмы устных вычислений: 73-19, 14+28, 38+25. | ОНЗ |
16 | 10 - 17 | Сложение и вычитание двузначных чисел (С – 5) | Р |
17 | 10 - 17 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | Р |
18 | 1 – 17 | Контрольная работа № 1. | ОК |
19 | 18 | Сотня. Счёт сотнями. | ОНЗ |
20 | 19 | Метр. | ОНЗ |
21 | 20 | Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. | ОНЗ |
22 - 23 | 18 - 20 | Сотня. Метр. Сложение и вычитание именованных чисел. (С – 6) | Р |
24 | 21 | Название и запись трёхзначных чисел. | ОНЗ |
25 | 21 -23 | Название и запись трёхзначных чисел. (С – 7) | Р |
26 | 24 - 25 | Сравнение трёхзначных чисел. Запись трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | ОНЗ |
27 | 24 - 25 | Название и запись трёхзначных чисел, сравнение. (С – 8) | Р |
28 | 26 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел: 261+124, 372-162. | ОНЗ |
29 | 27 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел: 261+124, 372-162. (С – 9) | Р |
30 | 28 -29 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд: 162+153, 176+145, 41+273+136. | ОНЗ |
31 | 28 - 30 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд. (С – 10) | Р |
32 | 31 - 32 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд: 243-114. Способы проверки сложения и вычитания трёхзначных чисел. | ОНЗ |
33 | 31 -32 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд: 243-114. (С – 11) | Р |
34 | 33 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд: 302-124, 200-37. | ОНЗ |
35 | 33 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Сети линий. Пути. (С – 12, С – 13) | Р |
36 | 18 - 34 | Контрольная работа № 2. | ОК |
II четверть (26 часов) | |||
«Математика – 2, частьII» | |||
37 | 1 | Операция. | ОНЗ |
38 | 2 | Обратная связь. | ОНЗ |
39 | 3 | Прямая. Луч. Отрезок. | ОНЗ |
40 | 1 - 3 | Операция. Прямая. Луч. Отрезок. (С – 16, С – 17) | Р |
41 | 4 - 5 | Программа действий. Алгоритм. | ОНЗ |
42 | 6 | Ломаная. Длина ломаной. Периметр. | ОНЗ |
43 | 4 - 6 | Программа действий. Периметр. (С – 18) | Р |
44 | 7 | Выражения. | ОНЗ |
45 | 8 | Порядок действий в выражени | |
46 | 9 | Выражения. Порядок действий в выражениях (С – 19, С – 20) | Р |
47 | 1 -9 | Контрольная работа № 3. | ОК |
48 | 10 - 11 | Программа с вопросами. Виды алгоритмов. | ОНЗ |
49 | 12 - 13 | Плоскость. Угол. Прямой угол. | ОНЗ |
50 | 14 | Свойства сложения. | ОНЗ |
51 | 15 | Вычитание суммы из числа. | ОНЗ |
52 | 15 | Вычитание суммы из числа. (С – 21, С – 22) | Р |
53 | 16 | Вычитание суммы из числа. | ОНЗ |
54 | 16 | Вычитание числа из суммы. (С – 23) | Р |
55 | 15 - 16 | Вычитание суммы из числа и числа из суммы. | Р |
56 | 17 -18 | Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата. | ОНЗ |
57 | 17 - 18 | Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата. (С – 24) | Р |
58 | 19 | Площадь фигур. | ОНЗ |
59 | 20 | Единицы площади. | ОНЗ |
60 | 21 | Прямоугольный параллелепипед. | ОНЗ |
61 | 19 - 21 | Площадь фигур. Единицы площади. (С – 25) | Р |
62 | 1 - 21 | Контрольная работа № 4. | ОК |
III четверть (46 часов) | |||
63 | 22 | Новые мерки и умножение. Смысл умножения. | ОНЗ |
64 | 23 - 24 | Название и взаимосвязь компонентов действия умножения. | ОНЗ |
65 | 22 - 24 | Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов. (С – 26) | Р |
66 | 25 - 26 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения. | ОНЗ |
67 | 25 - 26 | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения. (С – 27) | Р |
68 | 27 | Умножение на 0 и на 1. | ОНЗ |
69 | 28 | Таблица умножения. | ОНЗ |
70 | 29 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | ОНЗ |
71 | 30 | Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2. (С – 28) | Р |
72 | 31 - 32 | Смысл деления. Название компонентов деления. | ОНЗ |
73 | 33 | Деление с 0 и 1. | ОНЗ |
74 | 31 - 33 | Смысл деления. Частые случаи деления. (С – 29) | Р |
75 | 34 - 35 | Взаимосвязь умножения и деления. Чётные и нечётные числа. | ОНЗ |
76 | 36 | Деление по содержанию. | ОНЗ |
77 | 36 | Деление по содержанию. | Р |
78 | 31 - 36 | Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию. (С – 30) | Р |
79 | 22 - 36 | Контрольная работа № 5. | ОК |
80 | 37 | Таблица умножения и деления на 3. | ОНЗ |
81 | 38 | Виды углов. | ОНЗ |
82 | 39 | Таблица умножения и деления на 3. Виды углов. (С – 31) | Р |
«Математика – 2, часть III» | |||
83 | 1 | Уравнения вида a • x = b; x = b; x : a = b. | ОНЗ |
84 | 2 - 3 | Решение уравнений. | Р |
85 | 4 | Решение уравнений. (С – 32) | Р |
86 | 5 | Таблица умножения и деления на 4. | ОНЗ |
87 | 5 | Таблица умножения и деления на 4. | Р |
88 | 6 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. | ОНЗ |
89 | 7 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | ОНЗ |
90 | 8 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. (С – 33) | Р |
91 | 9 | Таблица умножения и деления на 5. | ОНЗ |
92 | 10 | Порядок действий в выражениях без скобок. | ОНЗ |
93 | 11 | Делители и кратные. | ОНЗ |
94 | 9 - 11 | Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные. (С – 34) | р |
95 | 37 – 39, 1 - 11 | Контрольная работа № 6. | ОК |
96 | 12 | Таблица умножения и деления на 6. | ОНЗ |
97 | 13 | Порядок действий в выражениях со скобками. | ОНЗ |
98 | 14 | Порядок действий в выражениях со скобками. (С – 35) | Р |
99 | 15 | Таблица умножения и деления на 7. | ОНЗ |
100 | 16 | Взаимосвязь между компонентами и результатами деления. | ОНЗ |
101 | 17 | Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. | ОНЗ |
102 | 15 - 17 | Таблица умножения и деления на 7. Кратное сравнение. (С – 36) | Р |
103 | 18 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | ОНЗ |
104 | 19 | Окружность. | ОНЗ |
105 | 20 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. (С – 37) | Р |
106 | 21 | Умножение и деление на 10 и на 100.Вычерчивание узоров из окружностей. | ОНЗ |
107 | 22 | Умножение и деление на 10 и на 100.(С – 38) | Р |
108 | 12 - 22 | Контрольная работа № 7. | ОК |
VI четверть (28 часов) | |||
109 | 23 | Объём фигуры. | ОНЗ |
110 | 24 | Тысяча. | ОНЗ |
111 | 25 | Свойства умножения. | ОНЗ |
112 | 25 | Свойства умножения. (С – 39) | Р |
113 | 26 - 27 | Умножение круглых чисел. Деление круглых чисел. | ОНЗ |
114 | 26 - 27 | Умножение и деление круглых чисел. (С – 40) | Р |
115 | 28 | Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. | ОНЗ |
116 | 29 | Умножение числа на сумму. Умножение однозначного числа на двузначное. Внетабличное умножение. (С – 41) | ОНЗ |
117 | 23 - 29 | Контрольная работа № 8. | ОК |
118 | 30, 34 | Единицы длины. Миллиметр. Километр. | ОНЗ |
119 | 31 | Деление суммы на число. | ОНЗ |
120 | 32 | Внетабличное деление: 72 : 6. | ОНЗ |
121 | 33 | Внетабличное деление: 36 : 12. | ОНЗ |
122 | 31 - 33 | Внетабличное деление. (С – 42) | Р |
123 | 35 | Деление с остатком. | ОНЗ |
124 | 36 | Деление с остатком. | Р |
125 | 35 - 36 | Деление с остатком. (С – 43) | Р |
126 | 37 | Дерево возможностей. | ОНЗ |
127 | 38 | Дерево возможностей. | ОНЗ |
128 | 39 - 40 | Дерево возможностей. | Р |
129 -136 | Задачи на повторение | Итоговое повторение. Переводная и итоговая контрольные работы. | Р К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...
Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...
поурочное планирование уроков математики в 4 классе
поурочное планирование уроков математики в 4 классе , программа Школа России...
Поурочное планирование по математике 1 класс по программе "Школа России" в таблице XL для электронного журнала
Поурочное планирование в таблице XL для электронного журнала . Математика 1 класс. Программа "Школа России"...
Поурочное планирование по математике 2 класс Моро
Поурочное планирование на учебный год по математике 2 класс авторы учебника М.И.Моро, М.А. Бантова и др....