Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОс
математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_urokov_matematiki_2_klass_fgos.doc | 379 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Председатель М/О учителей ______________________ _________ / ./ Протокол № от « » августа 2012 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР __________ / Титова С.С./ « » августа 2012 г. | «Утверждено» Директор ГБОУ ЦО №879 ________ / Мальцева О.Ф./ Приказ № от « » августа 2012 г. |
Рабочая программа
Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы № 879
учителя начальных классов
( предмет)
Львовой Ирины Эдуардовны
( ФИО учителя)
по курсу «Математика » к учебнику М.И.Моро 2 класс
Рассмотрено на заседании Педагогического совета
Протокол № от « » августа 2012г.
2012 - 2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Математика» для 2 класса на 2012– 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по математике, примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика. 1 – 4 классы» (2009)
Цель курса: Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи курса:
- Уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами.
- Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.
- Доказывать, опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.
- Проводить классификацию математических объектов.
- Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.
- Формировать предположения и проверять их.
Общеучебные умения и навыки:
I. Организация учебного труда.
- Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.
- Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.
II. Работа с книгой и другими источниками информации.
- Ориентироваться в учебнике, пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.
III. Культура устной и письменной речи.
- Отвечать на вопросы, пересказывать условие и ход решения задачи.
IV. Мыслительные умения.
- Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Учиться разделять условия задачи на известное и неизвестное. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой.
- Выделять предмет мысли, отвечая на вопросы: «О ком (о чём) говорится? Что говорится об этом?». Выделять основное в несложном практическом задании.
- Сопоставлять на однотипном материале два предмета, картинки по количеству, форме, величине, цвету, назначению. Сопоставлять числа, геометрические фигуры. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.
- На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, учебные принадлежности, изображения, подводить их под общее родовое понятие.
- Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.
- Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.
- Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА
Период обучения | Количество часов | Диагностический материал |
1 четверть | 36 часов | Тестов – 2; к.р. – 3; м.д. - 3 |
2 четверть | 28 часов | Тест – 1; к.р. – 2; м.д. - 2 |
3 четверть | 40 часов | Тест – 1; к.р. – 3; м.д. - 3 |
4 четверть | 32 часа | Тест – 1; к.р. – 3; м.д. - 2 |
Итого: | 136 часов (4 часа в неделю) | Тестов – 5; к.р. – 11; м.д. - 10 |
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 17 |
2 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | 47 |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). | 27 |
4 | Умножение и деление чисел от 1 до 100. | 25 |
5 | Табличное умножение и деление. | 12 |
6 | Повторение. | 8 |
Итого: | 136 |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Обучающиеся должны знать:
- Названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
- Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- Название и обозначение действий умножения и деления;
- Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
- Обучающиеся должны уметь:
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
- Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
- Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
- Находить длину ломаной, составленной из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёх угольника).
Календарно-тематическое планирование по математике
2 класс «Г»
2012-2013 учебный год
Программа «Школа России» к учебнику М.И.Моро
Учитель – Львова И.Э.
4 часа в неделю
(4 часа в неделю, 136 учебных часа)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Стр. | № в теме | Дата | ЭОР |
Числа от 1 до 100. Нумерация – 17 часов Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка. | ||||||
1 | Числа от 1 до 20 | Повторение и обобщение | Уч.: 3-4 РТ: 3 | 1 | Счетный материал «Математические кораблики» | |
2 | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». | Уч.: 5 | 2 | Счетный материал «Математические кораблики» | ||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | Изучение нового материала | Уч.: 6 РТ: 4-5 | 3 | Счетный материал «Математические кораблики» | |
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100 | Изучение нового материала | Уч.: 7 РТ: 6 | 4 | «Палитра» | |
5 | Письменная нумерация чисел до 100 | Изучение нового материала | Уч.: 8 РТ: 7-8 | 5 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа | Изучение нового материала | Уч.: 9 РТ: 9 | 6 | «Палитра» | |
7 | Единицы измерения длины - миллиметр | Изучение нового материала | Уч.: 10 РТ: 10 | 7 | Презентация | |
8 | Вводная контрольная работа № 1 | Контроль | 8 | |||
9 | Работа над ошибками. Математический диктант № 1 | Повторение и обобщение | Уч.: 11 РТ: 11 | 9 | ||
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | Повторение и обобщение | Уч.: 12 РТ: 12 | 10 | ||
11 | Метр. Таблица единиц длины. | Изучение нового материала | Уч.13 РТ: 13-14 | 11 | Презентация | |
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых | Изучение нового материала | Уч.: 14 РТ: 15 | 12 | ||
13 | Уч.: 15 РТ 16 | 13 | ||||
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка | Изучение нового материала | Уч.: 16 РТ: 17-18 | 14 | Презентация | |
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2 | Закрепление | Уч.: 17 РТ: 19-20 | 15 | ||
16 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | Контроль | 16 | |||
17 | Работа над ошибками. | Повторение и обобщение | Уч.18-20 РТ: 21-24 | 17 | ||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 – 47 часов Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
периметр треугольника, четырёхугольника. | ||||||
18 | Обратные задачи | Изучение нового материала | Уч.: 22 РТ: 25 | 1 | ||
19 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | Изучение нового материала | Уч.: 23 РТ: 26 | 2 | ||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Изучение нового материала | Уч.: 24 РТ: 27 | 3 | ||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | Изучение нового материала | Уч.: 25 РТ: 28 | 4 | ||
22 | Решение задач. Закрепление изученного. | Закрепление | Уч.: 26 РТ: 29 | 5 | ||
23 | Час. Минута. Определение времени по часам. | Изучение нового материала | Уч.: 27 РТ: 30 | 6 | ||
24 | Длина ломаной | Изучение нового материала | Уч.: 28-29 РТ: 31 | 7 | ||
25 | Закрепление изученного материала | Закрепление | Уч.: 30-31 | 8 | «Палитра» | |
26 | Тест № 2 по теме «Задача» | Контроль | РТ: 32 | 9 | ||
27 | Порядок действий в выражениях со скобками | Изучение нового материала | Уч.: 32-33 РТ: 33 | 10 | ||
28 | Числовые выражения | Изучение нового материала | Уч.: 34 РТ: 34-35 | 11 | ||
29 | Сравнение числовых выражений | Изучение нового материала | Уч.: 35 РТ: 36-37 | 12 | ||
30 | Периметр многоугольника | Изучение нового материала | Уч.: 36-37 РТ: 38-39 | 13 | ||
31 | Свойства сложения | Изучение нового материала | Уч.: 38-39 РТ: 40-41 | 14 | «Палитра» | |
32 | Свойства сложения | Закрепление | Уч. 40 РТ: 42 | 15 | ||
33 | Свойства сложения. Закрепление | Закрепление | Уч.: 41 РТ: 43 | 16 | ||
34 | Контрольная работа № 3 за 1 триместр | Контроль | 17 | |||
35 | Работа над ошибками. Математический диктант № 3 | Повторение и обобщение | Уч.: 42-46 РТ: 44 | 18 | ||
36 | Закрепление изученного материала | Закрепление | Уч.: 42-46 РТ: 45-46 | 19 | ||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Повторение и обобщение | Уч.: 47 РТ: 47 | 20 | «Палитра» | |
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | Изучение нового материала | Уч.: 48 | 21 | ||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | Изучение нового материала | Уч.: 49 | 22 | ||
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 | Изучение нового материала | Уч.: 50 | 23 | ||
41 | Приёмы вычислений для случаев 30-7 | Изучение нового материала | Уч.: 51 РТ: 48 | 24 | ||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | Изучение нового материала | Уч.: 52 РТ: 49 | 25 | ||
43 | Решение задач | Изучение нового материала | Уч.: 53 | 26 | Презентация | |
44 | Уч.: 54 | 27 | ||||
45 | Уч.: 55 | 28 | ||||
46 | Приём сложения вида 26+7 | Изучение нового материала | Уч.: 56 | 29 | ||
47 | Приёмы вычитания вида 35-7 | Изучение нового материала | Уч.: 57 РТ: 50 | 30 | ||
48 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | Повторение и обобщение | Уч.: 58 РТ: 51 | 31 | ||
49 | Уч.: 59 РТ: 52 | 32 | ||||
50 | Закрепление изученного. Математический диктант № 4 | Уч. : 60-61 РТ: 53 | 33 | Презентация | ||
51 | Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | Контроль | 34 | |||
52 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 62-63 РТ: 54 | 35 | ||
53 | Буквенные выражения | Изучение нового материала | Уч.: 64-65 РТ: 55 | 36 | ||
54 | Закрепление изученного. Математический диктант № 5 | Повторение и обобщение | Уч.: 66 РТ: 56 | 37 | ||
55 | Уч.: 67 РТ: 57 | 38 | ||||
56 | Уравнение | Изучение нового материала | Уч.: 68-69 РТ: 58 | 39 | Презентация | |
57 | Уч.: 70 РТ: 59 | 40 | ||||
58 | Уч.: 71 РТ: 60 | 41 | ||||
59 | Контрольная работа № 5 за 1 полугодие | Контроль | Уч.: 72 РТ: 61-62 | 42 | ||
60 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 73 РТ: 63-64 | 43 | ||
61 | Закрепление изученного. Тест № 3 | Повторение и обобщение. | Уч.: 74 | 44 | ||
62 | Закрепление изученного. | Повторение и обобщение. | Уч.: 75 | 45 | ||
63 | Проверка сложения | Изучение нового материала | 46 | |||
64 | Проверка вычитания | Изучение нового материала | 47 | |||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) – 27 часов Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
находить длину ломаной из 3-4 звеньев, периметр треугольника, четырёхугольника. | ||||||
65 | Письменный приём сложения вида 45+23 | Изучение нового материала | Уч.: 4 РТ: 3 | 1 | «Палитра» | |
66 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | Изучение нового материала | Уч.: 5 РТ: 4 | 2 | ||
67 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | Повторение и обобщение | Уч.: 6 РТ: 5 | 3 | ||
68 | Решение задач | Изучение нового материала | Уч.: 7 РТ: 6 | 4 | ||
69 | Прямой угол | Изучение нового материала | Уч.: 8 РТ: 7 | 5 | Презентация | |
70 | Решение задач | Повторение и обобщение | Уч.: 9 РТ: 8 | 6 | ||
71 | Письменный приём сложения вида 37+48 | Изучение нового материала | Уч.: 10 РТ: 9 | 7 | ||
72 | Письменный приём сложения вида 37+53 | Изучение нового материала | Уч.: 11 РТ: 10 | 8 | ||
73 | Прямоугольник | Изучение нового материала | Уч.: 12 РТ: 11 | 9 | ||
74 | Уч.: 13 РТ: 12 | 10 | ||||
75 | Письменный приём сложения вида 87+13. | Изучение нового материала | Уч.: 14 РТ: 13 | 11 | ||
76 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | Повторение и обобщение | Уч.: 15 РТ: 14 | 12 | ||
77 | Письменный приём вычитания вида 40-8 | Изучение нового материала | Уч.: 16 РТ: 15 | 13 | ||
78 | Письменный приём вычитания вида 50-24 | Изучение нового материала | Уч.: 17 РТ: 16 | 14 | ||
79 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6 | Повторение и обобщение | Уч.: 18-21 РТ: 17-18 | 15 | «Палитра» | |
80 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» за 2 триместр | Контроль | 16 | |||
81 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 22-24 РТ: 19-20 | 17 | ||
82 | Письменный приём вычитания вида 52-24 | Изучение нового материала | Уч.: 25 РТ: 21 | 18 | ||
83 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | Повторение и обобщение | Уч.: 26 РТ: 22-23 | 19 | ||
84 | Уч.: 27 РТ: 24-25 | 20 | ||||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Изучение нового материала | Уч.: 28 РТ: 26-27 | 21 | ||
86 | Уч.: 29 РТ: 28-29 | 22 | ||||
87 | Квадрат | Изучение нового материала | Уч.: 30 РТ: 30-31 | 23 | ||
88 | Уч.: 31 РТ: 32-33 | 24 | ||||
89 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 7 | Повторение и обобщение | Уч.: 32-35 | 25 | ||
90 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | Контроль | 26 | |||
91 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 36-38 РТ: 34 | 27 | ||
Умножение и деление чисел от 1 до 100 – 25 часов Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь: решать задачи в одно действие на умножение и деление. | ||||||
92 | Конкретный смысл действия умножения | Изучение нового материала | Уч.: 39-40 РТ: 35 | 1 | Презентация | |
93 | Уч.: 41 РТ: 36 | 2 | ||||
94 | Уч.: 42 РТ: 37 | 3 | ||||
95 | Решение задач | Изучение нового материала | Уч.: 43 РТ: 38 | 4 | Презентация | |
96 | Периметр прямоугольника | Изучение нового материала | Уч.: 44 РТ: 39 | 5 | ||
97 | Умножение на 1 и на 0 | Изучение нового материала | Уч.: 45 РТ: 40 | 6 | ||
98 | Название компонентов умножения | Изучение нового материала | Уч.: 46 РТ: 41 | 7 | ||
99 | Уч.: 47 РТ: 42 | 8 | ||||
100 | Переместительное свойство умножения | Изучение нового материала | Уч.: 48 РТ: 43 | 9 | ||
101 | Переместительное свойство умножения. Тест № 4 | Уч.: 49 РТ: 44 | 10 | |||
102 | Закрепление изученного материала. Математический диктант № 8 | Повторение и обобщение | Уч.: 55-57 | 11 | ||
103 | Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение» | Контроль | 12 | |||
104 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 58-61 | 13 | ||
105 | Конкретный смысл деления | Изучение нового материала | Уч.: 50 РТ: 45 | 14 | Видеофрагмент | |
106 | Уч.: 51 РТ: 46 | 15 | ||||
107 | Решение задач на деление | Изучение нового материала | Уч.: 52 РТ: 47 | 16 | ||
108 | Уч.: 53 РТ: 48 | 17 | ||||
109 | Названия компонентов деления | Изучение нового материала | Уч.: 54 РТ: 49 | 18 | ||
110 | Взаимосвязь между компонентами умножения | Изучение нового материала | Уч.: 62 РТ: 50 | 19 | ||
111 | Уч.: 63 РТ: 51 | 20 | ||||
112 | Приёмы умножения и деления на 10 | Изучение нового материала | Уч.: 64 РТ: 52 | 21 | ||
113 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Изучение нового материала | Уч.: 65 РТ: 53 | 22 | ||
114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Изучение нового материала | Уч.: 66 РТ: 54 | 23 | ||
115 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» | Контроль | 24 | |||
116 | Работа над ошибками. Математический диктант № 9 | Повторение и обобщение | Уч.: 67 РТ: 55-56 | 25 | ||
Табличное умножение и деление – 12 часов | ||||||
117 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Изучение нового материала | Уч.: 68 РТ: 57 | 1 | ||
118 | Уч. : 69 РТ: 58 | 2 | ||||
119 | Приёмы умножения числа 2 | Изучение нового материала | Уч.: 70 | 3 | ||
120 | Деление на 2 | Изучение нового материала | Уч.: 71-72 | 4 | ||
121 | Уч.: 72-73 | 5 | ||||
122 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 Итоговый тест № 5 | Повторение и обобщение | Уч.: 74-75 | 6 | ||
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Изучение нового материала | Уч.: 76 РТ: 59 | 7 | ||
124 | Уч.: 77 РТ: 60 | 8 | ||||
125 | Деление на 3 Математический диктант № 10 | Изучение нового материала | Уч.: 78 РТ: 61 | 9 | ||
126 | Уч.: 79 РТ: 62 | 10 | ||||
127 | Контрольная работа № 10 за год | Контроль | 11 | |||
128 | Работа над ошибками | Повторение и обобщение | Уч.: 80-85 РТ: 63-64 | 12 | ||
Повторение – 8 часов | ||||||
129 | Нумерация чисел от 1 до 100 | Повторение и обобщение | Уч.: 86 | 1 | ||
130 | Сложение и вычитание в пределах 100 | Уч.: 88-90 | 2 | |||
131 | Решение задач. | Уч.: 91 | 3 | |||
132 | Повторение и обобщение. Единицы времени | Повторение и обобщение | Уч.: 87 | 4 | ||
133 | Повторение и обобщение. Единицы массы | Повторение и обобщение | Уч.: 92-93 | 5 | ||
134 | Резервные уроки | |||||
135 | Резервные уроки | |||||
136 | Резервные уроки |
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
№ урока | Вид работы | По теме |
2 | Тест № 1 | Табличное сложение и вычитание |
8 | Контрольная работа № 1 | Вводная |
9 | Математический диктант № 1 | Вводный |
15 | Математический диктант № 2 | Нумерация чисел от 1 до 100 |
16 | Контрольная работа № 2 | Нумерация чисел от 1 до 100 |
26 | Тест № 2 | Задача |
34 | Контрольная работа № 3 | За 1 триместр |
35 | Математический диктант № 3 | За 1 триместр |
50 | Математический диктант № 4 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
51 | Контрольная работа № 4 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 |
54 | Математический диктант № 5 | За 1 полугодие |
59 | Контрольная работа № 5 | За 1 полугодие |
61 | Тест № 3 | За 1 полугодие |
79 | Математический диктант № 6 | Письменные приёмы сложения и вычитания |
80 | Контрольная работа № 6 | за 2 триместр |
89 | Математический диктант № 7 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 |
90 | Контрольная работа № 7 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 |
101 | Тест № 4 | Умножение |
102 | Математический диктант № 8 | |
103 | Контрольная работа № 8 | |
115 | Контрольная работа № 9 | Умножение и деление |
116 | Математический диктант № 9 | Умножение и деление |
122 | Тест № 5 | Итоговый |
126 | Математический диктант №10 | За год |
127 | Контрольная работа № 11 | За год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС
технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...