Поурочное планирование по математике.3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Тематическое и поурочное планирование
курса математики начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_i_pourochnoe_planirovanie-3_klass.doc | 335.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое и поурочное планирование
курса математики начальной школы
3 класс
Примерное тематическое планирование для 3 класса (1–4)
4 ч в неделю, всего 136 ч
№ уроков по плану (по учебнику) | Тема | Количество часов по плану |
I четверть (36 часов) | ||
1–7 (ч. I, уроки 1–5) | Повторение. Множество и его элементы. Обозначение множества. Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество. Диаграмма Венна. Знаки «» и «». | 7 |
6–22 (ч. I, уроки 6–15) | Подмножество. Знаки «» и «». Классификация. Пересечение и объединение множеств, их свойства. Знаки «» и «». Задачи на приведение к 1 | 15 |
23–31 (ч. I, уроки 18–25) | Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел | 9 |
32–36 (ч. I, уроки 26–29) | Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000… Умножение и деление круглых чисел | 5 |
II четверть (28 часов) | ||
37–43 (ч. I, уроки 30–33) | Единицы длины, массы. Грамм, тонна, центнер. | 7 |
44–48 (ч. II, уроки 1–4) | Умножение многозначного числа на однозначное (и сводящиеся к нему случаи). Решение задач «по сумме и разности» | 5 |
49–60 (ч. II, уроки 5–13) | Деление многозначного числа на однозначное (и сводящиеся к нему случаи). | 11 |
61–64 (ч. II, уроки 14–17) | Преобразование фигур. Симметрия. Симметричные фигуры | 4 |
III четверть (44 часа) | ||
65–72 (ч. II, уроки 18–22) | Меры времени. Календарь. Таблица мер времени. Часы. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени | 8 |
73–83 (ч. II, уроки 23–29) | Переменная. Высказывание. Равенство и неравенство. Уравнения | 11 |
84–89 (ч. II, уроки 30–33) | Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a · b, P = (a + b) · 2. Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = a · b · c. Формула деления с остатком: a = b · c + r, r < b. Решение задач по формуле | 6 |
90–102 (ч. III, уроки 1–8) | Скорость, время, расстояние. Формула пути: s = v · t. Решение задач на движение | 13 |
103–108 (ч. III, уроки 9–12) | Умножение на двузначное число. Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: С= a · n. Решение задач на формулу стоимости. Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число | 6 |
IV четверть (28 часов) | ||
109–116 (ч. III, уроки 13–16) | Умножение на трехзначное число. Работа, производительность, время работы. Формула работы: А= v · t. Решение задач на формулу работы | 8 |
117–126 (ч. III, уроки 17–21) | Формула произведения: а = b · c. Классификация задач. Решение задач разных типов. Умножение многозначных чисел | 10 |
127–136 (Повторение) | Итоговое повторение. Переводная и итоговая контрольные работы | 10 |
Примерное поурочное планирование для 3 класса (1–4)
4 ч в неделю, всего 136 ч
№ уроков по плану | № уроков по учебнику | Тема | Тип урока |
I четверть (36 часов) | |||
«Математика–3, часть I» | |||
1–2 | 2 класс | Повторение | Р |
3 | 1 | Множество и его элементы | ОНЗ |
4 | 2 | Способы задания множества | ОНЗ |
5 | 3 | Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество | ОНЗ |
6 | 4 | Диаграмма Венна. Знаки «» и «» | ОНЗ |
7 | 5 | Диаграмма Венна. Знаки «» и «» (С–1, С–2) | Р |
8 | 6 | Подмножество. Знаки «» и «» | ОНЗ |
9 | 7 | Задачи на приведение к 1 (первый тип) | ОНЗ |
10 | 8 | Разбиение множеств на части. Классификация | ОНЗ |
11 | 8.1 | Подмножество. Классификация. Задачи на приведение к 1 (первый тип) (С–3) | Р |
12 | 9 | Пересечение множеств | ОНЗ |
13 | 10 | Свойства пересечения множеств | ОНЗ |
14 | 10.1 | Пересечение множеств и его свойства (С–4) | Р |
15 | 11 | Задачи на приведение к 1 (второй тип) | ОНЗ |
16 | 12 | Объединение множеств | ОНЗ |
17 | 13 | Запись умножения в столбик | ОНЗ |
18 | 14 | Свойства объединения множеств | ОНЗ |
19 | 14.1 | Объединение множеств и его свойства. Задачи на приведение к 1 (второй тип) (С–5) | Р |
20 | 15 | Сложение и вычитание множеств | ОНЗ |
21 | 15.1 | Пересечение и объединение множеств. Задачи на приведение к 1 | Р |
22 | 1–15 | Контрольная работа № 1 | К |
23 | 18 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа | ОНЗ |
24 | 19 | Сравнение многозначных чисел | ОНЗ |
25 | 20 | Нумерация и сравнение многозначных чисел | Р |
26 | 21 | Сложение и вычитание многозначных чисел | ОНЗ |
27 | 22 | Сложение и вычитание многозначных чисел (С–6) | Р |
28 | 23 | Сложение и вычитание многозначных чисел (С–7) | Р |
29 | 24 | Сложение и вычитание многозначных чисел (С–8) | Р |
30 | 25 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Р |
31 | 18–25 | Контрольная работа № 2 | К |
32 | 26 | Умножение чисел на 10, 100, 1000… | ОНЗ |
33 | 27 | Умножение круглых чисел | ОНЗ |
34 | 28 | Деление чисел на 10, 100, 1000… | ОНЗ |
35 | 29 | Деление круглых чисел | ОНЗ |
36 | 29.1 | Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000… Деление круглых чисел (С–9, С–10) | Р |
II четверть (28 часов) | |||
37 | 30 | Единицы длины | ОНЗ |
38 | 31 | Единицы длины | Р |
39 | 31.1 | Единицы длины (С–11) | Р |
40 | 32–33 | Единицы массы. Грамм. Тонна. Центнер | ОНЗ |
41 | 33.1 | Единицы массы (С–12) | Р |
42 | 33.2 | Единицы длины и единицы массы | Р |
43 | 26–33 | Контрольная работа № 3 | К |
«Математика–3, часть II» | |||
44 | 1 | Умножение многозначного числа на однозначное | ОНЗ |
45 | 2 | Умножение многозначного числа на однозначное | Р |
46 | 3 | Умножение многозначных круглых чисел | Р |
47 | 4 | Решение задач по сумме и разности | ОНЗ |
48 | 4.1 | Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач по сумме и разности (С–13) | Р |
49 | 5 | Деление многозначного числа на однозначное | ОНЗ |
50 | 6 | Деление многозначного числа на однозначное | Р |
51 | 7 | Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное число | ОНЗ |
52 | 8 | Деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное число | ОНЗ |
53 | 9 | Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное число и деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное число (С–14) | Р |
54 | 9.1 | Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное число и деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное число (С–15) | Р |
55 | 10 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число | ОНЗ |
56 | 11 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число (С–16) | Р |
57 | 12 | Деление на однозначное число с остатком | ОНЗ |
58 | 13 | Деление круглых чисел с остатком | ОНЗ |
59 | 13.1 | Деление на однозначное число (и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел) (С–17) | Р |
60 | 1–13 | Контрольная работа № 4 | К |
61 | 14 | Преобразование фигур | ОНЗ |
62 | 15–16 | Симметрия. | ОНЗ |
63 | 17 | Симметричные фигуры | ОНЗ |
64 | 17.1 | Симметрия. Симметричные фигуры (С–18) | Р |
III четверть (44 часа) | |||
65 | 18 | Меры времени. Календарь | ОНЗ |
66 | 19 | Календарь. Неделя | ОНЗ |
67 | 19.1 | Календарь. Неделя (С–20) | Р |
68 | 20 | Таблица мер времени | ОНЗ |
69 | 21 | Часы | ОНЗ |
70 | 21.1 | Таблица мер времени. Часы (С–21) | Р |
71 | 22 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени | ОНЗ |
72 | 22.1 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени (С–22) | Р |
73 | 23 | Переменная | ОНЗ |
74 | 24 | Выражение с переменной | ОНЗ |
75 | 25 | Высказывание | ОНЗ |
76 | 25.1 | Переменная. Высказывание (С–23) | Р |
77 | 26 | Равенство и неравенство | ОНЗ |
78 | 27 | Уравнения | ОНЗ |
79 | 27.1 | Равенство и неравенство. Уравнения (С–24) | Р |
80 | 28 | Упрощение уравнений | ОНЗ |
81 | 29 | Составные уравнения | ОНЗ |
82 | 29.1 | Составные уравнения (С–25) | Р |
83 | 18–29 | Контрольная работа № 5 | К |
84 | 30 | Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a · b, P = (a + b) · 2 | ОНЗ |
85 | 31 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = a · b · c | ОНЗ |
86 | 31.1 | Формулы площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда (С–26) | Р |
87 | 32 | Формула деления с остатком: a = b · c + r, r < b. | ОНЗ |
88 | 33 | Решение задач по формуле | ОНЗ |
89 | 33.1 | Формулы (С–27) | Р |
«Математика–3, часть III» | |||
90 | 1 | Скорость, время, расстояние | ОНЗ |
91 | 2 | Изображение движение объекта на числовом луче. Формула пути: s = v · t | ОНЗ |
92 | 2.1 | Решение задач по формуле пути (С–28) | Р |
93 | 3 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча | Р |
94 | 3.1 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча (С–29) | Р |
95 | 4 | Решение составных задач на движение. | Р |
96 | 5 | Решение составных задач на движение. | Р |
97 | 6 | Решение составных задач на движение. | Р |
98 | 6.1 | Решение задач на движение с использованием схем и таблиц (С–30) | Р |
99 | 7 | Решение задач на движение | Р |
100 | 8 | Решение задач на движение | Р |
101 | 8.1 | Решение задач на движение (С–31) | Р |
102 | 30–33, 1–8 | Контрольная работа № 6 | К |
103 | 9 | Умножение на двузначное число | ОНЗ |
104 | 10 | Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: С= a · n | ОНЗ |
105 | 10.1 | Умножение на двузначное число. Формула стоимости (С–32) | Р |
106 | 11 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число | ОНЗ |
107 | 12 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число | Р |
108 | 12.1 | Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости (С–33) | Р |
IV четверть (28 часа) | |||
109 | 13 | Умножение на трехзначное число | ОНЗ |
110 | 14 | Умножение на трехзначное число с нулём в разряде десятков | ОНЗ |
111 | 14.1 | Умножение на трехзначное число (С–34) | Р |
112 | 15 | Работа, производительность, время работы. Формула работы: А= v · t | ОНЗ |
113 | 16 | Решение задач на формулу работы | Р |
114 | 16.1 | Решение задач на формулу работы (С–35) | Р |
115 | 17 | Решение задач на формулу пути, стоимости, работы | Р |
116 | 9–17 | Контрольная работа № 7 | ОК |
117 | 17.1 | Анализ контрольной работы | Р |
118 | 18 | Формула произведения: а = b · c | ОНЗ |
119 | 18.1 | Решение задач на формулу произведения | Р |
120 | 19 | Классификация задач. | ОНЗ |
121 | 19.1 | Решение задач разных типов | Р |
122 | 19.2 | Решение задач разных типов (С–36) | Р |
123 | 20 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число | ОНЗ |
124 | 21 | Умножение многозначных чисел | Р |
125 | 21.1 | Умножение многозначных чисел (С–37) | Р |
126 | 17–21 | Контрольная работа № 8 | К |
127–136 | Задачи на повторение | Повторение Переводная и итоговая контрольные работы | Р К |
Примерное тематическое планирование для 3 класса (1–4)
5 ч в неделю, всего 160 ч
№ уроков по плану (по учебнику) | Тема | Количество часов по плану |
I четверть (42 часа) | ||
1–10 (ч. I, уроки 1–5) | Повторение. Множество и его элементы. Обозначение множества. Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество. Диаграмма Венна. Знаки «» и «». | 10 |
11–25 (ч. I, уроки 6–15) | Подмножество. Знаки «» и «». Классификация. Пересечение и объединение множеств, их свойства. Знаки «» и «». Задачи на приведение к 1 | 15 |
26–36 (ч. I, уроки 16–25) | Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел | 11 |
37–42 (ч. I, уроки 26–29) | Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000… Умножение и деление круглых чисел | 6 |
II четверть (30 часов) | ||
43–51 (ч. I, уроки 30–33) | Единицы длины, массы. Грамм, тонна, центнер. | 9 |
52–55 (ч. II, уроки 1–4) | Умножение многозначного числа на однозначное (и сводящиеся к нему случаи). Решение задач «по сумме и разности» | 4 |
56–67 (ч. II, уроки 5–13) | Деление многозначного числа на однозначное (и сводящиеся к нему случаи). | 12 |
68–72 (ч. II, уроки 14–17) | Преобразование фигур. Симметрия. Симметричные фигуры | 5 |
III четверть (54 часа) | ||
73–80 (ч. II, уроки 18–22) | Меры времени. Календарь. Таблица мер времени. Часы. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени | 8 |
81–92 (ч. II, уроки 23–29) | Переменная. Высказывание. Равенство и неравенство. Уравнения | 12 |
93–99 (ч. II, уроки 30–33) | Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a · b, P = (a + b) · 2. Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = a · b · c. Формула деления с остатком: a = b · c + r, r < b. Решение задач по формуле | 7 |
100–116 (ч. III, уроки 1–8) | Скорость, время, расстояние. Формула пути: s = v · t. Решение задач на движение | 17 |
117–126 (ч. III, уроки 9–12) | Умножение на двузначное число. Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: С= a · n. Решение задач на формулу стоимости. Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число | 10 |
IV четверть (34 часа) | ||
127–136 (ч. III, уроки 13–16) | Умножение на трехзначное число. Работа, производительность, время работы. Формула работы: А= v · t. Решение задач на формулу работы | 10 |
137–148 (ч. III, уроки 17–21) | Формула произведения: а = b · c. Классификация задач. Решение задач разных типов. Умножение многозначных чисел | 12 |
149–160 (Повторение) | Итоговое повторение. Переводная и итоговая контрольные работы | 12 |
Примерное поурочное планирование для 3 класса (1–4)
5 ч в неделю, всего 160 ч
№ уроков по плану | № уроков по учебнику | Тема | Тип урока |
I четверть (42 часа) | |||
«Математика–3, часть I» | |||
1–2 | 2 класс | Повторение | Р |
3 | 1 | Множество и его элементы | ОНЗ |
4 | 2 | Способы задания множества | ОНЗ |
5 | 3 | Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество | ОНЗ |
6 | 3.1 | Множество и его элементы. Равные множества. Пустое множество (С–1) | Р |
7 | 4 | Диаграмма Венна. Знаки «» и «» | ОНЗ |
8 | 5 | Диаграмма Венна. Знаки «» и «» (С–1, С–2) | Р |
9 | 6 | Подмножество. Знаки «» и «» | ОНЗ |
10 | 7 | Задачи на приведение к 1 (первый тип) | ОНЗ |
11 | 7.1 | Подмножество. Задачи на приведение к 1 (первый тип) | Р |
12 | 8 | Разбиение множеств на части. Классификация | ОНЗ |
13 | 8.1 | Принадлежность и включение. Знаки «» и «». Классификация. Задачи на приведение к 1 (первый тип) (С–3) | Р |
14 | 9 | Пересечение множеств | ОНЗ |
15 | 10 | Свойства пересечения множеств | ОНЗ |
16 | 10.1 | Пересечение множеств и его свойства (С–4) | Р |
17 | 11 | Задачи на приведение к 1 (второй тип) | ОНЗ |
18 | 11.1 | Пересечение множеств. Задачи на приведение к 1 (второй тип) | Р |
19 | 12 | Объединение множеств | ОНЗ |
20 | 13 | Запись умножения в столбик | ОНЗ |
21 | 13.1 | Объединение множеств. Запись умножения в столбик | Р |
22 | 14 | Свойства объединения множеств | ОНЗ |
23 | 15 | Сложение и вычитание множеств | ОНЗ |
24 | 15.1 | Множества и подмножества. Пересечение и объединение множеств. Задачи на приведение к 1 | Р |
25 | 1–15 | Контрольная работа № 1 | К |
26 | 16–17 | Из истории натуральных чисел. | ОНЗ |
27 | 18 | Нумерация натуральных чисел. Многозначные числа | ОНЗ |
28 | 19 | Сравнение многозначных чисел | ОНЗ |
29 | 20 | Нумерация и сравнение многозначных чисел | Р |
30 | 21 | Сложение и вычитание многозначных чисел | ОНЗ |
31 | 22 | Сложение и вычитание многозначных чисел (С–6) | Р |
32 | 23 | Сложение и вычитание многозначных чисел (С–7) | Р |
33 | 24 | Сложение и вычитание многозначных чисел (С–8) | Р |
34 | 25 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Р |
35 | 25.1 | Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел | Р |
36 | 18–25 | Контрольная работа № 2 | К |
37 | 26 | Умножение чисел на 10, 100, 1000… | ОНЗ |
38 | 27 | Умножение круглых чисел | ОНЗ |
39 | 27.1 | Умножение чисел на 10, 100, 1000… Умножение круглых чисел (С–9) | Р |
40 | 28 | Деление чисел на 10, 100, 1000… | ОНЗ |
41 | 29 | Деление круглых чисел | ОНЗ |
42 | 29.1 | Деление чисел на 10, 100, 1000… Деление круглых чисел (С–10) | Р |
II четверть (30 часов) | |||
43 | 30 | Единицы длины | ОНЗ |
44 | 31 | Единицы длины | Р |
45 | 31.1 | Единицы длины (С–11) | Р |
46 | 32 | Единицы массы. Грамм | ОНЗ |
47 | 33 | Единицы массы. Тонна. Центнер | ОНЗ |
48 | 33.1 | Единицы массы (С–12) | Р |
49 | 33.2 | Единицы длины и массы | Р |
50 | 26–33 | Контрольная работа № 3 | К |
«Математика–3, часть II» | |||
51 | 1 | Умножение многозначного числа на однозначное | ОНЗ |
52 | 2 | Умножение многозначного числа на однозначное | Р |
53 | 3 | Умножение многозначных круглых чисел | Р |
54 | 4 | Решение задач по сумме и разности | ОНЗ |
55 | 4.1 | Умножение многозначных круглых чисел. Решение задач по сумме и разности (С–13) | Р |
56 | 5 | Деление многозначного числа на однозначное | ОНЗ |
57 | 6 | Деление многозначного числа на однозначное | Р |
58 | 7 | Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное число | ОНЗ |
59 | 8 | Деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное число | ОНЗ |
60 | 9 | Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное число и деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное число (С–14) | Р |
61 | 9.1 | Деление многозначного числа с нулем посередине на однозначное число и деление многозначного числа с нулем на конце на однозначное число (С–15) | Р |
62 | 10 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число | ОНЗ |
63 | 11 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число (С–16) | Р |
64 | 12 | Деление на однозначное число с остатком | ОНЗ |
65 | 13 | Деление круглых чисел с остатком | ОНЗ |
66 | 13.1 | Деление на однозначное число (и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел) (С–17) | Р |
67 | 1–13 | Контрольная работа № 4 | К |
68 | 14 | Преобразование фигур | ОНЗ |
69 | 15 | Симметрия | ОНЗ |
70 | 16 | Симметрия | Р |
71 | 17 | Симметричные фигуры | ОНЗ |
72 | 17.1 | Симметрия. Симметричные фигуры (С–18) | Р |
III четверть (54 часа) | |||
73 | 18 | Меры времени. Календарь | ОНЗ |
74 | 19 | Календарь. Неделя | ОНЗ |
75 | 19.1 | Календарь. Неделя (С–20) | Р |
76 | 20 | Таблица мер времени | ОНЗ |
77 | 21 | Часы | ОНЗ |
78 | 21.1 | Таблица мер времени. Часы (С–21) | Р |
79 | 22 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени | ОНЗ |
80 | 22.1 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени (С–22) | Р |
81 | 23 | Переменная | ОНЗ |
82 | 24 | Выражение с переменной | ОНЗ |
83 | 25 | Высказывание | ОНЗ |
84 | 25.1 | Переменная. Высказывание (С–23) | Р |
85 | 26 | Равенство и неравенство | ОНЗ |
86 | 27 | Уравнения | ОНЗ |
87 | 27.1 | Равенство и неравенство. Уравнения (С–24) | Р |
88 | 28 | Упрощение уравнений | ОНЗ |
89 | 28 | Упрощение уравнений | Р |
90 | 29 | Составные уравнения | ОНЗ |
91 | 29.1 | Составные уравнения (С–25) | Р |
92 | 18–29 | Контрольная работа № 5 | К |
93 | 30 | Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника: S = a · b, P = (a + b) · 2 | ОНЗ |
94 | 31 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда: V = a · b · c | ОНЗ |
95 | 30 –31 | Формулы площади и периметра прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда (С–26) | Р |
96–97 | 32 | Формула деления с остатком: a = b · c + r, r < b. | ОНЗ |
98 | 33 | Решение задач по формуле | ОНЗ |
99 | 33.1 | Формулы (С–27) | Р |
«Математика–3, часть III» | |||
100 | 1 | Скорость, время, расстояние | ОНЗ |
101 | 2 | Изображение движение объекта на числовом луче. Формула пути: s = v · t | ОНЗ |
102 | 2.1 | Решение задач по формуле пути (С–28) | Р |
103 | 3 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча | ОНЗ |
104 | 3.1 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча | Р |
105 | 3.2 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча (С–29) | Р |
106 | 4 | Решение составных задач на движение | Р |
107 | 4.1 | Решение составных задач на движение | Р |
108 | 4.2 | Решение составных задач на движение | Р |
109 | 5 | Решение составных задач на движение | Р |
110 | 5.1 | Решение составных задач на движение | Р |
111 | 6 | Решение составных задач на движение | Р |
112 | 6.1 | Решение задач на движение с использованием схем и таблиц (С–30) | Р |
113 | 7 | Решение задач на движение | Р |
114 | 8 | Решение задач на движение | Р |
115 | 8.1 | Решение задач на движение (С–31) | Р |
116 | 30–33, 1–8 | Контрольная работа № 6 | К |
117 | 9 | Умножение на двузначное число | ОНЗ |
118 | 9 | Умножение на двузначное число | Р |
119 | 10 | Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: С= a · n | ОНЗ |
120 | 10 | Формула стоимости | Р |
121 | 10.1 | Умножение на двузначное число. Формула стоимости (С–32) | Р |
122 | 11 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. | ОНЗ |
123 | 12 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число | Р |
124 | 12.1 | Решение задач на формулу стоимости | Р |
125 | 12.2 | Решение задач на формулу стоимости | Р |
126 | 12.3 | Умножение на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости (С–33) | Р |
IV четверть (34 часа) | |||
127 | 13 | Умножение на трехзначное число | ОНЗ |
128 | 14 | Умножение на трехзначное число с нулём в разряде десятков | ОНЗ |
129 | 14.1 | Умножение на трехзначное число (С–34) | Р |
130 | 15 | Работа, производительность, время работы. Формула работы: А= v · t | ОНЗ |
131 | 15 | Формула работы | Р |
132 | 16 | Решение задач на формулу работы | Р |
133 | 16 | Решение задач на формулу работы | Р |
134 | 16.1 | Решение задач на формулу работы (С–35) | Р |
135 | 17 | Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы | Р |
136 | 9–16 | Контрольная работа № 7 | ОК |
137 | 17.1 | Решение задач на формулу пути, стоимости, работы | ОК |
138 | 18 | Формула произведения: а= b · c | ОНЗ |
139 | 18 | Решение задач на формулу произведения | Р |
140 | 18.1 | Решение задач на формулу произведения | Р |
141 | 19 | Классификация задач. | ОНЗ |
142 | 19.1 | Анализ и решение задач разных типов | Р |
143 | 18–19 | Анализ и решение задач разных типов (С–36) | Р |
144 | 20 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число | ОНЗ |
145 | 21 | Умножение многозначных чисел | Р |
146 | 21 | Умножение многозначных чисел (С–37) | Р |
147 | 21.1 | Решение задач на формулу произведения. Умножение многозначных чисел | Р |
148 | 17–21 | Контрольная работа № 8 | К |
149–160 | Задачи на повторение | Повторение Переводная и итоговая контрольные работы | Р К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...
Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...
поурочное планирование уроков математики в 4 классе
поурочное планирование уроков математики в 4 классе , программа Школа России...
Поурочное планирование по математике 1 класс по программе "Школа России" в таблице XL для электронного журнала
Поурочное планирование в таблице XL для электронного журнала . Математика 1 класс. Программа "Школа России"...
Поурочное планирование по математике 2 класс Моро
Поурочное планирование на учебный год по математике 2 класс авторы учебника М.И.Моро, М.А. Бантова и др....