Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по УМК "Школа 21 век"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Шашкова Марина Вячеславовна

Планирование по учебнику С.С. Минаева "Мктематика" . Учебник является альтернативным для УМК "Школа 21 век"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass_planirovanie.docx48.13 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 3 класс

Тематическое планирование 136ч (Учебник МАТЕМАТИКА Минаева С.С.)

п/п

Дата проведения

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания

урока

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

1 четверть – 36 ч

1

Повторение изученного во 2 классе

Математика вокруг нас. На спортивной площадке.

Повторительно-обобщающий

Числа от 0 – 1000, чтение, сравнение, упорядочение. Навыки счета.

Уч. С. 4-5

ДМ с. 3-9

-

2

Символы. Знаки. Пиктограммы.

Повторительно-обобщающий

Использование знаков в повседневной жизни и в математике. Анализ данных, представленных разными способами.

Уч. С. 6-9

ДМ с. 3-6

Т.с.3

3

Числа и вычисления

Математические знаки и обозначения

Изучение нового

Использование латинских букв для записи свойств арифметических действий, обозначение геометрических фигур. Уравнения.

Уч. .с. 10-13

ДМ с. 28-32

Т.с.4

4

Математические знаки и обозначения

тренировочный

Использование латинских букв для записи свойств арифметических действий, обозначение геометрических фигур. Уравнения.

Уч. .с. 13-15

ДМ с. 28-32

Т.с.5

5

Римские цифры

Арабские и римские цифры, чтение и запись.

Уч. С. 16-17

Уч.с. 20 -21 № 31, 41

6

Повторим

Повторительно-обобщающий

Четные и нечетные числа, правила сравнения, Измерение длины отрезка, периметр, различные приемы сложения и вычитания без перехода через десяток.

Уч. С. 18-20

Дружим с матем. С 3-7

Т.с.6-7

7

Математический диктант №1

Повторим

Повторительно-обобщающий

Запись и решение задачи, решение задачи.

Уч. С. 21-22

ДМ с. 9-11

Дружим с матем. С 7

Уч.с. 23 № 46

8

Проверка ЗУН

Проверочная работа

 № 1

Контрольный

«Числа и вычисления»

----

9

Числа и вычисления

Умножение чисел на 2,3

Повторительно-обобщающий

Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств.

Уч. С. 24-26

Т.с.8

ДМ с. 26-28

Т.с. 9

10

Умножение и деление на 4, 5

Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств.

Уч. С. 27-29

Дружим   с матем. С 7-22

Т.с.10

11

Умножение и деление на 4, 5

Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств.

Уч. С. 27-29

Дружим   с матем. С 7-22

Т.с.11

12

Умножение и деление на 6, на7, на8, на9

Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств.

Уч. С. 30-32

Т.с. 12-13

С. 33 №79, № 74 (б)

13

Умножение и деление на 6, на7, на8, на9

Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств.

Уч. С. 33

Дружим   с матем. С 7-22

Т.с.14-15

14

Таблица умножения

Комбинированный

Составление таблицы умножения и её анализ.

Уч. С. 34-35

Т.с.16

15

Таблица умножения

Составление таблицы умножения и её анализ.

Уч. С. 36

Т.с.17

16

Таблица умножения

Составление таблицы умножения и её анализ.

Уч. С. 36

------

17

Повторим.

Повторительно-обобщающий

Соотношение единиц длины. Сравнение чисел, величин. Вычисления. Работа с моделями геометрических  фигур.

Уч с.37-43

Дружим   с матем. С 7-22

Т.с.18-19

18

Повторим.

Повторительно-обобщающий

Соотношение единиц длины. Сравнение чисел, величин. Вычисления. Работа с моделями геометрических  фигур.

Уч с.37-43

Дружим   с матем. С 7-22

Т.с.18-19

19

Проверка ЗУН

К. р. № 1

Проверочная работа № 2

Контрольный

«Таблица умножения на 6. 7, 8, 9»

-----

20

Геометрические фигуры.

Площадь прямоугольника.

Изучение нового

Сравнение прямоугольников по площади. Нахождение площади прямоугольника разными способами.

Уч. С. 44-45

Д.м. с. 47-58

 Д.м. с. 45

Т.с.20-21

21

Правило вычисления площади прямоугольника

комбинированный

Вычисление площади по правилу. Построение прямоугольника с заданными измерениями или значениями площади.

Уч. С. 46-48

Д.м. с. 46

Т.с. 22-23

С.48 № 135

22

Правило вычисления площади прямоугольника

Вычисление площади по правилу. Построение прямоугольника с заданными измерениями или значениями площади.

Уч. С. 46-48

Д.м. с. 47-49

-----

23

Правило вычисления площади прямоугольника

Вычисление площади по правилу. Построение прямоугольника с заданными измерениями или значениями площади.

Уч.с. 46-48

Д.м. с. 47-49

------

24

Числа и вычисления

Порядок действий в величинах.

комбинированный

Вычисление значения числового выражения со скобками и без. Вычисления с нулем. Деление на ноль.

Уч. С. 49-51

Д.м. с. 10-12

С. 51 № 144 ( а,б)

25

Порядок действий в величинах.

Вычисление значения числового выражения со скобками и без. Вычисления с нулем. Деление на ноль.

Уч. С. 49-51

Т.с. 24-25

С. 51 № 144

(в.г)

26

Текстовые задачи

Решение задачи разными способами

Обсуждение разных способов решения задачи, выбор и оформление удобного способа решения.

Уч. С. 52-53

Т.с. 26

Т.с. 26

27

Решение задачи разными способами

Обсуждение разных способов решения задачи, выбор и оформление удобного способа решения.

Д.м. с. 59

-----

28

Математический диктант № 2

Повторим

Повторительно-обобщающий

Действия с величинами. Решение задач новыми способами. Действия с геометрическими фигурами.

Уч. С 54-57

Т.с. 28-29

29

Повторим

Повторительно-обобщающий

Действия с величинами. Решение задач новыми способами. Действия с геометрическими фигурами.

Уч. С 54-57

С. 57 № 174

30

Проверка ЗУН

Проверочная работа

№ 3

Контрольный

Действия с величинами, решение задач.

------

31

Математика вокруг нас. Многоквартирный дом.

Нумерация чисел. Вычисления с использованием умножения. Решение задач.

Уч. С. 58-59

32

Числа и вычисления

Повторим

Повторительно-обобщающий

Сложение и упорядочивание чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток.

Решение текстовых задач. Вычисление длины ломаной, периметра, площади.

Уч. С. 60-67

Дружим   с матем. Со стр. 23

С.61 № 8,9

33

Повторим

Сложение и упорядочивание чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток.

Решение текстовых задач. Вычисление длины ломаной, периметра, площади.

Уч. С. 60-67

С. 62 № 17.18

34

Повторим

Сложение и упорядочивание чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток.

Решение текстовых задач. Вычисление длины ломаной, периметра, площади.

Уч. С. 60-67

С. 64 №8

35

Проверка ЗУН

Контрольная работа № 2

Проверочная работа

№ 4

Контроль

ный

Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток.

Решение текстовых задач.

------

36

Повторим

Повторительно-обобщающий

Сложение и упорядочивание чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток.

Решение текстовых задач. Вычисление длины ломаной, периметра, площади.

Уч. С. 60-67

--------

2 четверть – 28 часов.

1\ 37

Математика вокруг нас

На кухне

комбинированный

Использование представлений о величинах для решения практических задач.

Уч. С. 68-69

-----

2\ 38

Числа и вычисления

Сложение трехзначных чисел

Изучение нового

Алгоритм письменного сложения чисел и его применение.

Уч.с. 70-72

Д.м. с. 9-10

Т.с. 30 № 1

Дружим   с матем. Со стр. 23

Т.с. 30 № 2.3,4

3\39

Сложение трехзначных чисел

Алгоритм письменного сложения чисел и его применение.

Уч.с. 70-72

Д.м. с. 9-10

Дружим   с матем. Со стр. 23

Т.с.31

4\ 40

Текстовые задачи

Вычисление длины маршрута

комбинированный

Решение задач на нахождение длины маршрута.

Уч. С. 73-75

Т. С. 32-33

С. 74 № 193, 195

5\ 41

Вычисление длины маршрута

комбинированный

Решение задач на нахождение длины маршрута.

Уч. С. 73-75

Т. С. 32-33

-------

6\ 42

Числа и вычисления

Вычитание трехзначных чисел

Изучение нового

Алгоритм письменного вычитания  чисел и его применение.

Уч. .с. 76-78

Т.с.34-35

С. 78 № 204

7\ 43

Вычитание трехзначных чисел

Алгоритм письменного вычитания  чисел и его применение.

Уч. .с. 76-78

С. 78 № 205

8\ 44

Текстовые задачи

Вычисление массы

комбинированный

Действия с величинами. Решение задач разными способами. Составление моделей текстовых задач.

Уч.с. 79-80

Т.с. 36

С. 80 № 213

9\ 45

Вычисление массы

Действия с величинами. Решение задач разными способами. Составление моделей текстовых задач.

Уч.с. 79-80

Т.с. 37

С. 80 № 212

10\ 46

Математический диктант №3

Повторим .

Повторительно-обобщающий

Действия с величинами, вычисление числовых выражений, вычисление периметра и площади.

Уч.с. 81-85

Т.с.38

11\ 47

Повторим .

Повторительно-обобщающий

Действия с величинами, вычисление числовых выражений, вычисление периметра и площади.

Уч.с. 81-85

Т.с.39

12\ 48

Проверка ЗУН

К.р. № 3

Проверочная работа

№ 5

контрольный

Сложение и вычитание трехзначных чисел, действия с величинами.

--------

13\ 49

Геометрические фигуры

Площадь квадрата.

комбинированный

Понятие площади квадрата, правило вычисления площади, сравнение фигур по площади.

Уч. С 86-88

Т.с.40

Т.с.41

14\ 50

Площадь квадрата.

комбинированный

Понятие площади квадрата, правило вычисления площади, сравнение фигур по площади.

Уч. С 86-88

С.88 №252

15\ 51

Единицы площади.

Нахождение площадей.

Уч.с. 89-90

Т.с. 42-43

С.90 № 258

16\ 52

Числа и вычисления

Сочетательное свойство сложения

Изучение нового

Изучение сочетательного свойства сложения

Уч. С. 91

Т.с.44-45

С. 92 № 261

17\ 53

Сочетательное свойство сложения

комбинированный

Нахождение суммы трех чисел с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения.

Уч. С. 92-93

С. 92 № 262 ( а,б.в)

18\ 54

Сочетательное свойство сложения

Нахождение суммы трех чисел с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения.

Уч. С. 92-93

С. 92 № 262

( г,д.е)

19\ 55

Повторим

Повторительно-обобщающий

Вычисление значений числовых выражений . Анализ текста задачи, геометрические задачи.

Уч. С. 94-97

Т.с. 46

С. 96 № 277, 281

20\ 56

Повторим

Повторительно-обобщающий

Вычисление значений числовых выражений . Анализ текста задачи, геометрические задачи.

Уч. С. 94-97

Т.с. 47

С. 96 № 278, 288

21\ 57

Проверка ЗУН

Проверочная работа

№ 6

контрольный

Вычисления, решение геометрических задач на нахождение площади.

______

22\ 58

Математика вокруг нас

Диаграмма

Изучение нового

Диаграмма как способ представления данных; чтение диаграмм.

Уч. С. 98-100

Т.с. 48

С. 103 № 16, 17

23\ 59

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади.

Уч. С 101-108

С. 101 № 7, 19

24\ 60

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади.

Уч. С 101-108

С. 104 № 6, 10

25\ 61

Математический диктант №4

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади.

Уч. С 101-108

С. 106 № 15, 17

26\ 62

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади.

Уч. С 101-108

С. 107 № 22

27\ 63

Проверка ЗУН

К.р. № 4

Проверочная работа

№ 7

Контрольный

Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач.

-------------

28\ 64

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади.

Уч. С 101-108

---------

3 четверть – 40 часов.

1\ 65

Математика вокруг нас

В аэропорту

Задания и задачи на время, чтение информации о времени.

Уч. С. 4-5

Т.с.3

2\ 66

Числа и вычисления

Умножение и деление круглых чисел на однозначное число

Изучение нового

Взаимосвязь умножения и деления круглых чисел на однозначное число.

Уч. С. 6-8

Т.с. 4-5

3\ 67

Умножение и деление круглых чисел на однозначное число

Взаимосвязь умножения и деления круглых чисел на однозначное число.

Уч. С. 6-8

Д.м. с 13

С.8 № 10

4\ 68

Умножение суммы на число

Изучение нового

Умножение суммы на число, действие по изученному алгоритму.

Уч.с. 9-11

Т.с.6

Т.с.7

5\ 69

Умножение суммы на число

Умножение суммы на число, действие по изученному алгоритму.

Уч.с. 9-11

С. 11 № 17

6\ 70

Умножение на однозначное число

Изучение нового

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

Уч.с. 12-14

Т.с.8

Т.с.9

7\ 71

Умножение на однозначное число

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

Уч.с. 12-14

С. 14 № 24 (в,г), № 27

8\ 72

Повторим

Повторительно-обобщающий

Числа и величины, работа с величинами (температура), решение задач, диаграммы.

Уч. С. 15-21

С. 17 № 38 (а),с. 20 № 54

9\ 73

Математический диктант №5

Повторим

Повторительно-обобщающий

Числа и величины, работа с величинами (температура), решение задач, диаграммы.

Уч. С. 15-21

Т.с.10-11

10\ 74

Проверка ЗУН

Проверочная работа

№ 8

Контрольный

Умножение, работа с величинами, решение текстовых и геометрических задач, анализ таблицы, диаграммы.

---------------

11\ 75

Математика вокруг нас

В бассейне

Решение задач с использованием единиц измерения времени, длины.

Уч.с. 22-23

--------------

12\ 76

Числа и вычисления

Во сколько раз?

Изучение нового

Сравнение чисел в практической ситуации и в математической задаче.

Уч. С. 24-26

Т.с.12

Т.с.13

13\ 77

Во сколько раз?

Сравнение чисел в практической ситуации и в математической задаче.

Уч. С. 24-26

С. 26 № 67

14\ 78

Геометрические фигуры

Окружность, циркуль.

Изучение нового

Представление об окружности, способы изображения окружности.

Уч.с. 27-28

т.с. № 1

Т.с.15

15\ 79

Радиус и диаметр окружности

Изучение нового

Радиус и диаметр, изображение окружности по заданному радиусу.

Уч. С. 29-31

Т.с.14 № 2

С. 31 № 80, с. 39 № 114

16\ 80

Числа и вычисления

Сочетательное свойство умножения

Изучение нового

Сочетательное свойство умножения, Нахождение произведения трех чисел с использованием переместительного и сочетательного свойств.

Уч.с. 32-33

Т.с.16-17

17\ 81

Сочетательное свойство умножения

Сочетательное свойство умножения, Нахождение произведения трех чисел с использованием переместительного и сочетательного свойств.

Уч.с. 32-33

Т.с.16-17

18\ 82

Текстовые задачи

Сколько в одном? Сколько в двух?

комбинированный

Решение задач способом приведения к единице.

Уч.с. 34-35

Т.с.18

С.35 № 90

19\  83

Сколько в одном? Сколько в двух?

комбинированный

Решение задач способом приведения к единице.

Уч.с. 34-35

Т.с.19

20\ 84

Повторим

Повторительно-обобщающий

Разные способы представления числа, сравнение чисел. Выполнение действий с величинами. Решение задач.

Уч.с. 36-37, 39

Т.с.20-21

С.41 № 120, 123

21\ 85

Математический диктант № 6

Повторим

Установление и использование порядка действий в вычислениях.

Уч.с. 38-39,40-41

С.38 № 110

22\ 86

Проверка ЗУН

К.р. № 5

Проверочная работа

№ 9

Контрольный

Решение задач. Вычисление с многозначными числами.

------

23\ 87

Математика вокруг нас

В библиотеке

комбинированный

Разные способы подсчета данных и представление их в таблице, диаграмме.

Уч.с. 42-43

С. 38 № 111

24\ 88

Числа и вычисления

Деление суммы на число

Изучение нового

Предметная модель действия деления суммы на число; правило деления .

Уч.с.44-46

Т.с.22

Т.с.23 № 4.5,6.7

25\ 89

Деление суммы на число

Предметная модель действия деления суммы на число; правило деления .

Уч.с.44-46

С. 46 № 128(2), № 131

26\ 90

Нахождение неизвестного множителя

Изучение нового

Правило нахождения неизвестного множителя. Комментирование хода математической ситуации.

Уч.с. 47-48 

Т.с.24

27\ 91

Нахождение неизвестного множителя

Изучение нового

Правило нахождения неизвестного множителя. Комментирование хода математической ситуации.

Уч.с. 47-48 

Т.с.25

С.48 № 134, 135

28\ 92

Геометрические фигуры

Цилиндр

Изучение нового

Фома цилиндра, основание, высота цилиндра. Развертка.

Уч.с. 49-50

С. 50 № 138, 140

29\ 93

Числа и вычисления

Нахождение неизвестного делимого

Изучение нового.

Правило нахождения неизвестного делимого. Действие по алгоритму.

Уч.с. 51-52

Т.с.26

Т.с.27

30\ 94

Нахождение неизвестного делимого

Изучение нового.

Правило нахождения неизвестного делимого. Действие по алгоритму.

Уч.с. 51-52

С.52 № 145

31\ 95

Повторим

Повторительно-обобщающий

Чтение и запись числа. Составление цепочки чисел по заданному и самостоятельно выбранному правилу. Соотношение между  единицами величин. Выполнение вычислений.

Уч.с. 53-59

Т.с.28-29

С.56 № 170

32\ 96

Повторим

Повторительно-обобщающий

Чтение и запись числа. Составление цепочки чисел по заданному и самостоятельно выбранному правилу. Соотношение между  единицами величин. Выполнение вычислений.

Уч.с. 53-59

С. 54 № 162, 163 ( б)

33\ 97

Проверка ЗУН

Проверочная работа

№ 10

Контрольный

Выполнение вычислений. Уравнения. Решение задач.

--------

34\ 98

Математика вокруг нас

Домашние питомцы

комбинированный

Решение практических задач. Составление рассуждений.

Уч.с. 60-61

С. 55 № 164, с. 58 № 179

35\ 99

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей.

Уч.с.62-69

С. 63 № 9, 10

36\ 100

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей.

Уч.с.62-69

С 65 № 11, с 67 № 22

37\ 101

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей.

Уч.с.62-69

С. 66 № 15 (в), 18 (б,в)

38\ 102

Проверка ЗУН

К.р. № 6

Проверочная работа

№ 11

Контрольный

Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей

-----

39\ 103

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей.

Уч.с.62-69

С. 68 № 25

40\ 104

Математический диктант № 7

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей.

Уч.с.62-69

--------

4 четверть – 32 часа

1\ 105

Величины

Цена. Количество. Стоимость.

Изучение нового

Установление зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Уч.с. 70-71

Т.с.30

2\ 106

Цена. Количество. Стоимость.

Установление зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Уч.с. 70-71

Т.с.31

3\ 107

Числа и вычисления

Деление с остатком.

Изучение нового

Предметная модель действия деления с остатком.

Уч.с. 72-74

Т.с.32-33

С. 74 № 194, 195

4\ 108

Запись деления уголком

Выполнение действия деления , прикидка и проверка результата. Запись деления столбиком.

Уч.с. 75-77

Т.с. 34-35

5\ 109

Запись деления уголком

Выполнение действия деления , прикидка и проверка результата. Запись деления столбиком.

Уч.с. 75-77

С. 77 № 202, 204

6\ 110

Величины

Величина и её часть

Изучение нового

Часть величины: предметная иллюстрация. Нахождение значения заданной величины.

Уч.с. 78-80

Т.с.36

Т.с.37

7\ 111

Величина и её часть

Изучение нового

Часть величины: предметная иллюстрация. Нахождение значения заданной величины.

Уч.с. 78-80

С. 80 № 214

8\ 112

Повторение

Повторительно-обобщающий

Нахождение суммы и разности величин; сравнение величин. Выполнение арифметических действий в пределах 1000. Нахождение неизвестного компонента действий. Решение задач.

Уч.с. 81-84

Т.с.38

Т.с.39

9\ 113

Повторение

Повторительно-обобщающий

Анализ чертежа, изображение окружностей. Нахождение длины ломаной, периметра, площади. Диаграммы.

Уч.с. 84-87

С. 84 № 239

10\ 114

Проверка ЗУН

К.р. № 7

Проверочная работа

№ 12

Контрольный

Нахождение суммы и разности величин; сравнение величин. Выполнение арифметических действий в пределах 1000. Нахождение неизвестного компонента действий. Решение задач.

------------

11\ 115

Математика вокруг нас

В универсаме

Комбинированный

Решение задач на определение стоимости покупки.

Уч.с. 88-89

С. 89 № 4

12\ 116

Геометрические фигуры

Ось симметрии фигуры

Комбинированный

Представление об оси симметрии, поиск симметричных фигур, чертежи.

Уч.с. 90-93

Т.с.40-41

13\ 117

Математика вокруг нас

Скорость

комбинированный

Представление о скорости процесса, изменение величины.

Уч.с.94-95

Т.с.42

Т.с.43

14\ 118

Величины

Скорость движения

Изучение нового

Решение задач на скорость движения, её краткая запись, сравнение скоростей.

Уч.с.96-99

С. 98 № 264

15\ 119

Скорость движения

Решение задач на скорость движения, её краткая запись, сравнение скоростей.

Уч.с.96-99

С. 99 № 269

16\ 120

Скорость движения

Решение задач на скорость движения, её краткая запись, сравнение скоростей.

Уч.с.96-99

--------------

17\ 121

Числа и вычисления

Деление чисел способом подбора

Комбинированный

Алгоритм подбора частного. Проверка результата деления.

Уч.с.100-102

С. 102 № 276 (б,в) № 279 (1)

18\ 122

Деление чисел способом подбора

Алгоритм подбора частного. Проверка результата деления.

Уч.с.100-102

С. 102 № 276 (д,е) № 279 (2)

19\ 123

Нахождение неизвестного делителя

Комбинированный

Нахождение неизвестного делителя в сюжетной ситуации; правило.

Уч.с. 103-104

Т.с.46

Т.с.47

20\ 124

Нахождение неизвестного делителя

Нахождение неизвестного делителя в сюжетной ситуации; правило.

Уч.с. 103-104

С.104 № 285

21\ 125

Величины

Какая доля?

Изучение нового

Доля величины. Сравнение долей одной величины. Изображение доли числа по заданному плану. Изображение доли.

Уч.с. 105-107

Т.с.48

22\ 126

Повторим

Повторительно-обобщающий

Решение задач на деление с остатком. Прикидка , Вычисления в пределах 1000. Геометрические построения.

Уч.с. 108—113

С. 110 № 310 ( б), с. 109 № 302 (а)

23\ 127

Повторим

Решение задач на деление с остатком. Прикидка , Вычисления в пределах 1000. Геометрические построения.

Уч.с. 108—113

С. 109 № 302 (б), 310 (г)

24\ 128

Проверка ЗУН

Проверочная работа

№ 13

Контрольный

Решение задач на деление с остатком, вычисление в пределах 1000.

----------

25\ 129

Математический диктант № 8

Повторим

Решение задач на деление с остатком. Прикидка , Вычисления в пределах 1000. Геометрические построения.

Уч.с. 108—113

С. 111 № 319, № 325 (б)

26\ 130

Математика вокруг нас

Продукты для пикника

комбинированный

Анализ математических отношений и числовых данных,.

Уч.с. 114-115

------

27\ 131

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий.

Уч.с. 116-124

--------

28\ 132

Проверка ЗУН

К.р. № 8

Проверочная работа

№ 14

Контрольный

Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком.

--------

29\ 133

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий.

Уч.с. 116-124

30\ 134

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий.

Уч.с. 116-124

31\ 135

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий.

Уч.с. 116-124

32\ 136

Повторение

Повторительно-обобщающий

Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий.

Уч.с. 116-124

М. д – 8, Проверочных работ – 14 из них К.Р. - 8

Сроки каникул 2012-2013

  1. осенние — с 03.11.2012 г.по 10.11.2012 г. 8 дней;
  2. зимние - с 29.12.2012 г. по 12.01.2013 г. — 15 дней;
  3. весенние - с 23.03.2013 г. по 30.03.2013 г. — 8 дней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....