Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по УМК "Школа 21 век"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Планирование по учебнику С.С. Минаева "Мктематика" . Учебник является альтернативным для УМК "Школа 21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass_planirovanie.docx | 48.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс
Тематическое планирование 136ч (Учебник МАТЕМАТИКА Минаева С.С.)
№ п/п | Дата проведения | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание |
1 четверть – 36 ч | |||||||
1 | Повторение изученного во 2 классе | Математика вокруг нас. На спортивной площадке. | Повторительно-обобщающий | Числа от 0 – 1000, чтение, сравнение, упорядочение. Навыки счета. Уч. С. 4-5 | ДМ с. 3-9 | - | |
2 | Символы. Знаки. Пиктограммы. | Повторительно-обобщающий | Использование знаков в повседневной жизни и в математике. Анализ данных, представленных разными способами. Уч. С. 6-9 | ДМ с. 3-6 | Т.с.3 | ||
3 | Числа и вычисления | Математические знаки и обозначения | Изучение нового | Использование латинских букв для записи свойств арифметических действий, обозначение геометрических фигур. Уравнения. Уч. .с. 10-13 | ДМ с. 28-32 | Т.с.4 | |
4 | Математические знаки и обозначения | тренировочный | Использование латинских букв для записи свойств арифметических действий, обозначение геометрических фигур. Уравнения. Уч. .с. 13-15 | ДМ с. 28-32 | Т.с.5 | ||
5 | Римские цифры | Арабские и римские цифры, чтение и запись. Уч. С. 16-17 | Уч.с. 20 -21 № 31, 41 | ||||
6 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Четные и нечетные числа, правила сравнения, Измерение длины отрезка, периметр, различные приемы сложения и вычитания без перехода через десяток. Уч. С. 18-20 | Дружим с матем. С 3-7 | Т.с.6-7 | ||
7 | Математический диктант №1 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Запись и решение задачи, решение задачи. Уч. С. 21-22 | ДМ с. 9-11 Дружим с матем. С 7 | Уч.с. 23 № 46 | |
8 | Проверка ЗУН | Проверочная работа № 1 | Контрольный | «Числа и вычисления» | ---- | ||
9 | Числа и вычисления | Умножение чисел на 2,3 | Повторительно-обобщающий | Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств. Уч. С. 24-26 | Т.с.8 ДМ с. 26-28 | Т.с. 9 | |
10 | Умножение и деление на 4, 5 | Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств. Уч. С. 27-29 | Дружим с матем. С 7-22 | Т.с.10 | |||
11 | Умножение и деление на 4, 5 | Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств. Уч. С. 27-29 | Дружим с матем. С 7-22 | Т.с.11 | |||
12 | Умножение и деление на 6, на7, на8, на9 | Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств. Уч. С. 30-32 | Т.с. 12-13 | С. 33 №79, № 74 (б) | |||
13 | Умножение и деление на 6, на7, на8, на9 | Операции умножения и деления. Решение задач. Чтение и составление равенств. Уч. С. 33 | Дружим с матем. С 7-22 | Т.с.14-15 | |||
14 | Таблица умножения | Комбинированный | Составление таблицы умножения и её анализ. Уч. С. 34-35 | Т.с.16 | |||
15 | Таблица умножения | Составление таблицы умножения и её анализ. Уч. С. 36 | Т.с.17 | ||||
16 | Таблица умножения | Составление таблицы умножения и её анализ. Уч. С. 36 | ------ | ||||
17 | Повторим. | Повторительно-обобщающий | Соотношение единиц длины. Сравнение чисел, величин. Вычисления. Работа с моделями геометрических фигур. Уч с.37-43 | Дружим с матем. С 7-22 | Т.с.18-19 | ||
18 | Повторим. | Повторительно-обобщающий | Соотношение единиц длины. Сравнение чисел, величин. Вычисления. Работа с моделями геометрических фигур. Уч с.37-43 | Дружим с матем. С 7-22 | Т.с.18-19 | ||
19 | Проверка ЗУН К. р. № 1 | Проверочная работа № 2 | Контрольный | «Таблица умножения на 6. 7, 8, 9» | ----- | ||
20 | Геометрические фигуры. | Площадь прямоугольника. | Изучение нового | Сравнение прямоугольников по площади. Нахождение площади прямоугольника разными способами. Уч. С. 44-45 | Д.м. с. 47-58 Д.м. с. 45 | Т.с.20-21 | |
21 | Правило вычисления площади прямоугольника | комбинированный | Вычисление площади по правилу. Построение прямоугольника с заданными измерениями или значениями площади. Уч. С. 46-48 | Д.м. с. 46 Т.с. 22-23 | С.48 № 135 | ||
22 | Правило вычисления площади прямоугольника | Вычисление площади по правилу. Построение прямоугольника с заданными измерениями или значениями площади. Уч. С. 46-48 | Д.м. с. 47-49 | ----- | |||
23 | Правило вычисления площади прямоугольника | Вычисление площади по правилу. Построение прямоугольника с заданными измерениями или значениями площади. Уч.с. 46-48 | Д.м. с. 47-49 | ------ | |||
24 | Числа и вычисления | Порядок действий в величинах. | комбинированный | Вычисление значения числового выражения со скобками и без. Вычисления с нулем. Деление на ноль. Уч. С. 49-51 | Д.м. с. 10-12 | С. 51 № 144 ( а,б) | |
25 | Порядок действий в величинах. | Вычисление значения числового выражения со скобками и без. Вычисления с нулем. Деление на ноль. Уч. С. 49-51 | Т.с. 24-25 | С. 51 № 144 (в.г) | |||
26 | Текстовые задачи | Решение задачи разными способами | Обсуждение разных способов решения задачи, выбор и оформление удобного способа решения. Уч. С. 52-53 | Т.с. 26 | Т.с. 26 | ||
27 | Решение задачи разными способами | Обсуждение разных способов решения задачи, выбор и оформление удобного способа решения. | Д.м. с. 59 | ----- | |||
28 | Математический диктант № 2 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Действия с величинами. Решение задач новыми способами. Действия с геометрическими фигурами. Уч. С 54-57 | Т.с. 28-29 | ||
29 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Действия с величинами. Решение задач новыми способами. Действия с геометрическими фигурами. Уч. С 54-57 | С. 57 № 174 | |||
30 | Проверка ЗУН | Проверочная работа № 3 | Контрольный | Действия с величинами, решение задач. | ------ | ||
31 | Математика вокруг нас. Многоквартирный дом. | Нумерация чисел. Вычисления с использованием умножения. Решение задач. Уч. С. 58-59 | |||||
32 | Числа и вычисления | Повторим | Повторительно-обобщающий | Сложение и упорядочивание чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток. Решение текстовых задач. Вычисление длины ломаной, периметра, площади. Уч. С. 60-67 | Дружим с матем. Со стр. 23 | С.61 № 8,9 | |
33 | Повторим | Сложение и упорядочивание чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток. Решение текстовых задач. Вычисление длины ломаной, периметра, площади. Уч. С. 60-67 | С. 62 № 17.18 | ||||
34 | Повторим | Сложение и упорядочивание чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток. Решение текстовых задач. Вычисление длины ломаной, периметра, площади. Уч. С. 60-67 | С. 64 №8 | ||||
35 | Проверка ЗУН Контрольная работа № 2 | Проверочная работа № 4 | Контроль ный | Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток. Решение текстовых задач. | ------ | ||
36 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Сложение и упорядочивание чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел, трехзначных чисел без перехода через десяток. Решение текстовых задач. Вычисление длины ломаной, периметра, площади. Уч. С. 60-67 | -------- | |||
2 четверть – 28 часов. | |||||||
1\ 37 | Математика вокруг нас | На кухне | комбинированный | Использование представлений о величинах для решения практических задач. Уч. С. 68-69 | ----- | ||
2\ 38 | Числа и вычисления | Сложение трехзначных чисел | Изучение нового | Алгоритм письменного сложения чисел и его применение. Уч.с. 70-72 | Д.м. с. 9-10 Т.с. 30 № 1 Дружим с матем. Со стр. 23 | Т.с. 30 № 2.3,4 | |
3\39 | Сложение трехзначных чисел | Алгоритм письменного сложения чисел и его применение. Уч.с. 70-72 | Д.м. с. 9-10 Дружим с матем. Со стр. 23 | Т.с.31 | |||
4\ 40 | Текстовые задачи | Вычисление длины маршрута | комбинированный | Решение задач на нахождение длины маршрута. Уч. С. 73-75 | Т. С. 32-33 | С. 74 № 193, 195 | |
5\ 41 | Вычисление длины маршрута | комбинированный | Решение задач на нахождение длины маршрута. Уч. С. 73-75 | Т. С. 32-33 | ------- | ||
6\ 42 | Числа и вычисления | Вычитание трехзначных чисел | Изучение нового | Алгоритм письменного вычитания чисел и его применение. Уч. .с. 76-78 | Т.с.34-35 | С. 78 № 204 | |
7\ 43 | Вычитание трехзначных чисел | Алгоритм письменного вычитания чисел и его применение. Уч. .с. 76-78 | С. 78 № 205 | ||||
8\ 44 | Текстовые задачи | Вычисление массы | комбинированный | Действия с величинами. Решение задач разными способами. Составление моделей текстовых задач. Уч.с. 79-80 | Т.с. 36 | С. 80 № 213 | |
9\ 45 | Вычисление массы | Действия с величинами. Решение задач разными способами. Составление моделей текстовых задач. Уч.с. 79-80 | Т.с. 37 | С. 80 № 212 | |||
10\ 46 | Математический диктант №3 | Повторим . | Повторительно-обобщающий | Действия с величинами, вычисление числовых выражений, вычисление периметра и площади. Уч.с. 81-85 | Т.с.38 | ||
11\ 47 | Повторим . | Повторительно-обобщающий | Действия с величинами, вычисление числовых выражений, вычисление периметра и площади. Уч.с. 81-85 | Т.с.39 | |||
12\ 48 | Проверка ЗУН К.р. № 3 | Проверочная работа № 5 | контрольный | Сложение и вычитание трехзначных чисел, действия с величинами. | -------- | ||
13\ 49 | Геометрические фигуры | Площадь квадрата. | комбинированный | Понятие площади квадрата, правило вычисления площади, сравнение фигур по площади. Уч. С 86-88 | Т.с.40 | Т.с.41 | |
14\ 50 | Площадь квадрата. | комбинированный | Понятие площади квадрата, правило вычисления площади, сравнение фигур по площади. Уч. С 86-88 | С.88 №252 | |||
15\ 51 | Единицы площади. | Нахождение площадей. Уч.с. 89-90 | Т.с. 42-43 | С.90 № 258 | |||
16\ 52 | Числа и вычисления | Сочетательное свойство сложения | Изучение нового | Изучение сочетательного свойства сложения Уч. С. 91 | Т.с.44-45 | С. 92 № 261 | |
17\ 53 | Сочетательное свойство сложения | комбинированный | Нахождение суммы трех чисел с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения. Уч. С. 92-93 | С. 92 № 262 ( а,б.в) | |||
18\ 54 | Сочетательное свойство сложения | Нахождение суммы трех чисел с использованием переместительного и сочетательного свойств сложения. Уч. С. 92-93 | С. 92 № 262 ( г,д.е) | ||||
19\ 55 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Вычисление значений числовых выражений . Анализ текста задачи, геометрические задачи. Уч. С. 94-97 | Т.с. 46 | С. 96 № 277, 281 | ||
20\ 56 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Вычисление значений числовых выражений . Анализ текста задачи, геометрические задачи. Уч. С. 94-97 | Т.с. 47 | С. 96 № 278, 288 | ||
21\ 57 | Проверка ЗУН | Проверочная работа № 6 | контрольный | Вычисления, решение геометрических задач на нахождение площади. | ______ | ||
22\ 58 | Математика вокруг нас | Диаграмма | Изучение нового | Диаграмма как способ представления данных; чтение диаграмм. Уч. С. 98-100 | Т.с. 48 | С. 103 № 16, 17 | |
23\ 59 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади. Уч. С 101-108 | С. 101 № 7, 19 | |||
24\ 60 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади. Уч. С 101-108 | С. 104 № 6, 10 | |||
25\ 61 | Математический диктант №4 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади. Уч. С 101-108 | С. 106 № 15, 17 | ||
26\ 62 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади. Уч. С 101-108 | С. 107 № 22 | |||
27\ 63 | Проверка ЗУН К.р. № 4 | Проверочная работа № 7 | Контрольный | Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. | ------------- | ||
28\ 64 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочивание чисел и величин, сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000, решение текстовых и геометрических задач. Построение квадрата по значению периметра. Нахождение площади. Уч. С 101-108 | --------- | |||
3 четверть – 40 часов. | |||||||
1\ 65 | Математика вокруг нас | В аэропорту | Задания и задачи на время, чтение информации о времени. Уч. С. 4-5 | Т.с.3 | |||
2\ 66 | Числа и вычисления | Умножение и деление круглых чисел на однозначное число | Изучение нового | Взаимосвязь умножения и деления круглых чисел на однозначное число. Уч. С. 6-8 | Т.с. 4-5 | ||
3\ 67 | Умножение и деление круглых чисел на однозначное число | Взаимосвязь умножения и деления круглых чисел на однозначное число. Уч. С. 6-8 | Д.м. с 13 | С.8 № 10 | |||
4\ 68 | Умножение суммы на число | Изучение нового | Умножение суммы на число, действие по изученному алгоритму. Уч.с. 9-11 | Т.с.6 | Т.с.7 | ||
5\ 69 | Умножение суммы на число | Умножение суммы на число, действие по изученному алгоритму. Уч.с. 9-11 | С. 11 № 17 | ||||
6\ 70 | Умножение на однозначное число | Изучение нового | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. Уч.с. 12-14 | Т.с.8 | Т.с.9 | ||
7\ 71 | Умножение на однозначное число | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. Уч.с. 12-14 | С. 14 № 24 (в,г), № 27 | ||||
8\ 72 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Числа и величины, работа с величинами (температура), решение задач, диаграммы. Уч. С. 15-21 | С. 17 № 38 (а),с. 20 № 54 | |||
9\ 73 | Математический диктант №5 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Числа и величины, работа с величинами (температура), решение задач, диаграммы. Уч. С. 15-21 | Т.с.10-11 | ||
10\ 74 | Проверка ЗУН | Проверочная работа № 8 | Контрольный | Умножение, работа с величинами, решение текстовых и геометрических задач, анализ таблицы, диаграммы. | --------------- | ||
11\ 75 | Математика вокруг нас | В бассейне | Решение задач с использованием единиц измерения времени, длины. Уч.с. 22-23 | -------------- | |||
12\ 76 | Числа и вычисления | Во сколько раз? | Изучение нового | Сравнение чисел в практической ситуации и в математической задаче. Уч. С. 24-26 | Т.с.12 | Т.с.13 | |
13\ 77 | Во сколько раз? | Сравнение чисел в практической ситуации и в математической задаче. Уч. С. 24-26 | С. 26 № 67 | ||||
14\ 78 | Геометрические фигуры | Окружность, циркуль. | Изучение нового | Представление об окружности, способы изображения окружности. Уч.с. 27-28 | т.с. № 1 | Т.с.15 | |
15\ 79 | Радиус и диаметр окружности | Изучение нового | Радиус и диаметр, изображение окружности по заданному радиусу. Уч. С. 29-31 | Т.с.14 № 2 | С. 31 № 80, с. 39 № 114 | ||
16\ 80 | Числа и вычисления | Сочетательное свойство умножения | Изучение нового | Сочетательное свойство умножения, Нахождение произведения трех чисел с использованием переместительного и сочетательного свойств. Уч.с. 32-33 | Т.с.16-17 | ||
17\ 81 | Сочетательное свойство умножения | Сочетательное свойство умножения, Нахождение произведения трех чисел с использованием переместительного и сочетательного свойств. Уч.с. 32-33 | Т.с.16-17 | ||||
18\ 82 | Текстовые задачи | Сколько в одном? Сколько в двух? | комбинированный | Решение задач способом приведения к единице. Уч.с. 34-35 | Т.с.18 | С.35 № 90 | |
19\ 83 | Сколько в одном? Сколько в двух? | комбинированный | Решение задач способом приведения к единице. Уч.с. 34-35 | Т.с.19 | |||
20\ 84 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Разные способы представления числа, сравнение чисел. Выполнение действий с величинами. Решение задач. Уч.с. 36-37, 39 | Т.с.20-21 | С.41 № 120, 123 | ||
21\ 85 | Математический диктант № 6 | Повторим | Установление и использование порядка действий в вычислениях. Уч.с. 38-39,40-41 | С.38 № 110 | |||
22\ 86 | Проверка ЗУН К.р. № 5 | Проверочная работа № 9 | Контрольный | Решение задач. Вычисление с многозначными числами. | ------ | ||
23\ 87 | Математика вокруг нас | В библиотеке | комбинированный | Разные способы подсчета данных и представление их в таблице, диаграмме. Уч.с. 42-43 | С. 38 № 111 | ||
24\ 88 | Числа и вычисления | Деление суммы на число | Изучение нового | Предметная модель действия деления суммы на число; правило деления . Уч.с.44-46 | Т.с.22 | Т.с.23 № 4.5,6.7 | |
25\ 89 | Деление суммы на число | Предметная модель действия деления суммы на число; правило деления . Уч.с.44-46 | С. 46 № 128(2), № 131 | ||||
26\ 90 | Нахождение неизвестного множителя | Изучение нового | Правило нахождения неизвестного множителя. Комментирование хода математической ситуации. Уч.с. 47-48 | Т.с.24 | |||
27\ 91 | Нахождение неизвестного множителя | Изучение нового | Правило нахождения неизвестного множителя. Комментирование хода математической ситуации. Уч.с. 47-48 | Т.с.25 | С.48 № 134, 135 | ||
28\ 92 | Геометрические фигуры | Цилиндр | Изучение нового | Фома цилиндра, основание, высота цилиндра. Развертка. Уч.с. 49-50 | С. 50 № 138, 140 | ||
29\ 93 | Числа и вычисления | Нахождение неизвестного делимого | Изучение нового. | Правило нахождения неизвестного делимого. Действие по алгоритму. Уч.с. 51-52 | Т.с.26 | Т.с.27 | |
30\ 94 | Нахождение неизвестного делимого | Изучение нового. | Правило нахождения неизвестного делимого. Действие по алгоритму. Уч.с. 51-52 | С.52 № 145 | |||
31\ 95 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Чтение и запись числа. Составление цепочки чисел по заданному и самостоятельно выбранному правилу. Соотношение между единицами величин. Выполнение вычислений. Уч.с. 53-59 | Т.с.28-29 | С.56 № 170 | ||
32\ 96 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Чтение и запись числа. Составление цепочки чисел по заданному и самостоятельно выбранному правилу. Соотношение между единицами величин. Выполнение вычислений. Уч.с. 53-59 | С. 54 № 162, 163 ( б) | |||
33\ 97 | Проверка ЗУН | Проверочная работа № 10 | Контрольный | Выполнение вычислений. Уравнения. Решение задач. | -------- | ||
34\ 98 | Математика вокруг нас | Домашние питомцы | комбинированный | Решение практических задач. Составление рассуждений. Уч.с. 60-61 | С. 55 № 164, с. 58 № 179 | ||
35\ 99 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей. Уч.с.62-69 | С. 63 № 9, 10 | |||
36\ 100 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей. Уч.с.62-69 | С 65 № 11, с 67 № 22 | |||
37\ 101 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей. Уч.с.62-69 | С. 66 № 15 (в), 18 (б,в) | |||
38\ 102 | Проверка ЗУН К.р. № 6 | Проверочная работа № 11 | Контрольный | Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей | ----- | ||
39\ 103 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей. Уч.с.62-69 | С. 68 № 25 | |||
40\ 104 | Математический диктант № 7 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, умножение многозначного числа на однозначное, Решение задач, построение окружностей. Уч.с.62-69 | -------- | ||
4 четверть – 32 часа | |||||||
1\ 105 | Величины | Цена. Количество. Стоимость. | Изучение нового | Установление зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Уч.с. 70-71 | Т.с.30 | ||
2\ 106 | Цена. Количество. Стоимость. | Установление зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Уч.с. 70-71 | Т.с.31 | ||||
3\ 107 | Числа и вычисления | Деление с остатком. | Изучение нового | Предметная модель действия деления с остатком. Уч.с. 72-74 | Т.с.32-33 | С. 74 № 194, 195 | |
4\ 108 | Запись деления уголком | Выполнение действия деления , прикидка и проверка результата. Запись деления столбиком. Уч.с. 75-77 | Т.с. 34-35 | ||||
5\ 109 | Запись деления уголком | Выполнение действия деления , прикидка и проверка результата. Запись деления столбиком. Уч.с. 75-77 | С. 77 № 202, 204 | ||||
6\ 110 | Величины | Величина и её часть | Изучение нового | Часть величины: предметная иллюстрация. Нахождение значения заданной величины. Уч.с. 78-80 | Т.с.36 | Т.с.37 | |
7\ 111 | Величина и её часть | Изучение нового | Часть величины: предметная иллюстрация. Нахождение значения заданной величины. Уч.с. 78-80 | С. 80 № 214 | |||
8\ 112 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Нахождение суммы и разности величин; сравнение величин. Выполнение арифметических действий в пределах 1000. Нахождение неизвестного компонента действий. Решение задач. Уч.с. 81-84 | Т.с.38 | Т.с.39 | ||
9\ 113 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Анализ чертежа, изображение окружностей. Нахождение длины ломаной, периметра, площади. Диаграммы. Уч.с. 84-87 | С. 84 № 239 | |||
10\ 114 | Проверка ЗУН К.р. № 7 | Проверочная работа № 12 | Контрольный | Нахождение суммы и разности величин; сравнение величин. Выполнение арифметических действий в пределах 1000. Нахождение неизвестного компонента действий. Решение задач. | ------------ | ||
11\ 115 | Математика вокруг нас | В универсаме | Комбинированный | Решение задач на определение стоимости покупки. Уч.с. 88-89 | С. 89 № 4 | ||
12\ 116 | Геометрические фигуры | Ось симметрии фигуры | Комбинированный | Представление об оси симметрии, поиск симметричных фигур, чертежи. Уч.с. 90-93 | Т.с.40-41 | ||
13\ 117 | Математика вокруг нас | Скорость | комбинированный | Представление о скорости процесса, изменение величины. Уч.с.94-95 | Т.с.42 | Т.с.43 | |
14\ 118 | Величины | Скорость движения | Изучение нового | Решение задач на скорость движения, её краткая запись, сравнение скоростей. Уч.с.96-99 | С. 98 № 264 | ||
15\ 119 | Скорость движения | Решение задач на скорость движения, её краткая запись, сравнение скоростей. Уч.с.96-99 | С. 99 № 269 | ||||
16\ 120 | Скорость движения | Решение задач на скорость движения, её краткая запись, сравнение скоростей. Уч.с.96-99 | -------------- | ||||
17\ 121 | Числа и вычисления | Деление чисел способом подбора | Комбинированный | Алгоритм подбора частного. Проверка результата деления. Уч.с.100-102 | С. 102 № 276 (б,в) № 279 (1) | ||
18\ 122 | Деление чисел способом подбора | Алгоритм подбора частного. Проверка результата деления. Уч.с.100-102 | С. 102 № 276 (д,е) № 279 (2) | ||||
19\ 123 | Нахождение неизвестного делителя | Комбинированный | Нахождение неизвестного делителя в сюжетной ситуации; правило. Уч.с. 103-104 | Т.с.46 | Т.с.47 | ||
20\ 124 | Нахождение неизвестного делителя | Нахождение неизвестного делителя в сюжетной ситуации; правило. Уч.с. 103-104 | С.104 № 285 | ||||
21\ 125 | Величины | Какая доля? | Изучение нового | Доля величины. Сравнение долей одной величины. Изображение доли числа по заданному плану. Изображение доли. Уч.с. 105-107 | Т.с.48 | ||
22\ 126 | Повторим | Повторительно-обобщающий | Решение задач на деление с остатком. Прикидка , Вычисления в пределах 1000. Геометрические построения. Уч.с. 108—113 | С. 110 № 310 ( б), с. 109 № 302 (а) | |||
23\ 127 | Повторим | Решение задач на деление с остатком. Прикидка , Вычисления в пределах 1000. Геометрические построения. Уч.с. 108—113 | С. 109 № 302 (б), 310 (г) | ||||
24\ 128 | Проверка ЗУН | Проверочная работа № 13 | Контрольный | Решение задач на деление с остатком, вычисление в пределах 1000. | ---------- | ||
25\ 129 | Математический диктант № 8 | Повторим | Решение задач на деление с остатком. Прикидка , Вычисления в пределах 1000. Геометрические построения. Уч.с. 108—113 | С. 111 № 319, № 325 (б) | |||
26\ 130 | Математика вокруг нас | Продукты для пикника | комбинированный | Анализ математических отношений и числовых данных,. Уч.с. 114-115 | ------ | ||
27\ 131 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий. Уч.с. 116-124 | -------- | |||
28\ 132 | Проверка ЗУН К.р. № 8 | Проверочная работа № 14 | Контрольный | Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком. | -------- | ||
29\ 133 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий. Уч.с. 116-124 | ||||
30\ 134 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий. Уч.с. 116-124 | ||||
31\ 135 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий. Уч.с. 116-124 | ||||
32\ 136 | Повторение | Повторительно-обобщающий | Сравнение и упорядочение величин, арифметические действия до 1000, решение текстовых задач, геометрические построения. Установление порядка действий, деление с остатком, прикидка действий. Уч.с. 116-124 |
М. д – 8, Проверочных работ – 14 из них К.Р. - 8
Сроки каникул 2012-2013
- осенние — с 03.11.2012 г.по 10.11.2012 г. 8 дней;
- зимние - с 29.12.2012 г. по 12.01.2013 г. — 15 дней;
- весенние - с 23.03.2013 г. по 30.03.2013 г. — 8 дней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....