карточки по математике
тест по математике (1 класс) по теме

Хохлова Татьяна Викторовна

карточки  для  устного  счёта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл карточки-задачки к устному счёту12.24 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1. 
1.На ветке 10 синиц. 6 синиц улетели. Сколько осталось? 
2.У Артёма 9 копеек. Он нашёл 1 копейку. Сколько стало? 
3.В классе 9 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько девочек? 
4.На столе лежит 6 книг, а тетрадей на 2 больше. Сколько тетрадей? 
5.Костя получил 5 оценок. Из них 4- пятёрки. Сколько четвёрток? 
6.Костя получил на математике 1 пятёрку, на чтении ещё 2 пятёрки, а на музыке 
ещё 1 пятерку. Сколько всего оценок? 
7.У Любы 3 марки, у Лены 7 марок. На сколько у Любы меньше, чем у Лены? 

Карточка №2.
 
1.Боря купил 8 марок. 4 марки он потерял. Сколько осталось? 
2.Лена получил 6 пятёрок, потом ещё 3. Сколько всего? 
3.В вазе 3 розы, а лилий на 2 больше. Сколько лилий? 
4.К речке идут 8 утят, а уток на 2 меньше. Сколько уток? 
5. В пакете всего 7 конфет. Из них 1 ириска. Сколько шоколадных? 
6.У Миши и Вани всего 9 леденцов. Миша съел 4 леденца, а Ваня столько же. Сколько осталось? 
7.У Лили 3 шоколадки и 1 леденец. На сколько шоколадок больше, чем леденцов? 

Карточка №3. 
1.Было 8 конфет. Петя съел 2 конфеты. Сколько осталось? 
2.На столе 5 груш и 3 апельсина. Сколько всего? 
3. У Тимура 6 книг, а у Алины на 2 больше. Сколько у Алины? 
4.Мы выписали 3 газеты, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов? 
5.В вазе 10 цветов. Из них 3 тюльпана, а остальные- розы. Сколько роз? 
6.В вазе 3 цветка, положили ещё 4 цветка, а 2 цветка завяли. Сколько осталось? 
7.В вазе 5 роз, а тюльпанов4. На сколько роз больше, чем тюльпанов? 


Карточка №4. 
1.Было 10 цыплят. 3 убежали. Сколько осталось? 
2.У Пети 7 копеек, у Вовы 2 копейки. Сколько 
всего? 
3.У Эли 5 конфет, а у Артура на 1 меньше. Сколько у Артура? 
4.В пакете 5 груш, а в сумке на 3 больше. Сколько в сумке? 
5.Во дворе 5 кошек. Из них 1 рыжая, остальные – серые. Сколько серых котят? 
6.Было 7 котят. 2 котёнка ушли, а 3 пришли. Сколько стало? 
7.Во дворе 7 котят и 5 щенят. Кого больше и на сколько? 

Карточка №5. 
1.Было 7 чашек. 2 разбили. Сколько осталось? 
2.На ветке 4 вороны и столько же воробьёв. Сколько всего? 
3.Диане 7 лет, а Витя на 1 год младше Дианы. Сколько лет Вите? 
4.В магазине продали 8 утюгов, а ламп на 2 больше. Сколько ламп продали? 
5.В парке всего 7 деревьев. Из них 3 липы. Сколько берёз? 
6.В парке было 4 дерева. Сначала посадили 2 берёзы, потом ещё столько же. Сколько стало? 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

Проверочные карточкипо окружающему миру 2 класс А. Плешаков "школа России"

Карточки используются для проверки знаний учащихся по окружающему миру по разным темам....

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...