Главные вкладки
Хохлова Татьяна Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа в школе
Увлечения: домашняя выпечка
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: с.Лесное, Лиманский район
Место работы: МБОУ "Олинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hohlova-tatyana-viktorovnaВоспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам.
Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил (а), полученная специальность и квалификация) средне-специальное, Астраханское педагогическое училище им.Н.К. Крупской 1988 г по специальности учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня.
стаж педагогической работы (по специальности) __24_ года, в данной должности _20_ года; в данном учреждении _20_ года.
Сведения о повышении квалификации:
· Курсы ПК учителей начальных классов «Современные педагогические технологии» с 9.03 по 22. 05 2010 г(144 ч.)
· Курсы ПК «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» с 24.10.2011 г по 02.11.2011г (72 ч)
· Краткосрочное повышение квалификации по АРМ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Мои достижения
Грамота Администрации< Олинская СОШ > за добросовестный труд и в связи с 15-летним стажем работы.2007 год.
Грамота Отдела образования Администрации МО «Лиманский район» за высокое педагогическое мастерство, высокое качество знаний учащихся ,умелую организацию работы классного родительского комитета, высокий авторитет среди родителей села.2008 год.
Грамота главы Лиманского района за высокое педагогическое мастерство, высокое качество знаний учащихся ,умелую организацию работы классного родительского комитета, высокий авторитет среди родителей села.2012 г. год.
Благодарственное письмо Администрации МОУ «Олинская СОШ»за хорошие показатели, достигнутые в работе над проектами.2011 год.
Благодарность Администрации МОУ<Олинская СОШ>за большой личный вклад в благоустройстве школьного двора.2011 год
. Благодарность Администрации МУККТ «Олинский социально-культурный комплекс» за участие в тематическом вечере « Солдатом быть-Родине служить»
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало..
Моей мечте суждено было сбыться в 1988 году, когда я после окончания Астраханского педагогического училища им. Н.К. Крупской пришла работать в школу
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты