Математика. 1 класс. Урок 67. Решение задач - Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_67_reshenie_zadach/2013-01-14-160
дополнительные задания с анимацией,
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №7* с интерактивной поддержкой и анимацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_urok67.pptx | 763.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 увеличь на 3 столько же и ещё 3 5 + 3 = 8 3 увеличь на 4 столько же и ещё 3 3 + 4 = 7 МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. Повторение изученного
7 уменьшить на 4 столько же без 4 7 - 4 = 3 10 уменьшить на 7 столько же без 7 10 - 7 = 3 МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. Повторение изученного
1. Помоги Кате и Вове решить задачу. Утром Кате и Вове поручили развесить 4 кормушки для птиц, а вечером на 2 кормушки больше. Сколько кормушек для птиц надо развесить ребятам вечером ? 4 к. 2 к. ? к. У. В. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
1. Помоги Кате и Вове решить задачу. Утром Кате и Вове поручили развесить 4 кормушки для птиц, а вечером на 2 кормушки больше. Сколько кормушек для птиц надо развесить ребятам вечером ? У. В. 4 + 2 = 6 ( к.) 4 - 2 = 2( к.) Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Выбери правильное решение задачи: 4 к. 2 к. ? к. Ответ: 6 кормушек. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
Как изменить условие и вопрос задачи так, чтобы к ним подходили схемы: 1. Помоги Кате и Вове решить задачу. Утром Кате и Вове поручили развесить 4 кормушки для птиц, а вечером на 2 кормушки больше. Сколько кормушек для птиц надо развесить ребятам вечером ? У. В. 4 к. 2 к. ? к. 4 к. ? к. 6 к. ? к. 2 к. 6 к. 4 + 2 = 6 ( к.) 6 - 4 = 2 ( к.) 6 - 2 = 4 ( к.) Эти две задачи - обратные первой задаче. Ответ: на 2 кормушки. Ответ: 4 кормушки. Ответ: 6 кормушек. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
10 – 6 = 4 7 + 2 = 9 9 – 7 = 2 9 – 2 = 7 10 – 4 = 6 4 + 6 = 10 4 + 6 = 10 7 + 2 = 9 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 2. Преврати записи Кати в верные равенства. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
10 – 6 = 4 7 + 2 = 9 9 – 7 = 2 9 – 2 = 7 10 – 4 = 6 4 + 6 = 10 4 + 6 = 10 7 + 2 = 9 ПРОВЕРЬ! 2. Преврати записи Кати в верные равенства. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
8 - ? = 5 5 + 3 = 8 3 ? ? - 5 = 3 5 3 8 - Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. ? 8 ? 8 3 = - Ответ: 5 . Ответ: Ответ: + = ? 3. Помоги Вове найти неизвестные числа. Для этого перенеси на схему известные и неизвестные числа. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
5 + 3 = 8 3 3 ? 8 ? 8 = - Ответ: 5 . 8 - ? = 5 ? - 5 = 3 3. Помоги Вове найти неизвестные числа. Для этого перенеси на схему известные и неизвестные числа. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. ПРОВЕРЬ!
? - 5 = 3 3 5 ? = + Ответ: 8. 5 ? 3 5 + 3 = 8 3 ? ? 8 ? 8 3 = - Ответ: 5 . 8 - ? = 5 3. Помоги Вове найти неизвестные числа. Для этого перенеси на схему известные и неизвестные числа. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. ПРОВЕРЬ!
5 + 3 = 8 3 ? ? 8 ? 8 3 = - Ответ: 5 . 8 - ? = 5 ? 8 5 = - 5 ? 8 Ответ: 3 . ? - 5 = 3 3 5 ? ? 5 3 = + Ответ: 8. 5 ? 3 3. Помоги Вове найти неизвестные числа. Для этого перенеси на схему известные и неизвестные числа. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. 6. Сравни, если это возможно ( > , < , = ) a + k 9 – k a – k > = < k + a a + k 9 – a a – 9 a – 8 Сравнить нельзя! > = < > = < Сравнить нельзя! Сравнить нельзя! Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. 6. Сравни, если это возможно ( > , < , = ) a + k 9 – k a – k > = < k + a a + k 9 – a a – 9 a – 8 Сравнить нельзя! > = < > = < Сравнить нельзя! Сравнить нельзя! ПРОВЕРЬ!
7* Помоги Кате поставить рядом на полку три пирамидки. Сколько способов это сделать? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
7* Помоги Кате поставить рядом на полку три пирамидки. Сколько способов это сделать? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
Спасибо! МАТЕМАТИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. 1 класс. Урок 62. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_62_reshenie_zadach/2012-12-26-155 Урок 62. Решение задач В презентации отображены: дополнит...
Математика. 1 класс. Урок 64. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_64_reshenie_zadach/2013-01-07-157 Урок 64. Решение задач В презентации отображены: задание ...
Математика. 1 класс. Урок 66. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_66_reshenie_zadach/2013-01-12-159 Урок 66. Решение задач В презентации отображены: задание ...
Математика. 1 класс. Урок 68. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_68_reshenie_zadach/2013-01-15-161 Урок 68. Решение задач В презентации отображены: дополнит...
Математика. 1 класс. Урок 83. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_83_reshenie_zadach/2013-02-19-176 Урок 83. Решение задач В презентации отображены: задание ...
Урок математики во 2 классе по теме "Решение задач. Презентация. Самоанализ
Всем педагогам известно, что лучший урок начинается не по звонку, а во время подготовки учителя к уроку. Я всегда вспоминаю слова Жан Жака Руссо, что скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить нена...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Закрепление. Решение задачи и выражений. Распознавание треугольников.» Тип урока: Закрепление и рефлексия. Класс: «3б»
Цель урока: Закрепить умения и навыки решать задачи разными способами.Ф.И.О. студента: Родионова Полина АлександровнаЗадачи урока:Дидактические:- отрабатывать умение решать задачи;- учить находить на ...