Математика. 1 класс. Урок 64. Решение задач - Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_64_reshenie_zadach/2013-01-07-157
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №5 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №6 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №7* с анимацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_urok64.pptx | 808.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П . В цирке 6 мартышек, а тигров на 3 больше. Сколько в цирке тигров? К. У мартышки 6 штанишек и 3 юбки. На сколько штанишек больше, чем юбок? 1. Петя и Катя придумали задачи. Помоги ребятам подобрать к ним схемы. Запиши решения задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
П . В цирке 6 мартышек, а тигров на 3 больше. Сколько в цирке тигров? К. У мартышки 6 штанишек и 3 юбки. На сколько штанишек больше, чем юбок? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1. Петя и Катя придумали задачи. Помоги ребятам подобрать к ним схемы. Запиши решения задач. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
? 2 5 2. Какую задачу вы бы рассказали по этой схеме. 10 ? 6 ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ПОДСКАЗКА! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
? 2 5 2. Какую задачу вы бы рассказали по этой схеме. 10 ? 6 ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ПОДСКАЗКА! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
? 2 5 2. Какую задачу вы бы рассказали по этой схеме. 10 ? 6 ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ПОДСКАЗКА! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
На яблоне зелёных яблок было , жёлтых. Сорвали 2 зелёных яблока и 9 жёлтых. а столько же а сколько а - 2 а - 9 Каких яблок осталось меньше и на сколько? 3. Помоги Вове устно решить задачу. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
а - 9 а - 2 На яблоне зелёных яблок было , жёлтых. Сорвали 2 зелёных яблока и 9 жёлтых. а а Каких яблок осталось меньше и на сколько? 8 1 10 3. Помоги Вове устно решить задачу. 10 а а 10 10 Ответ: жёлтых яблок осталось меньше , чем зелёных на 7 штук. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
4. Сравни выражения, если возможно ( > , < , = ) . Объясни выбор знака. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. а - 3 а k + 5 k + 3 а 10 - k 10 - а а а - 8 a - 7 а МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. а + 3 Сравнить нельзя! Сравнить нельзя! Сравнить нельзя!
а а 4. Сравни выражения, если возможно ( > , < , = ) . Объясни выбор знака. а - 3 а k + 5 k + 3 10 - k 10 - а а а - 8 a - 7 МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. а + 3 Сравнить нельзя! Сравнить нельзя! Сравнить нельзя!
5. Отгадай слова и ты узнаешь имя героя стихотворения. Кто автор этих стихов? 3 + 2 + 4 + 1 3 + 1 + 2 + 2 1 + 3 + 2 + 2 + 1 Е А В Г 2 + 2 + 1 + 5 – 5 И 9 – 2 – 5 + 1 + 3 Л 8 + 2 – 2 – 2 – 2 Д К 5 + 2 + 2 – 5 – 3 Р 6 + 3 +1 – 5 – 3 7 + 1 + 1 – 3 – 3 О 2 + 1 + 2 + 3 – 1 I II III I III IV V VI VII VIII IX II V VI VIII А Г И Л К Р О Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
3 + 2 + 4 + 1 3 + 1 + 2 + 2 1 + 3 + 2 + 2 + 1 Е А В 2 + 2 + 1 + 5 – 5 И 9 – 2 – 5 + 1 + 3 Л 8 + 2 – 2 – 2 – 2 Д К 5 + 2 + 2 – 5 – 3 Р 6 + 3 +1 – 5 – 3 7 + 1 + 1 – 3 – 3 О 2 + 1 + 2 + 3 – 1 I II III I III IV V VI VII VIII IX II V VI VIII А Г И Л К Р О ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. 5. Отгадай слова и ты узнаешь имя героя стихотворения. Кто автор этих стихов?
8 +3 10 4 +3 5 9 6. Назови нужные знаки действий и числа. 5 7 1 6 8 9 2 0 10 4 10 3 5 6 4 + - + - Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
8 +3 10 4 +3 5 9 6. Назови нужные знаки действий и числа. 5 7 1 6 8 9 2 0 10 4 10 3 + - - 6 5 6 4 + - + - ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
1 1 1 1 1 1 + + + + + = 6 7* Сколько различных углов нарисовала Катя? МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач. Расскажите, есть ли на рисунке прямые углы.
1 1 1 1 1 1 + + + + + = 6 7* Сколько различных углов нарисовала Катя? Расскажите, есть ли на рисунке прямые углы. Ответ: есть 2 прямых угла. МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
Спасибо! МАТЕМАТИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. 1 класс. Урок 62. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_62_reshenie_zadach/2012-12-26-155 Урок 62. Решение задач В презентации отображены: дополнит...
Математика. 1 класс. Урок 66. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_66_reshenie_zadach/2013-01-12-159 Урок 66. Решение задач В презентации отображены: задание ...
Математика. 1 класс. Урок 67. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_67_reshenie_zadach/2013-01-14-160 Урок 67. Решение задач В презентации отображены: дополнит...
Математика. 1 класс. Урок 68. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_68_reshenie_zadach/2013-01-15-161 Урок 68. Решение задач В презентации отображены: дополнит...
Математика. 1 класс. Урок 83. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_83_reshenie_zadach/2013-02-19-176 Урок 83. Решение задач В презентации отображены: задание ...
Урок математики во 2 классе по теме "Решение задач. Презентация. Самоанализ
Всем педагогам известно, что лучший урок начинается не по звонку, а во время подготовки учителя к уроку. Я всегда вспоминаю слова Жан Жака Руссо, что скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить нена...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Закрепление. Решение задачи и выражений. Распознавание треугольников.» Тип урока: Закрепление и рефлексия. Класс: «3б»
Цель урока: Закрепить умения и навыки решать задачи разными способами.Ф.И.О. студента: Родионова Полина АлександровнаЗадачи урока:Дидактические:- отрабатывать умение решать задачи;- учить находить на ...