Математика. 1 класс. Урок 62. Решение задач - Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_62_reshenie_zadach/2012-12-26-155
дополнительное задание с анимацией,
дополнительное задание с анимацией,
задание №1 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №2 с интерактивной поддержкой и анимацией,
задание №3 с анимацией,
задание №4 с интерактивной поддержкой и анимацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_urok62.pptx | 1012.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сколько всего внуков у бабушки? У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Задача – шутка. Задание из «Методических рекомендаций» Ответ : одна внучка. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА
Сколько пирожков осталось в миске? Пять пирожков лежало в миске . Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. 5 – 2 – 1 =2 Задача в стихах. Задание из «Методических рекомендаций » Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА
7цв. 3цв. ? цв . р. м. 10цв. 7цв. ? цв . р. м. ? цв . 7цв. 3цв. р. м. П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков? 3 + 7 = 10 ( цв .) Ответ: 10 цветов. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши? 7цв. 3цв. ? цв . р. м. 10цв. 7цв. ? цв . р. м. ? цв . 7цв. 3цв. р. м. 10 – 7 = 3 ( м.) Ответ: 3 мака. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? 7цв. 3цв. ? цв . р. м. 10цв. 7цв. ? цв . р. м. ? цв . 7цв. 3цв. р. м. 7 – 3 = 4 ( м.) Ответ: на 4 меньше. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. 8 – 5 Л. К. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 8 8 5 5 5 8 ? ? ? ? 5 8 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. 8 – 5 Л. К. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 8 8 5 5 5 8 ? ? ? ? 5 8 Целое и части На сколько больше? На сколько меньше? ПРОВЕРЬ!
На сколько кошек больше, чем котов? 3. Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение подходит к каждой из них. У старушки 3 кота и 4 кошки. У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков? 4 – 3 10 – 6 3 + 4 – 2 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Сколько животных у старушки. 3 4 5 6 7 8 9 10 На крыше сидели 10 . Шесть улетели. Сколько осталось на крыше? медвежат медвежат птичек птичек медвежат птичек
4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 = Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = 4 + 6 = 9 – 2 = 7 + 2 = 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 = Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = 4 + 6 = 9 – 2 = 7 + 2 = 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10 ПРОВЕРЬ!
4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = 4 4 + 6 = 10 9 – 2 = 7 7 + 2 = 9 На какие группы можно разбить равенства? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = 4 4 + 6 = 10 9 – 2 = 7 7 + 2 = 9 На какие группы можно разбить равенства? ПРОВЕРЬ!
Спасибо! МАТЕМАТИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. 1 класс. Урок 64. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_64_reshenie_zadach/2013-01-07-157 Урок 64. Решение задач В презентации отображены: задание ...
Математика. 1 класс. Урок 66. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_66_reshenie_zadach/2013-01-12-159 Урок 66. Решение задач В презентации отображены: задание ...
Математика. 1 класс. Урок 67. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_67_reshenie_zadach/2013-01-14-160 Урок 67. Решение задач В презентации отображены: дополнит...
Математика. 1 класс. Урок 68. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_68_reshenie_zadach/2013-01-15-161 Урок 68. Решение задач В презентации отображены: дополнит...
Математика. 1 класс. Урок 83. Решение задач - Презентация
ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_83_reshenie_zadach/2013-02-19-176 Урок 83. Решение задач В презентации отображены: задание ...
Урок математики во 2 классе по теме "Решение задач. Презентация. Самоанализ
Всем педагогам известно, что лучший урок начинается не по звонку, а во время подготовки учителя к уроку. Я всегда вспоминаю слова Жан Жака Руссо, что скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить нена...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: «Закрепление. Решение задачи и выражений. Распознавание треугольников.» Тип урока: Закрепление и рефлексия. Класс: «3б»
Цель урока: Закрепить умения и навыки решать задачи разными способами.Ф.И.О. студента: Родионова Полина АлександровнаЗадачи урока:Дидактические:- отрабатывать умение решать задачи;- учить находить на ...