План-конспект урока по математике
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
План-конспект урока по математике в первом классе по теме "Числа от 1 до 5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1Б классе
Тема: Числа от 1 до 5
Цель: обобщить и систематизировать знания воспитанников о числах от 1 до 5.
Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД.
1.Познавательные УУД:
Обобщить знания воспитанников о составе, сравнении, количественном и порядковом счёте чисел от 1до 5;
2. Коммуникативные УУД:
Формировать умения выражать свои мысли в соответствии с конкретной
коммуникативно-речевой ситуацией, умение работать самостоятельно.
3.Личностные УУД:
Воспитывать познавательный интерес к уроку математики через игровые
моменты.
4. Регулятивные УУД:
Развивать и корректировать речь воспитанников, память, мышление.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Форма проведения: урок-игра
Межпредметные связи: развитие речи
Ресурсы:
У воспитанников: разрезные цифры, индивидуальные карточки, учебники, тетради
У учителя: конспект урока, игрушка «попугай», презентация «Весёлый счёт»,
карточки с заданиями
План урока
1.Организационный момент. Настройка аппаратуры.
2.Речевая зарядка.
3. Устный счёт.
4.Презентация «Весёлый счёт»
5.Упражнение для глаз «Пёрышко»
6.Игра «Посчитай фрукты»
7. Работа с учебником.
8. Физминутка «Листопад».
9. Работа по индивидуальным карточкам.
10. Итог урока.
Ход урока
Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность воспитанника |
1. Организа- ционный момент. 2.Речевая зарядка 3.Устный счёт. 4.Презента- ция «Весё- лый счёт». 5.Гимнасти- ка для глаз «Пёрышко». 6.Игра «Посчитай фрукты». 7.Работа с учебником. 8.Физминут- ка «Листопад» 9.Работа по индивидуальным карточкам 10.Итог урока. | Коммуникативные Коммуникативные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные Коммуникативные Познавательные Коммуникативные Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные Познавательные Личностные Коммуникативные Личностные | Подготовка воспитанников к уроку, настройка аппаратуры -Ребята встаньте и поздоровайтесь. - Богдан (за экраном) - Лина (слухо-зрительно) -Игорь, ты слышишь? -Саша, какой сейчас урок? -Андрей что мы будем делать? Работа над дежурным звуком [П] -Звук [П] говорим без голоса -Ударный слог говорим громко, послушайте. -Прочитайте предложение на одном выдохе с ударением. -Ребята к нам на урок прилетел попугай (показ игрушки). -Прочитайте. -Он просит, чтобы вы научили его считать. 1.Заполнить пустые клеточки. -Считаем вместе, вместо пустых клеточек показываем карточки. 1,…,…,4,… 5,…,…,2,… 2.Назвать соседей числа …,2,… …,4,… …,3,… -Ребята помогите попугаю заселить цифры в домики. -Сейчас сделаем гимнастику для глаз. Внимательно глазками следите за пёрышком. -Ребята попугай принёс фрукты, но не может посчитать их. -Посмотрите на картинки, вам нужно заполнить окошки и нарисовать нужное количество фруктов. -Молодцы вы помогли попугаю посчитать фрукты. -Откройте книги. -Прочитайте задание. -Откройте тетради. -Игорь выполни задание у доски. -Сколько ёлочек нужно нарисовать? Нарисуй(те),а вы нарисуйте в тетрадях. -Какую ёлочку нужно показать? Покажи(те). -Какую ёлочку нужно закрасить? Закрась. -Сейчас отдохнём. Падают,падают листья, В нашем саду листопад. Жёлтые,красные листья По ветру вьютсялетят. -Я раздам вам карточки, а вы срвните предметы и поставьте знаки больше, меньше или равно. -Влад выполни задание у доски. -Что мы делали на уроке? -Вы сегодня все хорошо работали и все получаете наклейки в свои блокноты. -Я думаю, что вы научили попугая считать и он остался доволен. | -Здравствуйте. -Я Богдан,я тут. -Я Лина,я тут. -Я слышу. -Сейчас урок математика. -Мы будем считать. Воспитанники произносят папаПА ПАпапа паПАпа пя-пять Четыре плюс один будет пять. -Попугай Воспитанники считают и показывают карточки. Воспитанники по очереди выбирают нужную цифру и проговаривают (два это один и один…) Воспитанники выполняют движения глазами. Воспитанники у доски выполняют задание и проговаривают (три яблока плюс два яблока будет пять яблок…..) -Я открыл книгу. Воспитанники читают. -Я открыл тетрадь. -5 ёлочек -Я нарисовал -Третью Воспитанники показывают -Пятую -Я закрасил пятую ёлочку. Воспитанники выполняют движения. Воспитанники выполняют самостоятельно задания. -Два меньше,чем пять -Четыре больше,чем один. -Мы считали,играли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект открытого урока по математике для 4 класса
Предмет: математика.Тема: «Умножение многозначных чисел на трёхзначные». Урок №.45.По типу урок: комбинированный.Цель:Формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного ...
План – конспект открытого урока по математике: Число 10. Состав числа10.
Цель урока:Учить написанию цифры 10.На раздаточном материале закреплять навык образования числа 10....
План- конспект открытого урока по математике (1 класс) по теме: "Закрепление вычислительных навыков".
План-конспект открытого урока содержит весь материал занятия. УМК "Школа России"....
План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: Решение задач.
Целью урока является : 1. Закрепление навыка в решении всех видов изученных задач и приведение их к единой системе. ...
План-конспект открытого урока по математике
Тема: таблица умножения и деления на 3...
План - конспект интегрированного урока по математике для 2 класса с элементами экологии «Окружность» ОС "Школа 2100"
План - конспект интегрированного урока по математике для 2 класса с элементами экологии «Окружность» ОС "Школа 2100" Цель урока: формирование умения распознавать среди замкнутых линий...
План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток"
План-конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток"...