Занков. Уроки математики.Первое полугодие
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
Презентации к урокам по математике Аргинской учебник 2011 года
Темы:
Сравнение площадей различных фигур визуально |
Таблица умножения, ее преобразование |
Сравнение площадей различных фигур визуально и наложением |
Использование произвольных мерок для измерения и сравнения площадей фигур |
Сравнение трехзначных чисел |
Новый вид краткой записи задачи: рисунок-схема |
Измерение площади произвольными мерками квадратной формы |
Таблица умножения, ее преобразование |
Знакомство с общепринятыми мерами площади, их связь с единицами длины |
Грамм – новая единица измерения |
Определение площади прямоугольника косвенным путем – умножением его длины на ширину |
Деление чисел. нахождение делимого |
Смысл действия деления с остатком
|
Центнер и тонна – единицы измерения массы
|
Алгоритм устного деления с остатком. Контрольный устный счет «Сложение и вычитание двузначных чисел» |
Задачи на кратное сравнение
|
Нахождение делимого при делении с остатком |
Нахождение делимого
|
Проверочная работа Деление с остатком. Нумерация чисел в пределах 1000 |
Контрольная работа по теме
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц (подробная запись и решение в столбик) |
Сложение трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц Четные числа
|
Соотношение между единицами площади: 1 дм2 = 100 см2, Тематический контроль знаний учащихся Тема1 «Сложение и вычитание» Вариант 3 |
Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц (подробная запись и решение в столбик) Контрольный устный счет «Таблица умножения и деления» |
Определение площади фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники |
Вычитание трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц |
Использование таблицы Тематический контроль знаний учащихся Тема2 «Табличное умножение и деление» Работа 1 |
Сложение трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд десятков |
Вычитание трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд десятков |
Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд десятков и единиц |
Задачи с недостающими данными
|
Окружность и круг. Связь между ними. Центр окружности Площадь фигуры сложной конфигурации |
Радиус окружности Контрольный устный счет «Таблица умножения и деления» |
Сравнение углов по величине, визуально и наложением Сравнение углов при помощи произвольной мерки |
Понятие о центральном угле
|
Основное свойство радиусов одной окружности Единица измерения углов – градус |
|
Распределительный закон умножения относительно сложения |
Сравнение площадей различных фигур визуально |
Таблица умножения, ее преобразование |
Сравнение площадей различных фигур визуально и наложением |
Использование произвольных мерок для измерения и сравнения площадей фигур |
Сравнение трехзначных чисел |
Новый вид краткой записи задачи: рисунок-схема |
Измерение площади произвольными мерками квадратной формы |
Таблица умножения, ее преобразование |
Знакомство с общепринятыми мерами площади, их связь с единицами длины |
Грамм – новая единица измерения |
Определение площади прямоугольника косвенным путем – умножением его длины на ширину |
Деление чисел. нахождение делимого |
Смысл действия деления с остатком
|
Центнер и тонна – единицы измерения массы
|
Алгоритм устного деления с остатком. Контрольный устный счет «Сложение и вычитание двузначных чисел» |
Задачи на кратное сравнение
|
Нахождение делимого при делении с остатком |
Нахождение делимого
|
Проверочная работа Деление с остатком. Нумерация чисел в пределах 1000 |
Контрольная работа по теме
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц (подробная запись и решение в столбик) |
Сложение трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц Четные числа
|
Соотношение между единицами площади: 1 дм2 = 100 см2, Тематический контроль знаний учащихся Тема1 «Сложение и вычитание» Вариант 3 |
Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд единиц (подробная запись и решение в столбик) Контрольный устный счет «Таблица умножения и деления» |
Определение площади фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники |
Вычитание трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд единиц |
Использование таблицы Тематический контроль знаний учащихся Тема2 «Табличное умножение и деление» Работа 1 |
Сложение трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд десятков |
Вычитание трехзначных чисел без перехода и с переходом через разряд десятков |
Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд десятков и единиц |
Задачи с недостающими данными
|
Окружность и круг. Связь между ними. Центр окружности Площадь фигуры сложной конфигурации |
Радиус окружности Контрольный устный счет «Таблица умножения и деления» |
Сравнение углов по величине, визуально и наложением Сравнение углов при помощи произвольной мерки |
Понятие о центральном угле
|
Основное свойство радиусов одной окружности Единица измерения углов – градус |
|
Распределительный закон умножения относительно сложения |
v
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
Предварительный просмотр:
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
2*2 = | 24:3= | 24:4= | 16:4= | 8*9= | 18:9= | 9*7= | 72:8= | 49:7= | 6*4= |
21:3= | 2*3= | 27:3= | 56:7= | 20:4= | 14:2= | 42:6= | 21:7= | 4*5= | 9*7= |
42:6= | 56:7= | 3*4= | 63:9= | 21:3= | 72:9= | 36:9= | 5*5= | 72:8= | 35:5= |
Подписи к слайдам:
Поиск способов определения значения произведения, в котором один множитель – многозначное число
Уметь определять значения произведения, в котором разрядная единица умножается на однозначное число
Таблица умножения1 и 2 столбик
Из истории символов
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV–начале XVI века итальянский математик Лука Пачиоли приводит 8 различных способов умножения в своем трактате об арифметике.Знак умножения «косой крест» впервые в 1631 году ввел английский математик Вильям Оутред, а позже, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г. Лейбниц ввел знак умножить «точка».
Работа по теме урока.
К о л л е к т и в н а я работа № 192.
Вновь у нас физкультминутка,Наклонились, ну-ка, ну-ка!Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись.Разминаем руки, плечи,Чтоб сидеть нам было легче,Чтоб писать, читать, считатьИ совсем не уставать.
Голова устала тоже,Так давайте ей поможем.Вправо, влево, раз и два.Думай, думай, голова.Хоть зарядка коротка,Отдохнули мы слегка.
Работа в печатной тетради
№36
Работа над пройденным материалом.
№№ 193 - 195
Итоги урока.
Урок пора нам завершать.Теперь должны мы вспомнить,Что нового смогли узнать, Что нужно нам запомнить.
Домашнее задание:
Тематический контроль знаний учащихся Тема2 «Табличное умножение и деление» Работа 4 с. 29-30
Подписи к слайдам:
Поиск способов определения значения произведения, в котором один множитель – многозначное число
Уметь определять значения произведения, в котором разрядная единица умножается на однозначное число
Таблица умножения1 и 2 столбик
Из истории символов
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV–начале XVI века итальянский математик Лука Пачиоли приводит 8 различных способов умножения в своем трактате об арифметике.Знак умножения «косой крест» впервые в 1631 году ввел английский математик Вильям Оутред, а позже, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г. Лейбниц ввел знак умножить «точка».
Работа по теме урока.
К о л л е к т и в н а я работа № 192.
Вновь у нас физкультминутка,Наклонились, ну-ка, ну-ка!Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись.Разминаем руки, плечи,Чтоб сидеть нам было легче,Чтоб писать, читать, считатьИ совсем не уставать.
Голова устала тоже,Так давайте ей поможем.Вправо, влево, раз и два.Думай, думай, голова.Хоть зарядка коротка,Отдохнули мы слегка.
Работа в печатной тетради
№36
Работа над пройденным материалом.
№№ 193 - 195
Итоги урока.
Урок пора нам завершать.Теперь должны мы вспомнить,Что нового смогли узнать, Что нужно нам запомнить.
Домашнее задание:
Тематический контроль знаний учащихся Тема2 «Табличное умножение и деление» Работа 4 с. 29-30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Презентации к урокам русского языка. Занков. 3 класс. 1 полугодие.
Представлены презентации к урокам русского языка в 3 классе к учебнику А.В.Поляковой 2011 года...
Тест по окружающему миру за 1 полугодие. 2 класс. Занков.
Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Окружающий мир Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). Данный тест включает разделы: подведение ч...
Презентация "Из истории математики. Первые цифры. Решение логических задач"
Презентация "Из истории математики. Первые цифры. Решение логических задач". Кружок "Познавайка", заняти е 4, на основе авторской программы Е.М. Елизаровой...
Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие» по светской этики
Тест по теме: «Итоговый урок за 1 полугодие» по светской этики....
Тестовая работа по окружающему миру за 1 полугодие Занков Л.В.
Работа помогает проверить знания учащихся 3 класса по окружающему миру за 1 полугодие....
Статья: "ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПЕРВОГО КЛАССА (УМК «ШКОЛА РОССИИ»)"
Обучение решению текстовых задач в начальной школе является традиционной содержательно - методической целью включения текстовых задач в программу учебной дисциплины математика. Авторы...