Тест по окружающему миру за 1 полугодие. 2 класс. Занков.
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Окружающий мир Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). Данный тест включает разделы: подведение частных понятий под общее; переход от общего понятия к частному; знание определений; умение ориентироваться; установление причинно-следственных связей. Работа выполняется в течение нескольких уроков. Можно отводить на выполнение работы 10-15 минут на уроке, в зависимости от уровня сложности заданий и уровня подготовки класса. Тест составлен на основе контрольных и проверочных работ, опубликованных издательством "Учебная литература" (составитель С.Г. Яковлева).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЗАДАНИЕ 1.
Распредели объекты окружающего мира на две группы. Напиши название каждой группы.
Стол, берёза, гора, Марс, лев, чернила, автомобиль, книга.
ЗАДАНИЕ 2.
Распредели тела на три группы: а) тела, сделанные человеком; б) тела, живой природы; в) тела неживой природы.
Воробей, Земля, сосна, холм, дом, стрекоза, ручка, комар, лампа, овраг, лук.
ЗАДАНИЕ 3.
Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли.
Гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность.
ЗАДАНИЕ 4.
Напиши 2 названия веществ, которые встречаются в природе:
- В твёрдом состоянии ___________________________________________
- В жидком состоянии _________________________________________
- В газообразном состоянии ______________________________________
ЗАДАНИЕ 5.
Вставь нужное понятие.
Объекты (предметы), которые нас окружают и имеют форму, называют ___________________.
Пространство, видимое глазом, называют ________________ .
ЗАДАНИЕ 6.
Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.
Лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад.
ЗАДАНИЕ 7.
Пользуясь физической картой полушарий, определи, какие океаны омывают берега Евразии с разных сторон. Ответ запиши в таблицу.
Север | |
Юг | |
Запад | |
Восток |
ЗАДАНИЕ 8*.
А) Впишите предложения (1, 3, 5) в правильной последовательности.
Шар поднимается вверх. Горелка нагревает воздух в шаре. Воздух расширяется и «надувает» шар.
- __________________________________________________________________________________________________________________________
- При нагревании между частицами воздуха ________________________
Расстояние.
- __________________________________________________________________________________________________________________________
- Нагретый в шаре воздух ____________________________________, чем окружающий его воздух.
- _________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Впиши пропущенные слова в предложения 2 и 4.
Слова для выбора: легче, тяжелее, уменьшается, увеличивается, не меняется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру для 3 классов за первое полугодие.
Окружающий мир. Дмитриева, Казаков. 3 класс. Система Занкова...
Тест по окружающему миру для 2 класса за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру для 2 класса за 2 полугодие составлен по программе "Школа 2100"....
Тест по окружающему миру в 3 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру в 3 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года разработан по программе "Школа 2100"....
Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года
Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года разработан по программе "Школа 2100"....
тест по окружающему миру. 1 полугодие. 2 класс
Тест предназначен для проверки предметных результатов при изучении окружающего мира во 2 классе по программе "Школа России". 1 полугодие...
Тесты по окружающему миру за 3 класс (I полугодие)
Данные тесты составлены по программе "Начальная школа 21 века"...
Тесты по окружающему миру для 4 класса за 2 полугодие 2013-14 учебного года
Тесты составлены по учебнику А.А.Вахрушева в рамках образовательной системы "Школа 2100"...