План-конспект урока математики
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
План-конспект урока математики с презентацией по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» (закрепление) 3 класс. Урок может быть использован при повторении материала в любом УМК. Учащиеся совершат математическое путешествие с героями мультсериала "Смешарики".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_licey_36.zip | 2.84 МБ |
Подписи к слайдам:
Найди лишнее число в каждой группе:
76 53 458 27 99 31 52 48300 100 542 700 900 200548 460 752 340 76 953854 246 927 400 299 762 Какие задания можно придумать с этими числами?
Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?
5*4 < 514 715 > 7*5 206 > *06 628 < 62*
Сравни:
378…374 487…700 505…550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380
Сравни:
378 > 374 487…700 505…550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380
Сравни:
378 > 374 487…700 505 < 550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380
Сравни:
378 > 374 487 < 700 505 < 550 673…637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380
Сравни:
378 > 374 487 < 700 505 < 550 673 > 637 407 – 136…470 – 136 719 – 38 … 719 - 380
Сравни:
378 > 374 487 < 700 505 < 550 673 > 637 407 – 136 < 470 – 136 719 – 38 … 719 - 380
Сравни:
378 > 374 487 < 700 505 < 550 673 > 637 407 – 136 < 470 – 136 719 – 38 > 719 - 380
Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша или Миша?
Маша: Миша:+346 +346 99 99 445 1336 _889 _889 67 67 822 219 Кто допустил ошибки и в чем их причина?
413 + 187 536 – 249109 + 178 903 – 286
768 – 423271 + 635583 – 469143 + 624
Реши примеры, записывая их в столбик:
4
1
5
2
3
7
6
1. То, что в задаче нам известно
у
с
л
о
в
и
е
4
1
5
2
3
7
6
2.Без этой записи не может быть ответа
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
4
1
5
2
3
7
6
3.Математический знак действия
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
4
1
5
2
3
7
6
4.Знак действия
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
4
1
5
2
3
7
6
5. Решив задачу, мы ответим на её…
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
4
1
5
2
3
7
6
6. Что учимся решать на уроках математики?
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
з
а
д
а
ч
4
1
5
2
3
7
6
7. Что мы пишем после решения задачи?
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
з
а
д
а
ч
0
т
в
т
Решите задачу:
Копатыч собрал с огорода 285 кг моркови, картофеля – на 37 кг меньше, а свеклы – на 12 кг больше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей собрал Копатыч?
Дано:
Площадь ковра 24 мІ. Вычисли его длину, если ширина - 3 м.
Математический диктант:
Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.
Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...
План – конспект открытого урока математики в 1 классе
План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...
План конспект интегрированного урока математики и окружающего мира в 4 классе Тема: «Обобщение знаний учащихся по теме "Величины" на основе краеведческого материала»
Закрепляются знания учащихся по величинам с использованием краеведческого материала "Моя малая Родина" (Республика Калмыкия")....
План - конспект открытого урока математики
Урок математики в игровой, занимательной форме....
План-конспект интегрированного урока математики и технологии "Геометрия в окружающем нас мире" с использованием метода проектов
Приводится конспект интегрированного урока математики и технологии с использованием метода проектов...
План-конспект открытого урока математики на тему: «Дифференциация разностного и кратного сравнения». Учитель начальных классов МАОУ “СОШ №5” г.Сатка Терехов Никита Алексеевич
План-конспект открытого урока математики ...
План – конспект открытого урока математики проведённого во 2 классе учитель: Жубанова Н.Ш. Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление).
Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление). Цели: 1. Обучающие: 1) закреплять умение учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с пе...