Календарно-тематическое планирование 3 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ урока | Основное содержание урока | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Дата |
Повторение. Сложение и вычитание(7часов) |
I четверть Стартовая диагностическая работа. | 1 | Урок контроль | Знать приемы сложения, вычитания, умножения, решения задач в два действия | индивидуальный | 3.09 |
Анализ работы. Коррекционная работа. | 1 | Оценка способа | Знать приемы сложения и вычитания в пределах100, умножения и деления до 4 | текущий | 4.09 |
Сложение и вычитание. | 1 | Анализа и решения конкретной задачи | Знать приемы сложения и вычитания в пределах100. Величины. | текущий | 5.09 |
Связь сложения с вычитанием. Арифметический диктант | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Знать приемы сложения и вычитания в пределах100 | индивидуальный | 7.09 |
Уравнения. Самостоятельная работа | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь находить части и целое в уравнениях. Составление уравнений. | индивидуальный | 10.09 |
Измерение с помощью промежуточной мерки. Связь умножения с делением. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь находить значение целого, используя промежуточную мерку. | текущий | 11.09 |
Контрольная работа по теме: «Повторение пройденного» | 1 | Урок контроля | Знать связь умножения с делением. | индивидуальный | 12.09 |
Умножение числа на сумму (5 часов) |
Коррекционная работа. Вводная задача. | 1 | Постановка учебной задачи | Уметь измерять величины с помощью промежуточной мерки. | текущий | 14.09 |
Использование переместительного свойства умножения для вычислений. | 1 | Анализа и решения конкретной задачи | Уметь использовать переместительное свойство умножения для вычислений | текущий | 17.09 |
Переместительное свойство как свойство умножения и сложения. Прямые. Арифметический диктант. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь использовать переместительное свойство умножения для вычислений | индивидуальный | 18.09 |
Использование переместительного свойства умножения для вычислений. | 1 | Решение частных задач | Уметь использовать переместительное свойство умножения для решения примеров, уравнений, задач. Знать приемы сложения и вычитания в пределах100. | текущий | 19.09 |
Административная контрольная работа | 1 | Урок контроля | Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания, выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, решать задачи на отношение « частей и целого», выполнять действия с именованными числами. Решать уравнения. | индивидуальный | 21.09 |
Умножение числа на сумму (5 часов) |
Коррекционная работа. Вводная задача. Обобщение способов умножения числа на сумму | 1 | Постановка учебной задачи | Знать переместительное свойства умножения. Уметь составлять схемы. | текущий | 24.09 |
Таблица умножения числа 4. Применение правила умножения числа на сумму. | 1 | Анализа и решения конкретной задачи | Знать таблицу умножения и деления числа 4. Применять правило умножения числа на сумму | текущий | 25.09 |
Умножение и деление на 4. Отрезки. Самостоятельная работа | 1 | Анализа и решения конкретной задачи | Уметь строить отрезки. Знать таблицу умножения и деления числа 4. | индивидуальный | 26.09 |
Умножение и деление на 4. | 1 | Контроля и оценки | Владеть способом умножения числа на сумму, уметь строить отрезки. Знать таблицу умножения и деления числа 4, применять знания в решении уравнений | текущий | 28.09 |
Контрольная работа по теме: «Умножение числа на сумму». | 1 | Контроля и оценки | Нахождение способа рационального использования промежуточной мерки. | индивидуальный | 1.10 |
Умножение и деление на 10 (9 часов) |
Коррекционная работа. Рациональный и нерациональный способы использования промежуточной мерки. Умножение на 5. Ломаная. | 1 | Постановка учебной задачи | Владеть способом рационального использования промежуточной мерки. Знать таблицу умножения и деления 4 и 5. Уметь строить ломаную. | текущий | 2.10 |
Каким может быть остаток при делении. Луч. Арифметический диктант | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Знать, каким может быть остаток. Деление на 4. | индивидуальный | 3.10 |
Величина остатка при делении на числа 2, 3, 4, 5. | 1 | Анализа и решения конкретной задачи | Уметь определять величину остатка при делении на 2, 3, 4, 5. | текущий | 5.10 |
Составление примеров деления с остатком. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь составлять и решать примеры деления с остатком | текущий | 8.10 |
Составление примеров деления с остатком. | 1 | Постановка учебной задачи | Уметь составлять и решать примеры деления с остатком. Уметь определять величину остатка при делении на 2, 3, 4, 5. | индивидуальный | 9.10 |
Составление примеров деления с остатком. Углы | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь составлять и решать примеры деления с остатком. Уметь определять величину остатка при делении на 2, 3, 4, 5. | текущий | 10.10 |
Образование вспомогательных мерок в разных системах счисления. Арифметический диктант | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть способами умножения и деления на основание системы счисления. | индивидуальный | 12.10 |
Умножение и деление на 10. | 1 | Конкретизация открытого способа действий | Уметь умножать и делить на 10 | текущий | 15.10 |
ТДР «Умножение и деление на 10». | 1 | Урок контроля | Владеть способами умножения и деления на основание системы счисления. Уметь умножать и делить на 10 | индивидуальный | 16.10 |
Соотношение единиц длины (4 часа) |
Коррекционная работа. Вводная задача. | 1 | Постановка учебной задачи | Уметь преобразовывать единицы длины | текущий | 17.10 |
Преобразования единиц длины. Самостоятельная работа | 1 | Анализа и решения конкретной задачи | Уметь преобразовывать единицы длины и времени | текущий | 19.10 |
Преобразования единиц длины с целью выполнения сложения и вычитания. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь преобразовывать единицы длины с целью сложения и вычитания | текущий | 22.10 |
Контрольная работа за I четверть | 1 | Урок контроля | Уметь преобразовывать единицы длины с целью сложения и вычитания. Решение задач на нахождение целого и части. | индивидуальный | 23.10 |
Умножение числа на разность (6 часов) |
Коррекционная работа. Выбор удобного способа вычисления Развернутый угол. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Знать удобные способы вычислений. Уметь строить развернутый угол. | текущий | 24.10 |
Использование правила умножения числа на разность для освоения таблицы умножения на 9. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь использовать правило умножения числа на разность для вычислений. | текущий | 26.10 |
Умножение числа 9, деление на 9. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Знать таблицу умножения на 9 | текущий | 29.10 |
Умножение числа на сумму и на разность. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Владеть приемами умножения числа на сумму и разность. | текущий | 30.10 |
IIчетверть Умножение числа на сумму и на разность. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть приемами умножения числа на сумму и разность | текущий | 9.11 |
Контрольная работа « Умножение числа на разность». | 1 | Урок контроля | Владеть приемами умножения числа на сумму и разность. Применять знания таблицы умножения на 9. Знать удобные способы вычислений | индивидуальный | 12.11 |
Целое, состоящее из равных частей (8 часов) |
Коррекционная работа. Моделирование целого, состоящего из равных частей. Таблица умножения числа 6. | 1 | Постановки учебной задачи | Знать таблицу умножения числа 6. Уметь моделировать целое из частей. | текущий | 13.11 |
Поиск значения целого, состоящего из равных частей. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Знать таблицу умножения числа 6. Уметь моделировать целое из частей. | текущий | 14.11 |
Замещение одних форм моделей другими. Арифметический диктант | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь строить модели к текстовым задачам | индивидуальный | 16.11 |
Построение моделей к текстовым задачам. Смежные углы. Вертикальные углы. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь строить модели к текстовым задачам, уметь строить смежные и вертикальные углы | текущий | 19.11 |
Вычисление значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них части (а • 5 + е). Арифметический диктант | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь вычислять значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них. | индивидуальный | 20.11 |
Целое вида (а • 3) + (b • 4). Умножение числа 7. Самостоятельная работа | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Знать таблицу умножения числа 7. | индивидуальный | 21.11 |
Вычисление значения целого при использовании правила умножения числа на сумму. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь вычислять значения целого при использовании умножения числа на сумму | текущий | 23.11 |
Контрольная работа по теме: «Вычисление значения целого при использовании правила умножения числа на сумму». | 1 | Урок контроля | Уметь вычислять значения целого, состоящего из нескольких равных частей и одной отличной от них. Уметь строить модели к текстовым задачам. | индивидуальный | 26.11 |
Вычисление количества равных частей в целом и значения равных частей (8 часов) |
Коррекционная работа. Вычисление количества равных частей в целом. Вводная задача. | 1 | Постановки учебной задачи | Уметь находить количество равных частей в целом | текущий | 27.11 |
Вычисление количества равных частей в целом. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь находить количество равных частей в целом | текущий | 28.11 |
Деление на равные части Вводная задача. Таблица умножения числа 8. Арифметический диктант | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь делить на равные части. Знать таблицу умножения числа 8. | индивидуальный | 30.11 |
Сопоставление трех видов задач с целым, состоящим из равных частей. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь сопоставлять три вида задач с целым, состоящим из равных частей. | текущий | 3.12 |
Дифференциация задач, решаемых умножением и делением. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь дифференцировать задачи, решаемые умножением и делением. | текущий | 4.12 |
Сопоставление ситуаций, в которых целое состоит из равных и неравных частей. Самостоятельная работа | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь сопоставлять ситуации. В которых целое состоит из равных и неравных частей. | индивидуальный | 5.12 |
Обобщение способов поиска значения целого, части, количества равных частей. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь находить целое, части, количество равных частей | текущий | 7.12 |
Контрольная работа по теме: «Способы поиска значения целого, части, количества равных частей». | 1 | Урок контроля | Применять полученные знания для решения текстовых задач и решения примеров. | индивидуальный | 10.12 |
Уравнения с действиями умножения и деления (9 часов) |
Коррекционная работа. Построение уравнений на основе схемы умножения. | 1 | Постановки учебной задачи | Уметь строить уравнения на основе схемы умножения | текущий | 11.12 |
Решение уравнений с неизвестным произведением. Арифметический диктант | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь решать уравнения с неизвестным произведением | индивидуальный | 12.12 |
Решение уравнений с неизвестным множителем. Периметр прямоугольника. Самостоятельная работа. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь решать уравнения с неизвестным множителем. Уметь находить периметр прямоугольника. | индивидуальный | 14.12 |
Построение уравнений на основе формулы деления. Прием внетабличного умножения. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь строить уравнения на основе формулы деления. Владеть приемами внетабличного умножения | текущий | 17.12 |
Решение уравнений. Прием внетабличного умножения. Самостоятельная работа. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть приемами внетабличного умножения. Уметь решать уравнения | индивидуальный | 18.12 |
Сопоставление уравнений, построенных на действиях разных ступеней. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь решать уравнения, построенные на разных действия, находить периметр прямоугольника. | текущий | 19.12 |
Административная контрольная работа | 1 | Урок контроля | Применять полученные знания для решения текстовых задач и решения примеров, владеть приемами внетабличного умножения, уметь решать уравнения. | Текущий | 21.12 |
Коррекционная работа. | 1 | Оценки способа | Владеть приемами внетабличного умножения. Уметь решать уравнения, задачи. | текущий | 24.12 |
ТДР « Уравнения с действиями умножения и деления». | 1 | Рефлексии | Выделение и осознание учащимися того, что уже освоено | индивидуальный | 25.12 |
Деление суммы на число (2 часа) |
Коррекционная работа. Постановка задачи. Названия компонентов деления. | 1 | Постановки учебной задачи | Знать названия компонентов деления. | текущий | 26.12 |
Прием внетабличного деления. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть приемами внетабличного деления | текущий | 28.12 |
Доли (7 часов) |
IIIчетверть Принцип называния долей величины. Определение доли одной величины от другой | 1 | Постановки учебной задачи | Уметь называть доли величины, определять долю одной величины от другой. | текущий | 11.01 |
65. | Определение величины по ее доле. Периметр квадрата. Арифметический диктант | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь находить периметр квадрата, определять величину по ее доле. | индивидуальный | 14.01 |
66. | Понятие доли в текстовых задачах. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь анализировать текстовые задачи с применением понятия доли. | индивидуальный | 15.01 |
67. | Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. Самостоятельная работа | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу. | индивидуальный | 16.01 |
68. | Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу. | текущий | 18.01 |
69. | Контрольная работа по теме: «Деление суммы на число». | 1 | Урок контроля | Умение решать задачи на нахождение числа по доли и дли по числу | индивидуальный | 21.01 |
70. | Коррекционная работа. Деление на двузначное число. | 1 | Постановки учебной задачи | Владеть способом деления на двузначное число. | текущий | 22.01 |
Анализ отношений, содержащихся в текстовых задачах (6 часов) |
71. | Сведение схемы умножения к схеме измерения | 1 | Постановки учебной задачи | Уметь сводить схему умножения к схеме измерения. | текущий | 23.01 |
72. | Освоение новых схем целого, состоящего из равных и неравных частей. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь работать со схемами целого, состоящего их равных и неравных частей. | текущий | 25.01 |
73-74 | Составление и решение задач по заданным схемам. Арифметический диктант | 2 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь составлять и решать задачи по заданным схемам. | индивидуальный | 28.01 29.01 |
75 | Построение схемы к задаче с двумя связанными отношениями. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь строить схемы к задачам с двумя связанными отношениями. | индивидуальный | 30.01 |
76 | Построение схем по заданному чертежу. Самостоятельная работа | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь строить схемы по заданному чертежу. | индивидуальный | 1.02 |
Сочетательное свойство умножения (9часов) |
77 | Сочетательное свойство умножения. Постановка задачи. | 1 | Постановки учебной задачи | Знать сочетательное свойство умножения, уметь применять его в решении примеров. | текущий | 4.02 |
78-79 | Применение сочетательного свойства умножения в вычислениях. Построение схемы по тексту задачи. Арифметический диктант | 2 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь строить схему по тексту задачи, применять сочетательное свойство умножения. | индивидуальный | 05.02 06.02 |
80-81 | Построение чертежа по заданной схеме отношений. | 2 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь строить чертеж по заданной схеме отношений | текущий | 8.02 11.02 |
82 | Умножение четных чисел на 5. Самостоятельная работа | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь умножать четные числа на 5 | индивидуальный | 12.02 |
83-84 | Применение сочетательного свойства умножения для выполнения вычислений и решения задач. | 2 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь применять сочетательное свойство умножения для выполнения вычислений и решения задач | текущий | 13.02 |
85 | Контрольная работа по теме: «Сочетательное свойство умножения». | 1 | Урок контроля | Уметь строить схему по тексту задачи, применять сочетательное свойство умножения для решения задач | индивидуальный | 15.02 |
Деление числа на произведение (5часов) |
86 | Коррекционная работа. Деление числа на произведение. Постановка задачи. | 1 | Постановки учебной задачи | Владеть способом деления числа на произведение | текущий | 18.02 |
87 | Умножение на 100. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть способом умножения на 100 | текущий | 19.02 |
88 | Деление на 100. Измерение углов. Арифметический диктант | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь делить на 100, иметь представление об измерении углов. | индивидуальный | 20.02 |
89 | Умножение и деление на 100. Градус — единица измерения углов. Самостоятельная работа | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь измерять углы, умножать и делить на 100 | индивидуальный | 25.02 |
90 | Случаи деления вида 800:8. Транспортир. | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь измерять углы, умножать и делить на 100, делить круглые числа. | текущий | 26.02 |
91 | Контрольная работа по теме: « Деление числа на произведение». | 1 | Урок контроля | Уметь делить число на произведение | индивидуальный | 27.02 |
Умножение и деление на разрядную единицу (6часов) |
92 | Коррекционная работа. Умножение и деление на разрядную единицу. Вводная задача. | 1 | Постановки учебной задачи | Иметь представление об умножении и делении на разрядную единицу. | текущий | 1.03 |
93 | Умножение и деление на разрядную единицу. Арифметический диктант | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Владеть приемами умножения и деления на разрядную единицу. Знать порядок выполнения действий. | индивидуальный | 4.03 |
94-95 | Приемы умножения и деления на разрядную единицу (закрепление). Правило порядка выполнения действий. Самостоятельная работа. | 2 | Решение частных задач | Владеть приемами умножения и деления на разрядную единицу. Знать порядок выполнения действий. | индивидуальный | 5.03 6.03 |
96 | Деление вида 34000 : 34, 34000 : 340. Соотношение единиц длины. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть способами деления вида 34000 : 34, 34000 : 340 Уметь соотносить единицы длины. | текущий | 11.03 |
97 | ТДР «Умножение и деление на разрядную единицу» | 1 | Урок контроля | Владеть приемами умножения и деления на разрядную единицу. Знать порядок выполнения действий. Уметь соотносить единицы длины. | индивидуальный | 12.03 |
Кратное сравнение величин (19часов) |
98 | Коррекционная работа. Кратное сравнение величин. Вводная задача. | 1 | Постановки учебной задачи | Иметь представление о кратном сравнении величин. | текущий | 13.03 |
99 | Контрольная работа за IIIчетверть | 1 | Урок контроля | Владеть изученными вычислительными приёмами. Уметь решать задачи изученных видов. | индивидуальный | 15.03 |
100 | Коррекционная работа. Предметные способы кратного сравнения величин. Соотношение единиц массы. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть предметными способами кратного сравнения величин. Соотносить единицы массы Уметь сравнивать мерку и объект. | текущий | 18.03 |
101 | Кратное и разностное сравнение величин | 1 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь различать кратное и разностное сравнение величин. | текущий | 19.03 |
102 | Вычисление значений элементов кратного сравнения. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь различать кратное и разностное сравнение величин. | текущий | 20.03 |
103 104 105 | IV четверть Три вида задач с отношением кратного сравнения. Самостоятельная работа | 3 | Конкретизация открытого способа действия | Уметь решать три вида задач с отношением кратного сравнения. | текущий | 1.04 2.04 3.04 |
106 | Контрольная работа по теме: « Кратное сравнение величин». | 1 | Урок контроля | Уметь решать три вида задач с отношением кратного сравнения. | индивидуальный | 5.04 |
107 | Коррекционная работа. Умножение и деление круглых чисел. Случаи вида 5 • 300. Окружность. Арифметический диктант | 1 | Постановки учебной задачи | Уметь умножать и делить круглые числа. Случаи вида 5 • 300. Знать определение окружности. | индивидуальный | 8.04 |
108 | Дифференциация кратного и разностного сравнения. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь различать задачи на кратное и разностное сравнение | текущий | 9.04 |
109 110 | Умножение вида 300 • 40. Дифференциация схем кратного и разностного сравнения. Самостоятельная работа | 2 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь различать задачи на кратное и разностное сравнение. | индивидуальный | 10.04 12.04 |
111 | Два вида сравнения величин в одном задачном тексте. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение | текущий | 15.04 |
112 | Деление вида 360 : 4 | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть способами деления вида 360 : 4 | текущий | 16.04 |
113 | Деление вида 360 : 4. Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть изученными вычислительными приёмами. Уметь решать задачи изученных видов. | индивидуальный | 17.04 |
114 115 | Деление вида 270 : 30. Расстояние между точками на плоскости. | 2 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть способами деления вида 270 : 30. Уметь находить расстояние между точками на плоскости. | текущий | 19.04 22.04 |
116 | Кратное и разностное сравнение величин. | 1 | Решение частных задач | Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение | текущий | 23.04 |
Умножение многозначного числа на однозначное (3 часа) |
117 | Запись способа вычисления в строку. | 1 | Постановки учебной задачи | Уметь записывать вычисления в строку. | текущий | 24.04 |
118 119 | Запись способа вычисления в столбик. Арифметический диктант | 2 | Анализа и решения учебной задачи | Владеть приемами записи вычисления в столбик. | индивидуальный | 26.04 29.04 |
Моменты времени и длительность (3 часа) |
120 | Моменты времени и длительность. Вводная задача. | 1 | Постановки учебной задачи | Иметь представление о моментах времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик. | текущий | 3.05 |
121 | Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь строить чертежи и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик. | текущий | 6.05 |
122 | Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус. Самостоятельная работа | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь решать задачи на отношение моментов времени и длительности. Владеть приемами записи вычисления в столбик. | индивидуальный | 7.05 |
Анализ схем системы отношений (14часов) |
123 | Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении. Арифметический диктант | 1 | Постановки учебной задачи | Уметь находить кратное и разностное отношения в схемах. Уметь находить число цифр в произведении. | индивидуальный | 8.05 |
124 | Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406 • 7 Самостоятельная работа | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь находить направление стрелок в схемах. Решать примеры вида 406 • 7 | индивидуальный | 10.05 |
125 | Учет направления стрелок в схемах. Случаи умножения вида 2602 • 7. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь находить направление стрелок в схемах. Решать примеры вида 2602 • 7 | текущий | 13.05 |
126 | Контрольная работа по теме: «Решение задач». | 1 | Урок контроля | Уметь находить кратное и разностное отношения в схемах. Уметь находить число цифр в произведении. | индивидуальный | 14.05 |
127
| Коррекционная работа. Место промежуточного неизвестного в схемах. Случаи умножения вида 3200 • 4. | 1 | Анализа и решения учебной задачи | Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах. Решать примеры вида 3200 • 4. | текущий | 15.05 |
128 | Административная контрольная работа | 1 | Урок контроля | Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления и умножения, выполнять устные вычисления в пределах 100, с именованными числами, решать уравнения, анализировать и решать задачи с однородными величинами, строить схему и чертёж к задаче, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий. Уметь определять место промежуточного неизвестного в схемах | индивидуальный | 17.05 |
129 | Коррекционная работа | 1 | Оценка способа | текущий | 20.05 |
130 | Итоговая ТДР | 1 | Урок контроля | индивидуальный | 21.05 |
131 | Коррекционная работа. Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр | 1 | Конкретизация открытого способа действия | текущий | 22.05 |
132 | Анализ сложных схем системы отношений и решение текстовых задач. | 1 | Решение частных задач | Уметь анализировать сложные схемы системы отношения и решать текстовые задачи | текущий | 24.05 |
133 136 | Рефлексия изученного материала | 4 | Решение частных задач | Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления и умножения, выполнять устные вычисления в пределах 100, с именованными числами, решать уравнения, анализировать и решать задачи с однородными величинами, строить схему и чертёж к задаче, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий. | текущий | 27.05 28.05 30.05 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план 2 класс на 2018-2019 учебный год по математике
Календарно-тематический план 2 класс по математике...