Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России", учебник М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой , 1 класс) составлено в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_1_klass.docx | 61.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 1 класс
№ ур | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | Дата | |||||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления - 8 часов. | ||||||||||
1. | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треуголь-ный и др.; иметь: пространственные представления о вза-имном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предме-ты, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по задан-ным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Вниматель-но относиться к собственным переживаниями переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру). Классифициро-вать геометрические фигуры. Использовать информацию для установления количественных и пространственых отношений, причинно-следствен-ных связей. Строить и объяс-нять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы. | Текущий. Урок-экскурсия. | ||||
2. | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | Текущий. | ||||||||
3. | Пространствен- ные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | Текущий. Урок-путешествие | ||||||||
4. | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | Фронтальный опрос. | ||||||||
5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | Индивидуальный опрос. | ||||||||
6. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | Текущий. Урок-игра. | ||||||||
7. | Закрепление пройденного материала. | Индив. опрос Урок-путешествие. | ||||||||
8. | Закрепление пройденного материала. | Индивидуальный опрос. | ||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч. | ||||||||||
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно восприни-мать оценку учителя. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. | Текущий. | ||||
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | Текущий. | ||||||||
11 | Число 3. Письмо цифры 3 | Индивидуальный. | ||||||||
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | Текущий. Урок-путешествие. | ||||||||
13 | Число 4. Письмо цифры 4 | Текущий. | ||||||||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Текущий. Урок-игра. | ||||||||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | Текущий. | ||||||||
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Текущий. | ||||||||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | Текущий. | ||||||||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Самостоя-тельная работа. | ||||||||
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | Текущий. | ||||||||
20 | Знаки «>». «<», «=» | Текущий. | ||||||||
21 | Равенство. Неравенство | Текущий. | ||||||||
22 | Многоугольники | Текущий. | ||||||||
23 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | Текущий. Урок-путешествие. | ||||||||
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Текущий. | ||||||||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | Самостоятельная работа. | ||||||||
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | Текущий. | ||||||||
27 | Число 10. Запись числа 10 | Текущий. | ||||||||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление | Проверочная работа. | ||||||||
29 | Сантиметр – единица измерения длины | Текущий. | ||||||||
30 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | Текущий. | ||||||||
31 | Число 0. Цифра 0 | Текущий. | ||||||||
32 | Сложение с 0. Вычитание 0 | Текущий. Урок-сказка. | ||||||||
33 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Текущий. | ||||||||
34 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Текущий. | ||||||||
35 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Текущий. | ||||||||
36 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Проверочная работа | ||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. – 44 ч. | ||||||||||
37 | Прибавить и вычесть число 1 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положитель-ного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Вниматель-но относиться к собствен-ным пере-живаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно восприни-мать оценку учителя. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием величин. | Текущий | ||||
38 | Прибавить и вычесть число 1 | Текущий | ||||||||
39 | Прибавить и вычесть число 2 | Текущий | ||||||||
40 | Слагаемые. Сумма | Текущий | ||||||||
41 | Задача (условие, вопрос) | Текущий | ||||||||
42 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | Текущий | ||||||||
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | Текущий | ||||||||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Текущий | ||||||||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | Текущий | ||||||||
46 | Решение задач и числовых выражений | Текущий Урок-сказка. | ||||||||
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | Текущий | ||||||||
48 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | Текущий | ||||||||
49 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | Текущий | ||||||||
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | Текущий | ||||||||
51 | Состав чисел. Закрепление | Проверочная работа | ||||||||
52 | Решение задач изученных видов | Текущий | ||||||||
53 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | Текущий | ||||||||
54 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач | Самостоя-тельная работа | ||||||||
55 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) | Текущий | ||||||||
56 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) | Текущий | ||||||||
57 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) | Текущий | ||||||||
58 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | Текущий | ||||||||
59 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | Тестовая работа | ||||||||
60 | Задачи на разностное сравнение чисел | Текущий | ||||||||
61 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | Текущий | ||||||||
62 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | Текущий | ||||||||
63 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | Самостоя-тельная работа. | ||||||||
64 | Перестановка слагаемых | Индивидуальный опрос. | ||||||||
65 | Перестановка слагае-мых. Применение пере-местительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | Тематический | ||||||||
66 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | Тематический | ||||||||
67 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | Текущий | ||||||||
68 | Связь между суммой и слагаемыми | Текущий | ||||||||
69 | Связь между суммой и слагаемыми | Текущий | ||||||||
70 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Текущий | ||||||||
71 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | Текущий | ||||||||
72 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | Текущий | ||||||||
73 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | Текущий | ||||||||
74 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | Текущий | ||||||||
75 | Вычитание из числа 10 | Текущий | ||||||||
76 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | Текущий | ||||||||
77 | Килограмм | Текущий Урок-игра. | ||||||||
78 | Литр | Текущий | ||||||||
79 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | Математический диктант. | ||||||||
80 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | Проверочная работа | ||||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. – 16 ч. | ||||||||||
81 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Вниматель-но относиться к собствен-ным пережи-ваниям и переживанииям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно восприни-мать оценку учителя. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел. Оценивать правильность составления числовой последовательности. | Текущий. | ||||
82 | Образование чисел из одного десятка и нескольких | Текущий. | ||||||||
83 | Образование чисел из одного десятка и нескольких | Текущий. | ||||||||
84 | Дециметр | Текущий. | ||||||||
85 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | Индивидуальный опрос. | ||||||||
86 | Решение задач и выражений | Индивидуальный опрос. | ||||||||
87 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Текущий. Урок-игра. | ||||||||
88 | Подготовка к введению задач в два действия | Тестовая работа. | ||||||||
89 | Подготовка к введению задач в два действия | Текущий. | ||||||||
90 | Ознакомление с задачей в два действия | Текущий. | ||||||||
91 | Ознакомление с задачей в два действия | Текущий. | ||||||||
92 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Текущий. | ||||||||
93 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Текущий. Урок-игра. | ||||||||
94 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Текущий. | ||||||||
95 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Текущий. | ||||||||
96 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа. | Провероч-ная работа | ||||||||
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 26 ч. | ||||||||||
97 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положитель-ного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2Вниматель-но относиться к собствен-ным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно восприни-мать оценку учителя. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). | Текущий. | ||||
98 | Случаи сложения вида _+2. _+3 | Текущий. | ||||||||
99 | Случаи сложения вида _+4 | Текущий. | ||||||||
100 | Случаи сложения вида _+5 | Текущий. | ||||||||
101 | Случаи сложения вида _+6 | Индивидуальный опрос. | ||||||||
102 | Случаи сложения вида _+7 | Текущий. | ||||||||
103 | Случаи сложения вида _+8, _+9 | Текущий. | ||||||||
104 | Таблица сложения | Текущий. | ||||||||
105 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислитель-ных навыков | Текущий. | ||||||||
106. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Текущий. | ||||||||
107. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Тестовая работа. | ||||||||
108. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Текущий. | ||||||||
109. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Проверочная работа | ||||||||
110. | Приём вычитания с переходом через десяток | Текущий. | ||||||||
111. | Случаи вычитания 11-_ | Текущий. | ||||||||
112. | Случаи вычитания 12-_ | Текущий. | ||||||||
113. | Случаи вычитания 13-_ | Сам. работа | ||||||||
114. | Случаи вычитания 14-_ | Текущий. | ||||||||
115. | Случаи вычитания 15-_ | Текущий. | ||||||||
116. | Случаи вычитания 16-_ | Текущий. | ||||||||
117. | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | Текущий. | ||||||||
118. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий. | ||||||||
119. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий. | ||||||||
120. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий. | ||||||||
121. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий. | ||||||||
122. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Проверочная работа | ||||||||
Итоговое повторение. – 10 ч. | ||||||||||
123. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положитель-ного отноше-ния к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Вниматель-но относиться к собствен-ным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно восприни-мать оценку учителя. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи. | Текущий. Урок-путешествие. | ||||
124. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | Индивидуальный опрос | ||||||||
125. | Сложение и вычитание. | Текущий. Урок-игра | ||||||||
126. | Решение задач изученных видов | Текущий. Урок-сказка | ||||||||
127. | Геометричес-кие фигуры | Текущий. Урок-путешест-вие.. | ||||||||
128. | Итоговая контрольная работа. | Итоговый. Контрольная работа | ||||||||
129. | Работа над ошибками, допущенными в к/р. | ТекущийРабота над ошибками. | ||||||||
130. | Сложение и вычитание. | Урок-блиц-турнир. | ||||||||
131. | Решение задач изученных видов | Урок-соревнование. | ||||||||
132. | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | Урок- путешествие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....