Урок математике в 3 классе
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Программа Л.Г. Петерсон, тема "Уравнения нового вида"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_urokov.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика ( Л. Г. Петерсон )
3 класс ( 1 -4)
Урок открытия нового знания
Тема:» Решение уравнений вида а -49 = 34 +7»
Главная дидактическая цель: изучить решение уравнений данного вида.
Развивающие цели: содействовать формированию у учащихся коммуникативной культуры.
Обучающие цели: обеспечить понимание решения уравнений нового вида, продолжить формирование умения анализировать и сравнивать.
Воспитывающие цели: создать условия для развития у учащихся самостоятельности, активности, самоконтроля, интереса к процессу обучения.
Ход урока
1. Проверка д / з
Стр. 78 № 1
Назовите самое большее число в ответе.
Какое самое меньшее число?
Назовите числа, в которых есть только единицы класса тысяч.
Что обозначает цифра 7 в записи некоторых чисел?
2.Девиз урока
Обведите букву между двумя согласными. Что у вас получилось? Прочитайте предложение:» У нас всё получится.»
Это девиз нашего урока.
3.Воспроизведение учащимися изученного материала
1) Что записано на доске?(выражения,уравнения,неравенства)
Найдите и прочитайте только выражения.
Прочитайте только неравенства.
А теперь прочитайте только уравнения.
( п + 6) : ( х –у ) 27 > c . 4 829 – ( 500 + 129 )
C : 30 = 900 7 + y = 10 . 21 c + 125 < 300
2) Что нужно знать хорошо, чтобы решать такие уравнения?
Соедините начало предложения с его окончанием.
Чтобы найти неизвестное произведение разделить
слагаемое надо… на известный множитель.
Чтобы найти неизвестное из суммы вычесть другое
уменьшаемое надо… слагаемое.
Чтобы найти неизвестный к разности прибавить
множитель надо…. вычитаемое.
4) Постановка учебной задачи
Как решить сложное уравнение?( обсуждение в парах)
Какая задача стоит перед нами?(сделать уравнение простым)
5) Первичное закрепление нового материала
а) Объясните решение сложного уравнения уч-ся у доски.
б) Объясните друг другу в парах.
6) Самостоятельная работа с самопроверкой
( идёт работа в малых группах).
Решите уравнение, соберите картинку из частей (пейзаж)
7)Повторение решения задач
По условию и вопросу выберите нужную схему.
а + в
? |
? | |
а | а : 3 |
с
а | в | ? |
8)Д /з
9) Рефлексия
Чему научились на уроке? Когда было трудно?
Что помогло выйти из затруднения?
Русский язык ( Рамзаева Т. Г.)
4 класс ( 2 четверть)
Тема : «Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже».
Главная дидактическая цель: изучить правописание окончаний имён существительных в П. п.
закрепить правописание окончаний имён существительных в Р. п. .Д.п., Т. П.
Развивающие цели: способствовать формированию у учащихся общеучебных умений, совершенствовать мыслительные операции ( анализ, рассуждение, обобщение).
Обучающие цели: добиваться понимания изучаемого материала.
Воспитывающие цели: создавать условия для положительного отношения к процессу обучения, способствовать формированию личностных качеств.
Ход урока
1. Деление класса на группы
Уч –ся должны определить склонение имён существительных, которые записаны на полосках бумаги. Таким образом определяются три группы: 1скл., 2 скл., 3 скл.
2.Склонение имён существительных в парах
( уч- ся занимают места за 3 столами)
Учитель : О какой части речи мы сейчас говорили ?
Для чего нужно уметь хорошо определять склонение?
Что ещё нужно знать, чтобы верно писать окончание
имени существительного? Вспомним склонение имён существительных. Будем склонять в парах в каждой группе: 1 группа - радость , 2 группа- труд,
3 группа- сердце.
Что общего в этих словах? Чем они отличаются?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема
данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1....
Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.
Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....
Урок математики 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение 57+40, 40+57. Применение переместительного закона математики".
На уроке дети знакомятся с новым видом сложения и повторяют изученный материал....
презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас
материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...
Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".
Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...
Урок математики 1 класс. Тема: Составление математических рассказов и выбор действия к ним. Новогодние приключения в стране Математике
Конспект урока будет интересен учителям, работающим по системе Л.В.Занкова....