календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование (математика, 3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса по УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_dlya_3.zip | 58.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА Пашко Татьяна Александровна
Тематическое планирование учитель начальных классов
МКОУ «Лицей» г. Калачинска
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки обучающихся | Учебные материалы | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведе-ния |
Учебник, часть; стр. | Тетрадь, номер; стр. |
1 | Повторение пройденного | 1 | Знать таблицу умножения однозначных чисел. Уметь выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; составлять круговую схему к условию задачи; решать арифметические задачи с помощью уравнения | 1; 7 – 11 | 1; 3 – 7 | Фронталь-ный опрос | ТПО №2 с.3 |
2 | Повторение пройденного | 1 | Знать понятия «окружность», «прямой угол», «многоугольники» Уметь выполнять простейшие окружности по данному диаметру, чертить тупой, прямой и острый углы; строить треугольник ;находить периметр многоугольника. | 1; 7 – 11 | 1; 3 – 7 | Индиви-дуальный опрос | ТПО №7 с..5 |
3 | Повторение пройденного | 1 | Знать единицы длины, массы, времени. Уметь составлять верные равенства и верные неравенства из данных величин; решать задачи с величинами. | 1; 7 – 11 | 1; 3 – 7 | Работа в парах | ТПО №5 с.5 |
4 | Самостоятельная работа № 1. «Повторение» | 1 | Уметь решать уравнения с помощью круговой диаграммы; вычислять периметр; строить окружности по данному диаметру; решать задачи | – | 3; 7 – 8 | Самостоятельная работа - | - |
5 | Работа над ошибками. Умножение и деление | 1 | Знать, как связано умножение и деление. Уметь составлять математические записи по рисунку; составлять задачи по данному решению; составлять и решать обратные задачи. | 1; 12 – 13 | 1; 10 – 11 | тест | Повторить таб.умноже-ния ТПО №11 с. 7 |
6 | Табличные случаи деления ИКТ. Презентация | 1 | Знать табличные случаи деления. Уметь выполнять деления, опираясь на соответствующие случаи умножения; решать задачи на умножение. | 1; 14 – 15 | 1; 12 – 16 | Фронталь-ный опрос | ТПО №28 с.15 |
7 | Решение задач | 1 | Уметь по данному рисунку составлять задачи на умножение и деление; составлять задачи по данному решению | 1; 16 – 17 | – | ТПО №20 с. 11 |
8 | Плоские поверхности и плоскость | 1 | Иметь представление о понятии «плоскость». Уметь отличать плоскую искривлённую поверхности; чертить круг с данным радиусом; изображать на бумаге плоские геометрические фигуры. | 1; 18 – 19 | 1; 8 | Фронталь-ный опрос | ТПО №27 с. 14, . №13 с. 8 |
9 | Изображения на плоскости | 1 | Уметь изображать на бумаге мяча, кубика; выполнять построения объёмных тел по образцу. | 1; 20 – 22 | – | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 60 с. 22 |
10 | Куб и его изображение на плоскости | 1 | Иметь представление о гранях и рёбрах куба.. Уметь чертить куб. | Практическая работа | Нарисовать предмет, имеющий фору куба |
11 | Входная контрольная работа | 1 |
| 1; 23 – 24 | 1; 9 | Контрольная работа |
12 | Работа над ошибками. Изображение куба на плоскости | 1 | Уметь выполнять работу над ошибками; чертить квадрат , куб. | 1; 25 – 26 | – | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 16-19 с.10 |
13 | Самостоятельная работа № 2. «Умножение и деление» | 1 | Уметь выполнять чертёж куба; составлять верные равенства из выражений, решать задачи | – | 3; 9 – 10 | Самостоятельная работа | - |
14 | Работа над ошибками. Счет сотнями и «круглое» число сотен | 1 | Знать разряды трёхзначного числа. Уметь определять число сотен в трёхзначном числе; выполнять счёт сотнями; записывать решение задач в виде одного выражения. | 1; 27 – 29 | 1; 17 – 18 | Работа в парах | ТПО №33 с.18 |
15 | Получение новой разрядной единицы – тысячи | 1 | Знать классы и разряды четырёхзначных чисел. Уметь записывать «круглые» тысячи; выполнять сложение и вычитание «круглых» тысяч; дополнять число до «круглых» тысяч. | 1; 30 – 31 | 1; 19 – 20 | Индиви-дуальный опрос | ТПО №36-38 с. 19 |
16 | Разряд единиц тысяч | 1 | Знать название разрядов четырёхзначного числа. Уметь определять количество разрядов в четырёхзначном числе; представлять четырёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи. | 1; 32 – 33 | 1; 21 – 22 | Индиви-дуальный опрос | ТПО №45 с. 22 |
17 | Названия четырехзначных чисел | 1 | Уметь записывать многозначные числа в виде суммы «Круглых» тысяч и трёхзначного числа; представлять многозначные числа в виде суммы двух слагаемых; записывать числа по их названиям; выполнять разностное сравнение четырёхзначных чисел. | 1; 34 – 35 | 1; 23 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 46, 47 с. 23 |
18 | Разряд десятков тысяч | 1 | Знать название разрядов пятизначного числа. Уметь записывать многозначные числа; представлять в виде суммы «круглых» тысяч и трёхзначного числа; выполнять разностное сравнение пятизначных чисел | 1; 36 – 37 | 1; 24 – 25 | Фронталь-ный опрос | ТПО №50 с.24, №52 с.25 |
19 | Разряд сотен тысяч | 1 | Знать названия разрядов шестизначных чисел. Уметь определять разряды многозначных чисел; записывать числа в разрядную таблицу; решать задачи. | 1; 38 – 39 | 1; 26 – 27 | Фронталь-ный опрос | ТПО №56, 57 с. 26 |
20 | Класс единиц и класс тысяч | 1 | Знать понятия «класс единиц» и «класс тысяч». Уметь представлять многозначное число, записывать в таблице в виде суммы»круглых» тысяч и трёхзначного числа; записывать и читать многозначные числа. | 1; 40 – 41 | 1; 28 – 29 | Практическая работа | ТПО №63, 65 С. 29 |
21 | Таблица разрядов и классов | 1 | Знать таблицу разрядов и классов. Уметь записывать многозначные числа в таблицу разрядов и классов; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с помощью таблицы разрядов и классов. | 1; 42 – 43 | 1; 30 – 34 | Фронталь-ный опрос | Выучить таблицу разрядов и классов |
22 | Поразрядное сравнение многозначных чисел | 1 | Знать понятие «соседние числа». Уметь выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; сравнивать соседние числа; записывать в порядке увеличения (уменьшения) соседние числа. | 1; 44 – 45 | 1; 35 – 36 | тест | ТПО №71 с. 35 |
23 | Упражнение в вычислениях и сравнении чисел ИКТ. Презентация | 1 | Уметь выполнять устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел; выполнять поразрядное сравнение многозначных чисел; записывать решение задач с помощью двух верных неравенств. | 1; 46 – 47 | – | Фронталь-ный опрос | Записать произвольную цепочку из пяти шестизначных чисел |
24 | Самостоятельная работа № 3. «Класс тысяч» | 1 | Уметь записывать многозначные числа в таблицу разрядов и классов; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с помощью таблицы разрядов и классов. | – | 3; 11 – 13 | Самостоятельная работа | - |
25 | Работа над ошибками. Единица длины – километр. Соотношение между километром и метром. | 1 | Знать, что обозначает слов «кило», сколько метров в 1 км. Уметь записывать длины в километрах, метрах; выполнять сложение и вычитании единиц; дополнять величину до 1 км; решать задачу с единицами длины. | 1; 48 – 49 | 1; 37 – 39 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 79, 80 с..37 |
26 | Соотношение между килограммом и граммом. | 1 | Знать сколько граммов в 1 кг. Уметь выражать килограммы в граммах и граммы в килограммах; дополнять величину до 1 кг; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с величинами массы. | 1; 50 – 53 | 1; 40 – 41 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 85 с.40 |
27 | Единица массы – тонна. Соотношение между килограммом и тонной. | 1 | Знать сколько килограммов в 1 тонне. Уметь выражать тонны в килограммах и килограммы в тронах; дополнять величину до 1 тонны; выполнять сложение и вычитание ве6личин; составлять задачи поданному ответу. | 1; 54 – 56 | 1; 42 – 43 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 91, 92 (б) с.42-43 |
28 | Соотношение между центнером и тонной | 1 | Знать сколько центнеров в 1 тонне. Уметь выражать тонны в центнерах и центнеры в тоннах; решать задачи с величинами массы; выполнять сложение и вычитание величин; сравнивать величины; составлять задачи по данному решению, по круговой схеме. | 1; 57 – 58 | 1; 44 – 45 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 96 с.45 |
29 | Упражнение в вычислении и сравнении величин ИКТ. Презентация | 1 | Знать единицы длины и массы. Уметь выполнять сложение и вычитание величин; составлять верные равенства, используя данные величины; решать задачи с величинами; составлять задачу по решению, по уравнению. | 1; 59 – 60 | – | Работа в парах | № 204 с.58, учебник |
30 | Таблица и краткая запись задачи | 1 | Знать как записывается условие задачи в виде таблицы. Уметь формулировать задачу по таблице; записывать условие задачи в виде таблицы; формулировать задачи на разностное сравнение чисел. | 1; 61 – 64 | 1; 46 – 48 | тест | ТПО № 99 с.47 |
31 | Алгоритм сложения столбиком ИКТ. Презентация | 1 | Знать поразрядное сложение чисел; алгоритм сложения столбиком Уметь выполнять сложение столбиком; составлять задачи по круговой схеме. | 1; 65 – 67 | 1; 49 – 51 | Индиви-дуальный опрос | ТПО №104, 105 с.50 |
32 | Алгоритм вычитания столбиком ИКТ. Презентация | 1 | Знать алгоритм вычитания столбиком. Уметь выполнять вычитание столбиком; составлять задачи по краткой записи в виде таблицы. | 1; 68 – 70 | 1; 52 – 55 | Фронталь-ный опрос | №222 с. 66, учебник |
33 | Составные задачи на сложение и вычитание | 1 | Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание; составлять задачи по круговой схеме; выполнять краткую запись задачи в виде таблицы. | 1; 71 – 72 | 1; 56 – 57 | Индиви-дуальный опрос | № 229 с. 70, учебник |
34 | Упражнение в вычислениях столбиком ИКТ. Презентация | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; решать уравнения; решать задачи по круговым схемам. | 1; 73 – 74 | – | Индиви-дуальный опрос | Подготовить ся к сам. работе |
35 | Самостоятельная работа № 4. «Сложение и вычитание столбиком» | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание в столбик; решать задачи; сравнивать величины. | – | 3; 14 – 15 | Самостоятельная работа | - |
36 | Работа над ошибками. Умножение «круглого» числа на однозначное | 1 | Знать, что десятки умножаются на число так же, как и единицы. Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять умножение десятков на однозначное число, используя таблицу умножения; выполнять сложение десятков; применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однознач-ных чисел. | 1; 75 – 76 | 1; 58 – 59 | Работа в парах | №249 с. 76, учебник |
37 | Умножение суммы на число | 1 | Знать правило умножения суммы на число. Уметь вычислять значение произведения, разложив первый множитель на удобные слагаемые; применять правило умножения суммы на число; составлять задачу по выражению. | 1; 77 – 79 | 1; 60 – 61 | Индиви-дуальный опрос | № 258 с.78, учебник |
38 | Умножение многозначного числа на однозначное | 1 | Знать понятие « разрядные слагаемые». Уметь вычислять значение произведения. Разложив первый множитель на разрядные слагаемые; составлять задачу по решеню. | 1; 80 – 81 | 1; 62 – 63 | Фронталь-ный опрос | № 226 с. 80, учебник |
39 | Запись умножения в строчку и столбиком | 1 | Знать алгоритм записи умножения столбиком. Уметь вычислять произведение в строчку и столбиком; решать задачи.. | 1; 82 – 83 | – | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 122 с.61 |
40 | Вычисления с помощью калькулятора | 1 | Уметь вычислять с помощью калькулятора; выполнять с помощью калькулятора проверку выполнения вычислений. | 1; 84 – 85 | – | Практическая работа | - |
41 | Сочетательное свойство умножения | 1 | Знать сочетательный закон умножения. Уметь использовать сочетательный умножения при вычислениях. | 1; 86 – 87 | 1; 64 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 127 с.64 |
42 | Группировка множителей | 1 | Уметь выполнять вычисления удобным способом, используя группировку множителей. | 1; 88 – 89 | 1; 65 | Индиви-дуальный опрос | №289, 290 с. 89, учебник |
43 | Умножение числа на произведение | 1 | Уметь применять сочетательный закон умножения при вычислениях. | 1; 90 – 91 | 1; 66 – 67 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 134 с.66 |
44 | Поупражняемся в вычислениях | 1 | Уметь выполнять умножение, используя правило умножения суммы на число. Раскладывая первый множитель на разрядные слагаемые, используя правило группировки множителей; решать задачи разными способами. | 1; 92 – 93 | – | Фронталь-ный опрос | ТПО № 136 с.67 |
45 | Самостоятельная работа № 5. «Свойства умножения» | 1 | Знать свойства умножения Уметь применять свойства умножения при вычислениях | – | 3; 16 – 18 | Самостоятельная работа | - |
46 | Кратное сравнение чисел и величин | 1 | Знать понятие «кратное сравнение». Уметь выполнять кратное сравнение чисел.
| 1; 94 – 95 | 1; 68 – 69 | Фронталь-ный опрос | ТПО №141, 142 с. 69 |
47 | Задачи на кратное сравнение | 1 | Знать отношение «во сколько раз (больше/меньше)». Уметь решать задачи на кратное сравнение; составлять задачи по данному решению; дополнять условие задачи. | 1; 96 – 99 | 1; 70 – 71 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 145 с.70 |
48 | Соотношение между сантиметром и миллиметром | 1 | Знать единицы длины, сколько миллиметров в 1сантиметре. Уметь выражать данные длины в миллиметрах, в сантиметрах; дополнять величину до 1 см; выполнять сложение длин. | 1; 102 – 103 | 1; 72 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 148, 150 с. 72 |
49 | Соотношение между дециметром и миллиметром | 1 | Знать, сколько миллиметров в 1 дециметре. Уметь выражать длины в миллиметрах, дециметрах; чертить отрезок заданной длины; выполнять сложение и вычитание длин. | 1; 104 – 105 | 1; 73 | Фронталь-ный опрос | № 358 с. 105, учебник, ТПО № 152 с. 73 |
50 | Соотношение между метром и миллиметром | 1 | Знать, сколько миллиметров в 1 метре. Уметь выражать длину в разных единицах; выполнять сложение и вычитание длин, выполнять кратное сравнение длин. | 1; 106 – 107 | 1; 74 – 75 | Практическая работа | ТПО №154, 155 с.74 |
51 | Упражнения в измерении и вычислении длин | 1 | Уметь измерять и записывать длину отрезка; чертить отрезки заданной длины; вычислять периметр четырёхугольника. | 1; 108 – 109 | – | Практическая работа | № 377 с. 109, учебник |
52 | Изображение чисел на числовом луче | 1 | Иметь представление о числовом луче, о единичном отрезке. Уметь чертить числовой луч с заданным единичным отрезком; отмечать на числовом луче числа; выбирать единичный отрезок на числовом луче. | 1; 110 – 111 | 1; 76 – 77 | Практическая работа | ТПО №159, 160 с. 76 |
53 | Изображение данных с помощью диаграммы | Иметь представление о построении диаграммы сравнения. Уметь изображать данные с помощью диаграммы; читать диаграммы-сравнения. | 1; 112 – 113 | 1; 78 – 79 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 165 с.78-79 |
54 | Диаграмма и решение задач | 1 | Уметь решать задачи с помощью диаграммы; выбирать диаграмму к условию задачи; строить диаграм-му к условию задачи; составлять задачу по данной диаграмме. | 1; 114 – 115 | 1; 80 – 81 | Работа в парах | № 394 с. 115, учебник, |
55 | Решение задач с помощью диаграмм | 1
| Уметь решать задачи с помощью диаграммы; выбирать диаграмму соответствующую условию задачи; составлять задачу на разностное сравнение по данной диаграмме. | 1; 116 – 118 | – | тест | ТПО № 158 с. 75 |
56 | Самостоятельная работа № 6. « Задачи на кратное сравнение чисел» | 1 | Уметь кратное сравнение чисел и величин; решать задачи на кратное сравнение | – | 3; 19 – 20 | Самостоятельная работа | - |
57 | Работа над ошибками. Как сравнить углы ИКТ. Презентация | 1 | Знать понятие « угол». Уметь сравнивать углы «на глаз», способом наложения друг на друга. | 1; 119 – 120 | 1; 82 | Практическая работа | № 406, учебник, ТПО №169 с. 82 |
58 | Как измерить угол | 1 | Уметь укладывать угол-мерку в данных углах; чертить прямой угол; строить угла с помощью угольника; находить на чертеже прямые угла. | 1; 121 – 122 | 1; 83 – 84 | Практическая работа | № 410 с.122, учебник, ТПО № 173 с. 84 |
59 | Упражнения в измерении и сравнении углов | 1 | Уметь определять прямой, тупой. острый, углы на рисунке циферблата часов; выполнять кратное сравнение величины углов; находить угла на чертеже; обозначать углы дугами. | 1; 123 – 125 | – | Практическая работа | - |
60 | Прямоугольный треугольник ИКТ. Презентация | 1 | Иметь представление о прямоугольном треугольнике. Уметь находить прямоугольные треугольники; чертить прямо-угольные треугольники с задан-ными сторонами; конструировать фигуры из прямоугольных треугольников. | 1; 126 – 127 | 1; 85 – 86 | Фронталь-ный опрос | №423 с. 127, учебник, ТПО№177 с.86 |
61 | Тупоугольный треугольник ИКТ. Презентация | 1
| Иметь представление о тупо-угольных треугольниках. Уметь выбирать на чертеже и строить тупоугольные треуголь-ники. | 1; 128 – 129 | 1; 87 | Практическая работа | ТПО № 180 с. 87 |
62 | Остроугольный треугольник ИКТ. Презентация | 1 | Иметь представление о остро-угольном треугольнике. Уметь определять количество острых углов в различных треугольниках; выбирать на чертеже и строить остроугольные треугольники. | 1; 130 – 131 | 1; 88 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 181, 182 с. 88 |
63 | Разносторонний и равнобедренный треугольники | 1 | Иметь представление о разно-сторонних и равнобедренных треугольниках. Уметь измерять и записывать длины сторон треугольника; чертить равнобедренный и разносторонний треугольники. | 1; 132 – 133 | 1; 89 – 91 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 188 с. 91 |
64 | Равнобедренный и равносторонний треугольники | 1 | Иметь представление о равно-бедренных и разносторонних треугольниках. Уметь находить на чертеже равнобедренные треугольники; строить с помощью циркуля равносторонний треугольник с заданной стороной. | 1; 134 – 135 | 1; 89 – 91 | Практическая работа | ТПО № 189 с.91 |
65 | Поупражняемся в построении треугольников | 1 | Иметь представление о разных видах треугольников; их признаках. Уметь чертить прямоугольный, тупоугольный, остроугольный, равнобедренный, равносторонний треугольники; определять коли-чество треугольников в фигуре сложной конфигурации; чертить треугольники, у которых есть ось симметрии. | 1; 136 – 137 | – | Фронталь-ный опрос | № 454, 461 с. 136-137, учебник |
66 | Составные задачи на все действия ИКТ. Презентация | 1 | Знать понятия «требование», «промежуточное дополнительное требование» задачи. Уметь решать составные задачи; составлять задачу по данному выражению, по круговой схеме; чертить круговую схему к усло-вию задачи. | 1; 138 – 142 | 1; 92 – 95 | Фронталь-ный опрос | ТПО №190 (б) с. 92 |
67 | Самостоятельная работа № 7. «Исследование треугольников» | 1 | Уметь сравнивать углы; строить различные треугольники, решать составные задачи на все действия | – | 3; 21 – 22 | Самостоятельная работа | - |
68 | Работа над ошибками. Составные задачи на все действия | 1 | Уметь записывать решение задачи по данной круговой схеме; составлять задачи, которые решаются с помощью определённого количества действий; составлять составные задачи на кратное и разностное сравнение. | – | – | Фронталь-ный опрос | ТПО № 191 с. 93 |
69 | Контрольная работа № 1 | 1 | Уметь сравнивать четырёхзначные числа; применять алгоритм вычитания и сложения столбиком; решать задачи на кратное сравнение | – | – | Контрольная работа | - |
70 | Умножение на однозначное число столбиком | 1 | Знать алгоритм умножения в столбик. Уметь умножать трёхзначное число на однозначное в столбик с переходом через разряд; выпол-нять проверку умножения; решать задачи по круговой схеме. | 2; 7 – 9 | 2; 3 – 5 | Индиви-дуальный опрос | ТПО №2 №3, 5 с. 4-5 |
71 | Умножение на число 10 ИКТ. Презентация | 1 | Знать правило умножения на 10. Уметь умножить число на 10; применять переместительное свойство | 2; 10 – 12 | 2; 6 – 7 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 7, №8 с. 6 |
72 | Умножение на «круглое» двузначное число | Уметь выполнять умножение на «круглое» двузначное число, используя запись столбиком; решать задачи; формулировать условие задачи по таблице. | 2; 13 – 14 | 2; 8 – 9 | Индиви-дуальный опрос | № 27, 28 с. 14, учебник |
73 | Умножение числа на сумму ИКТ. Презентация | 1 | Знать правило умножения числа на сумму. Уметь вычислять, используя правило умножения числа на сумму; решать и записывать решение задачи в виде произве-дения числа на сумму и в виде суммы двух произведений. | 2; 15 – 16 | 2; 10 – 11 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 19, 20 с. 10 |
74 | Умножение на двузначное число | 1 | Уметь вычислять значение произведения способом поразрядного умножения; решать задачу | 2; 17 – 18 | 2; 12 – 14 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 25, 26 с.13 |
75 | Запись умножения на двузначное число столбиком | 1 | Знать алгоритм умножения трёхзначного числа на двузначное. Уметь выполнять умножение на двузначное число столбиком; выполнять проверку вычислений. | 2; 19 – 21 | 2; 15 – 18 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 33, 34 с.16 |
76 | Запись умножения на двузначное число столбиком | 1 | Знать алгоритм умножения трёхзначного числа на двузначное. Уметь выполнять умножение на двузначное число столбиком; выполнять проверку вычислений. | 2; 19 – 21 | 2; 15 – 18 | Фронталь-ный опрос | - |
77 | Упражнения в умножении столбиком и повторим пройденное | 1 | Уметь выполнять умножение на двузначное число столбиком; составлять и решать задачу по данной диаграмме. | 2; 22 – 25 | – | Фронталь-ный опрос | ТПО № 29 с. 15 |
78 | Самостоятельная работа № 8. «Умножение на двузначное число» | 1 | Уметь выполнять умножение на двузначное число; записывать умножение столбиком | – | 3; 23 – 25 | - |
79 | Работа над ошибками. Как найти неизвестный множитель ИКТ. Презентация | 1
| Знать, как найти неизвестный множитель. Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом. | 2; 26 – 27 | 2; 19 – 20 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 39, 42 с. 19-20 |
80 | Как найти неизвестный делитель | 1 | Знать, как найти неизвестный делитель. Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом. | 2; 28 – 29 | 2; 21 – 23 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 44, 45 с.21 |
81 | Как найти неизвестное делимое ИКТ. Презентация | 1 | Знать, как найти неизвестное делимое. Уметь составлять и записывать уравнения; решать задачи алгебраическим способом. | 2; 30 – 31 | 2; 24 – 25 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 50, 51 с. 24 |
82 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Уметь решать задачи с помощью уравнений; составлять задачи по данному уравнению. | 2; 32 – 34 | 2; 26 – 28 | Фронталь-ный опрос | ТПО №61 с. 30 |
83 | Деление на число 1 ИКТ. Презентация | 1 | Знать, что при делении числа на 1 получается то же число. Уметь выполнять деление числа на 1; составлять задачу по данному решению; вычислять значение выражения со скобками. | 2; 35 – 36 | 2; 29 – 30 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 58, 59 с. 29 |
84 | Деление числа на само себя | 1. | Знать, что при делении любого числа само на себя получается число 1. Уметь выполнять деление числа само на себя; решать задачи с помощью деления; вычислять значение выражения со скобками; восстанавливать пропущенные числа в математических записях. | 2; 37 – 38 | 2; 31 – 32 | Работа в парах | ТПО №63, 64 с. 31 |
85 | Деление числа 0 на натуральное число | 1 | Знать, при делении числа 0 на любое натуральное число в результате получается число 0. Уметь выполнять деление числа 0 на натуральное число; записывать решение задачи с помощью выражения. | 2; 39 – 40 | 2; 33 | Фронталь-ный опрос | ТПО №67, 68 с. 33 |
86 | Невозможность деления на 0 | 1 | Знать, что деление натурального числа на ноль нельзя. Уметь выбирать выражения, значения которых можно вычислять. | 2; 41 – 42 | 2; 34 | Фронталь-ный опрос | ТПО №70 с. 34 |
87 | Деление суммы на число | 1 | Знать правило деления суммы на число. Уметь выполнять вычисления, используя правило деления суммы на число; записывать решение задачи в виде решения. | 2; 43 – 45 | 2; 35 – 37 | Индиви-дуальный опрос | ТПО №72, 73 с. 35 |
88 | Деление разности на число | 1 | Знать правило деления разности на число. Уметь выполнять вычисления, используя правило деления разности на число. | 2; 46 – 48 | 2; 38 – 42 | Работа в парах | ТПО № 81, 82 с. 38 |
89 | Упражнения в использовании свойств деления, повторение пройденного | 1 | Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | 2; 49 – 51 | – | Фронталь-ный опрос | ТПО № 87 с. 41 |
90 | Самостоятельная работа № 9. «Свойства деления» | Уметь решать уравнения на умножение и деление; решать задачи уравнением | – | 3; 26 – 27 | Самостоятельная работа | - |
91 | Работа над ошибками. Понятие о площади. ИКТ. Презентация | 1 | Иметь представление о площади фигур. Уметь сравнивать на глаз площади данных фигур. | 2; 52 – 54 | 2; 43 – 43 | Практическая работа | ТПО № 86 с. 40 |
92 | Квадратный сантиметр | 1 | Знать единицу площади – квадратный сантиметр. Уметь измерять площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах, решать задачи с геометрическим содержанием. | 2; 55 – 57 | 2; 44 – 46 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 95, 96 с. 46, прочитать то квадратном сантиметре с. 147, учебник |
93 | Измерение площади многоугольника ИКТ. Презентация | 1 | Уметь измерять площадь геометрической фигуры способом разбиения на квадратные санти-метры решать геометрическим содержанием. | 2; 58 – 59 | 2; 47 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 98 с. 47, сделать палетку |
94 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | Знать инструмент для измерения площади – палетку. Уметь измерять площадь с помощью палетки; чертить треугольник заданной площади с помощью палетки. | 2; 60 – 61 | 2; 48 | Практическая работа | ТПО № 99 с. 47 |
95 | Упражнения в измерении площадей, повторение пройденного | 1 | Уметь измерять площади много-угольников; находить площадь фигур сложной конфигурации с помощью палетки; чертить треугольник заданной площади с помощью палетки. | 2; 62 – 64 | Практическая работа | №175 с. 64, учебник |
96 | Умножение на число 100 ИКТ. Презентация | 1 | Знать переместительный закон умножения, правило умножения числа на 10. Уметь умножать число на 100; решать задачи; сравнивать величины. | 2; 65 – 66 | 2; 49 – 50 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 103, 104 с. 49 |
97 | Квадратный дециметр и квадратный сантиметр | 1 | Знать единицы площади квад-ратный дециметр и квадратный сантиметр. Уметь выполнять перевод квад-ратных дециметров, в квадратные сантиметры; выполнять сложение и вычитание величин. | 2; 67 – 68 | 2; 51 | Индиви-дуальный опрос | №191 с. 68, прочитать о квадратном дециметре с. 146, учебеик |
98 | Квадратный метр и квадратный дециметр | 1 | Знать единицы площади квад-ратный метр и квадратный дециметр. Уметь выражать квадратные метры в квадратных дециметрах; выполнять сложение и вычитание величин; решать задачи с геомет-рическим содержанием. | 2; 69 – 70 | 2; 52 – 53 | Фронталь-ный опрос | ТПО №112, 113 с. 52 |
99 | Квадратный метр и квадратный сантиметр | 1 | Знать единицы площади квадрат-ный метр и квадратный сантиметр Уметь выражать квадратные метры в квадратных сантиметрах; выполнять сложение и вычитание величин; дополнять величины до 1 квадратного метра. | 2; 71 – 72 | 2; 54 – 55 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 117, 119 с. 54-55 |
100 | Вычисления с помощью калькулятора | 1 | Уметь выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик; выполнять вычисления на калькуляторе; решать уравнения с помощью калькулятора. | 2; 73 – 74 | – | Работа в парах. Практическая работа | № 215 с. 74, учебник |
101 | Задачи с недостающими данными | 1 | Уметь формулировать задачу с недостающими данными; дополнять условие задачи; дополнять круговую схему недостающими данными. | 2; 75 – 77 | 2; 56 – 58 | Фронталь-ный опрос | ТПО №121 с.56 |
102 | Задачи с недостающими данными ИКТ. Презентация | 1 | Уметь дополнять и решать задачу с недостающими данными. | 2; 78 – 80 | 2; 59 – 60 | Фронталь-ный опрос | Повторить табличные случаи умножения и деления |
103 | Умножение на число 1000 | 1 | Знать переместительный закон умножения, правило умножения числа на 100. Уметь умножать число на 1000; решать задачи; сравнивать величины. | 2; 81 – 82 | 2; 61 | Индиви-дуальный опрос | № 238 с. 82, учебник |
104 | Квадратный километр и квадратный метр | 1 | Знать единицы длины – квадратный километр и квадратный метр. Уметь дополнять величины до 1 квадратного километра; выражать квадратные метры в квадратных километрах. | 2; 82 – 84 | 2; 62 | Фронталь-ный опрос | ТПО №134 с. 62, с.46-47, прочитать,учебник |
105 | Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр | 1 | Знать единицы длины- квадрат-ный миллиметр и квадратный сантиметр. Уметь выражать квадратные мил-лиметры в квадратных сантимет-рах; выполнять сложение и вычи-тание величин; дополнять величи-ны до 1 квадратного сантиметра | 2; 85 – 86 | 2; 63 – 64 | Фронталь-ный опрос | № 250, 251 с. 86, учебник; ТПО №137 с. 63 |
106 | Квадратный миллиметр и квадратный дециметр | 1 | Знать единицы длины- квадрат-ный миллиметр и квадратный дециметр. Уметь выражать квадратные мил-лиметры в квадратных децимет - рах; выполнять сложение и вычи-тание величин; дополнять величин до 1 квадратного дециметра. | 2; 87 – 88 | 2; 65 – 66 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 144, 145 с.65-66 |
107 | Квадратный миллиметр и квадратный метр | 1 | Знать единицы длины- квадратный миллиметр и квадратный метр. Уметь выражать квадратные мил-лиметры в квадратные метры; дополнять величины до 1 квадрат-ного метра; выполнять сложение и вычитание величин; располагать данные площади в порядке возрастания. | 2; 89 – 90 | 2; 67 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 148, 149 С.67 |
108 | Упражнения в использовании единиц площади | 1 | Знать единицы площади. Уметь выполнять разностное сравнение данных площадей; составлять верные равенства из величин; решать задачи с геомет-рическим содержанием. | 2; 91 – 92 | – | Индиви-дуальный опрос | Выучить единицы измерения площадей |
109 | Вычисление площади прямоугольника | 1 | Знать правило вычисления площади прямоугольника. Уметь вычислять площадь прямоугольника, используя формулу; сформулировать задачу по данной краткой записи. | 2; 93 – 94 | 2; 68 – 69 | Работа в парах | ТПО №152, 156 с. 68-69 |
110 | Упражнения в вычислении площадей и повторение пройденного | 1 | Знать правило вычисления пери-метра и площади прямоугольника. Уметь вычислять прямоугольника. | 2; 95 – 96 | – | Фронталь-ный опрос | №286 с. 96, учебник |
111 | Самостоятельная работа № 10. «Измерение и вычисление площади» | 1 | Уметь измерять и сравнивать площади; вычислять площади прямоугольника; умножение на числа 100 и 1000; вычислять площадь прямоугольника | – | 3; 28 – 29 | Самостоятельная работа | - |
112 | Работа над ошибками. Задачи с избыточными данными | 1 | Иметь представление о задачах с избыточными данными. Уметь формулировать условие задачи, в котором будут присутствовать все данные. | 2; 97 – 98 | 2; 70 – 71 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 158 с.70 |
113 | Выбор рационального пути решения | 1 | Иметь представление о рациональ-ном способе решения задач. Уметь находить и использовать в вычислениях рациональный путь. | 2; 99 – 100 | 2; 72 – 73 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 163 с. 73 |
114 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | Уметь решать задачи с величина-ми «цена», «количество», «стоимость» | 2; 101 – 104 | 2; 74 – 76 | Практическая работа | № 303 с. 104, учебник |
115 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | Уметь решать задачи с величина-ми «цен», «количество», «стоимость». | 2; 101 – 104 | 2; 74 – 76 | Практическая работа | ТПО № 167 с. 76 |
116 | Решение задач ИКТ. Презентация | 1 | Уметь формулировать задачи по круговой схеме, по краткой записи, по решению; составлять задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 2; 105 – 107 | 2; 77 – 79 | Фронталь-ный опрос | ТПО №170 с.77 |
117 | Самостоятельная работа № 11. «Решение задач» | 1 | Уметь решать задачи с недостающими данными; задачи с избыточными данными, выбирать рациональный путь решения | – | 3; 30 – 31 | Самостоятельная работа | - |
118 | Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз | Уметь увеличивать/уменьшать в одно и то же число раз; выполнять вычисления второй ступени. | 2; 108 – 109 | 2; 80 – 82 | Индиви-дуальный опрос | ТПО №175, 178 с.80-81 |
119 | Делении «круглых» десятков на число 10 | 1 | Знать связь умножения и деления; правило умножения на 10. Уметь делить «круглые» десятки на число 10. | 2; 110 – 111 | 2; 83 – 85 | Работа в парах | ТПО № 180, 181 с.83 |
120 | Деление «круглых» сотен на число 100 | 1 | Знать связь умножения и деления; правило умножения на100. Уметь делить «круглые» сотни на число 100; составлять задачу по данной диаграмме; формулировать задачу по краткой записи. | 2; 112 – 113 | 2; 86 – 87 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 186, 187 с. 86 |
121 | Деление «круглых» тысяч на число 1000 | 1 | Знать связь умножения и деления; правило умножения на 1000. Уметь делить «круглые»тысячи на число 1000; составлять задачу по данной диаграмме; решать задачи с величинами массы.. | 2; 114 – 115 | 2; 88 | Фронталь-ный опрос | ТПО № 193, 194 с. 88 |
122 | Устное деление двузначного числа на однозначное | 1 | Уметь вычислять значение выражения, используя правило деления суммы на число; решать уравнения; формулировать задачу по выражению. | 2; 116 – 117 | 2; 89 – 91 | Индиви-дуальный опрос | ТПО № 197 с. 90 |
123 | Устное деление двузначного числа на двузначное | 1 | Уметь выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора; решать уравнения. | 2; 118 – 119 | 2; 92 – 93 | Работа в парах | ТПО № 199, 200 с. 92 |
124 | Упражнение в устном выполнении деления и повторение пройденного | 1 | Уметь выполнять деление «круглых» двузначных чисел; выполнять деление двузначного числа на двузначное методом под-бора; вычислять значение число- вого выражения со скобками. | 2; 120 – 121 | – | Фронталь-ный опрос | - |
125 | Построение симметричных фигур | 1 | Знать понятие « симметричные фигуры». Уметь выбирать симметричные фигуры; проводить в треугольнике ось симметрии; выполнять построение симметричной фигуры. | 2; 122 – 123 | 2; 94 | Практическая работа | ТПО № 207 с. 94 |
126 | Составление и разрезание фигур | 1 | Иметь представление о равносоставленных фигурах. Уметь составлять узор из геометрических фигур; составлять из четырёх треугольников равносторонний треугольник. | 2; 124 – 128 | – | Практическая работа | № 389 с.127, учебник |
127 | Равносоставленные и равновеликие фигуры | 1 | Знать, что площади равновеликих фигур равны. Иметь представление о равновеликих фигурах. Уметь составлять фигуры из равновеликих фигур, находить на чертеже фигуры, которые не являются равносоставленными. | 2; 129 – 132 | – | Практическая работа | №388 с. 127, учебник |
128 | Высота треугольника | 1 | Иметь представление о высоте треугольника. Уметь проводить высоту в треугольнике. | тестирование | Повторить табличные случаи умножения и деления |
129 | Считаем до 1000000 | 1 | Уметь заполнять таблицу многозначных чисел, записывать шестизначные числа; устанавливать закономерность в составлении числового ряда. | 2; 134 – 135 | 2; 95 | Индивидуальный опрос | ТПО № 209 с. 95 |
130 | Действия первой и второй ступени | 1 | Знать порядок арифметических действий в числовом выражении. Уметь вычислять значения выра-жений без скобок и со скобками; составлять выражения по предло-женному порядку арифметических действий; сравнивать значения двух числовых выражений. | 2; 136 – 137 | – | Практическая работа | №420 с. 137, учебник |
131 | Действия первой и второй ступени | 1 | Знать порядок арифметических действий в числовом выражении. Уметь вычислять значения выра-жений без скобок и со скобками; составлять выражения по предло-женному порядку арифметических действий; сравнивать значения двух числовых выражений. | 2; 136 – 137 | – | Фронталь-ный опрос | - |
132 | Самостоятельная работа № 12. «Деление» | 1 | Уметь выполнять деление на числа 10. 100, 1000, делит на однозначное и двузначное число;решать задачи. | - | – | Самостоятельная работа | - |
133 | Работа над ошибками Геометрия на бумаге в клетку | 1 | Уметь выделять прямоугольные, тупоугольные, остроугольные и равнобедренные треугольники; строить равнобедренный треуголь-ник; строить изображение куба; строить симметричные точки; вычислять площадь фигуры слож-ной конфигурации. | 2; 141 – 142 | – | Практическая работа | Работа в ТПО |
134 | Решение задач | 1 | Уметь решать составные задачи, формулировать задачи по краткой записи, по выражению, по диаграмме, выбирать рациональный способ решения задачи. | 2; 143 – 145 | 3; 32 – 34 | Индивидуальный опрос | Работа в ТПО |
135 | Контрольная работа № 2 | 1 | Знать порядок действий; алгоритм сложения (вычитания) столбиком Уметь умножать и делить на двузначное число ; решать задачи | - | - | Контрольная работа | - |
136 | Работа над ошибками. Повторение. | 1 | – | – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....