Урок математики
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

 

Тема: закрепление пройденного материала

Цель: закрепить знания связи между величинами (скорость, время, расстояние) с помощью решения задач; умение выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначные; закрепить умение находить площадь прямоугольника; прививать любовь к математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_matematiki_3_klass.zip11.05 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: математика

Класс: 3

Тема: закрепление пройденного материала

Цель: закрепить знания связи между величинами (скорость, время, расстояние) с помощью решения задач; умение выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначные; закрепить умение находить площадь прямоугольника; прививать любовь к математике.

Ход урока

  1. Орг. момент.
  2. Вступительная беседа: сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие, вот на этом самолете. Но путешествие будет необыкновенное, потому что на пути у нас встретится много трудностей и преград, поэтому ребята нам нужно с собой взять находчивость, сообразительность, смекалку. Но, как и все самолеты, наш самолет будет делать остановки на следующих станциях: Считай-ка, Решай-ка, Объясняй-ка. Итак, ребята, сели все поудобнее, настроились на полет, наш самолет взлетает! Летим мы над высокими горами, над красивыми реками и прилетели на станцию Считай-ка!

1 станция – устный счет.

Учитель: «Что это за цветок? Лети, лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг.»

Дети: «Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели.»

Учитель показывает на ребенка, он выбирает лепесток и выполняет задание.

Взаимопроверка.

2 станция -   Решай-ка: задача.

Наш самолет летит со скоростью 800 км/час. От первой станции, до второй станции мы летели 3 часа. Давайте найдем расстояние, которое мы пролетели. Как это сделать?

Работа в тетрадях: решение задачи самостоятельно. Проверка.

Задание  на повторение: как найти скорость? Как найти время? (конверт с задачами).

Физминутка. Разгадывание ребуса.

3 станция – Объясняй-ка. На этой станции нам надо решить примеры с объяснением:

3827 * 5                 2078 * 6

72394 * 7               19007 * 2

86428*4                 40806 * 3

4 станция – Соображай-ка: найти площадь фигур:

        

Вывод: вот наше путешествие подходит к концу. Спасибо за урок. Ждем вас на следующий рейс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода

Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...

урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"

интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок  математики    " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...