Урок математики
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Тема: закрепление пройденного материала
Цель: закрепить знания связи между величинами (скорость, время, расстояние) с помощью решения задач; умение выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначные; закрепить умение находить площадь прямоугольника; прививать любовь к математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_3_klass.zip | 11.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 3
Тема: закрепление пройденного материала
Цель: закрепить знания связи между величинами (скорость, время, расстояние) с помощью решения задач; умение выполнять письменное умножение многозначных чисел на однозначные; закрепить умение находить площадь прямоугольника; прививать любовь к математике.
Ход урока
- Орг. момент.
- Вступительная беседа: сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие, вот на этом самолете. Но путешествие будет необыкновенное, потому что на пути у нас встретится много трудностей и преград, поэтому ребята нам нужно с собой взять находчивость, сообразительность, смекалку. Но, как и все самолеты, наш самолет будет делать остановки на следующих станциях: Считай-ка, Решай-ка, Объясняй-ка. Итак, ребята, сели все поудобнее, настроились на полет, наш самолет взлетает! Летим мы над высокими горами, над красивыми реками и прилетели на станцию Считай-ка!
1 станция – устный счет.
Учитель: «Что это за цветок? Лети, лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг.»
Дети: «Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели.»
Учитель показывает на ребенка, он выбирает лепесток и выполняет задание.
Взаимопроверка.
2 станция - Решай-ка: задача.
Наш самолет летит со скоростью 800 км/час. От первой станции, до второй станции мы летели 3 часа. Давайте найдем расстояние, которое мы пролетели. Как это сделать?
Работа в тетрадях: решение задачи самостоятельно. Проверка.
Задание на повторение: как найти скорость? Как найти время? (конверт с задачами).
Физминутка. Разгадывание ребуса.
3 станция – Объясняй-ка. На этой станции нам надо решить примеры с объяснением:
3827 * 5 2078 * 6
72394 * 7 19007 * 2
86428*4 40806 * 3
4 станция – Соображай-ка: найти площадь фигур:
Вывод: вот наше путешествие подходит к концу. Спасибо за урок. Ждем вас на следующий рейс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"
интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок математики " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...