Олимпиада
олимпиадные задания по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
2 класс
Олимпиадные задания по математике
- Задания, оцениваемые в три балла.
- По какому правилу можно получить последующее число, зная предыдущее? Продолжи ряд на три значения.
1, 4, 7, 10, …, …, …
1.2 Запиши в свободных клетках числа так, чтобы сумма чисел в каждом ряду и каждом столбце равнялась 15.
6 | 8 |
5 |
4 |
- Вместо звездочек поставь цифры.
4 | * |
+ | * | 8 |
8 | 0 |
* | 0 |
- | 3 | * |
2 | 4 |
2. Задания, оцениваемые в четыре балла.
2.1 Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 подбери три таких числа, сумма которых будет составлять 50.
2.2 Начерти два разных прямоугольника так, чтобы сумма длин сторон каждого была равна 16 см.
2.3 Магазин продал в первый день 12 книг. Это на 8 книг меньше, чем во второй день. А в третий день столько, сколько в 1 и 2 день вместе. Сколько книг продал магазин за три дня?
- Задания, оцениваемые в пять баллов.
3.1 Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, а в верхнее – 12 кроличьих ушей. Сколько кроликов было в клетке?
3.2 Три медведя катались на велосипедах. У них были трёхколёсные и двухколёсные велосипеды, а всего 8 колёс. Сколько было трёхколёсных велосипедов?
3.3 В одной семье три брата. Вместе им 29 лет. Коле и Паше вместе 18 лет, а Паше и Ване 16 лет. Сколько лет каждому из братьев?
Порядок оценивания олимпиадной работы по математике 2 класс, I тур.
Максимальное количество баллов за работу 36. Время выполнения работы 1 час.
Задания 1.1, 1.2, 1.3 оцениваются в три балла, если выполнены безошибочно.
- Ответ: 1, 4, 7, 10, 13, 17, 20.
За каждую ошибку снимается 1 балл.
1.2 Ответ:
6 | 1 | 8 |
7 | 5 | 3 |
2 | 9 | 4 |
1.3 Ответ:
4 | 2 |
+ | 3 | 8 |
8 | 0 |
6 | 0 |
- | 3 | 6 |
2 | 4 |
Задания 2.1, 2.2, 2.3 оцениваются в четыре балла, если выполнены безошибочно.
2.1 Ответ: 19, 25, 6.
2.2 Ответ: возможные варианты прямоугольников со сторонами:
- а=5см в=3см;
- а=6см в=2см;
- а=7см в=1см.
2.3
12 + 8 = 20 (кн.)- продали во 2 день.
12 + 20 = 32 (кн.) - продали в 1 и 2 день вместе.
12 + 20 + 32= 64(кн.)
Ответ: 64 книги продали за три дня.
Задания 3.1, 3.2, 3.3 оцениваются в пять баллов, если выполнены безошибочно.
3.1 Ответ: 6 кроликов.
3.2 Ответ: 2 трёхколёсных велосипеда.
3.3 Ответ: Ване – 11 лет, Паше – 5 лет, Коле – 13 лет.
29 – 16= 13 (л.) – Коле.
18 – 13 = 5 (л.) – Паше.
16 – 5 = 11 (л.) – Ване.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"
Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».
Цель урока: - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...
Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...
Презентация на тему "Талисманы олимпиады-2014». Организация Олимпиады в Сочи.
презентация содержит кроссворд...
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....