тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mat-ka_2_kl.docx | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
для 2 класса
(4 ч в неделю, всего 136 ч)
1 четверть (36 ч) Учебник, часть 1 | |||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч) | |||
№№ Страниц учебника | Тема урока | Количество часов | дата |
3 – 5 | Повторение: числа от 1 до 20 | 2 | 3.09, 4.09 |
6, 7 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | 2 | 5.09, 7.09 |
8 | Поместное значение цифр в записи числа | 1 | 10.09 |
9 | Однозначные и двузначные числа | 1 | 11.09 |
10, 11 | Миллиметр. Закрепление | 2 | 12.09,14.09 |
12 | Число 100 | 1 | 17.09 |
13 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | 18.09 |
14 │ Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 │ 1 │ │ | 19.09 | ||
15 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) | 1 | 21.09 |
16, 17 | Рубль. Копейка | 2 | 24.09, 25.09 |
18, 19,24 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задания на применение знаний в измененных условиях; составление плана ведения успешной математической игры; работа на Вычислительной машиной; задачи-расчеты | * | 26.09 |
20, 21 | Что узнали. Чему научились | 2 | 28.09, 1.10 |
22, 23 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | 2.10, 3.10 |
Сложение и вычитание (20 ч) | |||
26 | Задачи, обратные данной | 1 | 5.10 |
27 | Сумма и разность отрезков | 1 | 8.10 |
28- 30 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи | 3 | 9.10, 10.10, 12.10 |
31 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | 15.10 |
32 -35 | Длина ломаной. Закрепление | 2 | 16.10, 17.10 |
36, 37 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на вычерчивание объекта по клеткам (по образцу); задачи практического содержания | * | 19.10 |
38 - 40 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | 2 | 22.10, 23.10 |
41 | Сравнение числовых выражений | 1 | 24.10 |
42, 43 | Периметр многоугольника | 1 | 26.10 |
44, 45 | Свойства сложения | 1 | |
46, 47 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | 2 | |
48 – 51 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; задачи логического содержания; работа на Вычислительной машине. Знакомство с проектом «Узоры и орнаменты на посуде» | * | |
52 - 56 | Что узнали. Чему научились | 2 | |
| Резерв | 2 | |
Контроль и учет знаний | 1 | ||
2 четверть ( 28 ч) | |||
Сложение и вычитание (28 ч) | |||
57 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | 1 | |
58 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | 1 | |
59 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | 1 | |
60, 61 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | 2 | |
62 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 | 1 | |
63 – 65
| Решение текстовых задач. Запись решения выражением | 3
| |
66 – 69 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7 Закрепление | 4 | |
70, 71 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление плана успешного варианта математической игры | * | |
72 - 75 | Что узнали. Чему научились | 2 | |
76 - 79 | Буквенные выражения | 3 | |
80 - 83 | Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа | 3 | |
84 – 87 | Проверка сложения. Проверка вычитания | 2 | |
88, 89 | Закрепление. Решение задач | 2 | |
90 - 93 | Что узнали. Чему научились | 2 | |
94, 95 | Проверим себя и оценим свои достижения» | _ **____ ___________ | |
3 четверть (40 ч) Учебник, часть 2 | |||
Сложение и вычитание (продолжение) (24 ч) | |||
3, 4 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | 1 | |
5 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | 1 | |
6, 7 | Проверка сложения и вычитания | 2 | |
8, 9 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | 2 | |
10, 11 | Решение задач | 1 | |
12, 13 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | 2 | |
14, 15 | Прямоугольник | 2 | |
16 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | |
17 | Решение задач | 1 | |
18 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | 1 | |
19 | Вычитание вида 50 – 24 | 1 | |
20, 21 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в измененных условиях; на решение задач логического содержания; на определение закономерности и ее использование для выполнения задания | *
| |
22 - 27 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
28 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, составление плана для вычерчивания узора, работа на Вычислительной машине; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …» | * | |
29 | Вычитание вида 52 – 24 | 1 | |
30, 31 | Решение задач. | 2
| |
32, 33 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 2 | |
34, 35 | Квадрат. | 2
| |
36 - 39 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: составление геометрических фигур из заданных; задачи логического содержания; работа на Вычислительной машине. Знакомство с проектом «Оригами». | * | |
40 - 45 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
46 | «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | ** | |
Умножение и деление (16 ч) | |||
47 - 49 | Конкретный смысл действия умножение | 2 | |
50 | Прием умножения с использованием сложения | 1 | |
51 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | |
52 | Периметр прямоугольника | 1 | |
53 | Приемы умножения единицы и нуля | 1 | |
54, 55 | Названия компонентов и результата действия умножения | 2 | |
56, 57 | Переместительное свойство умножения | 2 | |
58, 59 | Конкретный смысл действия деление | 1 | |
60, 61 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 2 | |
62 | Название чисел при делении | 1 | |
63, 66-70 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
64, 65, 71 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; составление числовых равенств по заданным условиям. «Страничка для любознательных» - Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | * ** | |
| Контроль и учет знаний | 1 | |
4 четверть (32 ч) | |||
Умножение и деление (21 ч) | |||
72
| Связь между компонентами и результатом действия умножения | 1
| |
73 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | |
74 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | |
75 | Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |
76 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | |
77 | Закрепление | 1 | |
78, 79 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |
80, 81 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 2 | |
82 | Приемы умножения числа 2 | 1 | |
83 – 85 | Деление на 2 | 3 | |
86, 87 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием логических связок «если …, то …», «не все …»; на определение закономерности и ее использование для выполнения задания; работа на Вычислительной машине. | * | |
88,89 | Что узнали. Чему научились | 2 | |
90, 91 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | |
92 -94 | Деление на 3. Закрепление | 3 | |
95 | «Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде | * | |
96 - 99 | Что узнали. Чему научились | 2 | |
100, 101 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |
102 -111 | Итоговое повторение. Контроль и учет знаний | 11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс
Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс...
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....