Тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса.Программа "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie._moyo.doc | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
VII.Тематическое планирование
1-й класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Дата проведения |
план | факт |
I | Общие понятия | 10 |
Признаки предметов | 6 | Учиться – воспринимать одноклассников как членов своей команды; – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – быть толерантным в играх, организуемых на уроке педагогом. (Л) Учиться – «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков; – формулировать (при поддержке других учащихся и педагога) конкретные задания, данные в виде рисунков и схематических рисунков; – понимать и объяснять цель задания, данную педагогом; – понимать заданные педагогом правила игры; –понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные педагогом. (П) Учиться активно участвовать – в общей дидактической игре, организованной педагогом; – в обсуждениях, возникающих в ходе игры. (К) Учиться – принимать цель задания, заданную педагогом; – выполнять заданные педагогом правила игры; –корректировать (изменять) правила игры в соответствии с её развитием; – участвовать в оценке полученного общ. результата. (Р) Учиться (Пр.) Необходимый уровень – объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками; – упорядочивать группы предметов; – сравнивать количество предметов в группах. Учиться – воспринимать одноклассников как членов своей команды; – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л) Учиться в процессе общего обсуждения – «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков «математические рассказы» (условия простых задач); – устно решать простые задачи, после того, как педагог сформулирует вопрос к совместно сформулированному условию («математическому рассказу»). (П) Учиться – активно участвовать в общей дидактической игре «ученик–ученики» , организованной педагогом; – активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога. (К) Учиться – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – принимать участие в обсуждении алгоритма вы полнения конкретного задания (составлении плана действий); – выполнять работу в паре, помогая друг другу; – участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; – оценивать свой вклад в работу пары; – выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам. (Р) Учиться (Пр.) Необходимый уровень – составлять на основе простейших заданных моде лей арифметические рассказы; – строить заданные отрезки натурального ряда чисел; – находить для любого натурального числа на изучен ном числовом концентре следующее и предыдущее (кроме единицы); – обозначать изученные числа цифрами; – использовать общеупотре бимые в математике знаки сравнения и арифметических действий сложения и вычитания; – представлять любое изученное число (кроме единицы) в виде набора меньших чисел; – рассматривать связанные с составом натурально го числа случаи сложения и вычитания; – узнавать и называть изученные геометрические фигуры. Программный уровень – читать, понимать и строить модели натуральных чисел в виде рисунков, схематических рисунков, числовых отрезков. Учиться – воспринимать одноклассников как членов своей команды; – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и проявлять сложения готовность к их обсуждению. (Л) Учиться в процессе общего обсуждения – «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков «математические рассказы с вопросом» (полные тексты простых задач); – устно решать сформулированные простые задачи. (П) Учиться – активно участвовать в общей дидактической игре «ученик ученики» организованной педагогом; – активно участвовать в обсуждениях,возникающих в ходе игры; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; – работать консультантом и помощником для других ребят; – работать с консультантами и помощниками всвоей группе. (К) Учиться – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); – выполнять работу в паре, помогая друг другу; – участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; – оценивать свой вклад в работу пары; – выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам. (Р) Учиться (Пр.) Необходимый уровень – читать, понимать модели натуральных чисел в виде схематических рисунков, схем; – составлять на основе простейших заданных моде лей арифметические рассказы; – строить заданные отрезки натурального ряда чисел; – находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее (кроме единицы); – обозначать изученные числа цифрами; – использоватьобщеупотре бимые в математике знаки сравнения и арифметических действий сло жения и вычитания; – представлять любое изученное число (кроме единицы) в виде набора меньших чисел; – рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания; – узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. Программный уровень – строить модели натуральных чисел. Учиться – воспринимать одноклассников как членов своей команды; – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – понимать и оценивать свой вклад в решениеобщих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другом мнению; – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л) Учиться – самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – читать и анализировать тексты простых задач опорой на схемы; – строить, в случае необходимости, вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем. (П) Учиться – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – ясно формулировать свои затруднения,возникшие при выполнении задания; – работать консультантом и помощником для других ребят; – работать с консультантами и помощниками в своей группе. (К) Учиться – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); – выполнять работу в паре, помогая друг другу; – участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; – оценивать свой вклад в работу пары; – выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам; – оценивать результаты индивидуальной работы. (Р) Закреплять – понятия «задача», «известные данные», «неизвестные данные»; – знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10. Развивать умение моделировать изученные натуральные числа. Учиться (Пр.) Необходимый уровень –соотносить текст задачи со схемой; – оформлять запись решения задачи; – узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. Учиться – работать в команде; – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; – не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. (Л) Учиться – самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем; – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; – читать и анализировать тексты простых и составных задач с опорой на схемы; – строить, в случае необходимости, вспомогатель ные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем. (П) Учиться – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; – участвовать в обсуждениях, работая в паре; – ясно формулировать свои затруднения, возникаюшие при выполнении задания; – работать консультантом и помощником для других ребят; – работать с консультантами и помощниками в своей группе. (К) Учиться – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий); – выполнять работу в паре, помогая друг другу; – участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары; – оценивать свой вклад в работу пары; – выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам; – оценивать результаты индивидуальной работы. (Р) Закреплять – понятия «задача», «уравнение», «известные данные», «неизвестные данные»; – знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10 до уровня авто матизированного навыка. Развивать умение моделировать изученные натуральные числа. Учиться (Пр.) Необходимый уровень –соотносить текст задачи со схемой; – оформлять запись решения задачи; – выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; – измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; – строить отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; – строить отрезки натурального – выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»; – узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры. Программный уровень – определять в уравнении неизвестное число на основе знания таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания; – моделировать двузначные числа второго десятка (на основе моделей десятка и единиц); Иметь представление – об алгоритмах сложения однозначных чисел «с переходом через разряд», где результатом является двузначное число второго десятка; – об алгоритмах вычитания однозначного числа из двузначного числа второго десятка «с переходом через разряд». |
1 | Цвет. ИКТ | 1 |
2 | Форма. ИКТ | 1 |
3 | Размер. ИКТ | 1 |
4-6 | Признаки предметов. М.д. №1.ИКТ | 3 |
Отношения | 4 |
7 | Порядок. ИКТ | 1 |
8 | Отношения «равно», «не равно». | 1 |
9 | Отношения «больше», «меньше».ИКТ | 1 |
10 | Прямая и кривая линии. Луч. ИКТ | 1 |
II | Числа и операции над ними | 48 |
Числа от 1 до 10 | 48 |
11 | Число один. Цифра1. | 1 |
12 | Замкнутые и незамкнутые кривые. ИКТ | 1 |
13 | Число два. Цифра2. | 1 |
14 | Знаки «>», «<»; «=». М.д. №2 | 1 |
15 | Равенства и неравенства. | 1 |
16 | Отрезок. ИКТ | 1 |
17 | Число три. Цифра3. | 1 |
18 | Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.ИКТ | 1 |
19 | Сложение. | 1 |
20 | Вычитание. | 1 |
21 | Выражение. Значение выражения. Равенство. | 1 |
22 | Целое и части. ИКТ М. д. № 3. | 1 |
23 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 |
24 | Число четыре. Цифра4. | 1 |
25 | Мерка. Единичный отрезок. | 1 |
26 | Числовой отрезок. | 1 |
27 | Угол. Прямой угол. ИКТ | 1 |
28 | Прямоугольник. ИКТ | 1 |
29 | Число пять. Цифра 5. | 1 |
30-33 | Числа 1-5 М. д. № 4. | 4 |
34 | Число шесть. Цифра 6. | 1 |
35-37 | Числа 1-6. ИКТ | 3 |
38 | Число семь. Цифра 7 | 1 |
39 | Числа 1-7. М.д. №5 | 1 |
40 | Слагаемое, сумма. | 1 |
41 | Переместительное свойство сложения. | 1 |
42 | Слагаемое, сумма.ИКТ | 1 |
43 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 |
44 | Числа 1-7.ИКТ | 1 |
45 | Число восемь. Цифра 8. | 1 |
46 | Числа 1-8. М.д. №6 | 1 |
47 | Число девять. Цифра 9. | 1 |
48 | Числа 1-9.ИКТ | 1 |
49 | Число нуль. Цифра 0. | 1 |
50 | Числа 0-9.ИКТ | 1 |
51 | Число 10. | 1 |
52, 53 | Таблица сложения М.д. №7 | 2 |
54 | Числа и цифры. Римские цифры. | 1 |
55, 56 | Числа 0-10.ИКТ | 2 |
57 | Самостоятельная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 10». | 1 |
58 | Работа над ошибками | 1 |
III | Текстовые задачи | 14 |
59 | Задача.ИКТ | 1 |
60, 61 | Задачи на нахождение целого или части.ИКТ | 2 |
62 | Обратные задачи. | 1 |
63 | Задача на разностное сравнение. | 1 |
64 | Решение задач. М.д.№8 | 1 |
65 | Задача на увеличение числа.ИКТ | 1 |
66 | Решение задач. | 1 |
67 | Задача на уменьшение числа.ИКТ | 1 |
68-70 | Решение задач. | 3 |
71 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Задача». | 1 |
72 | Работа над ошибками. | 1 |
IV | Элементы алгебры | 4 |
73, 74 | Уравнение. | 2 |
75 | Уравнение. Проверка решения уравнения. | 1 |
76 | Уравнение. | 1 |
V | Величины и их измерение | 13 |
77 | Длина. Сантиметр. | 1 |
78 | Величина. Длина.ИКТ | 1 |
79 | Длина. Дециметр. | 1 |
80, 81 | Длина. Решение задач. | 2 |
82 | Величины. Масса. Килограмм.ИКТ | 1 |
83 | Сравнение, сложение и вычитание величин. М.д.№10 | 1 |
84 | Величины. Объем. Литр.ИКТ | 1 |
85 | Сложение и вычитание величин. | 1 |
86 | Величины. Решение задач.ИКТ | 1 |
87 | Решение задач | 1 |
88 | Самостоятельная работа №3 по теме «Величины». | 1 |
89 | Работа над ошибками. | 1 |
VI | Числа и операции над ними | 19 |
Числа от 10 до 20 | 19 |
90-93 | Числа от 10 до 20 М.д. №11. ИКТ | 4 |
94-97 | Табличное сложение | 4 |
98, 99 | Табличное вычитание | 2 |
100-102 | Табличное сложение и вычитание.ИКТ | 3 |
103-106 | Сложение и вычитание в пределах 20. М.д. №12 | 4 |
107 | Самостоятельная работа № 4 по теме «Числа от 10 до 20». | 1 |
108 | Работа над ошибками | 1 |
VII | Итоговое повторение | 18 |
109-124 | Повторение изученного в первом классе. ИКТ | 16 |
125 | Контрольная работа по пройденному материалу за 1 –ый класс. | 1 |
126 | Работа над ошибками | 1 |
127-135 | Резервные уроки | 9 |
Итого | 135 |
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем.блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследовательской деятельности |
I | Общие понятия | 10 | 7 |
II | Числа и операции над ними | 48 | 12 |
III | Текстовые задачи | 14 | 4 |
IV | Элементы алгебры | 4 | 0 |
V | Величины и их измерение | 13 | 4 |
VI | Числа и операции над ними | 19 | 2 |
VII | Итоговое повторение | 18 | 4 |
Итого | 135 | 30-35 % |
по математике , 1 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....