Задачи на движение. 4 класс. УМК "Гармония"
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме

Степанова Ирина Сергеевна

Урок закрепления изученного материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи на движение. Закрепление пройденного. МОУ №Лицей № 7» г. Оренбурга

Слайд 2

Задача: закрепление пройденного. Цели: закрепить пройденный материал; развивать умения решать математические задания в группах; - способствовать развитию мышления у учащихся.

Слайд 3

Летчики Железнодорожники Моряки

Слайд 4

72 0:8х4 19х3:1 640:8:2 15х6:10 7х4:14 летчики 630:7:3 18х4:2 8х5:10 240:6:2 17х3х2 железнодорожники 560:7:4 6х6:18 12х5х10 320:4:2 8х6:12 моряки (каждое задание 10 баллов)

Слайд 5

II I III IV

Слайд 6

I остановка « Посчитай-ка !» 1.39505 : 5 = 2. 25290 : 3 = 3. 48444 : 6= 100002 – 9804= 100002 – 5608= 100002 -7309= 9132 Х 15= 7261 Х 19= 8345 Х 17= (каждое задание 10 баллов)

Слайд 7

II остановка «Решай-ка!» 1. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 450км. Скорость первого автомобиля 70км/ч. Какова скорость второго автомобиля, если они встретились через 3 часа? 2. С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд ехал со скоростью 29км/ч, а другой – 35км/ч. Каково расстояние между станциями? 3. Самолет пролетел 2190 км. Первые три часа он летел со скоростью 290км/ч. Остальную часть пути самолет пролетел за 4 часа. С какой скоростью самолет пролетел остальную часть пути? (каждое задание 10 баллов)

Слайд 9

III остановка «Смекай-ка!» а)- Расставьте знаки и скобки, если надо: 1. 9..9..9 = 2 2. 9..9..9 =10 3. 9..9..9 = 0 9..9..9 = 90 9..9..9 = 72 9..9..9 = 9 б) – Расставьте скобки так, чтобы равенства были верными: 1. 9384 – 2075 х 0 + 5080 = 5080 2. 9758 – 3894 + 6758 х 0 = 9758 3. 8754 – 6078 х 0 + 7924 – 7923 =1 (каждое задание 20 баллов)

Слайд 11

IV остановка «Проверяй-ка!» Выразите: 1. 2057м = км м 2 мин15 с = с 248 кв.дм = кв.м кв.дм 2. 17458кг = т кг 140мин= ч мин 6 кв.см = кв.мм 3. 425см = м см 2ч 17мин = мин ( каждое задание 10баллов) 1сут 2 ч = ч

Слайд 12

Задача. ( 50 баллов ) Областное бюро прогноза погоды сообщило в 15 часов, что в ближайшую неделю сохранится безоблачная погода. Можно ли ожидать, что в области через 60 часов будет светить солнце?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Задачи на движение. Движение - жизнь".

Урок интегрированный, интересный, нестандартный, увлекательный. Детям показано, что не только двигается человек и транспорт, но и растения. Присутствует здоровьесберегающий аспект, всё-таки: движение ...

Урок математики по теме "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения"

Урок математики "Решение задач на движение. Нахождение скорости изменения движения" для 4 класса по программе "Перспективная начальная школа"...

Презентация к уроку окружающий мир 2 класс УМКГармония "Моя Родина - г. Н. Новгород"

Немного истории, яркия картинки, достопримечательности...

Урок математики в 4 классе по теме: «Задачи на движение. Движение вдогонку». Образовательная система «Школа 2100»

Урок открытия новых знаний. Цели урока: Формирование умения проводить исследования значения расстояния между движущимися объектами в заданный момент времени при движении вдогонку, фиксировать результа...

Задачи на движение. Движение вдогонку

Конспект урока по Математике для 4 класса (Школа 2100)....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс

Сборник задач. Задачи на движение 4 класс...