Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование для учителя начальных классов для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 55.76 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
Корректи ровка | ||||||
1 | Количественный счёт. Один, два, три… | 1 | 0 | 0 | 04.09.2023 | Материалы платформы https://education.yandex.ru/main |
2 | Количественный счёт. Один, два, три… | 1 | 0 | 0 | 05.09.2023 | Презентация к уроку: https://multiurok.ru/index. |
3 | Порядковый счёт. Первый, второй, третий… | 1 | 0 | 0 | 06.09.2023 | Материалы платформы https://uchebnik.mos.ru/main |
4 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве; установление пространственных отношений. | 1 | 0 | 0 | 07.09.2023 | Материалы платформы https://education.yandex.ru/main |
5 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | 0 | 0 | 11.09.2023 | Библиотека ЦОК |
6 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК | |
7 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | 0 | 0 | 12.09.2023 | Библиотека ЦОК |
8 | Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше | 1 | 0 | 0 | 13.09.2023 | Библиотека ЦОК |
9 | Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше | 1 | 0 | 0 | Библиотека ЦОК | |
10 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись) | 1 | 0 | 0 | 14.09.2023 | Библиотека ЦОК |
11 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 18.09.2023 | Библиотека ЦОК |
12 | Различение, чтение чисел. Число и цифра 1 | 1 | 0 | 0 | 19.09.2023 | Библиотека ЦОК |
13 | Число и количество. Число и цифра 2 | 1 | 0 | 0 | 20.09.2023 | Библиотека ЦОК |
14 | Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3 | 1 | 0 | 0 | 21.09.2023 | Библиотека ЦОК |
15 | Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | 0 | 0 | 25.09.2023 | Библиотека ЦОК |
16 | Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | 0 | 0 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК |
17 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4 | 1 | 0 | 0 | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК |
18 | Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине | 1 | 0 | 0 | 28.09.2023 | Библиотека ЦОК |
19 | Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5 | 1 | 0 | 0 | 02.10.2023 | Библиотека ЦОК |
20 | Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур) | 1 | 0 | 0 | 03.10.2023 | Библиотека ЦОК |
21 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) | 1 | 0 | 0 | 04.10.2023 | Библиотека ЦОК |
22 | Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | 0 | 0 | 05.10.2023 | Библиотека ЦОК |
23 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку | 1 | 0 | 0 | 09.10.2023 | Библиотека ЦОК |
24 | Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию | 1 | 0 | 0 | 10.10.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
25 | Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения | 1 | 0 | 0 | 11.10.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
26 | Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче | 1 | 0 | 0 | 12.10.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
27 | Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг | 1 | 0 | 0 | 16.10.2023 | |
28 | Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6 | 1 | 0 | 0 | 17.10.2023 | |
29 | Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7 | 1 | 0 | 0 | 18.10.2023 | |
30 | Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8 | 1 | 0 | 0 | 19.10.2023 | |
31 | Число как результат измерения. Числа 8 и 9. Цифра 9 | 1 | 0 | 0 | 23.10.2023 | |
32 | Число и цифра 0 | 1 | 0 | 0 | 24.10.2023 | |
33 | Число 10 | 1 | 0 | 0 | 25.10.2023 | |
34 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда | 1 | 0 | 0 | 06.11.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
35 | Обобщение. Состав чисел в пределах 10 | 1 | 0 | 0 | 07.11.2023 | |
36 | Единицы длины: сантиметр. Сантиметр | 1 | 0 | 0 | 08.11.2023 | |
37 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | 0 | 0 | 09.11.2023 | |
38 | Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) | 1 | 0 | 0 | 13.11.2023 | |
39 | Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр | 1 | 0 | 0 | 14.11.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
40 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов | 1 | 0 | 0 | 15.11.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD)https://resh.edu.ru |
41 | Числа от 1 до 10. Повторение | 1 | 0 | 0 | 16.11.2023 | |
42 | Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | 0 | 0 | 20.11.2023 | |
43 | Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | 0 | 0 | 21.11.2023 | |
44 | Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1 | 1 | 0 | 0 | 22.11.2023 | |
45 | Дополнение до 10. Запись действия | 1 | 0 | 0 | 23.11.2023 | |
46 | Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача | 1 | 0 | 0 | 27.11.2023 | |
47 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача | 1 | 0 | 0 | 28.11.2023 | |
48 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема | 1 | 0 | 0 | 29.11.2023 | |
49 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | 30.11.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
50 | Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме | 1 | 0 | 0 | 04.12.2023 | |
51 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной | 1 | 0 | 0 | 05.12.2023 | |
52 | Таблица сложения чисел (в пределах 10) | 1 | 0 | 0 | 06.12.2023 | |
53 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 | 0 | 0 | 07.12.2023 | |
54 | Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи | 1 | 0 | 0 | 11.12.2023 | |
55 | Обобщение по теме «Решение текстовых задач» | 1 | 0 | 0 | 12.12.2023 | |
56 | Сравнение длин отрезков | 1 | 0 | 0 | 13.12.2023 | |
57 | Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением | 1 | 0 | 0 | 14.12.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
58 | Группировка объектов по заданному признаку | 1 | 0 | 0 | 18.12.2023 | |
59 | Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству | 1 | 0 | 0 | 19.12.2023 | |
60 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между? | 1 | 0 | 0 | 20.12.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD)https://resh.edu.ru |
61 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже | 1 | 0 | 0 | 21.12.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
62 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник | 1 | 0 | 0 | 25.12.2023 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
63 | Построение отрезка заданной длины | 1 | 0 | 0 | 25.12.2023 | |
64 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 0 | 0 | 26.12.2023 | |
65 | Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры» | 1 | 0 | 0 | 27.12.2023 | |
66 | Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач) | 1 | 0 | 0 | 28.12.2023 | |
67 | Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства | 1 | 0 | 0 | 08.01.2024 | |
68 | Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □ | 1 | 0 | 0 | 09.01.2024 | Материалы платформы https://education.yandex.ru/main |
69 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | 0 | 0 | 10.01.2024 | Презентация к уроку: https://multiurok.ru/index. |
70 | Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □ | 1 | 0 | 0 | 11.01.2024 | Материалы платформы https://uchebnik.mos.ru/main |
71 | Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации | 1 | 0 | 0 | 15.01.2024 | Материалы платформы https://education.yandex.ru/main |
72 | Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 16.01.2024 | |
73 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | 17.01.2024 | |
74 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение | 1 | 0 | 0 | 18.01.2024 | |
75 | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр | 1 | 0 | 0 | 22.01.2024 | |
76 | Перестановка слагаемых при сложении чисел | 1 | 0 | 0 | 25.01.2024 | |
77 | Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений | 1 | 0 | 0 | 23.01.2024 | |
78 | Извлечение данного из строки, столбца таблицы | 1 | 0 | 0 | 24.01.2024 | |
79 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями | 1 | 0 | 0 | 29.01.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD)https://resh.edu.ru |
80 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 30.01.2024 | |
81 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | 31.01.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
82 | Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 0 | 0 | 01.02.2024 | |
83 | Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат | 1 | 0 | 0 | 05.02.2024 | |
84 | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос | 1 | 0 | 0 | 06.02.2024 | |
85 | Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия | 1 | 0 | 0 | 07.02.2024 | |
86 | Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента | 1 | 0 | 0 | 08.02.2024 | |
87 | Решение задач на увеличение, уменьшение длины | 1 | 0 | 0 | 21.02.2024 | |
88 | Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия | 1 | 0 | 0 | 22.02.2024 | |
89 | Построение квадрата | 1 | 0 | 0 | 26.02.2024 | |
90 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождениенеизвестного уменьшаемого | 1 | 0 | 0 | 27.02.2024 | |
91 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 0 | 0 | 28.02.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
92 | Вычитание как действие, обратное сложению | 1 | 0 | 0 | 29.02.2024 | |
93 | Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм | 1 | 0 | 0 | 04.03.2024 | |
94 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины | 1 | 0 | 0 | 05.03.2024 | |
95 | Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | 0 | 0 | 06.03.2024 | |
96 | Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента | 1 | 0 | 0 | 07.03.2024 | |
97 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 11.03.2024 | |
98 | Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 12.03.2024 | |
99 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 13.03.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
100 | Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация | 1 | 0 | 0 | 14.03.2024 | |
101 | Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел | 1 | 0 | 0 | 18.03.2024 | |
102 | Однозначные и двузначные числа | 1 | 0 | 0 | 19.03.2024 | |
103 | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр | 1 | 0 | 0 | 20.03.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD)https://resh.edu.ru |
104 | Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры) | 1 | 0 | 0 | 21.03.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
105 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | 0 | 0 | 01.04.2024 | |
106 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | 0 | 0 | 02.04.2024 | |
107 | Десяток. Счёт десятками | 1 | 0 | 0 | 03.04.2024 | |
108 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 04.04.2024 | |
109 | Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия | 1 | 0 | 0 | 08.04.2024 | |
110 | Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 09.04.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
111 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | 0 | 0 | 10.04.2024 | |
112 | Задачи на разностное сравнение. Повторение | 1 | 0 | 0 | 11.04.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
113 | Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение | 1 | 0 | 0 | 15.04.2024 | |
114 | Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия | 1 | 0 | 0 | 16.04.2024 | |
115 | Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6 | 1 | 0 | 0 | 17.04.2024 | |
116 | Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □ | 1 | 0 | 0 | 18.04.2024 | Электронное приложение к учебнику(СD) |
117 | Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 22.04.2024 | |
118 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | 23.04.2024 | |
119 | Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | 1 | 0 | 0 | 24.04.2024 | |
120 | Сложение в пределах 20. Повторение изученного в 1 классе. | 1 | 0 | 0 | 25.04.2024 | |
121 | Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | 0 | 0 | 29.04.2024 | |
122 | Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | 1 | 0 | 0 | 30.04.2024 | |
123 | Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | 1 | 0 | 0 | 06.05.2024 | |
124 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Повторение изученного в 1 классе | 1 | 0 | 0 | 07.05.2024 | |
125 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 0 | 0 | 08.05.2024 | |
126 | Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. | 1 | 1 | 0 | 13.05.2024 | |
127 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Повторение изученного. | 1 | 0 | 0 | 14.05.2024 | |
128 | Числа от 11 до 20. Повторение изученного в 1 классе. | 1 | 0 | 0 | 15.05.2024-16.05.2024 | |
129 | Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение. | 1 | 0 | 0 | 20.05.2024 | |
130 | Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. | 1 | 0 | 0 | 21.05.2024 | |
131 | Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2024 | |
132 | Числа от 1 до 20. Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение изученного в 1 классе. | 1 | 0 | 0 | 23.05.2024 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 1 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно-тематическое планирование по математике к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК "Школа России" 4 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе " Школа России" для 2 класса.
Хотелось бы, чтобы составленное мною календарно-тематическое планирование по математике, программа "Школа России" для 2 класса по новым требованиям ФГОС, облегчило труд учителю и пригодилось для уроко...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Школа России" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Школа России" 3 класс...