Программа для индивидуального обучения
рабочая программа (математика, 3 класс) по теме
Рабочая программа для индивидуального обучения 3 класс,по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа для индивидуального обучения 3 класса | 355.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса,3 класс (индивидуальное обучение ОВЗ).
Программа скорректирована на основе общеобразовательной программы (авторы:Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова), программы 7 вида коррекционного обучения под редакцией С.Г.Шевченко, а также рекомендаций специалистов ПМПК и рекомендаций ПМПК.
Программы соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования и образовательного минимума времени, определенным учебным планом по данному предмету, рекомендованной Министерством образования РФ (Москва «Просвещение»2009)
Программа рассчитана на 68 часов в год (2часа в неделю)
Обучение ведется по учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык, 2 класс», Москва: «Просвещение»,2008год.
Распределение учебных часов
Авторская программа | Рабочая программа |
1.Повторение изученного во 2 классе-16ч. 2.Синтаксис и пунктуация-20часов 3.Состав слова-65часов 4.Имя существительное-24часа 5.Имя прилагательное-20часов 6.Личные местоимения-3часа 7.Глагол-22часа | 1.Повторение изученного во 2 классе-8ч. 2. Синтаксис и пунктуация-10часов 3.Состав слова-28часов 4.Имя существительное-10часов 5.Имя прилагательное-6часов 6.Личные местоимения-2часа 7.Глагол-6часов
|
Итого:170ч. | Итого:68ч. |
№ урока | Содержание урока | Прим. сроки | ЗУН для детей с ОВЗ |
Повторение изученного во 2 классе (4часа) |
1. | Предложение. Словосочетание. | Знать типы предложений. Уметь различать предложения по цели высказывания и по интонации, проводить элементарный синтаксический разбор предложения; выделять главные члены предложения, употреблять термины подлежащее, сказуемое, находить главное и зависимое слово; озаглавливать текст; использовать полученные знания в практической деятельности (в устной и письменной речи) |
2. | Различение предложений по цели высказывания и по интонации |
3. | Слова, обозначающие предметы, действия, признаки. |
4. | Различение в тексте существительных, прилагательных, глаголов. |
5. | Проверка безударных гласных |
6. | Проверка парных согласных. Твердые и мягкие согласные. |
7 | Входной диктант. |
8. | Анализ диктанта. Обобщение по теме «Предложение» |
Синтаксис и пунктуация (10 часов) |
1. | Главные члены предложения. Определение главных членов предложения и частей речи. | Знать главные члены предложения и изученные части речи. Уметь находить главные члены предложения; распознавать и называть изученные части речи; различать распространенные и нераспространенные предложения; использовать полученные знания на практике. |
2. | Обучающее изложение по упр.22 |
3. | Второстепенные члены предложения. Составление предложений по схемам. |
4. | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. |
5. | Разбор предложений по членам и по частям речи. |
6. | Логическое ударение. Постановка логического ударения. |
7. | Обозначение на письме запятой интонации перечисления. |
8. | Закрепление изученного материала. |
9. | Закрепление изученного материала. |
10. | Контрольное списывание. |
Состав слова (28 часов) |
1. | Окончание. Основа слова. | Знать части слова. Уметь разбирать слово по составу, используя памятку; писать слова с непроизносимыми согласными, с разделительным мягким знаком; писать под диктовку тексты; использовать приобретенные знания и умения. |
2. | Нулевое окончание. |
3. | Основа слова. |
4. | Контрольный диктант за 1четверть. |
5. | Корень слова. |
6. | Приставка. |
7. | Суффикс. |
8. | Разбор слов по составу. |
9. | Единообразное написание корней в родственных словах. |
10. | Различие форм одного и того же слова. |
11. | Чередование согласных звуков. |
12. | Беглые гласные |
13. | Способы проверки безударных гласных и парных согласных. |
14. | Контрольный диктант. |
15. | Образование однокоренных слов с помощью суффиксов. |
16. | Правописание суффиксов ек-ик |
17. | Обучающее изложение по упр.111 |
18. | Правописание приставок. |
19. | Правописание приставок и предлогов. |
20. | Сочинение «Зима в природе» |
21. | Правописание не с глаголами. |
22. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
23. | Контрольное списывание. |
24. | Правописание непроизносимых согласных. |
25. | Написание удвоенных согласных. |
26. | Написание сложных слов |
27. | Закрепление изученного материала. |
28. | Диктант по теме: «Состав слова» |
Имя существительное (10 часов) |
1. | Понятие об имени существительном. | Знать основные грамматические признаки существительных Уметь находить существительные в предложении; склонять имена существительные единственного числа с ударным окончанием; преобразовывать в начальную форму; определять число и род существительных; писать под диктовку текст. |
2. | Род и число имен существительных. |
3. | Существительные среднего, мужского, женского рода с мягкой и твердой основой. |
4. | Изменение имен существительных по вопросам. |
5. | Существительные с шипящей на конце. |
6. | Общее понятие о склонении. |
7. | Склонение имен существительных. |
8. | Обобщение знаний. |
9. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (за 3 четверть). |
10. | Анализ диктанта. Закрепление изученного. |
Имя прилагательное (6 часов) |
1. | Понятие об имени прилагательном. | Знать признаки имен прилагательных Уметь определять род, число; устанавливать связь с именами существительными; подбирать однокоренные слова. |
2. | Изменение прилагательных по родам и числам. |
3. | Родовые окончания прилагательных. |
4. | Склонение прилагательных. |
5. | Проверочный диктант. |
6. | Обобщение знаний. |
Личные местоимения (2 часа) |
1. | Общее понятие о местоимениях. | Уметь находить местоимения в тексте. |
2. | Личные местоимения. |
Глагол (6 часов) |
1. | Понятие о глаголе. | Знать грамматические признаки глагола. Уметь распознавать глаголы, находить их в предложении; изменять глаголы по временам; применять знания и умения на практике |
2. | Образование глаголов. Употребление глаголов. |
3. | Изменение глаголов по числам и временам. |
4. | Обучающее изложение. |
5. | Повторение пройденного. |
6. | Итоговый диктант. |
Пояснительная записка
К рабочей программе
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса, 3 класс.(индивидуальное обучение ОВЗ).
Программа скорректирована на основе общеобразовательной программы А.А Плешакова,
программы 7 вида коррекционного обучения под редакцией С.Г.Шевченко, а также рекомендаций специалистов ПМПК и рекомендаций ПМПК.
Программы соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования и образовательного минимума времени, определенным учебным планом по данному предмету, рекомендованной Министерством образования РФ (Москва «Просвещение»2009).
Программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).
Обучение ведется по учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас».(учебник для 3 класса начальной школы в двух частях)Москва: «Просвещение», 2005год.
Распределение учебных часов
Авторская программа | Рабочая программа |
Как устроен мир-7 часов Эта удивительная природа-19часов Мы и наше здоровье-8часов Наша безопасность-9 часов Чему учит экономика-12 часов Путешествие по городам и странам-13часов | 1.Как устроен мир-4 часа 2.Эта удивительная природа-10часов 3.Мы и наше здоровье-4часа 4.Наша безопасность-5 часов 5.Чему учит экономика-5 часов 6.Путешествие по городам и странам-6часов |
Итого: 68часов | Итого: 34часа |
№урока | Содержание урока | Прим. сроки | ЗУН для детей с ОВЗ |
Как устроен мир (4часа) |
1. | Разнообразие природы | Знать и уметь называть названия распространенных в данной местности растений и животных лесов, полей, лугов, водоемов Уметь соблюдать правила поведения в природе |
2. | Человек. Общество. |
3. | Мир глазами эколога |
4. | Природа в опасности |
Эта удивительная природа(10 часов) |
1. | Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ | Знать что такое тела, вещества, частицы. Уметь отличать тела, вещества, частицы; использовать знания и умения в практической деятельности для обогащения жизненного опыта |
2. | Воздух и его охрана |
3. | Вода. Превращение воды |
4. | Берегите воду! |
5. | Что такое почва? |
6. | Разнообразие растений |
7. | Развитие и размножение растений. Охрана растений |
8. | Разнообразие животных. Кто что ест? |
9. | Развитие и размножение животных. Охрана животных. |
10. | Круговорот жизни |
Мир и наше здоровье (4 часа) |
1. | Организм человека. Органы чувств | Знать правила здорового образа жизни, гигиена тела, жилища, правильное питание, режим труда и отдыха, полезные и вредные привычки. |
2. | Опора тела и движение |
3. | Наше питание, дыхание и кровообращение |
4. | Умей предупреждать болезни |
Наша безопасность (5 часов) |
1. | Огонь, вода, газ | Знать правила здорового образа жизни, правила безопасного поведения на улице и в быту. Уметь выполнять режим дня, режим питания; вести здоровый образ жизни |
2. | Дорожные знаки |
3. | Опасные места |
4. | О молниях, змеях, собаках и прочем |
5. | Экологическая безопасность |
Чему учит экономика (5 часов) |
1. | Три кита экономики | Знать компоненты неживой природы: полезные ископаемые, отрасли хозяйства Уметь различать распространенные в данной местности растения и животные |
2. | Полезные ископаемые |
3. | Растениеводство и животноводство |
4. | Какая бывает промышленность? |
5. | Что такое деньги? Государственный и семейный бюджет |
Путешествие по городам и странам (6 часов) |
1. | Золотое кольцо России | Знать некоторые города и реки России; государственную символику; права ребенка Уметь находить на карте географические объекты; рассказывать о родной стране, о достопримечательностях родного края. |
2. | Наши ближайшие соседи |
3. | На севере Европы |
4. | В центре Европы |
5. | На юге Европы |
6. | По знаменитым местам мира |
Пояснительная записка
К рабочей программе
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса, 3 класс.(индивидуальное обучение ОВЗ)
Программа скорректирована на основе общеобразовательной программы (Л.В. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой)
программы 7 вида коррекционного обучения под редакцией С.Г.Шевченко, а также рекомендаций специалистов ПМПК и рекомендаций ПМПК.
Программы соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования и образовательного минимума времени, определенным учебным планом по данному предмету, рекомендованной Министерством образования РФ (Москва «Просвещение»2009).
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Обучение ведется по учебнику Л.В. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой «Родная Речь,3класс» в двух частях .Москва: «Просвещение», 2008год.
Распределение учебных часов
Авторская программа | Рабочая программа |
1.Самое великое чудо на свете-2ч. 2.Устное народное творчество-9ч. 3. Поэтическая тетрадь №1-8ч. 4.Великие русские писатели-16ч. 5.Поэтическая тетрадь №2-5ч. 6.Литературные сказки-8ч. 7.Были-небылицы-9ч. 8.Поэтическая тетрадь№1(2часть)-4ч. 9.Люби живое-14ч. 10.Поэтическая тетрадь№2-4ч. 11.Собирай по ягодке- наберешь кузовок- 12ч. 12.По страницам детских журналов-5ч. 13.Зарубежная литература-7ч. | 1.Самое великое чудо на свете-1ч. 2.Устное народное творчество-5ч. 3. Поэтическая тетрадь №1-6ч. 4.Великие русские писатели-9ч. 5.Поэтическая тетрадь №2-5ч. 6.Литературные сказки-5ч. 7.Были-небылицы-4ч. 8.Поэтическая тетрадь№1(2часть)-3ч. 9.Люби живое-9ч. 10.Поэтическая тетрадь№2-4ч. 11.Собирай по ягодке-наберешь кузовок- 9ч. 12.По страницам детских журналов-4ч. 13.Зарубежная литература-4ч. |
Итого: 102часов | Итого: 68часа |
№ урока | Содержание урока | Прим. Сроки | ЗУН для детей с ОВЗ |
Самое великое чудо на свете (1 часа) |
1. | Рукописные книги Древней Руси | Уметь различать элементы книги . |
Устное народное творчество (5 часов) |
1. | Русские народные песни. | Знать народные сказки и уметь их пересказывать. |
2. | «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
3. | «Иван Царевич и Серый Волк» |
4. | «Сивка –бурка» |
5. | Обобщение по разделу |
Поэтическая тетрадь №1 (6 часов) |
1. | Стихи Ф. И. Тютчева | Чтение наизусть стихов русских поэтов. Уметь читать стихи, соблюдая интонацию. |
2. | Стихи А. Фета |
3. | Стихи И. С. Никитина |
4. | И. Суриков «Детство» |
5. | И. Суриков «Зима» |
6. | Урок- обобщение |
Русские писатели (9 часов) |
1 | Стихи А.С.Пушкина | Знать произведения А.С.Пушкина.;понятие «басня» Уметь читать выразительно и осознанно текст худ. произведения.; читать стихотворения наизусть |
2. | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» |
3. | И.А.Крылов Басни |
4. | Стихи М.Ю.Лермонтова |
5. | Л.Н.Толстой «Акула» |
6. | Л.Н.Толстой «Прыжок» |
7. | Л.Н.Толстой «Лев и собачка» |
8. | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве» |
9. | Обобщение |
Поэтическая тетрадь №2 (5часов) |
1. | Н.А.Некрасов «Славная осень», «Не ветер бушует над бором» | Уметь читать выразительно и осознанно текст худ.произведений. |
2. | Н.А.Некрасов «Дед Мазай и зайцы» |
3. | К.Бальмонт «Золотое слово» |
4. | Стихи А. Бунина |
5. | Обобщение по разделу |
Литературные сказки (5часов) |
1. | Д.Мамин-Сибиряк «Присказка к Аленушкиным сказкам» | Уметь работать с иллюстрациями; Уметь читать выразительно и осознанно текст худ. произведений |
2. | «Сказка про храброго зайца» |
3. | М.Гаршин «Лягушка-путешественница» |
4. | В.Одоевский «Мороз Иванович» |
5. | Обобщение по разделу |
Былины-небылицы (4часа) |
1. | М. Горький «Случай с Евсейкой» | Уметь делить текст на смысловые части с помощью учителя |
2. | К.Паустовский «Растрепанный воробей» |
3. | А.Куприн «Слон» |
4. | Обобщение по разделу |
Поэтическая тетрадь №1, 2часть (3часа) |
1. | С. Черный. Стихи. | Уметь читать выразительно и осознанно текст худ. произведений |
2. | А. Блок. Стихи |
3. | Стихи С. Есенина |
Люби живое (9часов) |
1. | М.Пришвин «Моя родина» | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить ответ в тексте, уметь ориентироваться в тексте |
2. | Соколов-Микитов «Листопадничек» |
3. | В.Белов «Про Мальку» |
4. | В.Бианки «Мышонок Пик» |
5. | Б.Житков «Про обезьянку» |
6. | В.Дуров «Наша Жучка» |
7. | В.Астафьев «Капалуха» |
8. | В.Драгунский «Он живой и светится» |
9. | Обобщение по разделу |
Поэтическая тетрадь №2, 2часть (4часа) |
1. | Стихи С.Маршака | Уметь читать выразительно и осознанно текст худ. произведений |
2. | Стихи А.Барто |
3. | Стихи С.Михалкова |
4. | Обобщение по разделу |
Собирай по ягодке- наберешь кузовок (9часов) |
1. | Б.Шелгин «Собирай по ягодке- наберешь кузовок» | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту, находить ответ в тексте, уметь ориентироваться в тексте |
2. | А.Платонов «Цветок на земле» |
3. | А.Платонов «Еще мама» |
4. | М Зощенко «Золотые слова» |
5. | М Зощенко «Великие путешественники» |
6. | Н.Носов «Федина задача» |
7. | Н.Носов «Телефон» |
8. | В.Драгунский «Друг детства» |
9. | Обобщение по разделу |
По страницам детских журналов (4часа) |
1. | Стихи Ю.Ермолаева | Уметь читать стихи, соблюдая интонацию. |
2. | Стихи Г.Остера |
3. | Р.Сеф «Веселые стихи» |
4. | Обобщение по разделу |
Зарубежная литература (4часа) |
1. | Мифы Древней Греции | Уметь отличать мифы от других литературных произведений. |
2. | Мифы Древней Греции |
3. | Итоговый контроль |
4. | Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» |
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса,3 класс (индивидуальное обучение ОВЗ).
Программа скорректирована на основе общеобразовательной программы (авторы: М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтыкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова), программы 7 вида коррекционного обучения под редакцией С.Г.Шевченко, а также рекомендаций специалистов ПМПК и рекомендаций ПМПК.
Программы соответствуют требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального образования и образовательного минимума времени, определенным учебным планом по данному предмету, рекомендованной Министерством образования РФ (Москва «Просвещение»2009)
Программа рассчитана на 102 часов в год (3часа в неделю)
Обучение ведется по учебнику М.И.Моро, Ю.М.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтыкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» (учебник для 2класса начальной школы в двух частях) Москва: «Просвещение»,2007-2009год.
Распределение учебных часов
Авторская программа | Рабочая программа |
1.Числа от 1 до 100.Нумерация.-10ч. 2.Табличное умножение и деление-59ч. 3.Внетабличное умножение и деление-28ч. 4.Числа от 1 до 1000.Арифметические действия-36ч. 5.Повторение-3ч. | 1.Числа от 1 до 100.Нумерация.-7ч. 2.Табличное умножение и деление-40ч. 3.Внетабличное умножение и деление-23ч. 4.Числа от 1 до 1000.Арифметические действия-30ч. 5.Повторение-2ч. |
Итого:1136ч. | Итого:102ч. |
№ урока | Содержание урока | Пример. сроки | ЗУН для детей с ОВЗ |
Числа от 1 до 100.Нумерация (7часов) |
1. | Повторение. Сложение и вычитание с переходом через разряд. | Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20 . Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20,производить сложение и вычитание столбиком. |
2. | Замена слагаемых их суммой. |
3 | Выражение и его значение. |
4. | Решение уравнений. |
5. | Связь между компонентами действия сложения |
6. | Обозначение геометрических фигур буквами. |
7. | Входная контрольная работа. |
Табличное умножение и деление (40часов) |
1. | Умножение и деление | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь выполнять действия в числовых выражениях; находить периметр прямоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры; чертить прямоугольник, квадрат, треугольник; записывать буквенные выражения, находить их значения; выполнять действия с 0 и 1. |
2. | Связь между умножением и делением |
3. | Четные и нечетные числа |
4. | Задачи с величинами(цена, количество, стоимость) |
5. | Решение задач. |
6. | Порядок выполнения действий |
7. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого |
8. | Решение уравнений |
9. | Умножение 4 и на 4. |
10. | Таблица умножения 4 |
11. | Задачи на увеличение числа в несколько раз |
12. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
13. | Решение задач. |
14. | Умножение 5 и на 5 |
15. | Задачи на сравнение |
16. | Умножение 6 и на 6 |
17. | Случаи деления |
18. | Решение задач. |
19. | Самостоятельная работа |
20. | Умножение на 7 |
21. | Закрепление |
22. | Площадь. Единицы площади |
23. | Квадратный сантиметр. |
24. | Площадь прямоугольника |
25. | Умножение на 8 |
26 | Закрепление |
27. | Умножение на 9. |
28. | Квадратный дециметр |
29. | Таблица умножения и деления. |
30. | Таблица умножения и деления. |
31. | Квадратный метр. |
32. | Умножение 1 и на1 |
33. | Умножение на 0 |
34. | Деление числа само на себя |
35. | Деление 0. |
36. | Доли. Круг. Окружность. |
37. | Диаметр |
38. | Единицы времени |
39. | Повторение пройденного материала. |
40. | Контрольная работа |
Внетабличное умножение и деление (23часа) |
1. | Внетабличное умножение и деление | Уметь производить умножение и деление в пределах 100,пользуясь памяткой; применять устные и письменные вычисления умножение и деление. |
2. | Деление вида 80: 20 |
3. | Умножение суммы на число |
4. | Умножение двузначного числа на однозначное. |
5. | Деление вида 38: 2,умножение вида 5*19 |
6. | Решение задач |
7. | Нахождение значений выражений |
8. | Деление суммы на число |
9. | Деление вида 78:2, 69:3 |
10. | Нахождение делимого и делителя |
11. | Проверка деления |
12. | Деление двузначных чисел |
13. | Проверка умножения |
14. | Закрепление изученного |
15. | Проверка деления. |
16. | Деление с остатком. |
17. | Деление с остатком |
18. | Деление с остатком в решении задач |
19. | Деление с остатком в решении задач |
20. | Проверка деления с остатком |
21. | закрепление |
22. | Закрепление |
23. | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» |
Числа от 1 до 1000 (30 часов) |
1. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | Знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; порядок выполнения действий в составных выражениях. Уметь читать , записывать и сравнивать числа до 1000; Уметь выполнять действия в числовых выражениях; находить периметр прямоугольника; распознавать изученные геометрические фигуры; чертить прямоугольник, квадрат, треугольник; записывать буквенные выражения, находить их значения; выполнять действия с 0 и 1.;решать текстовые задачи, содержащие отношения больше в…,меньше в…,и составные задачи с помощью сложения, деления, умножения, вычитания. |
2. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. |
3. | Письменная нумерация в пределах 1000. |
4. | Письменная нумерация в пределах 1000. |
5. | Сумма разрядных слагаемых. |
6. | Единицы массы |
7. | Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 |
8. | Контрольная работа за 3 четверть |
9. | Приемы устных вычислений вида 300+200 |
10. | Приемы устных вычислений вида450+30 |
11. | Приемы устных вычислений вида 470+80 |
12. | Приемы устных вычислений вида 260+310 |
13. | Приемы письменных вычислений |
14. | Сложение трехзначных чисел |
15. | Вычитание трехзначных чисел |
16. | Письменные приемы сложения и вычитания |
17. | Контрольная работа |
18. | Умножение и деление. Приемы устных вычислений |
19. | Деление вида 960:3 |
20. | Деление двузначного числа на двузначное |
21. | Деление вида 800:200 |
22. | Решение задачи |
23. | Деление вида 720:4 |
24. | Приемы письменного умножения |
25. | Умножение на однозначное число |
26. | Деление на трехзначное число |
27. | Деление на трехзначное число |
28. | Закрепление изученного |
29. | Закрепление изученного |
30 | Контрольная рабогта (итоговый контроль) |
Итоговое повторение (2часа) |
1. | Закрепление изученного материала. |
2. | Закрепление изученного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа для индивидуального обучения 2 класс.
Эту коррекционную программу я составила для ребенка с задержкой психического развития - 8 вида, на 8 часов в неделю. Программу разрабатывала индивидуально, с учётом его возможностей и степ...
Рабочая программа по индивидуальному обучению для учащегося 3 класса
Данная программа нацелена на то, чтобы учащийся, испытывающий затруднения в усвоении образовательной программы, получил дополнительную возможность овладеть базовым объемом школьных знаний, умении и на...
Тематическое планирование по литературе 2 кл программа "Гармония" (индивидуальное обучение)
Тематическое планирование по программе индивидуального обучения во 2 классе (УМК "Гармония)....
Адаптированная образовательная программа по индивидуальному обучению для учащегося 4 класса (программа 7 вида)
Создание специальных условий для обучения и воспитания учащегося, учитывая особые возможности посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса-основная цель программы коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...
Рабочая программа для индивидуального обучения для 3 класса по общеобразовательной адаптированной программе для обучающихся с ОВЗ (с расстройством аутистического спектра с умственной отсталостью умеренной) по предмету «Письмо»
Рабочая программа для индивидуального обучения для обучающихся с ОВЗ по предмету Письмо 3 класс...
Рабочая программа для индивидуального обучения по общеобразовательной адаптированной программе для обучающихся с ОВЗ по ИЗО
Рабочая программа для детей с ОВЗ по предмету изобразительная деятельность...