календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Математика» в 1 классе
в рамках УМК «Школа России»
№ | Тема урока | Тип урока, количество часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Дата | ||||||
Содержание урока (ученик должен знать) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностие УУД | |||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления 8 часов | |||||||||||
1 | Счет предметов | Комбинированный урок 1 час | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте. | Логические УУД: анализ объектов с целью выявления существенных признаков, выбор основания для сравнения предметов. Подведение под понятия « сравне ние» | Целеполагание | Планирование учебного сотрудничкества с учителем | Самоопределе-ние-формирование положительного отношение к учению, формирование социальной роли ученика | ||||
2 | Сравнение предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же» | Урок-экскурсия 1 час | Классифика-ция объектов, выбор оснований для неё. Установление аналогий. | Целеполагание. Контроль в форме сличения с образцом | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование полож. отнош. к школе, формирование социальной роли ученика | |||||
3 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов в пространстве: «вверх», «вниз», «налево», «направо» | Комбинированный урок 1 час | Сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимнооднозначного соответствия, т.е. путем образования пар. | Моделирование | Самоконтроль. Саморегуляция | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самоопреде-ление, смыслообразование. | ||||
4 | Простейшие пространственные и временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» | Комбинированный урок 1 час | Вести счет предметов (звуков, движений, слов). Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения. | Подведение под понятие. Сравнение и выбор оснований для него. Построение логической цепи рассуждений. Выбор способов решения заданий проблемного хар-ра | Саморегуляция самоконтроль, взаимоконтроль, коррекция. | Планироание учебного сотруничества. Интериоризация | Самоопределе ние. Формирование соц. роли ученика. | ||||
5 | Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)? | Урок-путешествие 1 час | Ориентироваться в окружающем пространстве. | Рефлексия способов действий. Преобразование модели. | Прогнозирова- ние. Целеполагание.Контроль, коррекция | Постановка вопросов | Смыслообразо-вание | ||||
6 | Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)? | Комбинированный урок 1 час | Сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности. | ||||||||
7 | Закрепление пространственных и временных представлений | Урок-игра 1час | Уравнивать предметы. | Рефлексия. Моделирование и преобразование модели. Синтез. | Планирование, контроль, коррекция. Умение точно выполнять инструкцию. | Планирование учебного сотрудничества Выражение своих мыслей. | Самоопределе ние | ||||
8 | Закрепление знаний по теме « Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | Урок-путешествие 1 час | Ориентироваться в окружающем пространстве. Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов | ||||||||
Числа от 1 до 10. число 0. Нумерация 28 часов | |||||||||||
9 | Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. | Комбини- рованный урок 1час | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. | Анализ объекта с целью выявления существенных и несущественных признаков, моделирование, преобразование модели. Синтез. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимся). | Полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с учебной задачей. Постановка вопросов. | Смыслообразование | ||||
10 | Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». | Комбини- Рованный урок 1 час | Структуирова ние знаний. Сравнение и выбор оснований для него. Построение речевого высказывания и логической цепи рассуждений. Доказательство. | Составление плана и последовательности действий. | Умение вступать в диалог, выражать свои мысли. | Смыслообразование | |||||
11 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | Комбини- Рованный (урок-игра) 1 час | Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с | Подведение под понятие. | Целеполагание. | Участие в коллективном обсуждении способов решения проблемных заданий («мозговой штурм») Интеририозация. | Смыслообразование. | ||||
12 | Точка. Кривая линия. | Комбини- Рованный урок 1 час (экскурсия) | Различать и называть точку, кривую линию | Подведение под понятие. | Целеполагание. | Участие в коллективном обсуждении способов решения проблемных заданий («мозговой штурм») Интеририозация. | Смыслообразование. | ||||
13 | Прямая линия. Отрезок. | Комбини- Рованный урок 1 час | Различать и называть прямую линию, отрезок. | Подведение под понятие. | Целеполагание. | Участие в коллективном обсуждении способов решения проблемных заданий («мозговой штурм») Интеририозация. | Смыслообразование. | ||||
14 | Луч. Ломаная линия. | Комбини- Рованный урок 1 час | Различать и называть луч, ломаную | Подведение под понятие. | Целеполагание. | Участие в коллективном обсуждении способов решения проблемных заданий («мозговой штурм») Интеририозация. | Смыслообразование. | ||||
15 | Многоугольник | Комбини- Рованный урок 1 час | Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек | Анализ объектов, выявление сущ. признаков. Классификация объектов, выбор основания для неё. Моделирование. Выдвижение гипотез. | Целеполагание. Контроль в форме сличения с эталоном. | Владение монологической и диалогической речью. | Смыслообразование | ||||
16 | Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство» | Комбини- Рованный урок 1 час | Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. | Рефлексия способов действий. Преобразование модели. | Прогнозирова- ние. Целеполагание.Контроль, коррекция | Постановка вопросов | Смыслообразо-вание | ||||
17 | Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых | Комбини- Рованный урок 1 час | Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1). | Подведение под понятие. Рефлексия способов действий. Контроль и оценка процессов и результатов действий | Контроль и коррекция | Взаимодействие, кооперация и интериоризация-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Смыслообразование. | ||||
18-28 | Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. | Комбини- Рованный 11 часов | знать и уметь составлять выражения из двух слагаемых. | Рефлексия способов действий. Структ. знаний. Построение лог. цепи рассуждений. Анализ объектов с целью выявл-я сущ. признаков. | Саморегуляция как мобилизация сил и способность к преодолению трудностей. | Постановка вопросов при сборе информации. | Смыслообразова ние. | ||||
29-30 | Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины | Комбини- Рованный урок 2 часа | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). | Подведение под понятие, моделирование. Преобразова ние модели. Сравнение. Создание алгоритма действий. | Целеполагание (постановка учебной задачи). Контроль в форме сличения с образцом. | Учебное сотрудничество со сверстниками. | Смыслообразова ние, самоопределение. | ||||
31-32 | Понятия «увеличить на …, уменьшить на …» | Комбини- Рованный урок 2 часа | Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. | Структуирова ние знаний. Сравнение и выбор оснований для него. Построение речевого высказывания и логической цепи рассуждений. Доказательство. | Составление плана и последовательности действий. | Умение вступать в диалог, выражать свои мысли. | Смыслообразование | ||||
33-34 | задания творческого и поискового характера | Комбини- Рованный урок 2 часа | Выполнять задания творческого и поискового характера | . Построение лог. цепи рассуждений. Построение речевого высказывания. | Планирование-определение промежуточных целей и сост плана действий при измерении отрезков. | Постановка вопросов. Умение точно выражать свои мысли. | Смыслообразова ние. | ||||
35 | Повторение пройденного. | Урок закрепления пройденного материала 1 час | Знать правила образования чисел первого десятка: прибавлением 1. | Структуирова- ние знаний. Рефлексия спос. действий. Освоение общих способов решения задач. | Целеполагание, прогнозирование | Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Разрешение возможных конфликтов, поиск способов их разрешения. | Нравственно-этическая ориентация. | ||||
36 | Проверочная работа | 1 час | Применять полученные знания на практике | Рефлексия способов действий. Моделирование, преобразование модели Построение речевого высказывания. | Планирование способов действий и их последовательности. | Умение слушать, вступать в диалог при решении проблемных заданий, выражать свои мысли с полнотой и чёткостью. | Смыслообразование | ||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание, 56 часов | |||||||||||
37 | Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. | Урок изучения нового материала (урок - игра) 1 час | Моделировать действие сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. | Подведение под понятие Анализ объектов. | Целеполагание.Составление плана и последовательности действий. | Умение слушать. Постановка вопросов. | Смыслообразова ние. | ||||
38 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).
| Комбини- Рованный урок 1 час | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемые», «сумма» | Подведение под понятие. Моделирование, преобразование модели. Построение речевого высказывания. | Целеполагание на уровне соотнесения изученного и неизвестного. | Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли. | Самоопределе- ние. | ||||
39 | Сложение вида □ + 1, | Комбини- Рованный урок 1 час | Применять навыки прибавления и вычитания 1. к любому числу в пределах 10. | Анализ и выбор оснований для него. Классифи кация, выбор оснований для неё. Синтез- составление целого из частей. .Вы- бор способов решения задач творческого или проблемного хар-ра | Саморегуляция. самоконтроль, коррекция. | Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, учителем | Формирование положительного отношения к школе, социальной роли ученика | ||||
40 | Вычитание вида, □ – 1, | Комбини- Рованный урок 1 час | |||||||||
41 | Сложение вида □ + 2 | Комбини- Рованный урок 1 час | Прибавить и вычесть число 2 по частям. | ||||||||
42 | Вычитание вида □ – 2, | Комбини- Рованный урок 1 час | |||||||||
43 | Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2 | Комбини- Рованный урок 1 час | Применять навыки прибавления и вычитания 1. 2 к любому числу в пределах 10 | ||||||||
44 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. | Комбини- Рованный урок 1 час | Представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | Подведение под понятие. Анализ-выявление существенных признаков задач. Сравнение задач. Синтез-составление задач из частей. Установка причинно-следственной связи. Построение речевого высказывания. | Целеполагание Планирование . Контроль в форме сличения с образцом. Коррекция | Постановка вопросов. Интериоризация | Смыслообразо-вание | ||||
45 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. | Комбини- Рованный урок 1 час | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Рефлексия способов действий. Выбор эффективных способов решения задач Внутримодельное исследование | Коррекция задач с неполными данными, лишними и нереальными данными | Коммуникация-взаимодействие Постановка вопросов | Смыслообразова-ние | ||||
46 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению | Комбини- Рованный урок 1 час | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Подведение под понятие. Сравнение. Выбор эффективных способов решения задач. Моделирование Анализ задач и их данных | Целеполагание научиться составлять задачи, обратные данным. Прогнозирование | Умение с полнотой и точностью выражать свои мысли. | Смыслообразова-ние | ||||
47-49 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | Комбини- Рованный урок 3 часа | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Рефлексия способов действий. Моделирование. Построение логической цепи рассуждений. | Планирование-определение плана и последовательности действий при решении простых задач | Планирование учебного сотрудничества. | Смыслообразова ние. | ||||
50-52 | Повторение пройденного | Комбини- Рованный урок 3 часа | Применять полученные знания на практике | Моделирование преобразование модели. | Контроль, коррекция | Постановка вопросов Кооперация. | Смыслообразование. | ||||
53-57 | Приёмы вычислений | Комбини- Рованный урок 5 часов | Знать приемы вычислений: прибавление, вычитание числа по частям, вычитание на основе знаний на основе знания соответствующего случаю сложения. Выполнять арифметические действия с числами. | Подведение под понятие. Моделирование, преобразование модели. Построение речевого высказывания. | Целеполагание на уровне соотнесения изученного и неизвестного. | Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли. | Самоопределе- ние. | ||||
58-61 | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач | Комбини- Рованный урок 4 часа | Внимательно читать текст задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие и вопрос. | ||||||||
62-63 | Повторение пройденного | Комбини- Рованный урок 2 часа | Применять полученные знания на практике | :построение логической цепи рассуждений. Создание самостояльных способов решения задач проблемного характера. Рефлексия способов действий. Вы- движение гипотез, доказательство.Преобразование модели. | Саморегуляция, контроль, коррекция. | Постановка вопросов. | Нравственно- этическая ориентация (нравственная оценка действий героев сказок) | ||||
64 | Проверочная работа. Анализ результатов | Комбини- Рованный урок 1 час | Применять полученные знания на практике | Рефлексия способов действий. | Оценка – осознание качества и уровня усвоения изученного. | Построение учебного сотрудничества (кооперация) | Самооценка. | ||||
65-67 | Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 1, 2, 3; решение текстовых задач | Комбини- Рованный урок 3 часа | Применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 к любому числу в пределах 10 Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | Рефлексия способов действий. Самостоятельное создание способов решения задач, проблем. Преобразование модели. | Планирование - составление плана и последовательности действий. | Построение учебного сотрудничества (кооперация) | Самооценка. | ||||
68-71 | Сложение и вычитание вида □ ± 4 | Комбини- Рованный урок 4 часа | Таблица сложения однозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом | Рефлексия способов действий. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Решение проблем. Сравнение и синтез. | Планирование. Коррекция (проверка уравнений). | Планирование учебного сотрудничества в ходе дидактических игр, парной или групповой работы (на усмотрение учителя) | Смыслообразование на основе развития познавательных интересов. | ||||
72 | Решение задач на разностное сравнение чисел | Комбини- Рованный урок 1 час | Решение текстовых задач арифметическим способом Отношения «больше на...», «меньше на...» | Рефлексия способов действий. Подведение под понятие. Освоение алгоритма решения задач на сравнение. Моделирование. Выбор способов решения задач в зависимости от условия. Построение речевого высказывания. Освоение общего способа решения задач. | Целеполагание. Составление плана действий, самоконтроль. | Взаимодействие, кооперация. | Нравственно-этическая ориентация, самоопределение. | ||||
73-74 | Переместительное свойство сложения | Комбини- Рованный урок 2 часа | Пользоваться переместительным свойством сложения. | Подведение под понятие. Моделирование, преобразование модели. Построение речевого высказывания. | Целеполагание на уровне соотнесения изученного и неизвестного. | Постановка вопросов. Умение выражать свои мысли. | Самоопределе- ние. | ||||
75-78 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Комбини- Рованный урок 4 часа | Пользоваться математической терминологией: «прибавить», «увеличить», «плюс», «слагаемое», «сумма» | Подведение под понятие Анализ объектов. | Целеполагание.Составление плана и последовательности действий. | Умение слушать. Постановка вопросов. | Смыслообразова ние. | ||||
79 | Задания творческого и поискового характера: построение геометрических фигур по заданным условиям; логические задачи; задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…» | Комбини- Рованный урок 1 час | Выполнять задания творческого и поискового характера | Рефлексия способов деятельности Построение логической цепи рассуждений Выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач Сравнение | Целеполагание Планирование-определение промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление плана действий и его осуществление | Управление действиями партнёра-контроль, коррекция(взаимопроверка) | Нравственно-этическая ориентация, самоопределение. | ||||
80-81 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Комбини- Рованный урок 2 часа | Применять полученные знания на практике | Рефлексия способов действий Построение логической цепи рассуждений. Преобразование модели | Планирование. прогнозирование. Саморегуляция | Постановка вопросов. Инте-реоризация | Смыслообразование. Нравственно-этическая ориен-тация. | ||||
82-83 | Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей | Комбини- Рованный урок 2 часа | Пользоваться математической терминологией: «вычесть», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» | Подведение под понятие, моделирование, изменение модели. Построение логической цепи рассуждений. | Целеполагание.Контроль, коррекция.Пла нирование, прогнозирова- ние | Планирование учебного сотрудничества. | Самоопределе ние | ||||
84-89 | Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10 | Комбини- Рованный урок 6 часов | Состав чисел 6, 7. Пользоваться изученной математической терминологией. Состав чисел 8, 9. Пользоваться изученной математической терминологией. Решать задачи арифметическим способом | Подведение под понятие. Анализ объектов, выделение существ. Признаков Моделирование, Преобразова-ние модели. Решение задач проблемного характера | Планирование условий и способов действий. Контроль в форме сличения с образцом, коррекция. | Постановка вопросов. Коммуникация-сотрудничество | Самоопределе ние, смыслообразова-ние | ||||
90 | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного | Комбини- Рованный урок 1 час | Знать таблицу сложения однозначных чисел. | Преобразова-ние модели. Анализ и синтез объектов (достраивание)Овладение общим способом выполнения заданий | Саморегуляция. Планирование промежуточных целей с учётом конечного результата. | Контроль и коррекция деятельности партнёра-взаимопомощь и взаимопроверка при составлении таблицы сложения | Самоопределе ние, нравственно-этическая ориентация | ||||
91 | Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач | Комбини- Рованный урок 1 час | Способ решения задач в два действия. | Рефлексия способов действий | Планирование. Оценка-выделение того что уже усвоено и того что ещё предстоит усвоить | Управление поведением партнёра-контроль, коррекция в ходе групповой работы(на усмотрение учителя)Взаимодействие, сотрудничество. | Нравственно-этическаая ориентация, самоопределение | ||||
92 | Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием | Комбини- Рованный урок 1 час | Единицы массы. Представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ) | Подведение под понятие. Моделирование Постановка проблемы и её решение. | Целеполагание (постановка учебной задачи). Контроль-сличение способа действий с эталоном. | Учебное сотрудничество, взаимодействие в ходе дидактических игр. | Самоопределе ние нравственно-этическая ориентация. | ||||
93 | Единица вместимости литр | Комбини- Рованный урок 1 час | Единицы объема. Правильно читать и слушать текстовые задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос. | Подведение под понятие. Сравнение. Моделирование. Выполнение заданий творческого характера. | Целеполагание, планирование,контроль в форме сличения с эталоном. | Учебное сотрудничество-во,взаимодейст- вие. | Смыслообразова- ние. | ||||
94 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему | Комбини- Рованный урок 1 час | Применять полученные знания на практике | Рефлексия способов деятельности Построение логической цепи рассуждений Выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач Сравнение | Целеполагание Планирование-определение промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление плана действий и его осуществление | Управление действиями партнёра-контроль, коррекция(взаимопроверка) | Нравственно-этическая ориентация, самоопределение. | ||||
95 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | Комбини- Рованный урок 1 час | Применять полученные знания на практике | ||||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация, 37 часов | |||||||||||
96-98 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. | Комбини- Рованный урок 3 часа | Порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. | Моделирование. Анализ | Планирование – составление плана действий. | Планирование учебного сотрудничества (кооперация). | Смыслообразование на основе развития познавательных интересов | ||||
99 | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром | Комбини- Рованный урок 1 час | Применять знания по нумерации при решении выражений вида: 15+1. 16-1, 10+5, 12-10, 12-2. Новая единица измерения – дециметр. | Подведение под понятие. Рефлексия способов действий. Решение проблем. Моделирование (составление графической модели задачи). | Целеполагание и коррекция. | Участие в диалоге. Умение с полнотой и точностью выражать свои мысли. | Самоопределе ние и смыслообразование. | ||||
100 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | Комбини- Рованный урок 1 час | Порядок следования чисел при счете. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте | Преобразование модели. Рефлексия способов действий и анализ объектов с целью нахождения закономерностей. Сравнение. Решение проблем. | Саморегуляция и коррекция. | Планирование учебного сотрудничества (кооперация). | Смыслообразование на основе развития познавательных интересов | ||||
101-102 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения | Комбини- Рованный урок 2 часа | Решать текстовые задачи | Синтез –самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Сравнение. Преобразование модели. Выбор способов решения. Рефлексия. | Оценка осознания того, что усвоено и что надо усвоить | Участие в диалоге при обсуждении проблем и способов их решения (интериоризация) | Самоопределение в совместной деятельности. | ||||
103 | задания творческого и поискового характера: сравнение массы, длины объектов; построение геометрических фигур по заданным условиям; простейшие задачи комбинаторного характера | Комбини- Рованный урок 1 час | Записывать числа и читать их, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, представлять в виде суммы десятка и отдельных единиц, использовать термины «однозначное число» и «двузначное число». | Закрепить уст ные и письменные вычисления с натуральными числами | Рефлексия способов учебных действий. Анализ. Моделирование. Построение речевого высказывания. | Планирование. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Стремление к совершенствованию, получению новых знаний. | |||
104-105 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Комбини- Рованный урок 2 часа | Применять полученные знания на практике | Отработать устные и письменных вычисления с натуральными числами. | Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений. | Планирование. Прогнозирова ние. | Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения. | Стремление к совершенствованию, получению новых знаний | |||
106-107 | Контроль и учёт знаний | Комбини- Рованный урок 2 часа | Применять полученные знания на практике | Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений. | Планирование учебного сотрудничества. | Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения. | Стремление к совершенствованию, получению новых знаний | ||||
108 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Комбини- Рованный урок 1 час | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | Создание способа решения задачи – алгоритма. Анализ. Сравнение. Построение речевого высказывания. | Саморегуляция. Целепологание. | Умение слушать, участвовать в диалоге. | Самооценка. Самоопределе ние. | ||||
109 | Табличное сложение вида: 9+2; 9+3; 8+3 | Комбини- Рованный урок 1 час | Рефлексия способов деятельности. Построение речевого высказывания. Логические УУД. | Контроль в форме сличения с эталоном, коррекция в случае расхождения результатов. | Планирование учебного сотрудничества, управление действиями партнера, контроль и коррекция. | Самооценка. Самоопределе ние. | |||||
110 | Табличное сложение вида:7+4; 8+4; 9+4 | Комбини- Рованный урок 1 час | Рефлексия способов действий. Построение логической цепи рассуждений. Формулирование и решение проблемы. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Сравнение. | Оценка- выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися. Саморегуляция и мобилизация сил, способность преодолению трудностей. | Управление поведением партнера, контроль и коррекция его действий (составление таблицы сложения в пределах 20.) | Самооценка. Самоопределе ние. | |||||
111 | Табличное сложение вида:9+5; 8+5; 7+5; 6+5 | Комбини- Рованный урок 1 час | Рефлексия способов действий. Решение проблемных задач. Построение речевого высказывания. Анализ (поиск закономерностей) | Коррекция. Планирование (при самостоятельном решение задач) | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества. | Самооценка. Самоопределе ние. | |||||
112 | Табличное сложение вида: 9+6; 8+6; 7+6; 6+6 | Комбини- Рованный урок 1 час | Анализ объектов. Сравнение. Рефлексия способов действий. Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. | Коррекция. Планирование | Планирование учебного сотрудничества | Самооценка. Самоопределение. | |||||
113 | Табличное сложение вида: □+7 | Комбини- Рованный урок 1 час | Анализ объектов. Сравнение. Рефлексия способов действий. Моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Построение речевого высказывания. | Саморегуляция. Оценка- выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися (алгоритм решения составных задач, сложение и вычитание в пределах 20), | Планирование учебного сотрудничества | Самооценка. Самоопределе ние. | |||||
114 | Табличное сложение вида:□+8; □+9 | Комбини- Рованный урок 1 час | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | Рефлексия способов деятельности. Анализ. Синтез. Нахождение способов решения задач. | Контроль в форме сличения с образцом, коррекция. | Планирование учебного сотрудничества | Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности. | ||||
115-116 | Таблица сложения в пределах 20 | Комбини- Рованный урок 2 часа | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10. | Рефлексия способов деятельности. Анализ. Синтез. Нахождение способов решения задач. Построение речевого высказывания. Самостоятельное создание способов решения задач, проблем. | Планирование. Целеполагание. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с помощью дидактических игр, парной и групповой работы. | Формирование учебных мотивов. | ||||
117 | задания творческого и поискового характера: логические задачи; задания с продолжением узоров; работа на вычислительной машине, выполняющей вычисление значения числового выражения в два действия; цепочки | Комбини- Рованный урок 1 час | Выполнять задания творческого и поискового характера | Преобразование модели. Анализ и синтез при работе над задачей. | Планирование. Целеполагание | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с помощью дидактических игр, парной и групповой работы. | Формирование интереса к способам решения. | ||||
118 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему | Комбини- Рованный урок 1 час | Применять полученные знания на практике | Моделирование, выбор наиболее эффективных способов действий. | Планирование и контроль, коррекция. | Планирование учебного сотрудничества. | Самооценка. | ||||
119 | Табличное вычитание | Комбини- Рованный урок 1 час | Познакомиться с приём вычитания числа по частям | Построение логической цепи рассуждений и рефлексия способов действий. | Планирование, составление плана и последовательность действий. | Построение учебного сотрудничества. Управление действиями партнера. | Нравственно-этическая ориентация. | ||||
120 | Вычитание вида: 11-□ | Комбини- Рованный урок 1 час | Приём вычитания числа по частям. | Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений. | Планирование учебного сотрудничества. | Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения. | Стремление к совершенствованию, получению новых знаний | ||||
121 | Вычитание вида: 12-□ | Комбини- Рованный урок 1 час | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 12-_. | Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений. | Планирование учебного сотрудничества. | Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения. | Стремление к совершенствованию, получению новых знаний | ||||
122 | Вычитание вида: 13-□ | Комбини- Рованный урок 1 час | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 13-_. | Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений. | Планирование учебного сотрудничества. | Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения. | Стремление к совершенствованию, получению новых знаний | ||||
123 | Вычитание вида: 14-□ | Комбини- Рованный урок 1 час | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 14-_. | Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений. | Планирование учебного сотрудничества. | Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения. | Стремление к совершенствованию, получению новых знаний | ||||
124 | Вычитание вида: 15-□ | Комбини- Рованный урок 1 час | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 15-_. | Выбор способов решения задач, достраивание модели. Анализ данных задачи. Решение проблемных задач. Составление плана решения и его осуществление, проверка решений. | Планирование учебного сотрудничества. | Участие в обсуждение проблем и в поиске способов решения. | Стремление к совершенствованию, получению новых знаний | ||||
125 | Вычитание вида: 16-□ | Комбини- Рованный урок 1 час | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 16-_. | Рефлексия способов действий. Построение логической цепи рассуждений. Формулирование и решение проблемы. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Сравнение. | Оценка- выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися. Саморегуляция и мобилизация сил, способность преодолению трудностей. | Управление поведением партнера, контроль и коррекция его действий (составление таблицы сложения в пределах 20.) | Самооценка. Самоопределе ние. | ||||
126 | Вычитание вида: 17-□;18-□; 19-□ | Комбини- Рованный урок 1 час | Знать 2 приёма вычитания числа: по частям и на основе знания соответствующего случая сложения. Уметь находить значения выражений вида 17-_, 18-_. | Рефлексия способов действий. Построение логической цепи рассуждений. Формулирование и решение проблемы. Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Сравнение. | Оценка- выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися. Саморегуляция и мобилизация сил, способность преодолению трудностей. | Управление поведением партнера, контроль и коррекция его действий (составление таблицы сложения в пределах 20.) | Самооценка. Самоопределе ние. | ||||
127 | задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи | Комбини- Рованный урок 1 час | Выполнять задания творческого и поискового характера | Моделирование, выбор наиболее эффективных способов действий. | Планирование и контроль, коррекция. | Планирование учебного сотрудничества. | Самооценка. | ||||
128-131 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | Комбини- Рованный урок 4 часа | Применять полученные знания на практике | Рефлексия способов деятельности. Анализ. Синтез. Нахождение способов решения задач. | Планирование. | Построение учебного сотрудничества (кооперация) | Самооценка. | ||||
132 | Проверка знаний | Урок-контроль 1 час | Применять полученные знания на практике | Выбор наиболее эффективных способов решения задач. Контроль и оценка процесса и результата действий, анализ при работе с задачами. | Саморегуляция. Целеполагание | Самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....