Главные вкладки
Новикова Екатерина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие личности ребенка
Увлечения: Чтение литературы
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: самара
Место работы: МБОУ СОШ №90 г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-ekaterina-vladimirovnaБез творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива. Большой порок - это равнодушие, бесстрастность. Маленький человек с льдинкой в сердце - будущий обыватель. Уже в детстве надо зажечь в сердце каждого человека искру гражданской страсти и непримиримости к тому, что является злом или потворствует злу.
Одним из наиболее известных в стране является учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России». УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах:
· Принцип воспитания гражданина обеспечивает реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в которой сформулирован современный национальный воспитательный идеал. Это - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укрепленный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. На достижение этого идеала направлено содержание всех учебных курсов УМК «Школа России».
· Принцип ценностных ориентиров предусматривает отбор учебного содержания и видов деятельности младших школьников, направленный на формирование в процессе обучения и воспитания гармоничной системы ценностей личности. В основе формируемой системы ценностей лежат базовые национальные ценности, представленные в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Эти ценности конкретизируются в соответствии с особенностями содержания, развивающим и воспитательным потенциалом каждого учебного предмета.
· Принцип обучения в деятельности предполагает, что достижение указанных в Стандарте и реализуемых в УМК «Школа России» целей обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса. УМК «Школа России» предусматривает формирование всех видов универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. На это нацелены все учебные предметы с учетом специфики их содержания и способов освоения.
· Принцип работы на результат означает целенаправленную и последовательную деятельность обучающих и обучающихся для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Для этого в структуру и содержание учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала с целью овладения УУД и формирования способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая ведущую образовательную компетенцию — умение учиться.
· Принцип синтеза традиций и инноваций означает опору на лучшие традиции отечественной школы в сочетании с инновационными подходами, обеспечивающими развитие образования на современном этапе жизни страны.
В учебных курсах образовательной системы «Школа России» широко и последовательно применяются такие инновации как формирование универсальных учебных действий, организация проектной деятельности, работа с различными носителями информации, создание портфолио учащихся, итоговые комплексные работы и другие, носящие как общий, так и предметный характер.
В целом, в УМК «Школа России» полностью задействован инновационный потенциал Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. И имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.
О себе
Здравствуйте всем кто зашел на мою страницу! Я очень рада, что смогла Вас заинтересовать. Меня зовут Екатерина Владимировна, я работаю учителем начальных классов с 2005 года, имею два образования: закончила Самарский государственный педагогический колледж по специальности "коррекционная педагогика в начальном образовании", после второго курса поступила с самарский государственный педагогический университет на естественно-географический факультет, три года училась в двух заведениях. Было тяжеловато, но все выдержала и не сколько не пожалела. Спасибо, что зашли ко мне в гости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
А.С.Пушкин "Руслан и Людмила"
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеяяных им семян" Д.Менделеев
Мои достижения
Призовые места у учеников на городской конференции "Первые шаги в науку", областной конференции "Физкультура, здоровье и спорт", победители конкурса "Русский медвежонок" и "Кунгуру"
Моё портфолио
В связи с внедрением ФГОС 2 поколения столкнулась с некоторыми трудностями при составлении календарно-тематического планирования, а так же в связи с предстоящей аттестацией работников образования, решила поделиться накопленным материалом, в их числе календарно-тематическое планирование для 1, 2 классов с расписанными универсально-учебными действиями, а так же работы своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Проект на тему: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»
- ""Влияние физических упражнений на умственную работоспособность младших школьников"
- "Баба Яга - загадочная героиня русских народных сказок"
- "Влияние кока-колы на организм человека"
- "зоологический музей им.Д.Фролова"
- "Московская сторожевая"
- Игрушка в жизни ребенка
- творческая работаучащегося