Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование (1 вида) по математике 1 класс составлено в полном соответствии Рабочие программе ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.rar | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков математики.
132ч
№п/п | Дата | Факт. дата | Тема | Стр. | Оборудование |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.-8ч | |||||
1 | Счет предметов. (Порядковый и количественный) | 4,5 т.с.3 | презентация | ||
2 | Взаимное расположение предметов. | 6,7 т.с.4 | |||
3 | Временные представления. | 8,9 т.с.5 | |||
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 10-11 т.с.6. | fail441 | ||
5 | Сравнение предметов «на сколько..?» | 12,13 т.с..7 | |||
6 | Уравнивание групп предметов. | 14.15 т.с.8 | |||
7 | Закрепление изученного материала. | 16,17 | |||
8 | Проверочная работа. | 18-20 п.р.4,5 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация -28ч | |||||
Цифры и числа 1-5 – 9ч | |||||
9 | Много. Один. Цифры 1,2. | 22-25 т.с.9 | през. Состав числа 2. | ||
10 | Число и цифра 3. Знаки «+», «–», «=». | 26-29 т.с.10 | |||
11 | Число и цифра 4. | 30,31 т.с.11 | |||
12 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 32,33 т.с. 12 | |||
13 | Число и цифра 5. | 34,35 т.с.13 | през.616 | ||
14 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 40,41 т.с. 15 | |||
15 | Ломаная линия. | 42,43 т.с. 16 | |||
16 | Знаки «>», «<», «=». | 46,47 т.с.18 | |||
17 | Равенство. Неравенство. | 48,49 т.с.19 | през. неравенства | ||
Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 - 19 ч | |||||
18 | Многоугольник. | 50,51 т.с. 20 | |||
19 | Число и цифра 6. | 52,53 т.с. 21 | раскраски «Учим цифры» | ||
20 | Проверочная работа. | п.р.12,13 | |||
21 | Число и цифра 7. | 54,55 т.с.21 | |||
22 | Число и цифра 8. | 56,57 т.с.22 | през. чистописание | ||
23 | Число и цифра 9. | 58,59 т.с.22 | |||
24 | Число 10. | 60, 61 т.с.23 | ustn-1 презен. | ||
25 | Последовательность чисел. | 62,63 т.с.23 | |||
26 | Проект: «Математика вокруг нас» | 64,65 | |||
27 | Представление проекта «Математика вокруг нас» | ||||
28 | Единица длины сантиметр. | 66,67 т.с. 24 | |||
29 | Практическая работа. Измерения и вычерчивание отрезков. | ||||
30 | Понятия «уменьшить на…», «увеличить на…» | 68 т.с.25 | |||
31 | Увеличение и уменьшение чисел. | 69 | |||
32 | Число 0. | 70,71 т.с.26 | |||
33 | Название, последовательность и обозначение чисел. | 72, 73 т.с. 27 | |||
34 | Задания творческого и поискового характера. | 74,75 т.с.28 | |||
35 | Повторение.»Что узнали, чему научились». | 76-78 | Праздник числа. През. | ||
36 | Проверочная работа. | п.р.18,19 | |||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание 56 ч | |||||
37 | Таблица □ ±1. | 80,81 т.с.29 | |||
38 | Присчитывание и отсчитывание по 1. | 82,83 т.с.30 | |||
39 | Сложение и вычитание вида □ ±2 | 84,85 т.с.31 | |||
40 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). | 86,87 т.с. 32 | |||
41 | Задача. Структура задачи. Условие, вопрос. Анализ задачи. | 88,89 т.с.33,34 | през.matem/1 | ||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схеме. | 90 ,91 | |||
43 | Таблица □ ±2 | 92,93 т.с. 36 | |||
44 | Прибавление к числу по 2, вычитание из числа по 2. | 94,95 | |||
45 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 96,97 | |||
46 | Решение задач изученных видов. | 98,99 | |||
47 | Повторение изученного. | 100-103 | |||
48 | Приемы вычислений вида □ ±3 | 104,105 т.с.38 | |||
49 | Отработка навыка счета в случаях вида □ ±3. | 105,106 т.с.39 | |||
50 | Решение текстовых задач. | 107 т.с.40 | |||
51 | Решение задач с недостающими данными. | т.с.41 | |||
52 | Измерение и сравнение отрезков. | 108 | |||
53 | Приемы вычислений изученных случаев. | 109 | |||
54 | Закрепление навыков счета. | т.с. 42,43 | |||
55 | Таблица □ ±3. | 110 т.с.44 | |||
56 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 111-113 | |||
57 | Закрепление изученного. | 114,115 | |||
58 | Задания творческого и поискового характера. | 118,119 | |||
59 | Проверочная работа. | п.р.с.26 | |||
60 | Повторение пройденного ±1,2,3. | 4,5 т.с.3 | |||
61 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 6 т.с.4 | |||
62 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 7 т.с.5 | |||
63 | □ +4,□ - 4. Приемы вычислений. | 8 | през. Слож. и выч. | ||
64 | Совершенствование навыков счета. | 9 | |||
65 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 10 т.с.6 | |||
66 | Решение задач изученного вида. | 11 | |||
67 | Составление таблицы □ ±4. | 12 т.с.7 | |||
68 | Упражнение в счете. Решение задач. | 13 | |||
69 | Переместительное свойство сложения. | 14 т.с.8 | |||
70 | Перестановка слагаемых и её применение. | 15 | |||
71 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, + □ 6, □ + 7, + □ 8, □+ 9
| 16 т.с.9 | |||
72 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 17 т.с.10 | |||
73 | Закрепление изученного. | 18 т.с.11 | |||
74 | Решение задач. | 19 т.с.12 | |||
75 | Задания творческого характера. | 20,21 | |||
76 | Повторение пройденного. | 22-25 | |||
77 | Проверочная работа. | п.р.30,31 | |||
78 | Связь между суммой и слагаемыми. | 26 т.с.13 | |||
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | 27 т.с.14 | |||
80 | Решение задач. | 28 т.с.15 | |||
81 | Название чисел при вычитании. | 29 т.с.16 | |||
82 | Использование изученных терминов при чтении записей. | 30 | |||
83 | Вычитание в случаях вида 6 –□,7 –□ , Состав чисел. | 30,31 т.с.17 | |||
84 | Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □. | 32 т.с.19 | |||
85 | Подготовка к решению задач в два действия. | 33 т.с.18 | |||
86 | Вычитание в случаях вида 10 – □. | 34 т.с.20 | |||
87 | Состав чисел 8,9,10. | 35 | |||
88 | Килограмм. | 36,37 т.с.21 | |||
90 | Литр. | 38 т.с.22 | |||
91 | Повторение пройденного. | 39-41 | |||
92 | Проверочная работа. | 42,43 | |||
Нумерация- 12ч | |||||
93 | Числа от 11 до 20.Название и последовательность чисел. | 46,47 т.с.23 | |||
94 | Образование чисел второго десятка. | 48,49 | |||
95 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 50 т.с.24 | |||
96 | Единица длины дециметр. | 51 т.с.25 | |||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | 52 | |||
98 | Текстовые задачи в два действия. | 53,63 | |||
99 | План решения задачи. Запись решения | 62,63 | |||
100 | Задания творческого и поискового характера. | 54,55 | |||
101 | Повторение пройденного. | 56,57 | |||
102 | Что узнали, чему научились. | 58,59 | |||
103 | Контрольная работа. | п.р.40,41 | |||
104 | Работа над ошибками. | ||||
Сложение и вычитание (продолжение)- 22ч | |||||
105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 64,65 т.с.26 | |||
106 | Случаи сложения □+2, □ +3. | 66 т.с.34 | |||
107 | Случаи сложения □+4. | 67 т.с.35 | |||
108 | Случаи сложения □+5. | 68 | |||
109 | Случаи сложения □+6. | 69 т.с.36 | |||
110 | Случаи сложения □+7. | 70 | |||
111 | Случаи сложения □+8, □+9. | 71 т.с.37 | |||
112 | Таблица сложения. | 72 т.с.38 | |||
113 | Состав чисел второго десятка. | 73 т.с.39 | |||
114 | Задания творческого и поискового характера. | 74,75 | |||
115 | Повторение изученного. Проверочная работа. | 76-79 | |||
116 | Общий приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. | 80,81 т.с.41 | |||
117 | Приём вычитания по частям. 11-□ | 82 т.с.42 | |||
118 | Приемы вычитания 12-□. | 83 | |||
119 | Приемы вычитания 13-□ | 84 т.с.43 | |||
120 | Приемы вычитания 14-□ | 85 | |||
121 | Приемы вычитания 15-□ | 86 т.с.44 | |||
122 | Приемы вычитания 16-□ | 87 | |||
123 | Приемы вычитания 17-□,18-□, | 88,89 т.с.45 | |||
124 | Задания творческого и поискового характера. | 90.91 | |||
125 | Повторение пройденного. Проектная работа. | 92-95 98,99 | |||
126 | Проверочная работа. | 96,97 | |||
Итоговое повторение-5ч | |||||
127 | Чтение, запись и сравнение чисел. | 100,101 т.с.47 | |||
128 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 102 т.с.48 | |||
129 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 103 | презентация 12+ | ||
130 | Решение задач изученных видов. | 104, 105 | |||
131 | Меры длины. Геометрические фигуры. | 106,107 | |||
Проверка знаний-1ч | |||||
132 | Диагностическая работа | 108-111 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....