Диагностика обученности в 3 классе
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
1. Уровень знаний, умений, навыков по русскому языку.
2. Уровень знаний, умений, навыков по математике.
3. Уровень знаний, умений, навыков по природоведению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_obuchennosti_3_klass.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень знаний , умений , навыков по русскому языку
ученика(цы)_________________________3 «б» класса.
Учитель__________________________________________
(+) -усваивает, ( +-) - усваивает частично, (- ) - не усваивает
1триместр | 2триместр | 3триместр | |
Различает в учебнике задание, текст упр-ия, образец, слова для справок | |||
Фонетика и графика | |||
Слышит в словах звуки | |||
Вычленяет звук из слова ,называет выделенный звук | |||
Относит звуки к гласным согласным | |||
Определяет твердость мягкость | |||
Узнает и называет буквы | |||
Выделяет уд. гл. звук в 2-х, многосложных словах | |||
Правильно использует «ь» | |||
Правильно использует «ъ» | |||
Правильно пишет «ЖИ-ШИ», «ЧА-ЩА», «ЧУ-ЩУ», «ЧК» | |||
Знает и правильно пишет словарные слова | |||
Морфология | |||
Распознаёт слова, обозначающие предметы | |||
Распознаёт слова, обозначающие признаки предмета | |||
Распознаёт слова, обозначающие действия предмета | |||
Синтаксис и пунктуация | |||
Определяет границы предложения | |||
Делит предложение на слова | |||
Правильно обозначает имена собственные | |||
Списывает с печатного текста (2-5слов в предлож.) с книги | |||
Списывает с печатного текста (2-5слов в предлож.) с доски | |||
Списывает с рукописного текста (2-5слов в предлож.) с книги | |||
Списывает с рукописного текста (2-5слов в предлож.) с доски | |||
Пишет под диктовку, переводит звук в букву | |||
Правильно пишет буквы | |||
Правильно пишет слова, предложения | |||
Проверяет написанное и исправляет ошибки | |||
Находит и обозначает главные члены предложения | |||
Выделяет из предложения словосочетания | |||
Обозначает в словосочетании главное слово, ставит вопрос | |||
Связная речь | |||
Составляет предложение из отдельных слов | |||
Восстанавливает деформированный текст | |||
Составляет предложения по сюжетным картинкам | |||
Отвечает на вопросы письменно | |||
Различает текст-описание, текст-рассуждение, текст-повест. | |||
Озаглавливает части текста и текст в целом | |||
Пишет свой почтовый адрес, поздравительную открытку | |||
Уровень знаний , умений , навыков по математике
ученика(цы)_______________________________3 «б» класса.
Учитель__________________________________
(+) –усваивает, ( +-) - усваивает частично, (- ) - не усваивает
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | ||||
Понятия «слева», «справа», «между» | ||||||
Счет до 20 и обратно | ||||||
Счет до 100 и обратно | ||||||
Чтение и запись чисел в пределах 100 | ||||||
Чтение и запись чисел в пределах 1000 | ||||||
Сравнение чисел в пределах 100 | ||||||
Сравнение чисел в пределах 1000 | ||||||
Название компонентов и результата действий сложения и вычитания | ||||||
Название компонентов и результата действия умножения и деления | ||||||
Сложение и вычитание в пределах 20 | ||||||
Сложение и вычитание в пределах 100 | ||||||
Сложение и вычитание с 0 | ||||||
Устный счёт в пределах 100 | ||||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия(+и-,со () и без них) | ||||||
Проверка вычислений | ||||||
Письм. слож. и вычитание в пределах 1000 | ||||||
Решение уравнений | ||||||
Решение задач в 1-3 действия на «+» и «-» | ||||||
Решение задач в 1действие на «х» и «:» | ||||||
Решение задач в 1-3 действия | ||||||
Знание единицы измерения длины ММ | ||||||
Знание единицы измерения длины ДМ | ||||||
Знание единицы измерения длины М | ||||||
Знание единиц стоимости: рубль, копейка | ||||||
Знание единиц времени: час, минута, сутки, квартал | ||||||
Знание единицы измерения массы: тонна. центнер | ||||||
Черчение отрезка и измерение его длины | ||||||
Черчение ломаной из 3-4 звеньев | ||||||
Нахождение длины ломаной из 3-4 звеньев | ||||||
Нахождение периметра треугольника | ||||||
Нахождение периметра квадрата | ||||||
Нахождение периметра прямоугольника | ||||||
Знание видов углов |
Уровень знаний , умений , навыков по природоведению
ученика(цы)_________________________3 «б» класса.
Учитель__________________________________________
(+) -усваивает, ( +-) - усваивает частично, (- ) - не усваивает
1триместр | 2триместр | 3триместр | |
Человек- часть природы | |||
Что такое тела и вещества | |||
Твёрдые вещества, жидкости, газы | |||
Основные свойства воздуха | |||
Основные свойства воды, круговорот воды в природе | |||
Основные группы живого(раст., жив., грибы, бактерии) | |||
Группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые) | |||
Группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери) | |||
Съедобные и несъедобные грибы | |||
Взаимосвязи между живой и неживой природой | |||
Взаимосвязи между природой и человеком | |||
Строение тела человека | |||
Основные системы органов и их роль в организме | |||
Правила гигиены, основы здорового образа жизни | |||
Правила безопасного поведения в быту и на улице | |||
Основные дорожные знаки | |||
Правила противопожарной безопасности | |||
Основы экологической безопасности | |||
Потребности людей, товары и услуги | |||
Роль природных богатств в экономике | |||
Основные отрасли с/х | |||
Основные отрасли промышленности | |||
Роль денег в экономике, основы семейного бюджета | |||
Некоторые города России, их главные достопримечательности | |||
Страны, граничащие с Россией (с опорой на карту) | |||
Страны зарубежной Европы (с опорой на карту), их столицы | |||
Проведение простейших опытов и практических работ, Фиксирование их результатов | |||
Владение элементарными приёмами чтения карты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика обученности детей младшего школьного возраста.
Диагностика обученности детей младшего школьного возраста. При использовании диагностики оценка обучающегося нравственна, т.к. в таблицах по диагностике прослеживается динамика обученности конкретного...
Диагностика обученности во 2 классе
1. Уровень знаний, умений, навыков по русскому языку.2. Уровень знаний, умений, навыков по литературному чтению.3. Уровень знаний, умений, навыков по математике.4. Сводные таблицы по математике,...
Диагностика обученности в 1 классе
1. Уровень знаний, умений, навыков по обучению грамоте (русский язык).2. Уровень знаний, умений, навыков по обучению грамоте (чтение).3. Уровень знаний, умений, навыков по математике.4. Сводные таблиц...
Диагностика обученности как способ управления качеством образования
Комплексное педагогическая диагностика входит в систему контроля и оценивания результативности образования. Цели педагогической диагностики состоят именно в изучении и измерении обученности и обучаемо...
тест по обучению грамоте "Диагностика обученности за 1 полугодие"
Тест имеет различные задания, направленные на проверку техники чтения, понимания прочитанного....
Результат проведения диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельностью, к обучению грамоте, математике"
В работе дается подробный анализ о проведениее диагностики в 1 классе по теме"Уровень сформированности у первоклассников предпосылок к овладению учебной деятельности....