Тематическое планирование интегрированного курса математика и информатика, ИКТ 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Количество часов за год-136/15
Математика Авторы программы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. ,Колягин Ю.М.
Информатика Автор программы: Горячев А.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_matematika.doc | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
интегрированного курса математика и информатика, ИКТ 4 класс
Количество часов за год-136/15
Математика Авторы программы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. ,Колягин Ю.М.
Информатика Автор программы: Горячев А.В.
Математика | Информатика | |||||
1 четверть (36 ч.) 1 четверть (7 ч) | ||||||
Повторение. Числа от 1 до 1000. (12 ч) | ||||||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | 1 | Цикл в построчной записи алгоритма | |||
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. | 2 | Ветвление с построчной записью алгоритма. | |||
3 | Диагностическая работа | |||||
4 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | |||||
5 | Вычитание трехзначных чисел вида 804-467 | |||||
6 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | |||||
7 | Умножение на 0 и 1. | 3 | Алгоритм с параметрами | |||
8 | Письменное деление на однозначное число | |||||
9 | Письменное деление на однозначное число | |||||
10 | Свойства диагоналей прямоугольника | |||||
11 | Свойства диагоналей прямоугольника | |||||
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение» | |||||
Числа, которые больше 1000. нумерация (11 ч) | ||||||
13 | Работа над ошибками. Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч | 4 | Запись результатов выполнения алгоритма. | |||
14 | Чтение чисел второго класса. | |||||
15 | Запись чисел второго класса. | 5 | Закрепление умения выполнять действия по алгоритму. | |||
16 | Разрядные слагаемые второго класса. | |||||
17 | Сравнение чисел второго класса. | 6 | Общее свойство и отличительные признаки. Группы объектов. | |||
18 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз | |||||
19 | Класс миллионов и класс миллиардов | |||||
20 | Луч. Числовой луч. | |||||
21 | Угол. Виды углов | |||||
22 | Построение прямого угла. | |||||
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел больше 1000» | |||||
Величины (17 ч.) | ||||||
24 | Работа над ошибками. Единица измерения длины - километр | |||||
25 | Единица измерения длины - километр | |||||
26 | Единицы измерения площади. Квадратный километр | |||||
27 | Квадратный миллиметр | |||||
28 | Ар, гектар | |||||
29 | Таблица единиц измерения площади | |||||
30 | Измерение площади фигуры с помощью палетки | |||||
31 | Нахождение нескольких долей целого | |||||
32 | Нахождение нескольких долей целого | |||||
33 | Единицы измерения массы: тонна, центнер | |||||
34 | Таблица единиц измерения массы | 7 | Множество. Подмножество. Пересечение множеств. | |||
35 | Контрольная работа № 3 по теме «Величины» | |||||
36 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Величины.» | |||||
2 четверть (28 ч) 2 четверть (4 ч) | ||||||
37 | Единицы измерения времени: сутки, неделя, месяц, год | |||||
38 | Сутки. Время от 0.00 до 24.00 | |||||
39 | Секунда, век | |||||
40 | Таблица единиц измерения времени. Проверочная работа. | |||||
Сложение и вычитание (8 ч) | ||||||
41 | Письменные приемы сложения и вычитания | |||||
42 | Письменные приемы сложения и вычитания | |||||
43 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого | 8 | Пошаговая запись результатов выполненного алгоритма. | |||
44 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | |||||
45 | Решение задач на сложение и вычитание. | |||||
46 | Сложение и вычитание величин | |||||
47 | Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме. | |||||
48 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | |||||
Умножение и деление (79 ч) Умножение на однозначное число (4 ч) | ||||||
49 | Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | |||||
50 | Письменные приемы умножения. | |||||
51 | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями | |||||
52 | Решение уравнений вида х · 8 = 26 +70 | 9 | Схема состава объекта. Адреса объектов. | |||
Деление на однозначное число (21 ч) | ||||||
53 | Деление как арифметическое действие | |||||
54 | Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначные | |||||
55 | Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме | |||||
56 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение на однозначное число» | |||||
57 | Работа над ошибками. Решение уравнений вида х : 6 = 18-5, 48 : х = 92 : 46 | 10 | Правило : «Если ,то…» | |||
58 | Решение задач на пропорциональное деление | 11 | Схема рассуждений. | |||
59 | Деление многозначных чисел на однозначные. | |||||
60 | Деление многозначных чисел на однозначные. | |||||
61 | Деление многозначных чисел на однозначные. | |||||
62 | Решение текстовых задач на изученные темы. | |||||
63 | Контрольная работа № 6 по итогам первого полугодия | |||||
64 | Работа над ошибками. | |||||
3 четверть (40 ч) 3 четверть (4 ч) | ||||||
65 | Среднее арифметическое | 12 | Признаки Объектов. | |||
66 | Среднее арифметическое | |||||
67 | Скорость. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |||||
68 | Скорость. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |||||
69 | Скорость. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |||||
70 | Скорость. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |||||
71 | Повторение и закрепление. Решение задач на движение | |||||
72 | Виды треугольника | |||||
73 | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. | |||||
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (8 ч) | ||||||
74 | Умножение числа на произведение | |||||
75 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | |||||
76 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | |||||
77 | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями | |||||
78 | Решение задач на встречное движение | |||||
79 | Перестановка и группировка множителей | 13 | Приемы фантазирования. | |||
80 | Решение задач на движение. | |||||
81 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | |||||
Деление на числа, оканчивающиеся нулями (10 ч) | ||||||
82 | Работа над ошибками. Деление числа на произведение | 14 | Действия объектов. | |||
83 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | |||||
84 | Решение задач на тему: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | |||||
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |||||
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |||||
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |||||
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |||||
89 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | |||||
90 | Решение задач на движение в противоположных направлениях | |||||
91 | Контрольная работа № 8 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | |||||
Умножение на двузначное и трехзначное число (13 ч.) | ||||||
92 | Работа над ошибками. Умножение числа на сумму | |||||
93 | Умножение числа на сумму | |||||
94 | Письменное умножение на двузначное число | |||||
95 | Письменное умножение на двузначное число | |||||
96 | Решение задач на деление и умножение | 15 | Связь изменения объектов и их функциональное назначение. | |||
97 | Решение задач на деление и умножение | |||||
98 | Повторение и закрепление по теме: « Умножение на двузначное и трехзначное число» | |||||
99 | Повторение и закрепление по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число». Решение задач. | |||||
100 | Письменное умножение на трехзначное число | |||||
101 | Письменное умножение на трехзначное число | |||||
102 | Повторение и закрепление по теме: «Письменное умножение на трехзначное число» | |||||
103 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | |||||
104 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число» | |||||
4 четверть (32 ч) 4 четверть (2ч) | ||||||
Деление на двузначное число и трехзначное число(11 ч) | ||||||
105 | Письменное деление на двузначное число | 16 | Истинность высказываний со словами « не; или» | |||
106 | Письменное деление на двузначное число | |||||
107 | Письменное деление на двузначное число.. | |||||
108 | Письменное деление на двузначное число | |||||
109 | Письменное деление на двузначное число | |||||
110 | Деление на двузначное число. Решение задач | |||||
111 | Закрепление вычислительных навыков | |||||
112 | Закрепление вычислительных навыков | |||||
113 | Повторение и закрепление по теме. Решение задач | |||||
114 | Повторение и закрепление по теме. Решение задач | |||||
115 | Контрольная работа № 10 по теме «Деление на двузначное число» | |||||
Деление на трехзначное число (12 ч.) | ||||||
116 | Работа над ошибками. Письменное деление на трехзначное число | |||||
117 | Письменное деление на трехзначное число | |||||
118 | Письменное деление на трехзначное число | |||||
119 | Письменное деление на трехзначное число | |||||
120 | Решение задач по теме: «Деление на трехзначное число». Решение уравнений | |||||
121 | Повторение и закрепление по теме: «Деление на трехзначное число» | |||||
122 | Повторение и закрепление по теме «Деление на трехзначное число». | |||||
123 | Повторение и закрепление по теме. Деление с остатком | |||||
124 | Повторение. Закрепление вычислительных навыков. | |||||
125 | Решение текстовых задач, уравнений | |||||
126 | Решение логических задач, уравнений | |||||
127 | Контрольная работа № 11 по теме «Деление на трехзначное число» | |||||
Итоговое повторение (9 ч) | ||||||
128 | Работа над ошибками. Нумерация | |||||
129 | Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение | |||||
130 | Арифметические действия | |||||
131 | Величины за 4 класс. | |||||
132 | Геометрические фигуры | 17 | Объекты с необычным составом. | |||
133 | Решение задач на движение. | |||||
134 | Контрольная работа № 12 по итогам года | |||||
135 | Повторение и закрепление изученного за курс математики 4 класса. | |||||
136 | Повторение и закрепление изученного за курс математики 4 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование.Интегрированный курс - окружающий мир/литературное чтение. 2 класс.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.А.А.ПЛЕШАКОВ. 2 классИнтегрир...
Поурочно - тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика." 4 класс
В работе представлено поурочно-тематическое планирование интегрированного курса "Технология. Информатика" за 4 класс. Авторы учебников: Н. М. Конышева "Технология", А. В. Горячев "Информат...
Календарно-тематическое планирование по курсу " Математика и конструирование" 1 класс
Материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу " Математика и конструирование" в 1 классе в количестве 33часов , автор программы М.И. Моро...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Математика и конструирование» 2 класс.
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» для 1 класса (132 часа)
Календарно-тематическое планирование уроков по предмету "Математика и информатика" УМК "Школа России" содержит планируемые результаты и характеристику деятельности...
Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» 2 класс
Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» 2 класс 136 ч....
Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» 4 класс
Календарно- тематическое планирование по предмету «Математика и информатика» 4 класс...