Контрольная работа по математике для учащихся 2 класса по теме: " Числовые выражения". УМК "Начальная школа XXI века"
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Контрольная работа по математике для учащихся 2 класса по теме " Числовые выражения " разработана на 4 варианта и соответствует УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m._2kl._chislovye_vyrazheniya.doc | 509.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Числовые выражения.
Вариант 1.
1. Подчеркни все числовые выражения.
12 + 34 2 · 6 = 12 ( 2 · 3 ) · 6 15 больше 10
2. Вычисли значения выражений.
( 43 - 39 ) · 8 =
81 : ( 54 : 6 ) =
3. Реши задачу составлением выражения.
На полке стоят 12 книг. Сначала с неё взяли 3 книги, а потом ещё 2 книги. Сколько книг осталось на полке?
4*. Буквой а зашифровано некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого произведения.
а · 0 = 1 · а =
Тема: Числовые выражения.
Вариант 2.
1. Подчеркни все числовые выражения.
48 - 23 10 меньше 15 36 : 6 = 6 24 : ( 2 · 4 )
2. Вычисли значения выражений.
( 62 - 54 ) · 9 =
56 : (49 : 7 ) =
3. Реши задачу составлением выражения.
В корзине 11 кабачков. Сначала из неё взяли 4 кабачка, а потом ещё 3 кабачка. Сколько кабачков осталось в корзине?
4*. Буквой b зашифровано некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого произведения.
0 · b = b · 1 =
Тема: Числовые выражения.
Вариант 3.
1. Подчеркни все числовые выражения.
15 + 42 4 · 5 = 60 - 20 ( 3 · 3 ) · 8 28 = 20 + 8
2. Составь выражение и вычисли его значение:
К 28 прибавить сумму чисел 39 и 15.
Произведение 4 и 6 разделить на 8.
3. Реши задачу составлением выражения.
С одной пасеки привезли 27 кг мёда, а с другой - 29 кг. Весь мёд разлили в бидоны по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?
4*. Буквой с зашифровано некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого произведения.
( с - с ) · 4 = с · ( 9 - 8 ) =
Тема: Числовые выражения.
Вариант 4.
1. Подчеркни все числовые выражения.
6 · ( 15 : 3 ) 19 = 11 + 8 52 - 31 16 : 4 = 12 - 8
2. Составь выражение и вычисли его значение:
К 36 прибавить сумму чисел 44 и 19.
Произведение 4 и 9 разделить на 6.
3. Реши задачу составлением выражения.
У продавщицы было 28 красных гвоздик и 14 белых. Она сделала из них букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов из этих гвоздик?
4*. Буквой n зашифровано некоторое число. Запиши, чему равно значение каждого произведения.
6 · ( n - n ) = ( 6 - 5 ) · n =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе по теме" Числовые выражения и их значения
Урок математики во 2 классе по теме " Числовые выражения и их значения" УМК ПНШ...
Системно-деятельностный подход на уроке математики в 4 классе по теме «Многогранник», УМК «Начальная школа XXI века»
В моей творческой разработке представлен проект урока математика для 4 –го класса, УМК «Школа XXI века», по теме «Многогранник». Целью моей творческой разработки стало желание ...
Презентация к уроку математики во 2 классе на тему "Числовые выражения"
Презентация подготовлена для первоначального знакомства с числовыми выражениями....
Анализ административных контрольных работ по математике обучающихся 4 класса (VIII вид I вариант) коррекционной школы
Анализ административных контрольных работ по математике имеет чёткую структуру: цель анализа работ, описание каждого задания и выявление определённых умений по каждому заданию, процентное соотношение ...
Контрольная работа по математике за 3 класс по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел", УМК " Начальная школа XXI века"
Контрольная работа по математике за 3 класс по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"...
Технологическая карта урока математики во 2 классе на тему: "Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки"
Урок разработан в соответствии ФГОС, используется занимательный материал, математические игры, ссылки на задания образовательной платформы Учи.ру....
Контрольная работа по математике в 4 классе по теме "Умножение на трехзначные числа" УМК "Начальная инновационная школа"
Задания контрольной работы соответствуют програмному материалу 4 класса по УМК "Начальная инновационная школа". Комбинированная контрольная работа....