Анализ административных контрольных работ по математике обучающихся 4 класса (VIII вид I вариант) коррекционной школы
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме

Анализ административных контрольных работ по математике имеет чёткую структуру: цель анализа работ, описание каждого задания и выявление определённых умений по каждому заданию, процентное соотношение качества знаний и умений, определяются причины неуспеваемости по конкретным темам  и рекомендации педагогам. Анализ контрольных работ даёт полную характеристику работ обучающихся, по которой видны темы, которые необходимо закрепить с обучающимися с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_adm.kr_.r._po_matem.-_primer.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ административных контрольных работ учащихся 4 В класса по математике за 2015-2016 учебный год

        Количество учащихся по списку: 8 человек. Работу писали: 8 человек.

        Цель проведения: выявление знаний, умений, навыков детей на конец начальной школы по выявлению умений обучающихся определять количество десятков и единиц в числах, навыков математических действий в пределах 100 с переходом через разряд, выявление знаний действий умножения, на умение сравнений чисел и выражений, решение составных задач, умения работать с геометрическим материалом.

        Административная работа по математике включала в себя 6 заданий на отдельных печатных листах.

1 задание – «Найди и подчеркни число, состоящее из 3 дес. 8 ед.». Задание выявляет умения обучающихся определять количество десятков и единиц в числах.

Написали без ошибок: (фамилии и имена детей) (% от общего числа);

                 с 1-2 ошибками: (фамилии и имена детей) (% от общего числа);

                 с 3 и более ошибками: (фамилии и имена детей) (% от общего числа).

2 задание – «Реши примеры». Задание на выявление знаний порядка действий, математических действий в пределах 100 с переходом через разряд, умножения и деления.

Написали без ошибок:

                 с 1-2 ошибками:

                 с 3 и более ошибками:

3 задание – «Замени сложение умножением». Задание направлено на знание действия умножения.

Написали без ошибок:

                 с 1-2 ошибками:

                 с 3 и более ошибками:

                 не выполнили:

4 задание – «Расставь знаки сравнения». Данное задание направлено на умение сравнений чисел и выражений.

Написали без ошибок:

                 с 1-2 ошибками:

                 с 3 и более ошибками:

5 задание – «Реши задачу». Задание направлено на умение решать составные задачи.

Написали без ошибок:

                 с 1-2 ошибками:

                 с 3 и более ошибками:

6 задание – «Начерти отрезок длиной 3 см в квадрате». Данное задание выявляет умение обучающихся определить геометрическую фигуру и выполнить чертёжную работу.

Написали без ошибок:

                 с 1-2 ошибками:

                 с 3 и более ошибками: -

                 

Административную работу писали самостоятельно: … человек (фамилии), что составляет …%;

                         с наводящей помощью педагога:

                         с индивидуальной помощью педагога:  

На «5» написали контрольную работу: (… чел.) фамилии (сколько набрали баллов из скольких возможных)                                                                          

на «4» написали контрольную работу:  

на «3» написали контрольную работу:

на «2» написали контрольную работу:

Все обучающиеся, выполняющие контрольные работы, справились, что соответствует 100%. Административную работу выполнили без ошибок: человек (фамилии) – %.

Наибольшие трудности вызвали задания:

№ 2 - «Реши примеры».

№ 4 – «Расставь знаки сравнения».

№ 5 - «Реши задачу».

Это связано с особенностями психофизического развития обучающихся (недостаточное развитие мышления, внимания, низкий уровень памяти, низкий уровень чтения и понятийной сферы).

Рекомендации: продолжить работу по темам, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок: «Решение примеров в пределах 100 в два действия», «Знаки сравнения в числовых выражениях», «Решение составных задач»; продолжить работу, исходя из индивидуальных психофизических особенностей развития обучающихся, уровня овладения учебным материалом, по выше обозначенным темам, которые вызвали трудности у обучающихся.

30.05.2016

Зам.директора по УВР                                                         (фамилия, инициалы)

Учитель начальных классов                                                (фамилия, инициалы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ административной контрольной работы по математике за 1 четверть в 1 классе 2013 г.

Краткий анализ контрольной работы первокласснико в этом учебном году. Средний балл- 3,4...

Схема анализа итоговой контрольной работы по математике 3 класс

Схема анализа контрольной работы по математике содержит кодификатор тем контрольной работы....

Анализ и контрольная работа по математике 2 класс 1 полугодие

Контрольная работа по математике для второго классса (1 полугодие) содержит задания для проверки вычислительных навыков, умения решать арифметические и геометрические задачи, складывать и вычитать име...

Входная контрольная работа по математике, 2 класс УМК «Перспектива» 1 вариант

Входная контрольная работа по математике, 2 класс  УМК «Перспектива»...

Контрольная работа по математике, 3 класс, 3 четверть по УМК "Начальная школа XXI века"

Контрольная  работа состоит из двух частей: 1 часть – из  заданий (1 и 2 группы), которые отражают ключевые блоки содержания учебного предмета, а именно, арифметические действия с нату...

Анализ комплексной контрольной работы по математике 1 класс 2 четверть

Анализ комплексной контрольной работы по математике 1 класс 2 четверть...

Контрольная работа по математике, 4 класс, 1 четверть по УМК "Начальная школа XXI века"

Цель:Выявить сформированность учебных умений:а) воспринимать учебную задачу;б) использовать знания, правила;в) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;г) исполь...