Олимпиада
олимпиадные задания (математика, 4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Городская олимпиада по математике для 4-х классов
г. Дубна, 16 апреля 2011 г.
Код № ____________________
.
- Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?
Ответ: ____________________________________
- Незнайка складывает двести сотен и один.
Обведите правильный ответ.
(A) 201 (B) 1201 (C) 2001 (D) 20001 (Е) 200001
- На четырех рисунках
изображены цифры
от 1 до 4 вместе со своими зеркальными изображениями. Каким будет следующий рисунок? Обведи правильный ответ.
4. У Вовочки пять двоек в дневнике. Он расставил такие математические знаки между двойками, что они превратились в пятерку. Как он это сделал?
_____________________________________
_____________________________________
5. Если написать числа от одного до девяноста девяти по порядку, то сколько раз будет написана цифра 7? Обведи правильный ответ.
а) 6 раз б) 11 раз в) 20 раз
6. Директор завода, рассматривая список телефонных номеров и фамилий своих сотрудников, заметил определенную взаимосвязь между фамилиями и телефонами.
Ачинский……… 8-111
Бутенко………… 7-216
Галич………….. 5-425
Лапина………… 6-131
Мартьянов……. 9-143
Какой номер телефона у сотрудника по фамилии Огнев?
Ответ: ________________.
7. Найди периметр прямоугольника, состоящего из 3-х квадратов. Сторона одного квадрата 6 см, а двух других квадратов по 3 см. Сделай чертёж.
8. В равностороннем треугольнике провести
два отрезка так, чтобы:
А) треугольник делился на четыре треугольника
Б) треугольник делился на два треугольника и один четырёхугольник
А) Б)
9. Рысь съедает 600 кг мяса за 6 часов, а
тигр - в 2 раза быстрее.
За какое время они съедят это мясо вместе?
Напиши решение задачи.
10. Мышь, мышонок и сыр в мышеловке вместе весят 180 граммов. Мышь весит на 100 граммов больше, чем мышонок и сыр,
вместе взятые. Сыр весит в три раза
меньше, чем мышонок.
Сколько весит каждый из них?
Напиши решение задачи.
11. От пристани одновременно в одном направлении
отчалили пароход и катер со скоростями соответственно
24 км/ч и 15 км/ч. Через 4 часа пароход сел на мель. Снявшись через некоторое время с мели, он догнал катер через час.
Сколько времени простоял пароход на мели?
Напиши решение задачи.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | итог |
Результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"
Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».
Цель урока: - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...
Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...
Презентация на тему "Талисманы олимпиады-2014». Организация Олимпиады в Сочи.
презентация содержит кроссворд...
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....